Урок "Сравнение обыкновенных дробей"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Открытый урок по математике в 5 классе, первый урок по теме “Сравнение обыкновенных дробей”. К уроку прилагается презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnenie_obyknovennyh_drobey.rar | 490.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок по теме: Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями
Открытый урок по математике в 5 классе, первый урок по теме “Сравнение обыкновенных дробей”. К уроку прилагается презентация.
Планируемые образовательные результаты:
предметные:
Уметь читать, записывать и сравнивать обыкновенные дроби
Знать алгоритм сравнения обыкновенных дробей.
Уметь откладывать на координатном луче обыкновенные дроби дроби.
Уметь применять выработанный алгоритм на практике.
метапредметные:
Научить определять, создавать обобщения, аналогично соответствующим знаниям.
Получить возможность понимать сущность составления алгоритма и действий по нему.
Научить управлять поведением партнёра, контролировать результаты.
личностные:
Получить возможность контролировать процесс учебной и математической деятельности.
Способствовать эмоциональному восприятию материала.
Развивать активность и находчивость при решении примеров.
Основные понятия, изучаемые на уроке:
Обыкновенные дроби, знаменатель, числитель, дробная черта, сравнение, больше, меньше, равно, координатный луч.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.
Демонстрационный материал: презентация, эталон для взаимопроверки самостоятельной работы.
Раздаточный материал: листы-задания для построения алгоритма сравнения обыкновенных дробей с равными знаменателями, с равными числителями, с нулем и единицей, таблицы для самооценки на этапе рефлексии.
Урок состоит из девяти этапов:
- Организационный момент: создание нужного настроя на урок.
- Устные упражнения: в ходе упражнений идет повторение понятий дробь, числитель, знаменатель, координатная прямая, расположение дробей на координатной прямой.
- Этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала: индивидуальная работа на этом этапе чередуется с самостоятельной работой учащихся.
- Открытие детьми нового знания: в процессе решения индивидуальных заданий выполняется переход к новому материалу.
- Физкультминутка.
- Закрепление нового материала (работа с учебником).
- Проверка полученных знаний (рефлексия) - проверка проводится с помощью теста.
- Итог урока (рефлексия).
- Домашнее задание.
Цели урока:
Дидактическая цель: создать условия для формирования новой учебной информации.
Цели по содержанию:
- обучающие:
1. Познакомить учащихся с правилами сравнения обыкновенных дробей.
2. Научить учащихся формулировать данные правила и применять их на практике.
3. Моделировать с помощью координатной прямой геометрическую интерпретацию отношения «больше - меньше»
- развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;
-воспитательные: развивать познавательный интерес, навыки взаимопроверки, развивать коммуникативные способности во время работы в парах, способствовать пониманию необходимости интеллектуальных усилий для успешного обучения, положительного эффекта настойчивости для достижения цели.
Тип урока: изучение нового материала.
Образовательные технологии: технология критического мышления (на этапе открытия новых знаний), обучение в сотрудничестве (работа в парах), здоровье сберегающая технология (применена на этапе физкультминутка, а также на подготовительном этапе).
Ход урока:
I.Организационный момент – 3 минуты.
Девиз урока:”Добывай знания сам!” Ведь чтобы новых знаний набраться, надо на старые опираться!
II.Устные упражнения (5 минут):
А) Прочтите дроби:1/8,1/4,3/8,4/6,1/2,2/8,1/3,2/100,5/60(Слайд 3)
Б) Дробь 2/5.Назовите числитель и знаменатель этой дроби.(Слайд 2)
В) Какая часть фигуры заштрихована? (Слайд 4)
Г) Укажите координату мигающей точки. (Слайд 5)
III. Этап подготовки к активному и сознательному усвоению нового материала (5 минут)
Посмотрим, ребята, какой багаж знаний возьмет в дорогу каждый из вас?
1.У вас на столах лежат путевые листы с заданиями. На слайде (№6) изображены две фигуры. Нужно определить, какая часть каждой фигуры закрашена красным, какая зеленым, какая часть красным и зеленым вместе, а какая желтым. Заполнить таблицу.
Класс выполняет самостоятельную работу на листочках.
Приложение 1.
