Рабочая программа по математике в 5 классе по учебнику А.Г. Мерзляк
рабочая программа по математике (5 класс)

Алмаз Анасович

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Учащийся научится

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_5mat18.doc351 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Кулле-Киминская основная общеобразовательная школа

имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального

района Республики Татарстан

«Рассмотрено»          

Руководитель   ШМО         ________ / Сафиуллин А.А./

Протокол №_1_   от
«_
31__» августа 2018 года      

 «Согласовано»

Заместитель директора по учебной  работе  МБОУ «Кулле-Киминская ООШ»                

_________/Нуриева Г.Р. /

   Протокол №1  от

 «31» августа 2018 года      

«Утверждено»

Директор  школы МБОУ «Кулле-Киминская ООШ »                  

________/Хамидуллин Р.Р. /

Приказ № 112-о/д   от

 «31»  августа  2018 года

Рабочая программа

по математике для 5 класса

учителя математики

 I квалификационной категории

Сафиуллина Алмаза Анасовича

на 2018-2019 учебный год

Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Учащийся научится

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
  • составлять план решения задачи;
  • выделять этапы решения задачи;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)

Наглядная геометрия Геометрические фигуры

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
  • выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.

История математики

  • описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.

Учащийся получит возможность научится Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • распознавать логически некорректные высказывания.

Числа

  • Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число;
  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
  • составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: среднее арифметическое,
  • извлекать, информацию, представленную в таблицах;
  • составлять таблицы.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах. Текстовые задачи
  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
  • исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
  • решать разнообразные задачи «на части»,
  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
  • решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.

Наглядная геометрия Геометрические фигуры

  • Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
  • изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

  • выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
  • вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;
  • выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
  • оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.

История математики

  • Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.

Содержание программы

Натуральные числа и нуль.  Натуральный ряд чисел и его свойства

Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

Запись и чтение натуральных чисел

Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.

Округление натуральных чисел

Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.

Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0.

Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.

Действия с натуральными числами

Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.

Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.

Степень с натуральным показателем

Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.

Числовые выражения

Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

Деление с остатком

Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.

Дроби

Обыкновенные дроби

Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).

Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.

Сравнение обыкновенных дробей.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями.

Арифметические действия с дробными числами.

Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.

Десятичные дроби

Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.

Проценты

Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах.

Решение текстовых задач

Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.

Задачи на все арифметические действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.

Задачи на движение, работу и покупки

Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.

Задачи на части, доли, проценты

Решение задач на нахождение части числа и числа по его части.

Логические задачи

Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов. Наглядная геометрия

Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.

Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.

Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.

История математики

Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

Рождение шестидесятеричной системы счисления.

Тематический  план

№ п/п

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Повторение курса начальной школы.

4

1

2

Натуральные числа.

21

1

3

Сложение и вычитание натуральных чисел.

33

2

4

Умножение и деление натуральных чисел.

38

2

5

Обыкновенные дроби.

18

1

6

Десятичные дроби.

48

3

9

Повторение и систематизация учебного материала.

13

1

Итого

175

11

Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Название темы, раздела

Кол-во часов

Дата проведения урока

Коррек-ция

план

факт

1

Повторение курса начальной школы

1

3.09

2

Решение текстовых задач.

1

4.09

3

Сложение, вычитание, умножение и деление чисел.

1

6.09

4

Входная контрольная работа

1

7.09

Глава 1. Натуральные числа - 21час

5

Анализ контрольной работы. Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства.

1

8.09

6

Ряд натуральных чисел. Различия между цифрой и числом.

1

10.09

7

Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы. Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел.

1

11.09

8

Десятичная запись натуральных чисел. Соотношение между двумя соседними разрядными единицами.

1

13.09

9

Чтение и запись натуральных чисел. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.

1

14.09

10

Фигуры в окружающем мире. Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения длины.

1

15.09

11

Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.

1

17.09

12

Ломаная

1

18.09

13

Отрезок. Длина отрезка, ломаной. Старинные системы мер.

1

20.09

14

Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка заданной длины.

1

21.09

15

Плоскость. Прямая. Луч.

1

22.09

16

Плоскость. Прямая. Луч. Решение несложных задач на движение по реке по течению и против течения.

1

24.09

17

Практикум по теме «Плоскость. Прямая. Луч». Взаимное расположение двух прямых.

1

25.09

18

Шкала. Координатный луч.

1

27.09

19

Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой.

1

28.09

20

Шкала. Координатный луч.

1

29.09

21

Понятие о сравнении чисел. Сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем.

1

1.10

22

Сравнение натуральных чисел. Математическая запись сравнений.

1

2.10

23

Способы сравнения чисел.

1

4.10

24

Обобщение по теме «Натуральные числа». Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.

1

5.10

25

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»

1

6.10

Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 33 часа

26

Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения.

1

8.10

27

Свойства сложения. Сложение в столбик.

