Материалы к открытому уроку в 6 классе на тему: "Действия с целыми числами или наш космический маршрут"
план-конспект урока по математике (6 класс)
Материалы к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytogo_uroka.docx | 15.34 КБ |
zadanie_no1.docx | 10.77 КБ |
zadanie_no2_venera_i_mars.docx | 13.35 КБ |
zadanie_no2_neptun_i_merkuriy.docx | 14.21 КБ |
zadanie_no2_saturn_i_zemlya.docx | 13.51 КБ |
zadanie_no2_yupiter_i_uran.docx | 13.1 КБ |
zadanie_no3.docx | 11.94 КБ |
dopolnitelnoe_zadanie.docx | 11.3 КБ |
domashnee_zadanie.docx | 35.11 КБ |
prezentatsiya-2.pptx | 1.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий открытого урока на тему:
«Действия с целыми числами или наш космический маршрут»
Здравствуйте ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Ребята, сегодня у нас с вами не обычный урок! Сегодня мы с вами совершим полет в космос. Ребята, а какой праздник отмечает наша страна 12 апреля? (День космонавтики). Поэтому в преддверии этого праздника сегодняшний урок мы с вами посвятим Дню космонавтики.
Для нас кажется привычным, что стартуют с Земли космические корабли, в космосе происходят стыковки космических аппаратов. Месяцами в космических станциях живут и трудятся космонавты. Но ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике. И вот 12 апреля 1961 года впервые в мире на космическом корабле «Восток - 1» совершил полет первый космонавт планеты. Ребята, а как звали этого космонавта? (Гагарин Юрий Алексеевич). Ребята, а каких космонавтов вы еще знаете? (Терешкова Валентина Владимировна, Савицкая Светлана Евгеньевна, Леонов Алексей Архипович, Поляков Валерий Владимирович, Крикалев Сергей Константинович, Комаров Владимир Михайлович…) Ребята, а что вы знаете об этих космонавтах? (дети отвечают).
Ребята сегодня я вам предлагаю стать космонавтами и отправиться в экспедиции к далеким планетам для того, чтобы их исследовать. Но для начала мы с вами должны вспомнить правила действий с целыми числами. С этой целью у вас на столе лежит конверт с заданием №1. Ваша задача состоит в следующем: из пазлов необходимо собрать правило, а затем 2 человека с помощью магнитов должны прикрепить его на доску в конце кабинета. А также вам необходимо придумать и записать на доске пример на данное правило. Приступаем к выполнению задания.
Ребята, вы замечательно справились с первым заданием. А теперь, для того чтобы узнать какие планеты мы с вами будем исследовать я предлагаю вам выполнить задание №2. Вам предложены примеры на действия с целыми числами. После того, как вы их решите вам необходимо соотнести ответ с буквой и узнать название планет. Приступаем к выполнению задания.
Ребята, вы замечательно справились со вторым заданием. А теперь для того, чтобы узнать, как расположены планеты в солнечной системе, я предлагаю вам выполнить задание №3. Суть этого задания заключается в следующем: вам необходимо решить уравнения. Решение каждого уравнения – это порядковый номер планет в солнечной системе. После того, как вы найдете корень уравнения, один из членов вашего экипажа запишет решение с подробным объяснением на доске и расположит планету в солнечной системе. Приступаем к выполнению задания.
Ребята, вы замечательно справились с заданием. Мы с вами закончили работу на орбите. Я смею предположить, что пока вы трудились, вы наверное устали, и поэтому мы с вами сейчас немножко отдохнем. Я предлагаю вам сейчас встать и повторять движения за девочками.
Итак, мы с вами немножко отдохнули и теперь можем возвращаться на Землю. А пока будет длиться наш полет, я вам немного расскажу о планетах, которые мы с вами сегодня исследовали (слайды).
Ребята, наука не стоит на месте и существует большая вероятность, что не все планеты открыты и изучены. Для того, чтобы открыть новую планету, необходимы новые математические знания. Поэтому я хочу вам сейчас предложить выполнить более сложное задание (раздать уравнения на листках).
