Анализ ЕГЭ по математике в 11 классах от 31.05.2017 года Георгиевского муниципального района.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (11 класс) на тему
Анализ ЕГЭ по математике в 11 классах от 31.05.2017 года Георгиевского муниципального района.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ ЕГЭ по математике в 11 классах от 31.05.2017 года Георгиевского муниципального района | 57.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
ЕГЭ по математике в 11 классах от 31.05.2017 года
Георгиевского муниципального района
Базовый уровень
Таблица 1 «Результаты экзамена»
№ школы | Кол-во уч-ся по списку | Выполняли работу | Набрали баллы и получили оценки (кол-во уч-ся) | Обученность % | Качество % | Средний балл по 5-бальной системе | Средний балл по работе | Ф.И.О. учителя | |||
Менее 7 баллов «2» | 7-11 баллов «3» | 12-16 баллов «4» | 17-20 баллов «5» | ||||||||
11 | 9 | 9 | 0 | 4 | 2 | 3 | 100 | 55,5 | 3,9 | 13,9 | Кулиева Е.М. |
12 | 8 | 8 | 0 | 1 | 3 | 4 | 100 | 87,5 | 4,38 | 15,88 | Бондарь И.А. |
13 | 21 | 21 | 1 | 2 | 4 | 14 | 95 | 86 | 4,5 | 16,3 | Климова Н.Ю. |
14 | 4 | 4 | 0 | 0 | 3 | 1 | 100 | 100 | 4 | 13,75 | Сашкова М.В. |
15 | 12 | 12 | 1 | 5 | 4 | 2 | 92 | 50 | 3,6 | 12,5 | Кондаров Ю.Б. |
16 | 9 | 9 | 0 | 0 | 2 | 7 | 100 | 100 | 4,8 | 18,3 | Сафонова Т.А. |
17 | 15 | 15 | 0 | 5 | 6 | 4 | 100 | 67 | 3,9 | 14,3 | Белова С.А. |
18 | 6 | 5 | 0 | 2 | 1 | 2 | 100 | 60 | 4 | 13,6 | Шахраманян О.О. |
19 | 3 | 3 | 0 | 0 | 1 | 2 | 100 | 100 | 4,7 | 16,6 | Голик Л.А. |
20 | 10 | 10 | 0 | 0 | 8 | 2 | 100 | 100 | 4,2 | 15,7 | Шульга Л.Н. |
21 | 14 | 14 | 2 | 2 | 5 | 5 | 83 | 71 | 3,9 | 13,8 | Фенина Т.В. |
22 | 18 | 18 | 2 | 4 | 8 | 4 | 89 | 67 | 3,7 | 13 | Гугнинская Н.Г. |
23 | 14 | 13( 1 ГВЭ) | 3 | 3 | 3 | 4 | 77 | 54 | 3,6 | 11,5 | Алексеева Е. В. |
24 | 34 | 34 | 1 | 6 | 15 | 12 | 97 | 79 | 4,1 | 14,3 | Юрченко Т.А. |
25 | нет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
26 | 26 | 22 | 0 | 3 | 10 | 9 | 100 | 86 | 4,3 | 15 | Т.А.Прядкина |
27 | нет | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
28 | 4 | 4 | 0 | 0 | 1 | 3 | 100 | 100 | 4,75 | 17,75 | Дудкина Н. В. |
РАЙОН | 207 | 201 | 10 | 37 | 76 | 78 | 4,1 | 14,05 | |||
% | 97 | 5 | 18 | 38 | 39 | 96 | 79 |
Таблица №2 «Количество учащихся, правильно выполнивших задания»
№ школы | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | №6 | №7 | №8 | №9 | №10 | №11 | №12 | №13 | №14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 |
11 | 6 | 7 | 7 | 5 | 5 | 9 | 6 | 9 | 8 | 4 | 9 | 9 | 4 | 9 | 6 | 6 | 3 | 4 | 7 | 2 |
12 | 6 | 7 | 8 | 8 | 6 | 8 | 6 | 7 | 8 | 7 | 8 | 8 | 4 | 8 | 6 | 4 | 7 | 5 | 6 | 0 |
13 | 20 | 19 | 18 | 18 | 16 | 19 | 18 | 20 | 21 | 16 | 20 | 21 | 14 | 19 | 17 | 16 | 17 | 18 | 14 | 2 |
14 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 2 | 0 |
15 | 8 | 7 | 9 | 7 | 7 | 10 | 7 | 8 | 11 | 9 | 12 | 12 | 1 | 12 | 7 | 5 | 4 | 8 | 6 | 0 |
16 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 8 | 9 | 9 | 9 | 8 | 7 | 9 | 9 | 8 | 9 | 6 | 8 | 3 |
17 | 10 | 13 | 13 | 10 | 11 | 14 | 13 | 14 | 14 | 11 | 15 | 15 | 4 | 13 | 8 | 11 | 11 | 9 | 5 | 6 |
18 | 3 | 3 | 5 | 4 | 2 | 5 | 3 | 5 | 3 | 4 | 4 | 5 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 |
19 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 0 |
20 | 9 | 9 | 8 | 10 | 7 | 10 | 9 | 8 | 10 | 8 | 9 | 10 | 4 | 10 | 9 | 8 | 6 | 4 | 9 | 0 |
21 | 12 | 10 | 11 | 12 | 11 | 11 | 11 | 9 | 14 | 10 | 12 | 9 | 5 | 9 | 9 | 9 | 7 | 9 | 8 | 1 |
22 | 13 | 14 | 14 | 11 | 9 | 17 | 14 | 13 | 14 | 14 | 11 | 9 | 17 | 14 | 13 | 14 | 14 | 11 | 9 | 17 |
23 | 7 | 7 | 7 | 4 | 6 | 7 | 7 | 8 | 9 | 7 | 9 | 7 | 4 | 7 | 7 | 5 | 5 | 4 | 4 | 0 |
24 | 24 | 26 | 27 | 25 | 22 | 31 | 24 | 24 | 33 | 28 | 30 | 33 | 18 | 29 | 24 | 20 | 24 | 28 | 15 | 2 |
25 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
26 | 17 | 19 | 19 | 20 | 13 | 20 | 17 | 17 | 22 | 17 | 22 | 22 | 13 | 20 | 14 | 16 | 15 | 19 | 10 | 1 |
27 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
