Индивидуальная рабочая программа по математике для ученицы 6 класса
рабочая программа по математике (6 класс)
Направленность данной программы – адаптировать детей с ОВЗ и детей - инвалидов к учебному процессу, помочь им в усвоении учебного материала, дать возможность поверить в свои силы, не дать затеряться среди общей массы обучающихся.
В связи с этим данная образовательная программа предусматривает освещение некоторых тем в ознакомительном плане; в ней исключаются громоздкие вычисления, подбираются числа, с помощью которых легко проводятся различные вычисления, задачи предполагаются с наиболее доступным содержанием и простейшей формулировкой, уравнения решаются только с нахождением одного компонента, с несложным раскрытием скобок и элементарным приведением подобных слагаемых; при решении примеров с отрицательными и положительными числами включается не более трех действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_rabochaya_programma_po_matematike_dlya_uchenitsy_6_klassa.docx | 33.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бобровская средняя общеобразовательная школа №2
«Утверждаю»
Директор школы
___________Н.И. Гайворонская
Приказ № 61 от 01.09. 2016 г
«Согласовано»
Зам. директора по НМР
________ М.А.Корикова
Принято на заседании педагогического совета
Протокол № 7 от 30.08. 2016 г.
Индивидуальная (адаптированная)
рабочая программа по математике
для ученицы 6 класса
учителя
Захаровой Ольги Владимировны
на 2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Адаптированная программа по математике для ученицы 6 класса (ребенок – инвалид) составлена на основании следующих нормативно – правовых документов:
- Закон № 273-ФЗ от 29.12.12 г.«Об образовании РФ»;
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Сан-Пин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 193;
- Методические рекомендации по формированию учебных планов образовательных учреждений Воронежской области - региональных инновационных площадок по направлению «Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования»;
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 сентября 2010 г. №1570-р «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 года»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г., регистрационный № 19644) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Приказом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы в Воронежской области» (от 14 декабря 2010 г. № 974) в образовательных учреждениях Воронежской области (региональных инновационных площадках по направлению «Введение ФГОС ООО») началось поэтапное введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС ООО).
- Разъяснения по отдельным вопросам применения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ФГОС ООО от 29.05.2015г. №80-11/4360.
Данная адаптированная программа предусматривает организацию преподавания курса математики в 6 классе по учебнику «Математика 6 класс» Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И., учебник для образовательных учреждений. М.: Мнемозина. 2011г. на основе государственного образовательного стандарта 2004 года.
Программа рассчитана на 34 часа в год (1 час) в неделю.
Направленность данной программы – адаптировать детей с ОВЗ и детей - инвалидов к учебному процессу, помочь им в усвоении учебного материала, дать возможность поверить в свои силы, не дать затеряться среди общей массы обучающихся.
В связи с этим данная образовательная программа предусматривает освещение некоторых тем в ознакомительном плане; в ней исключаются громоздкие вычисления, подбираются числа, с помощью которых легко проводятся различные вычисления, задачи предполагаются с наиболее доступным содержанием и простейшей формулировкой, уравнения решаются только с нахождением одного компонента, с несложным раскрытием скобок и элементарным приведением подобных слагаемых; при решении примеров с отрицательными и положительными числами включается не более трех действий.
Основными целями обучения математики в 6 классе являются: приобретение базовой подготовки для дальнейшего обучения, формирование практически значимых знаний и умений, помощь в адаптации к требованиям математики 6 класса, помощь в усвоении принципов действия и переноса их на логические задания, развитие математической логики и интереса к предмету в соответствии с особенностями и возможностями детей - инвамлидов.
Исходя из особенностей психического развития обучающихся, при организации учебной деятельности учитывать следующие рекомендации:
- Смена различных видов деятельности во время урока во избежания отвлечения внимания и переутомления обучающихся.
- Использование наглядного материала.
- Опора на опыт ребенка во время объяснения нового материала.
- Повторение пройденного материала. Построение объяснения нового материала с опорой на полученные ранее знания.
- Использование во время урока заданий, направленных на развитие тех или иных психических процессов обучающихся: внимания, памяти, восприятия, мышления; развивающие задания должны отвечать целям и задачам урока и органично его дополнять.
- Учет темпа деятельности обучающихся. Работа с детьми в индивидуальном темпе.
