ктп по геометрии для 7 класса ФГОС Атанасян 2019-2020
календарно-тематическое планирование по математике (7 класс)
КТП по геометрии для 7 класса к учебнику Атанасяна по ФГОС составлено на 2019-2020 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_geometrii_7_9_fgos_2019.docx | 61.61 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ С. В. Тимофеева « 27 » августа 2019 г. |
Краснодарский край Муниципальное образование Новопокровский район
станица Новоивановская муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6 имени Пономарчука Михаила Ивановича
Календарно-тематическое планирование
по геометрии
на 2019 – 2020 учебный год
Класс: 7
Учитель: Михно Елена Алексеевна
Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы Зубко Ольги Дмитриевны, утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от 27.08.2019 г.
Программа разработана в соответствии с ФГОС на основе:
авторской программы В.Ф. Бутузов. Геометрия. Рабочая программа к учебнику
Л.С. Атанасяна и других. 7-9 классы. - М.: Просвещение, 2017.
Учебник: Геометрия 7–9. Учебник для общеобразовательных учреждений. / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И. Юдина. / М.: Просвещение, 2014.
Календарно-тематический план
№ | п/п | Тема урока (тип урока) | Понятия | Планируемые результаты | Универсальные учебные действия | Форма контроля | Д/З | Дата проведения | ||||||||||||
Предметные | Личностные | Метапредметные | Познавательные УУД | Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | По плану | Факт | |||||||||||||
| Глава I. Начальные геометрические сведения |
| 11 ч | |||||||||||||||||
1 | 1 | Прямая и отрезок (изучение нового материала) | Точка, прямая, отрезок, принадлежать, провешивание | Знать: взаимное расположение точек и прямых; свойство прямой; прием практического проведения прямых на плоскости (провешивание). Уметь: решать простейшие задачи по теме | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Теоретический опрос, самостоятельная работа обучающего характера | П.1,2, 1у: РТ №1-4; 2у: 1,3,4,7 | 03.09 |
| |||||||
2 | 2 | Луч и угол (комбинированный) | Понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла. | Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла; обозначения луча и угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера | П.3-4 1у: РТ №13 – 16 2у: 11,13,14 | 05.09 |
| |||||||
3 | 3 | Сравнение отрезков и углов (комбинированный) | Понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. | Знать: понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Уметь: решать простейшие задачи по теме; сравнивать отрезки и углы | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры | Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей проверкой | П.5-6 1у: РТ №18,19,22,23 2у: учебник №18,20,23 | 10.09 |
| |||||||
4 | 4 | Измерение отрезков (комбинированный) | Понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков | Знать: понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе | Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Теоретический опрос, самостоятельная работа | П.7-8 1у: РТ №27-29 2у: уч №25,29,33 | 12.09 |
| |||||||
5 | 5 | Решение задач по теме «Измерение отрезков» (закрепление знаний) | Понятие длины отрезка; свойства длин отрезков; единицы измерения и инструменты для измерения отрезков | Уметь: решать задачи на нахождение длины отрезка или всего отрезка | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Разработка теоретических моделей процессов или явлений. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Самостоятельная работа | П.7-8 №35,36,37,39, индивид карточки | 17.09 |
| |||||||
6 | 6 | Измерение углов (изучение нового материала) | Понятия градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности. | Знать: понятия градуса и градусной меры угла; свойства градусных мер угла; свойство измерения углов; виды углов; приборы для измерения углов на местности. Уметь: решать задачи на нахождение величины угла | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Вносят коррективы и дополнения в составленные планы. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Проверка домашнего задания | П. 9-10 1у: РТ №35,36,39,40 2у: уч №42,46,48,52 | 19.09 |
| |||||||
7 | 7 | Смежные и вертикальные углы (комбинированный) | Понятия смежных и вертикальных углов, их свойства с доказательствами. | Знать: понятия смежных и верти-кальных углов, их свойства с дока-зательствами. Уметь: строить угол, смежный с данным углом; изображать верти-кальные углы; нахо-дить на рисунке углы; решать задачи | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой | П.11 1у: РТ №42,45,46 2у: уч №61 (б,д), 64(б), 65(б) | 24.09 |
| |||||||
8 | 8 | Перпендикулярные прямые (комбинированный) | Понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством. | Знать: понятие перпендикулярных прямых; свойство перпендикулярных прямых с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. | Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и т. д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | П.12 1у: уч №66, 68; РТ №48, 49. 2у: уч №66,68,70 | 26.09 |
| |||||||
9 | 9 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе (обобщение и систематизация знаний) | Понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых. | Знать: понятия луча, начала луча, угла, его стороны и вершины, внутренней и внешней области неразвернутого угла, середины отрезка, биссектрисы угла, длины отрезка, смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых; свойства длин отрезков, градусных мер угла, измерения углов; свойства смежных и вертикальных углов, перпендикулярных прямых. Уметь: решать задачи по теме | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам | П.13 №74,75,80,82 индивид карточки | 01.10 |