Ребята, мы сегодня с вами совершили удивительный полет в космос. Но на этом наше с вами путешествие не заканчивается. Мы продолжим его 12 апреля. И, в качестве домашнего задания я предлагаю вам выполнить задание №4.
Сегодняшний урок мне бы хотелось закончить словами Юрия Алексеевича Гагарина: «Облетев Землю в корабле-спутнике, я увидел, как прекрасна наша планета. Люди, будем хранить и приумножать эту красоту, а не разрушать ее» (видеофильм).
Предварительный просмотр:
Сумма двух положительных чисел положительна, а сумма двух отрицательных чисел отрицательна. Сумма двух чисел разных знаков может быть как положительным, так и отрицательным числом; знак суммы зависит от того, какое слагаемое «перевесило».
Чтобы из одного числа вычесть другое, можно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.
Произведение двух чисел одного знака положительно, а произведение двух чисел разных знаков отрицательно.
Частное двух чисел одного знака положительно; частное двух чисел разных знаков отрицательно.
Предварительный просмотр:
1) -45-54+11+85= | 2) -36+27-63= | 3) -13-15+34= | 4) -48- (-48+11)= |
А – (-3) | Ж – 0 | Н – (-91) | У – (-88) | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В –59 | И (Й) – 3 | П – 274 | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р –6 | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – (-45) | Л – 5 | С – (-11) | Ч – (-64) | Ю –(-65) |
Е –8 | М – (-72) | Т – (-56) | Ш – 1000 | Я – 19 |
1) (-9-57) (48-60)= | 2) -8+9-10+11-12+13-14+15= |
3) (-42-24) : (-51+117)= | 4) (-32-11) (-5-(-11))= |
5) -13 15+12 15-17 15+15 15= | 6) (-28-(-49)) : (47-68)= |
А – (-258) | Ж – 0 | Н –792 | У – 161 | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – (-45) | И (Й) – (-72) | П – 45 | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р –4 | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – 274 | Л – 5 | С – 3 | Ч – (-64) | Ю – 23 |
Е – (-1) | М – (-56) | Т – (-88) | Ш – 1000 | Я – 19 |
Предварительный просмотр:
1) -45-54+11= | 2) -36+27-63= | 3) -13-15-28= | 4) -59- (-48+11)= |
5) -59- (-15+28)= | 6) -29- (-71-95)-131= | 7) 82+(-25-49)= | 8) -71+11-28= |
А – 161 | Ж – 0 | Н – (-91) | У – 8 | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – 274 | И (Й) – (-72) | П – 59 | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р – (-88) | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – (-45) | Л – 5 | С – 3 | Ч – (-64) | Ю – 23 |
Е – 6 | М – (-56) | Т – (-3) | Ш – 1000 | Я – 19 |
1) (-9-57) (48-60)= | 2) -8+9-10+11-12+13-14+15= |
3) (-42-24) : (-51+117)= | 4) (-32-11) (-5-(-11))= |
5) -13 15+12 15-17 15+15 15= | 6) (-28-(-49)) : (47-68)= |
А – 161 | Ж – 0 | Н – (-1) | У – 792 | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – 274 | И (Й) – (-72) | П – (-45) | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р – (-88) | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – 45 | Л – 5 | С – 3 | Ч – (-64) | Ю – 23 |
Е – (-258) | М – (-56) | Т – 4 | Ш – 1000 | Я – 19 |
Предварительный просмотр:
1) -7 (-6) +17= | 2) 18 (-5) -1 = | 3) -8 -2 (-8 )= | 4) -27 : (-3) -10= |
5) 10- (-28) : (-7)= | 6) -36 : (-8 +20)= |
А – 8 | Ж – 0 | Н – (-3) | У – (-91) | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О –(-88) | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – 274 | И (Й) – 3 | П – (-72) | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р – (-1) | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – (-45) | Л – (-47) | С –59 | Ч – (-64) | Ю – 23 |
Е – 161 | М – 14 | Т –6 | Ш – 1000 | Я – 19 |
1) (-9-57) (48-60)= | 2) -8+9-10+11-12+13-14+15= |
3) (-42-24) : (-51+117)= | 4) (-32-11) (-5-(-11))= |
5) -13 15+12 15-17 15+15 15= |
А – 161 | Ж – 0 | Н – 5 | У – 19 | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – 4 | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – 274 | И (Й) – (-72) | П – (-56) | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р – (-88) | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – 45 | Л – (-1) | С – 3 | Ч – (-64) | Ю – 23 |