Организация учебного процесса
Темп изучения материала в 6 классе должен быть небыстрый. Достаточно много времени отводить на отработку основных умений и навыков, отвечающих обязательным требованиям, на повторение, в том числе коррекцию знаний математики 5 класса. Отработка основных умений и навыков осуществляется на большом числе посильных учащимся упражнений. Но задания должны быть разнообразны по форме и содержанию, включать в себя игровые моменты.
Формирование важнейших умений и навыков должно происходить на фоне развития продуктивной умственной деятельности: шестиклассники учатся анализировать, замечать существенное, подмечать общее, делать несложные выводы и обобщения, переносить несложные приемы в нестандартные ситуации, обучаются логическому мышлению. Приемам организации мыслительной деятельности.
Обучение должно быть доступным и эффективным для каждого школьника, что достигается выделением в теме главного, дифференциацией материала и отработкой на практике полученных знаний.
Во время учебного процесса нужно иметь в виду, что учебная деятельность должна быть богатой по содержанию, требующей от школьника интеллектуального напряжения, но одновременно обязательные требования не должны быть перегруженными по обхвату материала и доступными. Только доступность и понимание помогут вызвать у детей - инвалидов интерес к учению.
Требования к уровню математической подготовки обучающихся
I уровень:
Уметь применять свойства действий над числами, разлагать натуральные числа на множители;
Уметь применять признаки делимости, находить общий делитель, наименьшее общее кратное;
Производить несложные сокращения обыкновенных дробей;
Сравнивать, складывать. Вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями;
Умножать и делить дроби в несложных примерах;
Решать простые задачи на нахождение дроби от числа, проценты, пропорции;
Уметь находить координату точки на числовой прямой;
Решать простые линейные уравнения.
II уровень:
Уметь обосновывать, знать формулировку правил, составлять аналогичные задачи, решать задачи среднего уровня.
III уровень:
Решать задачи повышенной трудности с полным описанием решения, составлять творческие задания по математике
Цели программы:
- формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития.
Основные задачи:
- сохранить теоретические и методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
- предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
- развивать навыки вычислений с натуральными числами;
- учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
- дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
- учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
- продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
- развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
- ответственное отношение к учению;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
- формулировать и удерживать учебную задачу;
- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
- планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
- составлять план и последовательность действий;
- осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
- адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
познавательные
учащиеся научатся:
- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
- использовать общие приёмы решения задач;
- применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
- осуществлять смысловое чтение;
- создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;
- самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных математических проблем;
- понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;
- понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решит, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
коммуникативные
учащиеся научатся:
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
- взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
Предметные:
учащиеся научатся:
- работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию;
- владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность);
- выполнять арифметические преобразования, применять их для решения учебных математических задач;
- пользоваться изученными математическими формулами;
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора и компьютера;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочником дни
' нахождения информации; - знать основные способы представления и анализа статистических данных,
уметь решать задачи с помощью перебора возможных вариантов;
Требования к уровню подготовки обучающихся.
В результате изучения математики обучающиеся должны:
Знать
- как используются математические формулы, уравнения
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа
- основное свойство пропорции
- простейшие преобразования выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых)
- определения перпендикулярных и параллельных прямых
Уметь
- выполнять арифметические действия с обыкновенными дробями с разными знаменателями
- записывать проценты в виде дроби и дробь в виде процентов
- выполнять арифметические действия с положительными и отрицательными числами
- применять основное свойство пропорции при решении задач
- решать простейшие линейные уравнения и задачи с помощью линейных уравнений
- изображать перпендикулярные и параллельные прямые
- строить координатные оси, находить координаты точки на плоскости
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения учебного предмета «Математика» на этапе основного общего образования в 6 классе 170 часов, из расчета 5 часов в неделю.
Учебник:
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. «Математика 6 класс. Учебник для образовательных учреждений». М.: Мнемозина. 2009г.
Содержание рабочей программы.
1. Делимость чисел.