| |||||||
10 | 10 | Контрольная работа №1 по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (урок контроля | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения. | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. | Контрольная работа | П.1-13 повтор, вопросы к гл. 1 с.25. | 03.10 |
| |||||||||
11 | 11 | Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками. (урок коррекции знаний) | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и поддержку партнерам. | Контроль выполнения работы над ошибками | №76-79 индивид карточки | 08.10 |
| |||||||||
| Глава II. Треугольники |
| 18 ч | |||||||||||||||||
12 | 1 | Треугольники (изучение нового материала) | Понятия треугольника и его элементов, равных треугольников. | Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Самостоятельное решение задач с последующей проверкой(выборочно) | П.14 №90,92 1у: РТ №51,53 2у: ус №83,87 | 10.10 |
| |||||||
13 | 2 | Первый признак равенства треугольников (комбинированный) | Понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. | Знать: понятия теоремы и доказательства теоремы; формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами. | Устанавливают причинно-следственные связи. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, | П.15 №94,95,96 | 15.10 |
| |||||||
14 | 3 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников (урок закрепления изученного) | Формулировка и доказательство первого признака равенства треугольников. | Знать: формулировку и доказательство первого признака равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. | Строят логические цепи рассуждений. | Составляют план и последовательность действий. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа | П. 15. 1у: РТ №56,57,59 2У: уч №97,98,99 | 17.10 |
| |||||||
15 | 4 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника (комбинированный | Понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством. | Знать: понятия перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника; теорему о перпендикуляре с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме; строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым решениям и ответам | П.16,17 1у: РТ №61, 62, 64,65 2у: уч №105(а), 106(а), 100 | 22.10 |
| |||||||
16 | 5 | Свойства равнобедренного треугольника (комбинированный | Понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами. | Знать: понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа творческого характера | П.18 №108, 110, 112 | 24.10 |
| |||||||
17 | 6 | Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник» (урок закрепления изученного) | Понятия равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства равнобедренного треугольника с доказательствами. | Знать: теоретический материал по теме урока. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Теоретический опрос в форме теста, самостоятельная работа обучающего характера | П. 18 №116 - 119 | 05.11 |
| |||||||
18 | 7 | Второй признак равенства треугольников (комбинированный | Второй признак равенства треугольников с доказательством. | Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры. | Разработка теоретических моделей процессов или явлений. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Проверка домашнего задания | П.19 №122 - 125 | 07.11 |
| |||||||
19 | 8 | Решение задач на применение второго признака равенства треугольников (урок закрепления изученного) | Второй признак равенства треугольников с доказательством. | Знать: второй признак равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Теоретический опрос, самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам, самостоятельная работа обучающего характера | П. 19 №128, 129, 132, 134 | 12.11 |
| |||||||
20 | 9 | Третий признак равенства треугольников (комбинированный) | Третий признак равенства треугольников с доказательством. | Знать: третий признак равенства треугольников с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера | П.20 №135, 137, 138 | 14.11 |
| |||||||
21 | 10 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников (урок закрепления изученного) | Признаки равенства треугольников | Знать: признаки равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. | Строят логические цепи рассуждений. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Теоретический опрос, самостоятельная работа | П. 20 №140 - 142 | 19.11 |
| |||||||
22 | 11 | Окружность (комбинированный) | Понятия окружности и ее элементов. | Знать: понятия окружности и ее элементов. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | П.21 №144, 145, 147 | 21.11 |
| |||||||
23 | 12 | Примеры задач на построение (комбинированный) | Луч, отрезок, середина отрезка, биссектриса угла, угол | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры. | Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Составляют план и последовательность действий. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Теоретический опрос | П.22 №153 | 26.11 |
| |||||||
24 | 13 | Решение задач на построение (урок закрепления изученного) | Луч, отрезок, середина отрезка, биссектриса угла, угол | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера | П. 23 1у: РТ №81 – 83 2у: уч №149, 152, 154 | 28.11 |