Е –792 | М – (-45) | Т – (-17) | Ш – 1000 | Я – (-258) |
Предварительный просмотр:
1) -45-54+11= | 2) -36+27-63= | 3) -13-15-28= | 4) -48- (-48+11)= |
А – (-56) | Ж – 0 | Н – (-72) | У – (-88) | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – 274 | И (Й) – 8 | П – 59 | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 2 | К – (-22) | Р – (-11) | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – (-45) | Л – 5 | С – 3 | Ч – (-64) | Ю –(-91) |
Е – 6 | М – (-65) | Т – (-3) | Ш – 1000 | Я – 19 |
1) (-9-57) (48-60)= | 2) -8+9-10+11-12+13-14+15= |
3) (-42-24) : (18-51)= | 4) (-32-11) (-5-(-11))= |
5) -13 15+12 15-17 15+15 15= | 6) (-28-(-49)) : (47-68)= |
А – 161 | Ж – 0 | Н – (-88) | У – (-72) | Щ – (-34) |
Б – (-12) | З – (-17) | О – 14 | Ф – (-101) | Ь – 98 |
В – 274 | И (Й) –792 | П –4 | Х – 213 | Ы – 48 |
Г – 23 | К – (-22) | Р – (-1) | Ц – 50 | Э – (-29) |
Д – (-5) | Л – 5 | С – 3 | Ч – (-64) | Ю –2 |
Е – (-45) | М – (-56) | Т – (-258) | Ш – 1000 | Я – 19 |
Предварительный просмотр:
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Нептун
у – порядковый номер планеты Меркурий
а) - 35 – х = - 43 б) -2у – 18 = - 20
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Нептун
у – порядковый номер планеты Меркурий
а) - 35 – х = - 43 б) -2у – 18 = - 20
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Нептун
у – порядковый номер планеты Меркурий
а) - 35 – х = - 43 б) -2у – 18 = - 20
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Нептун
у – порядковый номер планеты Меркурий
а) - 35 – х = - 43 б) -2у – 18 = - 20
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Нептун
у – порядковый номер планеты Меркурий
а) - 35 – х = - 43 б) -2у – 18 = - 20
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Нептун
у – порядковый номер планеты Меркурий
а) - 35 – х = - 43 б) -2у – 18 = - 20
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Сатурн
у – порядковый номер планеты Земля
а) х – 27 = -21 б) - 8 +2х = - 2
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Сатурн
у – порядковый номер планеты Земля
а) х – 27 = -21 б) - 8 +2х = - 2
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Сатурн
у – порядковый номер планеты Земля
а) х – 27 = -21 б) - 8 +2х = - 2
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Сатурн
у – порядковый номер планеты Земля
а) х – 27 = -21 б) - 8 +2х = - 2
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Сатурн
у – порядковый номер планеты Земля
а) х – 27 = -21 б) - 8 +2х = - 2
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Сатурн
у – порядковый номер планеты Земля
а) х – 27 = -21 б) - 8 +2х = - 2
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Венера
у – порядковый номер планеты Марс
а) х: (- 1) = - 2 б) - 5х + 17 = - 3
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Венера
у – порядковый номер планеты Марс
а) х: (- 1) = - 2 б) - 5х + 17 = - 3
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Венера
у – порядковый номер планеты Марс
а) х: (- 1) = - 2 б) - 5х + 17 = - 3
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Венера
у – порядковый номер планеты Марс
а) х: (- 1) = - 2 б) - 5х + 17 = - 3
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Венера
у – порядковый номер планеты Марс
а) х: (- 1) = - 2 б) - 5х + 17 = - 3
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Венера
у – порядковый номер планеты Марс
а) х: (- 1) = - 2 б) - 5х + 17 = - 3
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Юпитер
у – порядковый номер планеты Уран
а) - 5х = - 25 б) - 4 – 3х = - 25
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Юпитер
у – порядковый номер планеты Уран
а) - 5х = - 25 б) - 4 – 3х = - 25