Укажите дробью часть фигуры, закрашенную | ||
А | В | |
Красным цветом | ||
Зеленым цветом | ||
Зеленым и красным цветами | ||
Желтым цветом |
IV. Открытие детьми нового знания (18 минут).
Итак, открываем тетради по правилам и записываем дату и тему.
1. Проверим, как класс справился с заполнением путевых листов.
Беседа с классом (учитель задаёт вопросы и записывает ответы на доске, учащиеся ведут такие же записи в тетрадях).
( Слайд 6)
1) Как называется фигура А?
На сколько равных долей разбит прямоугольник?
Какая его часть закрашена красным цветом, зеленым цветом, желтым цветом?
Какая часть фигуры больше: та, что закрашена красным цветом или та, что зеленым?
Что можно сказать о дробях и ? Запишите это неравенство в тетрадь.
Какая из дробей больше или ? Запишите. >.
Посмотрите на рисунок и скажите “Какая же из дробей с одинаковыми знаменателями больше?” Та дробь, которая показывает большую долю фигуры.
Посмотрим, как работает наше правило в других случаях?
2) Как называется фигура В?
На сколько долей разбит круг?
Какие дроби вы получили, выполняя задание?
Можно ли сказать, что дроби и равны? Запишите равенство.
А дробь больше дроби ? Почему? Взято больше долей. Запишите неравенство.
Вопросы учителя классу: есть ли ещё равные дроби? Запишите в листочек самостоятельно.
Давайте попробуем сформулировать правило сравнения дробей с равными знаменателями.
А теперь откроется страницу учебника 182. Найдите правило сравнения двух дробей с одинаковыми знаменателями. (правы ли вы?).
Запишите правило в тетрадь.
2.Работа в тетради для правил.
1. Начертить в тетради координатный луч с единичным отрезком, равным 6 клеток тетради. Поставьте 0 и 1 по краям отрезка. Разбейте отрезок по одной клетке. Отметьте на координатном луче точку с координатой 2/6. Проведите дугу от 0 до точки 2/6 по верху любым цветом. Теперь отметьте на координатном луче точку с координатой 3/6. Проведите дугу от 0 до точки 3/6. Что, по вашему мнению, больше? (ответы через правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями). А теперь сформулируйте правило сравнения дробей по координатному лучу.
(Большая дробь находится правее на координатном луче). Откройте страницу 183 учебника и прочитайте правило. (правы ли вы?). Запишите правило сравнения дробей по координатному лучу в тетрадь для правил.
2. Начертить в тетради координатный луч с единичным отрезком, равным 6 клеток тетради. Поставьте 0 и 1 по краям отрезка. Разбейте отрезок так, чтобы на нем можно было отметить точку с координатой ½. Начертить в тетради координатный луч с единичным отрезком, равным 6 клеток тетради. Поставьте 0 и 1 по краям отрезка. Разбейте отрезок так, чтобы на нем можно было отметить точку с координатой 1/3. Сравните полученные отрезки. Запишите неравенство. Попробуйте сформулировать правило сравнения дробей с одинаковыми числителями. Откройте учебник на странице 183, прочитайте правило (Правы ли вы?). Запишите правило сравнения дробей с одинаковыми числителями в тетрадь для правил.
3. Сравните с помощью первого координатного луча 2/6 и 0. Сформулируйте правило сравнения дроби с нулем. Запишите правило в тетрадь.
4. Сравните с помощью первого координатного луча 2/6 и 1. Сформулируйте правило сравнения дроби с единицей. Запишите правило в тетрадь.
V. Физкультминутка (3 минуты)
1. Упражнение для глаз (влево смотрим, вправо, вверх, вниз - 3 раза)
2. “Кулачки”
Руки на коленях,
Кулачки сжаты,
Крепко с напряжением
Пальчики прижаты.
Пальчики сжимаем, сжимаем,
Отпускаем, разжимаем.
Знайте, девочки и мальчики,
Отдыхали ваши пальчики.
3. Учитель показывает выражения на слайдах №№10,11,12,13,14,15. Быстро и громко читает их. Если выражение “верно”, то дети поднимают руки вверх, если нет, то вытягивают перед собой:
а) 6/10 > 3/10,
б) 3/10 > 1,
в) 8/14 > 0,
г) А(2/12) лежит левее В (7/12),
VI. Закрепление нового материала (5 минут).
Продолжаем дальше получать новые знания, теперь уже по учебнику на стр. 184: № 723 (1-7), № 725 (в тетради).