| |||||||
25 | 14 | Решение задач на применение признаков равенства треугольников (урок закрепления изученного) | Формулировка и доказательство признаков равенства треугольников. | Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе | Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера | Вопросы с. 48 к главе 2 №156, 161, 164 | 03.12 |
| |||||||
26 | 15 | Решение задач (урок закрепления изученного) | Формулировка и доказательство признаков равенства треугольников. | Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Самостоятельная работа | №168, 170, 172 | 05.12 |
| |||||||
27 | 16 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе (обобщение и систематизация знаний) | Понятия треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и ее элементов; теорему о перпендикуляре; свойства равнобедренного треугольника | Знать: понятия треугольника и его элементов, равных треугольников, перпендикуляра к прямой, медианы, биссектрисы и высоты треугольника, равнобедренного и равностороннего треугольников, окружности и ее элементов; теорему о перпендикуляре; свойства равнобедренного треугольника. | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера | №180, 182, 184 | 10.12 |
| |||||||
28 | 17 | Контрольная работа №2 по теме «Треугольники» (урок контроля | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения. | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. | Контрольная работа | Повторить п. 14-23 | 12.12 |
| |||||||||
29 | 18 | Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками. (урок коррекции знаний) | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | Контроль выполнения работы над ошибками | Индивид карточки | 17.12 |
| |||||||||
| Глава III. Параллельные прямые |
| 13 ч | |||||||||||||||||
30 | 1 | Признаки параллельности прямых (изучение нового материала) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Самостоятельное решение тестовых задач с последующей самопроверкой по готовым ответам | П.24,25 Уч: №186, 187 РТ №84 - 87 | 19.12 |
| |||||||
31 | 2 | Признаки параллельности прямых (комбинированный) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Устанавливают причинно-следственные связи. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Теоретический опрос, тест с последующей самопроверкой по готовым ответам | П.24,25 №188, 189, 190 | 24.12 |
| |||||||
32 | 3 | Практические способы построения параллельных прямых (комбинированный) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых | Знать: практические способы построения параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. | Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и т. д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Составляют план и последовательность действий. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой, проактическое задание | П.26 №191, 192, 194 | 10.01 |
| |||||||
33 | 4 | Решение задач по теме "Признаки параллельности прямых" (урок закрепления изученного) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства признаков параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения. | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | П. 26. Уч: №193, 195 РТ №101, 102 | 14.01 |
| |||||||
34 | 5 | Аксиома параллельных прямых (изучение нового материала) | Понятие аксиомы; аксиому параллельных прямых и ее следствия. | Знать: понятие аксиомы; аксиому параллельных прямых и ее следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Проверка домашнего задания | П.27, 28 №196, 198. 200 | 16.01 |
| |||||||
35 | 6 | Свойства параллельных прямых (комбинированный) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства свойств параллельных прямых | Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Теоретический тест с последующей самопроверкой по готовым ответам | П.29 Задачи по готовым чертежам | 21.01 |
| |||||||
36 | 7 | Свойства параллельных прямых (урок закрепления изученного) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; формулировки и доказательства свойств параллельных прямых | Знать: свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Теоретический опрос | П.29 1у: РТ № 110 – 113 2у: уч №204, 207, 209 | 23.01 |
| |||||||
37 | 8 | Решение задач по теме "Параллельные прямые" (урок закрепления изученного) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельных прямых | Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами. | Строят логические цепи рассуждений. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера | П. 30 №208, 210, 211, 212 | 28.01 |
| |||||||
38 | 9 | Решение задач по теме "Параллельные прямые" (урок закрепления изученного) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельных прямых | Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | Индивид карточки | 30.01 |
| |||||||
39 | 10 | Решение задач (урок закрепления изученного) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельных прямых | Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Проверка домашнего задания | Индивид карточки | 04.02 |
| |||||||
40 | 11 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе (обобщение и систематизация знаний) | Понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельных прямых | Знать: понятия параллельных прямых, накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; признаки и свойства параллельности двух прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | Проверка домашнего задания | Индивид карточки, вопросы к главе 3 с. 66 | 06.02 |
