Анализ выполнения пробного ОГЭ по математике в 9 «А» классе
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (9 класс)
от 21. 11. 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vypolneniya_probnogo_oge_po_matematike_v_9.docx | 31.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения пробного ОГЭ по математике в 9 «А» классе от 21. 11. 2017
ФИО | Номер пробного задания ОГЭ | Балл | Оценка | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
1. А.Никита | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | 17 | 4 |
2. Б.Семен | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | 9 | 3 |
3. Б. Александр | - | - | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
4. В. Диана | + | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | + | 13 | 3 |
5. Г. Галина | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 2 | 2 |
6. Е. Ольга | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | - | - | 14 | 3 |
7.Е.Евгений | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 1 | 2 |
8.И.Ирина | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | - | + | - | - | + | - | 14 | 3 |
9.И.Виктор | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | - | 5 | 2 |
10.К.Давид | - | + | + | - | + | + | + | + | - | + | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | 9 | 3 |
11.К.Евгений | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 4 | 2 |
12.К. Антон | - | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | 4 | 2 |
13.К.Ольга | + | - | + | - | + | - | + | + | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | + | - | 7 | 2 |
14.М. Дмитрий | - | - | + | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | + | 6 | 2 |
15.О. Егор | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | 18 | 4 |
16.П. Никита | - | + | + | - | + | + | + | + | - | - | - | - | + | + | - | + | - | + | - | + | 11 | 3 |
17.П. Полина | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 6 | 2 |
18.П. Любовь | - | + | + | + | + | + | - | + | - | + | + | + | - | - | - | + | - | - | + | + | 13 | 3 |
19.Р.Кристина | - | + | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | 16 | 3 |
20.С. Наталья | - | + | + | - | + | + | + | - | - | + | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | 8 | 3 |
21.Т. Валентина | - | - | - | + | + | + | - | + | + | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | 7 | 2 |
22.Т.Ксения | + | - | + | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | + | - | - | - | - | + | + | 12 | 3 |
23.Ш. Роман | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | + | 11 | 3 |
24.У. Кристина | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | - | - | - | - | - | 10 | 3 |
11 | 18 | 18 | 10 | 19 | 16 | 14 | 16 | 9 | 15 | 6 | 8 | 7 | 12 | 5 | 10 | 4 | 3 | 9 | 9 | |||
% выполнения | 46 | 75 | 75 | 42 | 80 | 67 | 58 | 67 | 38 | 63 | 25 | 33 | 30 | 50 | 21 | 42 | 17 | 13 | 38 | 38 | ||
Средний балл | 2,8 | |||||||||||||||||||||
% успеваемости | 60 | |||||||||||||||||||||
Качество знаний | 10 |
Пробный ОГЭ по математике проводился в 9 «А» классе 21.11.2017 на 1 – 2 уроке, учащимся было предложено 20 заданий из части 1 реального экзамена (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»); часть 2 не запланирована для проверки, поэтому учащиеся работали 2 часа. Распределение балльно – оценочной системы таково: 20 баллов – «5»; 17 – 19 баллов – «4»; 8 – 16 баллов – «3»; 0 – 7 баллов – «2». Проведем анализ результатов работы (см. таблицу):
№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Процент выполнения | Не справились с заданием |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 46 | 54 |
2 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 75 | 25 |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 75 | 25 |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | 42 | 58 |
5 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | 80 | 20 |
6 | Уметь решать уравнения. | 67 | 33 |
7 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 58 | 42 |
8 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 67 | 33 |
9 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 38 | 62 |
10 | Уметь строить и читать графики функций | 63 | 37 |
11 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 25 | 75 |
12 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 33 | 67 |
13 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | 30 | 70 |
14 | Уметь решать неравенства и их системы | 50 | 50 |
15 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 21 | 79 |
16 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 42 | 58 |
17 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 17 | 83 |
18 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | 13 | 87 |
19 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 38 | 62 |
20 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | 38 | 62 |
Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Б. Саша (3 балла из 20 возможных), Г.Галя (2 балла), Е.Евгений (1 балл); К. Антон (4 балла), И. Виктор (5 баллов), К. Евгений (4 балла из 20). Данные учащиеся при написании входной диагностики и рубежной, многих контрольных и зачетных работ в 8 классе, также имели неудовлетворительный результат, некоторые имеют «2» в четверти, очень «слабые» дети и имеет место наличие огромных пробелов в знаниях, поэтому они отнесены к учащимся категории ДАТ. Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.
Рекомендации:
- Обобщить и систематизировать работу со степенями, одночленами и многочленами.
- Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.
- Формировать навык по работе с уравнениями разных видов, провести поверку в виде зачета по всем типам уравнений.
- Организовать качественную работу со слабыми учащимися категории ДАТ.
- Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки к ОГЭ в 9 классе.
