Рабочая программа по математике в 6 классе по учебнику А.Г. Мерзляк
рабочая программа по математике (6 класс)
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Учащийся научится
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6mat18.docx | 64.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кулле-Киминская основная общеобразовательная школа
имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального
района Республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель ШМО
________ /Сафиуллин А.А./ Протокол №1 от | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Кулле-Киминская ООШ»
_________/Нуриева Г.Р. / Протокол №1 от «31» августа 2018 года | «Утверждено» Директор школы МБОУ « Кулле-Киминская ООШ »
________/Хамидуллин Р.Р. / Приказ № 112-о/д от «31» августа 2018 года |
Рабочая программа
по математике для 6 класса
учителя математики
I квалификационной категории
Сафиуллина Алмаза Анасовича
на 2018-2019 учебный год
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета
Учащийся научится
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Учащийся получит возможность научиться :
Элементы теории множеств и математической логики
- определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания;
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
Учащийся получит возможность научиться
Числа
- Оперировать понятиями:, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных,
- извлекать, информацию на диаграммах;
- строить диаграммы на основе данных.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
Наглядная геометрия Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Содержание учебного предмета
Алгебраические выражения
Использование букв для обозначения чисел, вычисление значения алгебраического выражения, применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий, преобразование алгебраических выражений.
Свойства и признаки делимости
Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.
Разложение числа на простые множители Простые и составные числа, решето Эратосфена.
Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.
Делители и кратные
Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.
Дроби
Приведение дробей к общему знаменателю. Умножение и деление обыкновенных дробей. Отношение двух чисел
Масштаб на плане и карте. Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. Решение несложных практических задач с процентами.
Диаграммы
Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.
Рациональные числа Положительные и отрицательные числа
Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.
Понятие о рациональном числе. Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.
Решение текстовых задач Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. Решение задач на проценты и доли. Применение пропорций при решении задач.
Наглядная геометрия
Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.
История математики
Появление десятичной записи чисел. Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему (-!)(-!) =+1 ?
_ Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л. Магницкий.
Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. НОК, НОД, простые числа. Решето Эратосфена. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Старинные системы мер.
Учебно-тематический план
Глава | Изучаемый материал | Кол-во часов | Контрольные работы |
Повторение | 3 | 1 | |
I. | Делимость натуральных чисел | 17 | 1 |
II. | Обыкновенные дроби | 38 | 2 |
III. | Отношения и пропорции | 28 | 2 |
IV. | Рациональные числа и действия над ними | 70 | 5 |
Повторение и систематизация учебного материала | 19 | 1 | |
Всего: | 175 | 12 |
Календарно - тематическое планирование
№п/п | Наименование темы | Количество часов | Дата | Прим. | |
по плану | по факту | ||||
Повторение | 3 | ||||
1. | Повторение курса 5 класса | 1 | 4.09 | ||
2 | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. | 1 | 5.09 | ||
3 | Входная контрольная работа. | 1 | 6.09 | ||
Делимость натуральных чисел | 17 | ||||
4. | Анализ контрольной работы. Делители и кратные | 1 | 7.09 | ||
5. | Делители и кратные | 1 | 8.09 | ||
6. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 11.09 | ||
7. | Признаки делимости на 4, на 8 и на 25 | 1 | 12.09 | ||