| |||||||
41 | 12 | Контрольная работа №3 по теме «Параллельные прямые» (урок контроля ЗУН учащихся) | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навы-ками самоконт-роля и оценки результатов сво-ей деятельности, умениями пред-видеть возмож-ные результаты своих действий. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения. | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. | Контрольная работа | 11.02 |
| ||||||||||
42 | Анализ ошибок контроль ной работы. Работа над ошибками. (урок коррек ции знаний) | контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | уют знания. | достигнутый результат. | готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | выполнения работы над ошибками | карточки | 13.02 | |||||||||||
| Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника |
| 20 ч | |||||||||||||||||
43 | 1 | Сумма углов треугольника (изучение нового материала) | Теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия | Знать: теорему о сумме углов треугольника с доказательством, ее следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. | Формирование умений анализировать и перерабатывать полученную информацию в соответствии с поставленными задачами | Выделяют и формулируют познавательную цель. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Определяют цели и функции участников, способы взаимодействия. | Самостоятельное решение задач по теме | П.31 №224, 228(а), 230 | 18.02 |
| |||||||
44 | 2 | Сумма углов треугольника. Решение задач (комбинированный) | Понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; теорему о сумме углов треугольника, ее следствия. | Знать: понятия остроугольного, прямоугольного и тупоугольного треугольников; теорему о сумме углов треугольника, ее следствия. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Устанавливают причинно-следственные связи. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельная работа обучающего характера с последующей самопроверкой | П.31 1у: РТ №120, 121, 123 2у: уч №233 - 235 | 20.02 |
| |||||||
45 | 3 | Соотношения между сторонами и углами треугольника (комбинированный) | Теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством. | Знать: теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта | Умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | П.33 №236, 237 | 25.02 |
| |||||||
46 | 4 | Соотношения между сторонами и углами треугольника (комбинированный) | Следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательствами. | Знать: следствия теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Умение принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Предвосхищают временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Теоретический опрос | П.33 №242, 244, 245 | 27.02 |
| |||||||
47 | 5 | Неравенство треугольника (комбинированный) | Теорема о неравенстве треугольника с доказательством. | Знать: теорему о неравенстве треугольника с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений. | Умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи и т. д.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Теоретический опрос, самостоятельное решение задач по теме | П.34 №250 (а,б), 251, 239 | 03.03 |
| |||||||
48 | 6 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе (обобщение и систематизация знаний) | Теорема о сумме углов треугольника и ее следствия; теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорема о неравенстве треугольника. | Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорему о неравенстве треугольника. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту | Овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям к решению | №296-298 Индивид карточки | 05.03 |
| |||||||
49 | 7 | Контрольная работа №4 по теме «Сумма углов треуго-льника. Соо-тношение ме-жду сторона-ми и углами треугольник | Теорема о су-мме углов треугольника и ее следст-вия; теорема о соотноше-ниях между сторонами и углами треуг. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками самоконтроля и оценки резуль-татов своей деятельности, умениями пред-видеть возмож-ные результаты | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения. | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. | Контрольная работа | 10.03 | ||||||||||
50 | 8 | Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками. (урок коррекции знаний) | Теорема о сумме углов треугольника и ее следствия; теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника; теорема о неравенстве треугольника. | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | Контроль выполнения работы над ошибками | Индивид карточки | 12.03 |
| ||||||||
51 | 9 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства. (изучение нового материала) | Свойства прямоугольных треугольников с доказательствами | Знать: свойства прямоугольных треугольников с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. | Умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | Самостоятельное решение задач по теме | П.351 №255, 256, 258 | 17.03 |
| |||||||