Анализ выполнения пробного ОГЭ по математике в 9 «Б» классе от 23. 11. 2017
ФИО | Номер задания пробного ОГЭ | Балл | Оценка | |||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |||
1. А Егор | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 20 | 5 |
2. А Максим | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | - | + | 12 | 3 |
3. Б Егор | + | - | - | - | + | - | + | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | 3 | 2 |
4. Б Сэлмэг | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | + | - | - | - | - | + | 12 | 3 |
5. Б Дарья | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | - | - | + | + | - | + | - | + | - | 13 | 3 |
6. В.Максим | + | + | + | + | - | + | + | - | - | - | + | - | - | + | - | - | - | - | - | - | 8 | 3 |
7. Д. Никита | + | + | + | - | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | + | - | + | 15 | 3 |
8.Д. Баирма | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | + | + | - | - | + | + | 13 | 3 |
9. К. Даниил | + | + | - | + | + | + | - | + | + | + | - | - | + | + | - | + | - | - | - | + | 12 | 3 |
10.М. Юрий | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | + | - | + | + | + | + | + | 17 | 4 |
11.Р. Максим | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | + | - | - | - | - | + | - | 11 | 3 |
12.С. Ольга | - | - | + | - | + | + | - | - | - | - | - | - | - | + | - | - | - | - | - | - | 4 | 2 |
13.С. Софья | 8 | 3 | ||||||||||||||||||||
14.Т. Григорий | о т с у т с т в о в а л | |||||||||||||||||||||
15.У. Настя | + | + | + | + | + | + | + | - | - | - | - | - | + | + | + | - | - | - | - | + | 11 | 3 |
16.Ш.Александр | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | - | + | - | 18 | 4 |
13 | 12 | 12 | 12 | 14 | 13 | 11 | 11 | 10 | 7 | 3 | 2 | 7 | 14 | 7 | 7 | 4 | 3 | 6 | 8 | |||
% выполнения | 87 | 80 | 80 | 80 | 93 | 87 | 73 | 73 | 67 | 47 | 20 | 13 | 47 | 93 | 47 | 47 | 27 | 20 | 40 | 53 | ||
Средний балл | 3,1 | |||||||||||||||||||||
% успеваемости | 87 | |||||||||||||||||||||
Качество знаний | 20 |
Пробный ОГЭ по математике проводился в 9 «Б» классе 23.11.2017 на 3 – 4 уроке, учащимся было предложено 20 заданий из части 1 реального экзамена (модуль «Алгебра» и модуль «Геометрия»); часть 2 не запланирована для проверки, поэтому учащиеся работали 2 часа. Распределение балльно – оценочной системы таково: 20 баллов – «5»; 17 – 19 баллов – «4»; 8 – 16 баллов – «3»; 0 – 7 баллов – «2». Проведем анализ результатов работы (см. таблицу):
№ задания | Основные проверяемые требования к математической подготовке | Процент выполнения | Не справились с заданием |
1 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 87 | 13 |
2 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 80 | 20 |
3 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 80 | 20 |
4 | Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь выполнять преобразования алгебраических выражений | 80 | 20 |
5 | Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей | 93 | 7 |
6 | Уметь решать уравнения. | 87 | 13 |
7 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 73 | 27 |
8 | Анализировать реальные числовые данные, представленные в таблицах, на диаграммах, графиках | 73 | 27 |
9 | Решать практические задачи, требующие систематического перебора вариантов; сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать вероятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики | 67 | 33 |
10 | Уметь строить и читать графики функций | 47 | 53 |
11 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 20 | 80 |
12 | Уметь выполнять вычисления и преобразования | 13 | 87 |
13 | Осуществлять практические расчеты по формулам, составлять несложные формулы, выражающие зависимости между величинами | 47 | 53 |
14 | Уметь решать неравенства и их системы | 93 | 7 |
15 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 47 | 53 |
16 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 47 | 53 |
17 | Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами | 27 | 73 |
18 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения | 20 | 80 |
19 | Описывать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин | 40 | 60 |
20 | Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения. | 53 | 47 |
Необходимо заметить, что особую тревожность вызывают следующие учащиеся: Б Егор (3 балла из 20) и Сизых Ольга (4 балла). Данные учащиеся при написании входной диагностики и рубежной, многих контрольных и зачетных работ в 8 классе, также имели неудовлетворительный результат, некоторые имеют «2» в четверти, очень «слабые» дети и имеет место наличие огромных пробелов в знаниях, поэтому они отнесены к учащимся категории ДАТ. Дополнительная работа с детьми ведется, уровень базовых знаний низок, приходится повторять материал начальной школы, вследствие чего и наблюдается такой результат. Одной из главных рекомендаций является вопрос о качественной работе со слабыми детьми в процессе ликвидации пробелов знаний.
Рекомендации:
- Обобщить и систематизировать работу с системами уравнений и неравенств.
- Повторить формулы нахождения дискриминанта и корней квадратного уравнения.
- Продолжить работу по формированию навыка решения текстовых задач, различных степеней сложности.
- Формировать навык по работе с неравенствами разных видов, провести поверку в виде зачета.
- Организовать качественную работу со слабыми учащимися категории ДАТ.
- Разработать индивидуальный маршрут для каждого из «слабых», по предотвращению неуспеваемости в рамках подготовки к ОГЭ в 9 классе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном году
Анализ работы по математике обучающихся 11 класса в форме ЕГЭ в 2010-2011 учебном годуВ 11 классе 6 обучающихся, из них- 6 сдавали экзамен по математике в форме ЕГЭ.Дата проведения: ...
Анализ выполнения письменного экзамена по математике в новой форме выпускниками 9 классов школы №147 Центрального района города Челябинска за 2011-2012 учебный год
Предлагается анализ письменного экзамена по математике в новой форме за 2011-2012 учебный год школы №147 города Челябинска....
Анализ ВПР по математике в 5 класс 2017 г.
Анализ выпускной проверочной работы по математике 5 класс в 2016-2017 учебном году...
Анализ ЕГЭ по математике в 11 классах от 31.05.2017 года Георгиевского муниципального района.
Анализ ЕГЭ по математике в 11 классах от 31.05.2017 года Георгиевского муниципального района....
Анализ ЕГЭ по математике в 11 классе
В данной работе даётся подробный анализ единого государственного экзамена, дан поэлементный анализ.На диаграммах показан уровень сформированости знаний и процент решаемости тестовых заданий....
Анализ РДР по математике в 6 классе март 2021
Анализ выполнения РДР по математике в 6 классе март 2021...
Анализ ВПР по математике в 5 классах
Анализ ВПР по математике в 5 классах в 2022-2023 уч.году за 2021-2022 уч.год....