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель, Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное. В данной теме завершается изучение вопросов, связанных с натуральными числами. Основное внимание уделить понятиям «делитель» и «кратное», которые необходимы при сокращении обыкновенных дробей и приведении их к общему знаменателю. Алгоритмы нахождения «нод» и «нок» можно не рассматривать. Большое внимание уделить признакам делимости, понятиям простого и составного числа. При изучении темы формировать умение делать выводы. Разложение на простые множители не относить к обязательным.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел. Важный результат обучения – это усвоение основного свойства дроби, применяемого при сокращении дробей, сравнении, сложении, вычитании с разными знаменателями. При сложении и вычитании дробей производить подбор дробей с удобными знаменателями, которые не требуют громоздких вычислений.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей.
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа. Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения. В теме подбирать задачи с простейшими вычислениями.
4. Отношения и пропорции.
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар. Большое внимание уделить решению задач на проценты с помощью пропорции. В теме включать задачи бытового характера, практические задачи по вычислению расстояний по карте подбирать простые как по условию, так и по способу. При решении уравнений в виде пропорций предлагать самые простейшие по вычислению. Понятие шара и сферы дать в ознакомительном плане.
5. Положительные и отрицательные числа.
Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин. Целесообразность введения этих чисел показать на содержательных примерах. Научить изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой. Большое внимание уделить понятию модуля числа, необходимого для сравнения отрицательных чисел и для действий с отрицательными и положительными числами. Включать в данной теме игровые моменты с использованием термометра, таблиц, карточек. Вводить примеры только с двумя и тремя действиями.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками. Вычитание.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
Умножение. Деление. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.
8. Решение уравнений.
9. Координаты на плоскости.
Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы. Графики. В теме включать игровые моменты по построению фигур на плоскости. Графики и диаграммы дать в ознакомительном плане.
Календарно - тематическое планирование учебного материала
по математике 6 класс на 2016 – 2017 учебный год
№ урока | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Цели урока | Дата | Фактич дата |
1. Делимость чисел | |||||
Делители и кратные | 1 | Освоить понятие делителя и кратного данного числа. Научиться определять, является ли число делителем (кратным) данного числа | |||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | Выучить признаки делимости на 2; 5; 10 и применять их для нахождения кратных и делителей данного числа. | |||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Научить применять признаки делимости на 3; 9 для решения задач на делимость | |||
Простые и составные числа | 1 | Научить отличать простые числа от составных, основываясь на определении простого и составного числа, пользоваться таблицей простых чисел | |||
Разложение на простые множители | Освоить алгоритм разложения числа на простые множители на основе признаков делимости | ||||
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 1 | Научиться применять понятие «наибольший общий делитель» для решения задач | |||
Наименьшее общее кратное | 1 | Освоить понятие «наименьшее общее кратное», научиться находить НОК методом перебора | |||
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | |||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | Выучить основное свойство дроби, научить иллюстрировать его с помощью примеров | ||||
Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Освоить алгоритм приведения дробей к общему знаменателю | |||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Освоить алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | |||
Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Составить алгоритм сложения смешанных чисел и научить применять его | |||
3. Умножение и деление обыкновенных дробей | |||||
| Умножение дробей | Составить алгоритм умножения дроби на натуральное число и применять его | |||
| Нахождение дроби от числа | 1 | Научить решать более сложные задачи на нахождение дроби от числа | ||
Применение распределительного свойства умножения | 1 | Научить применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений, решении задач со смешанными числами | |||
Взаимно обратные числа | 1 | Научить правильно применять взаимно обратные числа при нахождении значения выражений, решение уравнений | |||
Нахождение числа по его дроби | 1 | Научить применять нахождение числа по его дроби при решении задач | |||
Дробные выражения | 1 | Освоить понятие «дробное выражение», уметь называть числитель, знаменатель дробного выражения, находить значение простейших дробных выражений | |||
4.Отношения и пропорции | |||||
