Рабочая программа по математике в 5 классе по учебнику А.Г. Мерзляк
рабочая программа по математике (5 класс)
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Учащийся научится
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5mat18.doc | 351 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кулле-Киминская основная общеобразовательная школа
имени Сибгата Хакима» Атнинского муниципального
района Республики Татарстан
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ________ / Сафиуллин А.А./ Протокол №_1_ от | «Согласовано» Заместитель директора по учебной работе МБОУ «Кулле-Киминская ООШ» _________/Нуриева Г.Р. / Протокол №1 от «31» августа 2018 года | «Утверждено» Директор школы МБОУ «Кулле-Киминская ООШ » ________/Хамидуллин Р.Р. / Приказ № 112-о/д от «31» августа 2018 года |
Рабочая программа
по математике для 5 класса
учителя математики
I квалификационной категории
Сафиуллина Алмаза Анасовича
на 2018-2019 учебный год
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета Учащийся научится
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Учащийся получит возможность научится Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах;
- составлять таблицы.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах. Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выделять при решении задач характеристики рассматриваемой в задаче ситуации, отличные от реальных (те, от которых абстрагировались), конструировать новые ситуации с учетом этих характеристик, в частности, при решении задач на концентрации, учитывать плотность вещества;
- решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;
- решать задачи на движение по реке, рассматривая разные системы отсчета.
Наглядная геометрия Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади участков прямоугольной формы, объемы комнат;
- выполнять простейшие построения на местности, необходимые в реальной жизни;
- оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
История математики
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Содержание программы
Натуральные числа и нуль. Натуральный ряд чисел и его свойства
Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства, изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. Использование свойств натуральных чисел при решении задач.
Запись и чтение натуральных чисел
Различие между цифрой и числом. Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы, соотношение между двумя соседними разрядными единицами, чтение и запись натуральных чисел.
Округление натуральных чисел
Необходимость округления. Правило округления натуральных чисел.
Сравнение натуральных чисел, сравнение с числом 0.
Понятие о сравнении чисел, сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем, математическая запись сравнений, способы сравнения чисел.
Действия с натуральными числами
Сложение и вычитание, компоненты сложения и вычитания, связь между ними, нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания.
Умножение и деление, компоненты умножения и деления, связь между ними, умножение и сложение в столбик, деление уголком, проверка результата с помощью прикидки и обратного действия.
Переместительный и сочетательный законы сложения и умножения, распределительный закон умножения относительно сложения, обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий.
Степень с натуральным показателем
Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых, порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень, вычисление значений выражений, содержащих степень.
Числовые выражения
Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий.
Деление с остатком
Деление с остатком на множестве натуральных чисел, свойства деления с остатком. Практические задачи на деление с остатком.
Дроби
Обыкновенные дроби
Доля, часть, дробное число, дробь. Дробное число как результат деления. Правильные и неправильные дроби, смешанная дробь (смешанное число).
Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем, преобразование смешанной дроби в неправильную дробь и наоборот.
Сравнение обыкновенных дробей.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Арифметические действия со смешанными дробями.
Арифметические действия с дробными числами.
Способы рационализации вычислений и их применение при выполнении действий.
Десятичные дроби
Целая и дробная части десятичной дроби. Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. Сравнение десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей. Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.
Среднее арифметическое чисел
Среднее арифметическое двух чисел. Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел.
Проценты
Понятие процента. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах.
Решение текстовых задач
Единицы измерений: длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Зависимости между единицами измерения каждой величины. Зависимости между величинами: скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость.
Задачи на все арифметические действия
Решение текстовых задач арифметическим способом. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи.
Задачи на движение, работу и покупки
Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении, движение по реке по течению и против течения. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач.
Задачи на части, доли, проценты
Решение задач на нахождение части числа и числа по его части.
Логические задачи
Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.
Основные методы решения текстовых задач: арифметический, перебор вариантов. Наглядная геометрия
Фигуры в окружающем мире. Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, ломаная, многоугольник, окружность, круг. Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Правильные многоугольники. Изображение основных геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Единицы измерения длины. Построение отрезка заданной длины. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
Периметр многоугольника. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. Равновеликие фигуры.
Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Примеры разверток многогранников, цилиндра и конуса.
Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллелепипеда, куба.
История математики
Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией.
Рождение шестидесятеричной системы счисления.
Тематический план
№ п/п | Название темы | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Повторение курса начальной школы. | 4 | 1 |
2 | Натуральные числа. | 21 | 1 |
3 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 33 | 2 |
4 | Умножение и деление натуральных чисел. | 38 | 2 |
5 | Обыкновенные дроби. | 18 | 1 |
6 | Десятичные дроби. | 48 | 3 |
9 | Повторение и систематизация учебного материала. | 13 | 1 |
Итого | 175 | 11 |
Календарно-тематическое планирование
№ п\п | Название темы, раздела | Кол-во часов | Дата проведения урока | Коррек-ция | |
план | факт | ||||
1 | Повторение курса начальной школы | 1 | 3.09 | ||
2 | Решение текстовых задач. | 1 | 4.09 | ||
3 | Сложение, вычитание, умножение и деление чисел. | 1 | 6.09 | ||
4 | Входная контрольная работа | 1 | 7.09 | ||
Глава 1. Натуральные числа - 21час | |||||
5 | Анализ контрольной работы. Натуральное число, множество натуральных чисел и его свойства. | 1 | 8.09 | ||
6 | Ряд натуральных чисел. Различия между цифрой и числом. | 1 | 10.09 | ||
7 | Позиционная запись натурального числа, поместное значение цифры, разряды и классы. Рождение шестидесятеричной системы счисления. Появление десятичной записи чисел. | 1 | 11.09 | ||
8 | Десятичная запись натуральных чисел. Соотношение между двумя соседними разрядными единицами. | 1 | 13.09 | ||
9 | Чтение и запись натуральных чисел. Использование свойств натуральных чисел при решении задач. | 1 | 14.09 | ||
10 | Фигуры в окружающем мире. Отрезок. Длина отрезка. Единицы измерения длины. | 1 | 15.09 | ||
11 | Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. | 1 | 17.09 | ||
12 | Ломаная | 1 | 18.09 | ||
13 | Отрезок. Длина отрезка, ломаной. Старинные системы мер. | 1 | 20.09 | ||
14 | Отрезок. Длина отрезка. Построение отрезка заданной длины. | 1 | 21.09 | ||
15 | Плоскость. Прямая. Луч. | 1 | 22.09 | ||
16 | Плоскость. Прямая. Луч. Решение несложных задач на движение по реке по течению и против течения. | 1 | 24.09 | ||
17 | Практикум по теме «Плоскость. Прямая. Луч». Взаимное расположение двух прямых. | 1 | 25.09 | ||
18 | Шкала. Координатный луч. | 1 | 27.09 | ||
19 | Изображение натуральных чисел точками на числовой прямой. | 1 | 28.09 | ||
20 | Шкала. Координатный луч. | 1 | 29.09 | ||
21 | Понятие о сравнении чисел. Сравнение натуральных чисел друг с другом и с нулем. | 1 | 1.10 | ||
22 | Сравнение натуральных чисел. Математическая запись сравнений. | 1 | 2.10 | ||
23 | Способы сравнения чисел. | 1 | 4.10 | ||
24 | Обобщение по теме «Натуральные числа». Появление цифр, букв, иероглифов в процессе счета и распределения продуктов на Древнем Ближнем Востоке. Связь с Неолитической революцией. | 1 | 5.10 | ||
25 | Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа» | 1 | 6.10 | ||
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел - 33 часа | |||||
26 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел. Компоненты сложения. | 1 | 8.10 | ||
27 | Свойства сложения. Сложение в столбик. | 1 | 9.10 | ||
28 | Сложение натуральных чисел. Переместительный и сочетательный законы сложения. | 1 | 11.10 | ||
29 | Сложение натуральных чисел. | 1 | 12.10 | ||
30 | Вычитание натуральных чисел. Компоненты вычитания. | 1 | 13.10 | ||
31 | Вычитание натуральных чисел. Решение упражнений | 1 | 15.10 | ||
32 | Компоненты сложения и вычитания, связь между ними. Нахождение суммы и разности, изменение суммы и разности при изменении компонентов сложения и вычитания. | 1 | 16.10 | ||
33 | Правила вычитания натуральных чисел. Числовое выражение и его значение, порядок выполнения действий. | 1 | 18.10 | ||
34 | Арифметические действия с натуральными числами. Буквенные выражения. Использование букв для обозначения чисел. | 1 | 19.10 | ||