1

9.10

28

Сложение натуральных чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения.

1

11.10

29

Сложение натуральных чисел.

1

12.10

30

Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания.

1

13.10

31

Вычитание натуральных чисел. Решение упражнений

1

15.10

32

Компоненты сложения и вычитания, связь между ними. Нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.

1

16.10

33

Правила вычитания натуральных чисел. Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.

1

18.10

34

Арифметические действия с натуральными числами.  Буквенные выражения. Использование букв для обозначения чисел.

1

19.10

35

Числовое значение буквенного выражения. Вычисление значения алгебраического выражения.

1

20.10

36

Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий. Формулы. Решение упражнений

1

22.10

37

Преобразование алгебраических выражений. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок.

1

23.10

38

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы»

1

25.10

39

Анализ контрольной работы. Уравнения.

1

26.10

40

Уравнение. Решение упражнений

1

27.10

41

Уравнение.

1

29.10

42

Угол. Обозначение углов

1

30.10

43

Практикум по теме «Угол. Обозначение углов»

1

8.11

44

Виды углов. Градусная мера угла.

1

9.11

45

Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла.

1

10.11

46

Виды углов. Измерение углов. Решение упражнений

1

12.11

47

Виды углов. Измерение углов.

1

13.11

48

Обобщение по теме «Виды углов. Измерение углов»

1

15.11

49

Многоугольники. Понятие о равенстве фигур.

1

16.11

50

Многоугольники. Периметр многоугольника. Правильные многоугольники.

1

17.11

51

Треугольник, виды треугольников.

1

19.11

52

Треугольник и его виды. Решение упражнений

1

20.11

53

Построение треугольников. Изображение геометрических фигур и их конфигурации.

1

22.11

54

Четырехугольник, прямоугольник, квадрат.

1

23.11

55

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

1

24.11

56

Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Изображение основных геометрических фигур.

1

26.11

57

Обобщение по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». Рождение и развитие арифметики натуральных чисел.

1

27.11

58

Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники»

1

29.11

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел - 38 часов

59

Анализ контрольной работы. Умножение. Компоненты умножения.

1

30.11

60

Умножение. Переместительный закон умножения.

1

1.12

61

Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение упражнений

1

3.12

62

Умножение. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении.

1

4.12

63

Сочетательное и распределительное свойства умножения

1

6.12

64

Сочетательное и распределительное свойства умножения. Решение упражнений

1

7.12

65

Распределительный закон умножения относительно сложения.

1

8.12

66

Деление.

1

10.12

67

Деление. Компоненты деления.

1

10.12

68

Деление уголком. Проверка результата  с помощью прикидки и обратного действия.

1

11.12

69

Деление. Компоненты умножения и деления, связь между ними.

1

13.12

70

Практикум по теме «Деление».

1

14.12

71

Повторение по теме «Деление».

1

15.12

72

Деление. Обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.

1

17.12

73

Деление с остатком на множестве натуральных чисел.

1

18.12

74

Деление с остатком. Свойства деления с остатком.

1

20.12

75

Практические задачи на деление с остатком.

1

21.12

76

Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень.

1

22.12

77

Степень числа. Вычисление значений выражений, содержащих степень.

1

24.12

78

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения»

1

25.12

79

Анализ контрольной работы. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

1

27.12

80

Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения.

1

10.01

81

Понятие площади фигуры. Единцы измерения площади.

1

11.01

82

Площадь прямоугольника, квадрата.

1

11.01

83

Практикум по теме «Площадь. Площадь прямоугольника». Равновеликие фигуры. 

1

12.01

84

Площадь. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге.

1

14.01

85

Прямоугольный параллелепипед, куб

1

15.01

86

Прямоугольный параллелепипед.

1

17.01

87

Многогранники. Пирамида, призма. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники.

1

18.01

88

Примеры разверток многогранников. Понятие  объёма. Единицы измерения объема.

1

19.01

89

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

21.01

90

Объём прямоугольного параллелепипеда. Изготовление моделей пространственных фигур.

1

22.01

91

Объём прямоугольного параллелепипеда, куба.

1

24.01

92

Комбинаторные задачи. Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

1

25.01

93

Решение комбинаторных задач перебором вариантов.

1

26.01

94

Практикум по теме «Комбинаторные задачи»

1

28.01

95

Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

29.01

96

Контрольная работа № 5. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.

1

31.01

Глава 4. Обыкновенные дроби - 18 часов

97

Анализ контрольной работы. Доля, часть, дробное число, дробь.

1

1.02

98

Нахождение дроби от числа

1

2.02

99

Нахождение дроби от числа. Решение упражнений

1

4.02

100

Нахождение числа по значению его дроби

1

5.02

101

Понятие обыкновенной дроби. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем.

1

7.02

102

Правильные и неправильные дроби

1

8.02

103

Сравнение обыкновенных дробей. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем.