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Юпитер
у – порядковый номер планеты Уран
а) - 5х = - 25 б) - 4 – 3х = - 25
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Юпитер
у – порядковый номер планеты Уран
а) - 5х = - 25 б) - 4 – 3х = - 25
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Юпитер
у – порядковый номер планеты Уран
а) - 5х = - 25 б) - 4 – 3х = - 25
Найти корни уравнений, где:
х – порядковый номер планеты Юпитер
у – порядковый номер планеты Уран
а) - 5х = - 25 б) - 4 – 3х = - 25
Предварительный просмотр:
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 | Найти корень уравнения: 5 – 3 (2х + 6) = 32 |
Предварительный просмотр:
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Домашнее задание Найдите корни уравнения. а) - 10 (х + 4) = -70 б) х : (- 8) – 3 = - 6 Составьте уравнение и решите его. + - |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Меркурий одна из самых маленьких в Солнечной системе; ближе всех расположена к Солнцу; с редняя температура в дневное время составляет +350 градусов Цельсия; в ночное время составляет -170 градусов.
Венера Венера – вторая планета от Солнца ; с редняя температура на планете составляет 475 градусов Цельсия ; н а Венере нет жидкости; Венеру можно увидеть с Земли даже без помощи телескопа после заката или перед восходом Солнца.
Земля Земля́ - третья от Солнца планета; пятая по размеру среди всех планет Солнечной системы; п ланета Земля предположительно является единственной, населенной живыми существами; её изучением занимается множество наук.
Марс Марс - четвертая планета Солнечной системы; является седьмой по величине планетой; по размерам уступает Земле почти в 10 раз.
Юпитер Юпитер - пятая планета от Солнца; крупнейшая в Солнечной системе. н а Юпитере часто бывают молнии, полярные сияния, которые имеют масштабы, во много раз превосходящие земные.
Сатурн Сатурн - шестая планета от Солнца; вторая по размерам планета в Солнечной системе после Юпитера; является самой узнаваемой планетой в Солнечной системе. Причина этого очевидна – кольца, которые состоят из частиц льда, пыли и другого комического мусора.
Уран Уран – седьмая планета Солнечной системы ; Уран - это первая планета о существовании которой мы узнали благодаря наблюдениям астрономов; в отличие от любых других планет, Уран вращается на боку, а это значит, он вращается по горизонтали.
Нептун Нептун - восьмая планета Солнечной системы; и з всех планет в нашей системе Нептун - самая холодная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 6а классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Повторительно- обобщающий урок...
Открытый урок в 6а классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Повторительно- обобщающий урок...
Открытый урок по математике (6 класс) на тему "Действия с целыми числами"
В ноябре каждого года у нас в школе проходит "Неделя открытых уроков". Обычно мы стараемся показать самое лучное: играем, отгадываем кроссворды, путешествуем, показываем применение новых технологий, и...
Материалы к открытому уроку в 5 классе на тему: "Действия с обыкновенными дробями"
Материалы к уроку...
План-конспект открытого урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями"
Тема: «Действия с десятичными дробями».Цель урока: обобщить и углубить знания учащихся по теме “Десятичные дроби”, способствовать закреплению знаний умений и навыков сравнения,...
Презентация открытого урока по математике по теме "Действия с десятичными дробями"
Цель нашего полёта: показать инопланетянам и нашим гостям, какие знания и умения вы приобрели по теме «Десятичные дроби», вернуть четвёрки и пятёрки.Девиз урока: «Полет – это м...
Контрольная работа для 6 класса на тему: Действия с целыми числами
Контрольная работа для 6 класса на тему: Действия с целыми числами, по учебнику С.М. Никольского, математика, 6 класс...