8. | Решение примеров. Признаки делимости. | 1 | 13.09 | ||
9. | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09 | ||
10. | Признаки делимости на 9 и на 3. Признаки делимости на 4, 6, 8,11. Доказательство признаков делимости. | 1 | 15.09 | ||
11. | Решение практических задач с применением признаков делимости. | 1 | 18.09 | ||
12. | Простые и составные числа, решето Эратосфена. | 1 | 19.09 | ||
13. | Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики. | 1 | 20.09 | ||
14. | Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель. | 1 | 21.09 | ||
15. | Взаимно простые числа. Нахождение наибольшего общего делителя. | 1 | 22.09 | ||
16. | Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное. | 1 | 25.09 | ||
17. | Способы нахождения наименьшего общего кратного. | 1 | 26.09 | ||
18. | Решение примеров на нахождение НОК. НОК, НОД, простые числа. | 1 | 27.09 | ||
19 | Повторение и систематизация учебного материала. Делимость натуральных чисел. | 1 | 28.09 | ||
20. | Контрольнаяработа № 1 по теме «Делимость натуральных чисел». | 1 | 29.09 | ||
Обыкновенные дроби | 38 | ||||
21. | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби. | 1 | 2.10 | ||
22. | Применение основного свойства дроби | 1 | 3.10 | ||
23. | Сокращение дробей | 1 | 4.10 | ||
24. | Решение примеров на сокращение дробей | 1 | 5.10 | ||
25. | Сокращение дробей содержащих буквенные множители | 1 | 6.10 | ||
26. | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 9.10 | ||
27. | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | 10.10 | ||
28. | Сравнение обыкновенных дробей | 1 | 11.10 | ||
29. | Сложение дробей | 1 | 12.10 | ||
30. | Вычитание дробей | 1 | 13.10 | ||
31. | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | 16.10 | ||
32. | Решение задач на сложение и вычитание дробей | 1 | 17.10 | ||
33. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 18.10 | ||
34. | Контрольная работа № 2по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | 19.10 | ||
35. | Анализ контрольной работы. Умножение дроби на натуральное число | 1 | 20.10 | ||
36. | Умножение обыкновенных дробей | 1 | 23.10 | ||
37. | Умножение смешанных чисел | 1 | 24.10 | ||
38. | Применение свойств умножения для дробей | 1 | 25.10 | ||
39. | Решение задач на умножение дробей и смешанных чисел | 1 | 26.10 | ||
40. | Нахождение дроби от числа | 1 | 27.10 | ||
41. | Нахождение процента от числа | 1 | 30.10 | ||
42. | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | 7.11 | ||
43. | Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | 8.11 | ||
44. | Взаимно обратные числа | 1 | 9.11 | ||
45. | Деление дроби на натуральное число, деление обыкновенных дробей. Решение задач на совместную работу. | 1 | 10.11 | ||
46. | Деление смешанных чисел | 1 | 13.11 | ||
47. | Решение уравнений на нахождение неизвестного делителя и делимого | 1 | 14.11 | ||
48. | Решение примеров на деление | 1 | 15.11 | ||
49 | Применение дробей при решении задач. | 1 | |||
50. | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 16.11 | ||
51. | Решение задач на нахождение части числа и числа по его части. | 1 | 17.11 | ||
52. | Решение задач на проценты и доли. Арифметические действия с дробными числами. Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий. | 1 | 20.11 | ||
53. | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные. | 1 | 21.11 | ||
54. | Конечные и бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | 22.11 | ||
55. | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | 23.11 | ||
56. | Округление чисел | 1 | 24.11 | ||
57. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 27.11 | ||
58. | Контрольнаяработа № 3 по теме «Умножение и деление дробей». | 1 | 28.11 | ||
Глава 3 Отношения и пропорции | 28 | ||||
59. | Анализ контрольной работы. Масштаб на плане и на карте. Отношения. | 1 | 29.11 | ||
60. | Основное свойство отношения | 1 | 30.11 | ||
61. | Пропорции. Свойства пропорций. | 1 | 1.12 | ||
62. | Основное свойство пропорции | 1 | 4.12 | ||
63. | Нахождение неизвестного члена пропорции | 1 | 5.12 | ||
64. | Решение задач на составление пропорции. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. | 1 | 6.12 | ||