Отношения | 1 | Научить находить отношение двух чисел и объяснять, что показывает найденное отношение | |||
Пропорции | 1 | Научить правильно читать, записывать пропорции; определять крайние и средние члены; составлять пропорцию из данных отношений (чисел) | |||
Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Научить находить неизвестный крайний (средний) член пропорции и использовать это умение при решении уравнений | |||
Масштаб | 1 | Дать понятие «масштаб» и научить применять его при решении задач | |||
Длина окружности и площадь круга | 1 | Познакомить с формулой площади круга и научить применять ее при решении задач | |||
5. Положительные и отрицательные числа | |||||
Координаты на прямой | Научить различать положительные и отрицательные числа, научиться строить точки на координатной прямой по заданным координатам и находить координаты имеющихся точек | ||||
Противоположные числа | 1 | Познакомить с понятием «противоположные числа», научиться находить числа, противоположные данному числу, и применять полученные умения при решении простейших уравнений и нахождений значений выражений | |||
Модуль числа Сравнение чисел | 1 | Научить вычислять модуль числа и применять полученное умение для нахождения значения выражений, содержащих модуль. Отработать умение сравнивать рациональные числа | |||
Изменение величин | 1 | Обобщить знания, умения учащихся по теме «Противоположные числа и модуль», познакомить с историей возникновения отрицательных чисел | |||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | |||||
Сложение чисел с разными знаками | 1 | Вывести алгоритм сложения чисел с разными знаками и научить применять его | |||
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | |||||
Умножение. Деление | 1 | Научить выполнять умножение и деление отрицательных чисел | |||
Свойства действий с рациональными числами | 1 | Научить применять переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения для упрощения вычислений с рациональными числами | |||
8. Решение уравнений | |||||
Раскрытие скобок | Научить раскрывать скобки, перед которыми стоит знак «+» или « - », и применять полученные навыки для упрощения числовых и буквенных выражений | ||||
Коэффициент Подобные слагаемые | 1 | Научить определять коэффициент в выражении, упрощать выражения с использованием свойств умножения. Совершенствовать навык приведения подобных слагаемых и научиться применять его при решении уравнений и текстовых задач | |||
Решение уравнений | 1 | Совершенствовать навык решения линейных уравнений с применением свойств действий над числами. | |||
9. Координаты на плоскости | |||||
Перпендикулярные и параллельные прямые | 1 | Дать представление учащимся о перпендикулярных и параллельных прямых. Научить распознавать, строить их с помощью чертежного угольника | |||
Координатная плоскость | 1 | Научиться строить геометрические фигуры в координатной плоскости, находить координаты точек пересечения прямых, отрезков |
Литература:
- Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И. «Математика 6 класс. Учебник для образовательных учреждений». М.: Мнемозина. 2009г
- Чесноков А.С., Нешков К.И. «Дидактические материалы по математике для 6 класса». М.: Просвещение, 2001г.
- Арутюнян Е.Б. и др. «Математические диктанты для 5-9 классов (книга для учителя)». М.: Просвещение. 1991г.
- Депман И.Я., Виленкин Н.Я. «За страницами учебника математики», М. «Просвещение», 1989г.
- Серия «Современная школа» «Уроки с применением информационных технологий. 5-10 классы» М.»Глобус», 2010г.
- Гришина И.В., Распарин В.Н. «Математика. Обыкновенные дроби (тесты). 6 класс». Саратов: изд. «Лицей». 2012г.
9 Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-7", Л.С.Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. Содержащая два модуля: модуль "Алгебра" и модуль "Геометрия"....
Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-9", Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. Рассчитана на 87,5 часов в год, 2,5 часа в неделю. Содержит модуль "Алгебра", модуль "Геометрия"....
рабочая программа по математики в 7 классе для учащихся, занимающихся по индивидуальной программе
Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре для учащихся 7 класса представлена в соответствии с ФГОС примерной программы по алгебре для основного общего образования и авторской прогр...
Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому
Рабочая программа по математике для 6 класса для индивидуального обучения на дому в соответствии с ФГОС...
Индивидуальная рабочая программа по алгебре для ученицы 9 класса
Данная программа разработана для индивидуальных занятий с учащейся 9 класса, имеющей статус «дети – сироты». Девочка воспитывается без родителей, профессионально занимается спортом, ...
Индивидуальная рабочая программа по геометрии для ученицы 9 класса
Данная программа разработана для индивидуальных занятий с учащейся 9 класса, имеющей статус «дети – сироты». Девочка воспитывается без родителей, профессионально занимается спортом, ...
Рабочая программа по математике для ученицы 6 класса с ОВЗ
Рабочая программа по математике (обучение на дому) составлена для ученицы 6 «А» класса на период с 20.10. 2016 г по 28.12.2016 г в количестве 20 ч. в связи ограниченными возмо...