28 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 0 |
РАЙОН | 154 | 161 | 154 | 153 | 132 | 180 | 154 | 160 | 186 | 153 | 181 | 178 | 104 | 172 | 141 | 134 | 132 | 136 | 112 | 36 |
% | 77 | 80 | 77 | 76 | 66 | 90 | 77 | 80 | 93 | 76 | 90 | 89 | 52 | 86 | 70 | 67 | 66 | 68 | 56 | 18 |
Таблица №3 «Максимальный и минимальный баллы за работу»
№ школы | Наибольший балл за работу | Наименьший балл за работу |
11 | 19 | 8 |
12 | 19 | 11 |
13 | 20 | 6 |
14 | 17 | |
15 | ||
16 | 20 | 16 |
17 | 20 | 7 |
18 | 19 | 9 |
19 | 17 | 16 |
20 | 18 | 13 |
21 | 20 | 3 |
22 | ||
23 | 19 | 2 |
24 | 20 | 5 |
25 | - | - |
26 | ||
27 | - | - |
28 | 19 | 16 |
Район | 20 | 2 |
Из 207учащихся 11-х классов Георгиевского района работу выполняли 201 выпускник, что составило 97%. Экзаменационная работа базового уровня состоит из 20 заданий, каждое из которых оценивается одним баллом. С работой ребята справились неплохо, положительную оценку получили 95%(тот же процент по сравнению с прошлым годом) обучающихся, показав при этом 79%качества(в прошлом году 77% качества). Средний балл по школам достаточно ровный, но выше районного показали школы: №12,13,16,17 ,19 ,20 , 24,26,28. Наибольший средний балл у МБОУ СОШ №16 (18,3 балла). Ниже районного у школ №11,14,15,18,21,22,23. Самый низкий средний балл в МБОУ СОШ №23.Наивысший балл по району составил 20баллов, такой результат показали учащиеся МБОУ СОШ №13,16,17,21,24, наименьший балл по району – 2 балла. При работе с бланками выпускники показали хорошие навыки правильности заполнения бланков, что говорит о хорошей работе учителей математики в этом направлении.
Средний балл за работу по школам
Правильность выполнения заданий (в процентах)
Проведенный анализ правильности выполнения заданий показал, что учащиеся успешно справились с заданиями №1(найти значение выражения, содержащего обыкновенные и десятичные дроби); №3 (текстовая задача на проценты);№6 (задача практического характера); №9 (установить соответствие между величинами и возможными значениями); №11 (работа с диаграммой).
С заданиями № 13,16,17,18,19 возникли трудности у учеников. С заданием №20 справились только 18% выпускников.
Выводы и рекомендации:
- Провести анализ экзаменационной работы на ближайшем заседании МО;
- Продолжить работу по подготовке учащихся11-х классов к ЕГЭ по математике;
- Особо уделить внимание отработке навыков выполнения тех заданий, при выполнении которых возникли трудности;
- Выработать стратегию по отработке навыков выполнения заданий, которые нужно взять за основу при подготовке слабоуспевающих учащихся.
Руководитель МО учителей математики: (Шульга Л.Н.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы в 7Б классе в 2012-2013 учебном году
В 7Б классе 25 учащихся, среди них 13 мальчиков и 12 девочек.Направления воспитательной работы:1. Интеллект (познавательная деятельность)2....
Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя математики и информатики МБОУ «Редкодубская средняя общеобразовательная школа» Ардатовского муниципального района Республики Мордовия Козыревой Людмилы Анатольевны
Тема инновационного педагогического опыта: «Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения математике для развития творческого потенциала учащихся и совершенств...
Рабочая программа по учебному курсу «Математика» 7 класс, базовый уровень на 2017 – 2018 учебный год Макарычев Ю. Н. Атанасян K. C.
Данная рабочая программа учебного курса по математике для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.12...
Анализ воспитательной работы в 8 классе за I полугодие 2017 – 2018 учебного года Брюховецкой З.Г.
В условиях сегодняшнего дня, поставленная цель и задачи воспитательного процесса в школе требует особого отношения к роли классного руководителя в воспитании. Главное в воспитательной работе – в...
Анализ ВПР по математике 6р1 класс 2017-2018
методическая разработка по русскому языку...
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...