52 | 10 | Решение задач на применение свойств прямоугольного треугольника (урок закрепления изученного) | Признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника с доказательствами. | Знать: признак прямоугольного треугольника и свойство медианы прямоугольного треугольника с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Убежденность в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважение к творцам науки и техники, отношение к математике как элементу общечеловеческой культуры. | Формирование умений выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нем ответы на поставленные вопросы и излагать его. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Умеют слушать и слышать друг друга. | Теоретический опрос, самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой по готовым ответам и указаниям | П.35 12,13 | 19.03 |
| |||||||
53 | 11 | Признаки равенства прямоугольных треугольников (изучение нового материала) | Признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательствами. | Знать: признаки равенства прямоугольных треугольников с доказательствами. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач. | Выражают структуру задачи разными средствами | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме | П.36 №262, 264, 265 | 31.03 |
| |||||||
54 | 12 | Прямоугольный треугольник. Решение задач (урок закрепления изученного) | Свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. | Знать: свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей. | Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. | Строят логические цепи рассуждений. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Учатся управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. | Самостоятельная работа | П.37 №268-270 | 02.04 |
| |||||||
55 | 13 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми (изучение нового материала) | Понятие наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной пря-мой, к этой прямой, рас-стояние от точки до пря-мой, рассто-яние между параллельными прямыми; свойства параллельных прямых | Знать: понятия наклонной, проведенной из точки, не лежащей на данной прямой, к этой прямой, расстояния от точки до прямой, расстояния между параллельными прямыми; свойство параллельных прямых с доказательством. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта | Разработка теоретических моделей процессов или явлений. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Решение задач по теме | П.38 №272, 277 | 07.04 |
| |||||||
56 | 14 | Построение треугольника по трем элементам (комбинированный) | Признаки равенства треугольников, простейшие построения с помощью циркуля и линейки | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Выбирают, сопоставляют и обосновывают способы решения задачи. | Составляют план и последовательность действий. | Описывают содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. | Теоретический опрос | П.39 №287, 289, 274 | 09.04 |
| |||||||
57 | 15 | Построение треугольника по трем элементам (урок закрепления изученного) | Признаки равенства треугольников, простейшие построения с помощью циркуля и линейки | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры. | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Выражают структуру задачи разными средствами | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | Теоретический опрос, проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по теме | №290, 291(б), 292(а), 280 | 14.04 |
| |||||||
58 | 16 | Построение треугольника по трем элементам. Решение задач (урок закрепления изученного) | Признаки равенства треугольников, простейшие построения с помощью циркуля и линейки | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Умеют представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. | Проверка домашнего задания, самостоятельная работа | №293 устно, №294, 295, 281 | 16.04 |
| |||||||
59 | 17 | Решение задач (урок закрепления изученного) | Свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. Построение треугольников | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Выражают структуру задачи разными средствами | Определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. | Проявляют уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. | Проверка домашнего задания | Вопросы к главе 4 с. 88 1у: №315(а-в), 314 2у: №315(а,г,е), 317 | 21.04 |
| |||||||
60 | 18 | Решение задач. Подготовка к контрольной работе (обобщение и систематизация знаний) | Свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. Построение треугольников | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Учатся переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей самопроверкой по готовым ответам | №308, 309, 315(ж,з,и) | 23.04 |
| |||||||
61 | 19 | Контрольная работа №5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам»(урок контроля | Свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. Построение треугольников | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения. | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. | Контрольная работа | 28.04 |
| ||||||||
62 | 20 | Анализ ошибок контрольной работы. Работа над ошибками. (урок коррекции знаний) | Свойства прямоугольных треугольников; признак прямоугольного треугольника; свойство медианы прямоугольного треугольника; признаки равенства прямоугольных треугольников. Построение треугольников | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками организации учебной деятельности, постановки целей, планирования. | Структурируют знания. | Оценивают достигнутый результат. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | Контроль выполнения работы над ошибками | Повторить гл1. | 30.04 |
| |||||||