35 | Числовое значение буквенного выражения. Вычисление значения алгебраического выражения. | 1 | 20.10 | ||
36 | Применение алгебраических выражений для записи свойств арифметических действий. Формулы. Решение упражнений | 1 | 22.10 | ||
37 | Преобразование алгебраических выражений. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. | 1 | 23.10 | ||
38 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы» | 1 | 25.10 | ||
39 | Анализ контрольной работы. Уравнения. | 1 | 26.10 | ||
40 | Уравнение. Решение упражнений | 1 | 27.10 | ||
41 | Уравнение. | 1 | 29.10 | ||
42 | Угол. Обозначение углов | 1 | 30.10 | ||
43 | Практикум по теме «Угол. Обозначение углов» | 1 | 8.11 | ||
44 | Виды углов. Градусная мера угла. | 1 | 9.11 | ||
45 | Измерение и построение углов с помощью транспортира. Биссектриса угла. | 1 | 10.11 | ||
46 | Виды углов. Измерение углов. Решение упражнений | 1 | 12.11 | ||
47 | Виды углов. Измерение углов. | 1 | 13.11 | ||
48 | Обобщение по теме «Виды углов. Измерение углов» | 1 | 15.11 | ||
49 | Многоугольники. Понятие о равенстве фигур. | 1 | 16.11 | ||
50 | Многоугольники. Периметр многоугольника. Правильные многоугольники. | 1 | 17.11 | ||
51 | Треугольник, виды треугольников. | 1 | 19.11 | ||
52 | Треугольник и его виды. Решение упражнений | 1 | 20.11 | ||
53 | Построение треугольников. Изображение геометрических фигур и их конфигурации. | 1 | 22.11 | ||
54 | Четырехугольник, прямоугольник, квадрат. | 1 | 23.11 | ||
55 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 1 | 24.11 | ||
56 | Прямоугольник. Ось симметрии фигуры. Изображение основных геометрических фигур. | 1 | 26.11 | ||
57 | Обобщение по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники». Рождение и развитие арифметики натуральных чисел. | 1 | 27.11 | ||
58 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» | 1 | 29.11 | ||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел - 38 часов | |||||
59 | Анализ контрольной работы. Умножение. Компоненты умножения. | 1 | 30.11 | ||
60 | Умножение. Переместительный закон умножения. | 1 | 1.12 | ||
61 | Умножение. Переместительное свойство умножения. Решение упражнений | 1 | 3.12 | ||
62 | Умножение. Решение несложных задач на движение в противоположных направлениях, в одном направлении. | 1 | 4.12 | ||
63 | Сочетательное и распределительное свойства умножения | 1 | 6.12 | ||
64 | Сочетательное и распределительное свойства умножения. Решение упражнений | 1 | 7.12 | ||
65 | Распределительный закон умножения относительно сложения. | 1 | 8.12 | ||
66 | Деление. | 1 | 10.12 | ||
67 | Деление. Компоненты деления. | 1 | 10.12 | ||
68 | Деление уголком. Проверка результата с помощью прикидки и обратного действия. | 1 | 11.12 | ||
69 | Деление. Компоненты умножения и деления, связь между ними. | 1 | 13.12 | ||
70 | Практикум по теме «Деление». | 1 | 14.12 | ||
71 | Повторение по теме «Деление». | 1 | 15.12 | ||
72 | Деление. Обоснование алгоритмов выполнения арифметических действий. | 1 | 17.12 | ||
73 | Деление с остатком на множестве натуральных чисел. | 1 | 18.12 | ||
74 | Деление с остатком. Свойства деления с остатком. | 1 | 20.12 | ||
75 | Практические задачи на деление с остатком. | 1 | 21.12 | ||
76 | Степень с натуральным показателем. Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих степень. | 1 | 22.12 | ||
77 | Степень числа. Вычисление значений выражений, содержащих степень. | 1 | 24.12 | ||
78 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения» | 1 | 25.12 | ||
79 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | 27.12 | ||
80 | Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. | 1 | 10.01 | ||
81 | Понятие площади фигуры. Единцы измерения площади. | 1 | 11.01 | ||
82 | Площадь прямоугольника, квадрата. | 1 | 11.01 | ||
83 | Практикум по теме «Площадь. Площадь прямоугольника». Равновеликие фигуры. | 1 | 12.01 | ||
84 | Площадь. Приближенное измерение площади фигур на клетчатой бумаге. | 1 | 14.01 | ||
85 | Прямоугольный параллелепипед, куб | 1 | 15.01 | ||
86 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 17.01 | ||