65. | Процентное отношение двух чисел. | 1 | 7.12 | ||
66. | Применение пропорций и отношений при решении задач. Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 8.12 | ||
67. | Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. | 1 | 11.12 | ||
68. | Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | 12.12 | ||
69. | Анализ контрольной работы. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 13.12 | ||
70. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Зависимости между величинами: производительность, время, работа. | 1 | 14.12 | ||
71. | Деление числа в данном отношении | 1 | 15.12 | ||
72. | Решение задач на деление числа в данном отношении | 1 | 18.12 | ||
73. | Окружность и круг. Взаимное расположение двух окружностей, прямой и окружности. | 1 | 19.12 | ||
74. | Задачи на построение | 1 | 20.12 | ||
75. | Длина окружности. | 1 | 21.12 | ||
76. | Площадь круга | 1 | 22.12 | ||
77. | Решение задач на вычисление длины окружности и площади круга | 1 | 25.12 | ||
78. | Цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры разверток цилиндра и конуса. Примеры сечений. | 1 | 26.12 | ||
79. | Столбчатые диаграммы | 1 | 27.12 | ||
80. | Круговые диаграммы | 1 | 9.01 | ||
81. | Случайные события. | 1 | 10.01 | ||
82. | Вероятность случайного события | 1 | 11.01 | ||
83. | Решение задач на нахождение вероятности | 1 | 12.01 | ||
84. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 15.01 | ||
85. | Подготовка к контрольной работе | 1 | 16.01 | ||
86. | Контрольная работа № 5 по теме «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг». | 1 | 17.01 | ||
Рациональные числа и действия над ними | 70 | ||||
87. | Анализ контрольной работы. Положительные и отрицательные числа | 1 | 18.01 | ||
88. | Положительные и отрицательные числа. Появление нуля и отрицательных чисел в математике древности. Роль Диофанта. Почему (-1)(-1)=+1? | 1 | 19.01 | ||
89. | Координатная прямая. Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. | 1 | 22.01 | ||
90. | Координатная прямая | 1 | 23.01 | ||
91. | Нахождение координат точки | 1 | 24.01 | ||
92. | Множество целых чисел.Первичное представление о множестве рациональных чисел. | 1 | 25.01 | ||
93. | Рациональные числа. Множество, характеристическое свойство множества, элемент множества, пустое, конечное, бесконечное множество. Подмножество. Отношение принадлежности, включения, равенства. Элементы множества, способы задания множеств, распознавание подмножеств и элементов подмножеств с использованием кругов Эйлера. | 1 | 26.01 | ||
94. | Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. | 1 | 29.01 | ||
95. | Решение примеров на сложение, вычитание, умножение и деление модулей | 1 | 30.01 | ||
96. | Решение уравнений с модулями | 1 | 31.01 | ||
97. | Сравнение чисел с помощью координатной прямой | 1 | 1.02 | ||
98. | Сравнение чисел | 1 | 2.02 | ||
99. | Сравнение чисел | 1 | 5.02 | ||
100. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 6.02 | ||
101. | Контрольнаяработа № 6 по теме «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел» | 1 | 7.02 | ||
102. | Анализ контрольной работы. Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой | 1 | 8.02 | ||
103. | Сложение отрицательных чисел | 1 | 9.02 | ||
104. | Сложение чисел с разными знаками | 1 | 12.02 | ||
105. | Сложение рациональных чисел | 1 | 13.02 | ||
106. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 14.02 | ||
107. | Применение свойств сложения | 1 | 15.02 | ||
108. | Вычитание рациональных чисел | 1 | 16.02 | ||
109. | Вычитание рациональных чисел с помощью координатной прямой | 1 | 19.02 | ||
110. | Вычитание отрицательных чисел | 1 | 20.02 | ||
111. | Вычитание чисел с разными знаками | 1 | 21.02 | ||
112. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 22.02 | ||
113. | Контрольнаяработа № 7 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | 26.02 | ||
114. | Анализ контрольной работы. Умножение рациональных чисел | 1 | 27.02 | ||
115. | Умножение отрицательных чисел | 1 | 28.02 | ||
116 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | 1.03 | ||
117. | Решение примеров на умножение, сложение и вычитание с рациональными числами | 1 | 2.03 | ||
118. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 5.03 | ||
119. | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | 6.03 | ||
120. | Коэффициент | 1 | 7.03 | ||
121. | Распределительное свойство умножения | 1 | 12.03 | ||
122. | Действия с положительными и отрицательными числами. | 1 | 13.03 | ||
123. | Упрощение выражений | 1 | 14.03 | ||
124. | Приведение подобных слагаемых | 1 | 15.03 | ||
125. | Раскрытие скобок | 1 | 16.03 | ||
126. | Деление рациональных чисел | 1 | 19.03 | ||
127. | Деление двух отрицательных чисел | 1 | 20.03 | ||
128. | Деление чисел с разными знаками | 1 | 21.03 | ||
129. | Действия с рациональными числами. | 1 | 22.03 | ||
130. | Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 23.03 | ||
131. | Анализ контрольной работы. Понятие уравнения | 1 | 2.04 | ||
132. | Правила решения уравнений | 1 | 3.04 | ||
133. | Решение уравнений | 1 | 4.04 | ||
134. | Решение задач составлением уравнения | 1 | 5.04 | ||
135. | Решение задач на составление уравнений | 1 | 6.04 | ||
136. | Решение задач на составление уравнений. | 1 | 9.04 | ||
137. | Решение задач на составление уравнений. | 1 | 10.04 | ||
138 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | 11.04 | ||
139. | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 12.04 | ||
140. | Контрольная работа №9 по теме «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». | 1 | 13.04 | ||
141. | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | 1 | 16.04 | ||
142. | Задачи на построение | 1 | 17.04 | ||
143. | Задачи на построение | 1 | 18.04 | ||
144. | Осевая, центральная и зеркальная симметрии | 1 | 19.04 | ||
145. | Изображение симметричных фигур. | 1 | 20.04 | ||
146. | Решение практических задач с применением простейших свойств фигур. | 1 | 23.04 | ||
147. | Параллельные прямые | 1 | 24.04 | ||
148. | Построение параллельных прямых | 1 | 25.04 | ||
149. | Координатная плоскость | 1 | 26.04 | ||
150. | Нахождение и построение точек на координатной плоскости | 1 | 27.04 | ||
151. | Рисуем по координатам | 1 | 30.04 | ||
152. | Графики | 1 | 7.05 | ||
153. | Построение графиков | 1 | 8.05 | ||
154. | Чтение графиков | 1 | 10.05 | ||
155 | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 11.05 | ||
156. | Контрольная работа № 10 по теме «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики». | 1 | 14.05 | ||
Повторение | 19 | ||||
157. | Делимость натуральных чисел | 1 | 15.05 | ||
158. | Признаки делимости | 1 | 15.05 | ||
159. | Нахождение НОД и НОК. | 1 | 16.05 | ||
160. | Основное свойство дроби | 1 | 17.05 | ||
161. | Сокращение дробей | 1 | 18.05 | ||
162. | Нахождение дроби от числа | 1 | 21.05 21.05 | ||
163. | Нахождение числа по его дроби | 1 | |||
164. | Все действия с обыкновенными дробями | 1 | 22.05 | ||
165. | Отношения | 1 | 23.05 | ||
166. | Пропорции | 1 | |||
167. | Решение задач на движение. | 1 | 24.05 24.05 | ||
168. | Решение задач на движение. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задач. | 1 | |||
169. | Решение задач на проценты. | 1 | 25.05 | ||
170. | Окружность и круг | 1 | 28.05 28.05 | ||
171. | Диаграммы | 1 | |||
172. | Рациональные числа | 1 | 29.05 29.05 | ||
173. | Все действия с рациональными числами | 1 | |||
174. | Итоговая контрольная работа. | 1 | 30.05 | ||
175. | Работа над ошибками. Координатная плоскость. Итоговый урок. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику А. Г. Мерзляк
Рабочая программа по математике по УМК "Алгоритм успеха" по учебнику А.Г. Мерзляк и др. очень подробная. Использовалась в 2015-2016 учебном году....
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, учебник А.Г.Мерзляк, ...
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, учебник А.Г.Мерзляк, ......
рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС
рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа....
Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику А.Г. Мерзляка.
Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику А.Г. Мерзляка....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляка
Рабочая программа по математике 6 класс...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику А.Г.Мерзляка
Рабочая программа на новый учебный год без УУД в календарно-тематическом планировании....