| Повторение курса геометрии за 7 класс |
| 6 ч | |||||||||||||||||
63 | 1 | Повторение по теме "Начальные геометрические сведения" (урок повторения и обобщения) | Теоретические основы изученной темы. | Знать: теоретические основы изученной темы. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Готовность к выбору жизненного пути в соответствии с собственными интересами и возможностями. | Первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов. | Строят логические цепи рассуждений. | Предвосхищают результат и уровень усвоения (какой будет результат?). | Умеют слушать и слышать друг друга. | Проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам с последующей самопроверкой по готовым ответам | Повторить гл2 1у: №3,10,16,20 2У: 324, 325, 327 | 05.05 |
| |||||||
64 | 2 | Повторение по теме "Признаки равенства треугольников. Равнобедренный треугольник" (урок повторения и обобщения) | Формулировки и доказательства признаков равенства треугольников; свойства равнобедренных треугольников. | Знать: формулировки и доказательства признаков равенства треугольников; свойства равнобедренных треугольников. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | Умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни. | Выдвигают и обосновывают гипотезы, предлагают способы их проверки. | Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. | Развивают умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми | Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам | Повторить главу 3 №328 – 332 по выбору | 07.05 |
| |||||||
65 | 3 | Повторение по теме "Параллельные прямые" (урок повторения и обобщения) | Признаки и свойства параллельных прямых. | Знать: признаки и свойства параллельных прямых. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта. | Формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах. | Самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
| Понимают возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. | Теоретический тест с последующим обсуждением ответов, самостоятельное решение задач по готовым чертежам | Повторить главу 4 1у: №7, 12, 15 2у: №16-18 | 12.05 |
| |||||||
66 | 4 | Повторение по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника" (урок повторения и обобщения) | Теорема о сумме углов треугольника и ее следст-вия; теорема о соотноше-ниях между сторонами и углами треу-гольника; теорема о неравенстве треугольника | Знать: теорему о сумме углов треугольника и ее следствия; теорему о соотношениях между сторонами и углами треуголь-ника; теорему о неравенстве треу-гольника. Уметь: решать простейшие задачи по теме | Представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации. | Умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. | Сличают способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживают отклонения и отличия от эталона. | Умеют с помощью вопросов добывать недостающую информацию. | Индивидуальная проверка домашнего задания, самостоятельное решение задач по готовым чертежам | Повторить п.4 гл.2,4 1у: №5, 7, 9, 17 2у: №11, 13, 15, 18 | 14.05 |
| |||||||
67 | 5 | Повторение по теме "Задачи на построение" (урок повторения и обобщения) | Простейшие задачи по теме | Уметь: решать простейшие задачи по теме | Развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту | Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. | Выбирают наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. | Вносят коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. | Проявляют готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. | Самостоятельное решение задач | №352, 356, 361 | 19.05 |
| |||||||
68 | 6 | Контрольная работа (урок контроля ЗУН учащихся) | Основные понятия геометрии 7 класса | Уметь: решать основные типы задач курса геометрии за 7 класс | Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. | Овладение навыками самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. | Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в письменной форме. | Осознают качество и уровень усвоения. | Придерживаются морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества. | Контрольная работа | 21.05 |
| ||||||||
всего | 68 ч | К.р -6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС (Атанасян)
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику Атанасяна...
Рабочая программа по геометрии 7 класс ФГОС. Атанасян Л.С.
Рабочая программа по геометрии 7 класс составлена в соответствии с ФГОС. Расчитана на 2 часа в неделю (70 ч). Учебник Л.С. Атанасян "Просвещение" 2016 г. Программа содержит календарно-тематическое пла...
Рабочая программа по геометрии 7 класс (ФГОС) -Атанасян
Рабочая программа по геометрии 7 класс (ФГОС) -Атанасян...
КТП по алгебре 7 класс ФГОС Макарычев 2019-2020
КТП по алгебре для 7 класса по ФГОС к учебнику Макарычева составлено на 2019-2020 учебный год...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Основы безопасности жизнедеятельности" 8 класс ФГОС на 2019 - 2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ " Основы безопасности жизнедеятельности" 8 класс ФГОС на 2019 - 2020 учебный год .Учебник А.Т.Смирнов,Б.О.Хренников...
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Основы безопасности жизнедеятельности" 7 класс ФГОС на 2019 - 2020 учебный год
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ "Основы безопасности жизнедеятельности" 7 класс ФГОС на 2019 - 2020 учебный год.Учебник А.Е.Смирнов,Б.О.Хренников...