87 | Многогранники. Пирамида, призма. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. | 1 | 18.01 | ||
88 | Примеры разверток многогранников. Понятие объёма. Единицы измерения объема. | 1 | 19.01 | ||
89 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | 21.01 | ||
90 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Изготовление моделей пространственных фигур. | 1 | 22.01 | ||
91 | Объём прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | 24.01 | ||
92 | Комбинаторные задачи. Решение несложных логических задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц. | 1 | 25.01 | ||
93 | Решение комбинаторных задач перебором вариантов. | 1 | 26.01 | ||
94 | Практикум по теме «Комбинаторные задачи» | 1 | 28.01 | ||
95 | Обобщение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 29.01 | ||
96 | Контрольная работа № 5. Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи. | 1 | 31.01 | ||
Глава 4. Обыкновенные дроби - 18 часов | |||||
97 | Анализ контрольной работы. Доля, часть, дробное число, дробь. | 1 | 1.02 | ||
98 | Нахождение дроби от числа | 1 | 2.02 | ||
99 | Нахождение дроби от числа. Решение упражнений | 1 | 4.02 | ||
100 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 5.02 | ||
101 | Понятие обыкновенной дроби. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем. | 1 | 7.02 | ||
102 | Правильные и неправильные дроби | 1 | 8.02 | ||
103 | Сравнение обыкновенных дробей. Запись натурального числа в виде дроби с заданным знаменателем. | 1 | 9.02 | ||
104 | Практикум по теме «Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей» | 1 | 11.02 | ||
105 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 12.02 | ||
106 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 14.02 | ||
107 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 15.02 | ||
108 | Дроби и деление натуральных чисел. Дробное число как результат деления. | 1 | 16.02 | ||
109 | Смешанные числа. | 1 | 18.02 | ||
110 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | 19.02 | ||
111 | Смешанная дробь | 1 | 21.02 | ||
112 | Арифметические действия со смешанными дробями. | 1 | 22.02 | ||
113 | Обобщение по теме «Обыкновенные дроби». Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. | 1 | 25.02 | ||
114 | Контрольная работа № 6 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 26.02 | ||
Глава 5. Десятичные дроби - 48 часов | |||||
115 | Анализ контрольной работы. Представление о десятичных дробях. Открытие десятичных дробей. Десятичные дроби и метрическая система мер. Л.Магницский | 1 | 28.02 | ||
116 | Десятичные дроби. Целая и дробная части десятичной дроби. | 1 | 1.03 | ||
117 | Десятичные дроби. Решение упражнений | 1 | 2.03 | ||
118 | Преобразование десятичных дробей в обыкновенные. | 1 | 4.03 | ||
119 | Сравнение десятичных дробей | 1 | 5.03 | ||
120 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 7.03 | ||
121 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 7.03 | ||
122 | Приближенное значение величины, точность приближения. Необходимость округления. | 1 | 11.03 | ||
123 | Правило округления натуральных чисел. Округление натуральных чисел и десятичных дробей. | 1 | 12.03 | ||
124 | Прикидка и оценка результатов вычислений. | 1 | 14.03 | ||
125 | Сложение десятичных дробей | 1 | 15.03 | ||
126 | Вычитание десятичных дробей | 1 | 16.03 | ||
127 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 18.03 | ||
128 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | 18.03 | ||
129 | Сложение и вычитание десятичных дробей Свойства сложения. | 1 | 19.03 | ||
130 | Практикум по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 21.03 | ||
131 | Контрольная работа № 7 по теме «Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | 22.03 | ||
132 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. | 1 | 23.03 | ||
133 | Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | 1.04 | ||
134 | Решение упражнений по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 2.04 | ||