1

9.02

104

Практикум по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей»

1

11.02

105

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

12.02

106

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

14.02

107

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

1

15.02

108

Дроби и деление натуральных чисел. Дробное число как результат деления.

1

16.02

109

Смешанные числа.

1

18.02

110

Сложение и вычитание смешанных чисел

1

19.02

111

Смешанная дробь

1

21.02

112

Арифметические действия со смешанными дробями.

1

22.02

113

Обобщение по теме «Обыкновенные дроби». Дроби в Вавилоне, Египте, Риме.

1

25.02

114

Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби»

1

26.02

Глава 5. Десятичные дроби - 48 часов

115

Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях. Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л.Магницский

1

28.02

116

Десятичные дроби. Целая и дробная части десятичной дроби.

1

1.03

117

Десятичные дроби. Решение упражнений

1

2.03

118

Преобразование десятичных дробей в обыкновенные.

1

4.03

119

Сравнение десятичных дробей

1

5.03

120

Сравнение десятичных дробей.

1

7.03

121

Сравнение десятичных дробей.

1

7.03

122

Приближенное значение величины, точность приближения. Необходимость округления.

1

11.03

123

Правило округления натуральных чисел. Округление натуральных чисел и десятичных дробей.

1

12.03

124

Прикидка и оценка результатов вычислений.

1

14.03

125

Сложение десятичных дробей

1

15.03

126

Вычитание десятичных дробей

1

16.03

127

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

18.03

128

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

18.03

129

Сложение и вычитание десятичных дробей Свойства сложения.

1

19.03

130

Практикум по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

1

21.03

131

Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»

1

22.03

132

Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей.

1

23.03

133

Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом.

1

1.04

134

Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей»

1

2.04

135

Практикум по теме «Умножение десятичных дробей»

1

4.04

136

 Умножение десятичных дробей.

1

4.04

137

 Умножение десятичных дробей.

1

5.04

138

Повторение по теме «Умножение десятичных дробей»

1

6.04

139

Деление десятичной дроби на натуральное число

1

8.04

140

Решение упражнений по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число»

1

9.04

141

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

9.04

142

Решение упражнений по теме «Деление десятичной дроби на десятичную дробь»

1

11.04

143

Деление десятичных дробей

1

12.04

144

Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей». Решение текстовых задач арифметическими способами.

1

13.04

145

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.

1

15.04

146

Арифметические действия с десятичными дробями.

1

16.04

147

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

18.04

148

Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

1

19.04

149

Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое двух чисел. Среднее значение величины

1

20.04

150

Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой.

1

22.04

151

Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.

1

23.04

152

Проценты. Вычисление процентов от числа

1

25.04

153

Проценты. Вычисление процентов от числа

1

25.04

154

Практикум по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа»

1

26.04

155

 Проценты. Нахождение процентов от величины.

1

27.04

156

Вычисление числа по известному проценту.

1

29.04

157

Решение упражнений по теме «Нахождение величины  по его процентам»

1

30.04

158

Нахождение числа по его процентам.

1

6.05

159

Решение несложных практических задач с процентами.

1

7.05

160

 Среднее арифметическое. Проценты.

1

10.05

161

Среднее арифметическое. Проценты.

1

11.05

162

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1

13.05

Повторение и систематизация учебного материала - 13 часов

163

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Натуральные числа»

1

14.05

164

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

16.05

165

Повторение по теме «Обыкновенные дроби»

1

17.05

166

Повторение по теме «Десятичные дроби»

1

18.05

167

Повторение по теме «Уравнение»

1

20.05

168

Решение задач на составление уравнений

1

21.05

169

Повторение по теме «Среднее арифметическое. Проценты»

1

23.05

170

Решение задач на нахождение числа по значению его дроби

1

24.05

171

Повторение по теме «Площадь прямоугольника»

1

25.05

172

Решение комбинаторных задач

1

27.05

173

Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса

1

28.05

174

Итоговая контрольная работа.

1

30.05

175

Работа над ошибками. Итоговый урок по курсу 5 класса

1

31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)

Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фунда­ментального ядра содержания общего образования, требо­ваний к результатам освоения образовательной программы основного общего об...

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику А. Г. Мерзляк

Рабочая программа по математике по УМК "Алгоритм успеха" по учебнику А.Г. Мерзляк и др. очень подробная. Использовалась в 2015-2016 учебном году....

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, учебник А.Г.Мерзляк, ...

Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, учебник А.Г.Мерзляк, ......

рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС

рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа....

Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику А.Г. Мерзляка.

Рабочая программа по  математике 5 класса к учебнику А.Г. Мерзляка....

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляка

Рабочая программа по математике 6 класс...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику А.Г.Мерзляка

Рабочая программа на новый учебный год без УУД в календарно-тематическом планировании....