135 | Практикум по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 4.04 | ||
136 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 4.04 | ||
137 | Умножение десятичных дробей. | 1 | 5.04 | ||
138 | Повторение по теме «Умножение десятичных дробей» | 1 | 6.04 | ||
139 | Деление десятичной дроби на натуральное число | 1 | 8.04 | ||
140 | Решение упражнений по теме «Деление десятичной дроби на натуральное число» | 1 | 9.04 | ||
141 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь | 1 | 9.04 | ||
142 | Решение упражнений по теме «Деление десятичной дроби на десятичную дробь» | 1 | 11.04 | ||
143 | Деление десятичных дробей | 1 | 12.04 | ||
144 | Решение упражнений по теме «Деление десятичных дробей». Решение текстовых задач арифметическими способами. | 1 | 13.04 | ||
145 | Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. | 1 | 15.04 | ||
146 | Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | 16.04 | ||
147 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 18.04 | ||
148 | Контрольная работа № 8 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | 19.04 | ||
149 | Анализ контрольной работы. Среднее арифметическое двух чисел. Среднее значение величины | 1 | 20.04 | ||
150 | Изображение среднего арифметического двух чисел на числовой прямой. | 1 | 22.04 | ||
151 | Решение практических задач с применением среднего арифметического. Среднее арифметическое нескольких чисел. | 1 | 23.04 | ||
152 | Проценты. Вычисление процентов от числа | 1 | 25.04 | ||
153 | Проценты. Вычисление процентов от числа | 1 | 25.04 | ||
154 | Практикум по теме «Проценты. Нахождение процентов от числа» | 1 | 26.04 | ||
155 | Проценты. Нахождение процентов от величины. | 1 | 27.04 | ||
156 | Вычисление числа по известному проценту. | 1 | 29.04 | ||
157 | Решение упражнений по теме «Нахождение величины по его процентам» | 1 | 30.04 | ||
158 | Нахождение числа по его процентам. | 1 | 6.05 | ||
159 | Решение несложных практических задач с процентами. | 1 | 7.05 | ||
160 | Среднее арифметическое. Проценты. | 1 | 10.05 | ||
161 | Среднее арифметическое. Проценты. | 1 | 11.05 | ||
162 | Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 13.05 | ||
Повторение и систематизация учебного материала - 13 часов | |||||
163 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Натуральные числа» | 1 | 14.05 | ||
164 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 16.05 | ||
165 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | 17.05 | ||
166 | Повторение по теме «Десятичные дроби» | 1 | 18.05 | ||
167 | Повторение по теме «Уравнение» | 1 | 20.05 | ||
168 | Решение задач на составление уравнений | 1 | 21.05 | ||
169 | Повторение по теме «Среднее арифметическое. Проценты» | 1 | 23.05 | ||
170 | Решение задач на нахождение числа по значению его дроби | 1 | 24.05 | ||
171 | Повторение по теме «Площадь прямоугольника» | 1 | 25.05 | ||
172 | Решение комбинаторных задач | 1 | 27.05 | ||
173 | Обобщение и систематизация знаний учащихся по курсу математики 5 класса | 1 | 28.05 | ||
174 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 30.05 | ||
175 | Работа над ошибками. Итоговый урок по курсу 5 класса | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику А. Г. Мерзляк
Рабочая программа по математике по УМК "Алгоритм успеха" по учебнику А.Г. Мерзляк и др. очень подробная. Использовалась в 2015-2016 учебном году....
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, учебник А.Г.Мерзляк, ...
Рабочая программа по математике 5 класс ФГОС, учебник А.Г.Мерзляк, ......
рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС
рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа....
Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику А.Г. Мерзляка.
Рабочая программа по математике 5 класса к учебнику А.Г. Мерзляка....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляка
Рабочая программа по математике 6 класс...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику А.Г.Мерзляка
Рабочая программа на новый учебный год без УУД в календарно-тематическом планировании....