VII. Проверка полученных знаний (5 минут)
- Наш урок подходит к концу. Для того чтобы проверить, как мы научились сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, проведем мини-тестирование. Тесты на столах.
- Правильность выполнения проверяется с помощью таблиц (слайд 12).
Результаты заносим в таблицу на путевых листах. Взаимопроверка: каждый проверяет работу соседа и подчеркивает ошибки. Без ошибок - оценка “5”одна ошибка- “4”, две ошибки-“3”, три и больше-“2”.
I вариант
1. | Что показывает знаменатель дроби? | А). Знаменатель дроби показывает, на сколько равных долей делят предмет. В). Знаменатель дроби показывает, сколько равных долей предмета взято. |
2. | Сравните дроби и | А). > В). < С). = |
3. | Выберите верную запись | А). > 1 В). = 1 С). < 1 |
4. | Какое число лежит на координатном луче правее других? 1, или | А). В). С). 1 |
5. | Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой | А) меньше числитель В) больше числитель |
Таблица ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
-----------------------------------------линия разреза----------------------------------------------------------
II Вариант
1. | Что показывает числитель дроби? | А) Числитель дроби показывает, на сколько равных долей делят предмет. В) Числитель показывает, сколько равных долей предмета взято. |
2. | Сравните дроби и | А). > В). < С). = |
3. | Выберите верную запись | А). > 0 В). < 0 С). = 0 |
4. | Какое число лежит на координатном луче левее других? , , 1 | А). В). С). 1 |
5. | Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та, у которой | А) меньше числитель В) больше числитель |
Таблица ответов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
VIII. Итог урока(2 минуты).
1. Рефлексия.
Я сегодня узнал | Мне было интересно узнавать новое | Я для этого делал | Свою работу на уроке я оцениваю на |
2. Выставить отметки за работу на уроке.
IX. Домашнее задание: № 724 (1-7), №726.
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Класс: 5
Базовый учебник: Математика 5. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Буцко Е.В. М., Мнемозина, 2015 г.
Тема урока: «Сравнение долей, сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми числителями или знаменателями».
Продолжительность: 40 минут.
Цель урока: Формирование у учащихся осмысленного понимания правила сравнения дробей с одинаковыми числителями или знаменателями.
Задачи урока: обучающие: (формирование познавательных и логических УУД) обеспечить осознанное усвоение правила сравнения дробей с одинаковыми знаменателями или числителями, научить сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями или числителями, научить работать с алгоритмом «Как сравнить дроби».
развивающие: (формирование регулятивных УУД) развивать умение ставить перед собой цель – целеполагание, как постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно; развивать умение планировать свою работу - планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
воспитательные: (формирование коммуникативных и личностных УУД) учиться планированию учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; учиться умению осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; учиться смыслообразованию т. е. установлению учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом-продуктом учения, побуждающим деятельность, и тем, ради чего она осуществляется.
Тип урока: комбинированный (урок открытия новых знаний).
Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, наглядная презентация учебного материала, опорные схемы, разноуровневые задания.
Медиапродукт: разработан в программе для создания презентаций Microsoft PowerPoint c использованием текстового редактора Microsft Word.
Целесообразность использования медиапродукта на уроке:
- Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов;
- Применение уровневой дифференциации к самостоятельной работе учащихся на различных этапах урока.
Содержание кадров презентации
№ п/п | Содержание кадров презентации | Номер слайда | Временная реализация |
1. | Повторение темы прошлого урока. | №1 | 1 мин |
2. | Повторение материала прошлого урока (как получить дробь). | № 2 | 1 мин |
3. | Название новой темы урока. | № 3 | 1 мин |
4. | Разноуровневое задание: «Получите дробь». Проверка разноуровневого задания. | № 4 – № 5 | 2 мин |
5. | Определение знаменателя. Определение числителя. | № 6 – № 7 | 1 мин |
6. | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | № 8 | 1 мин |
7. | Правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. | № 9 | 1 мин |
8. | Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | № 10 | 1 мин |
9. | Задание: «Сравните полученные дроби». | № 11 | 1 мин |
10. | Правило сравнения дробей с одинаковыми числителями. | № 12 | 1 мин |
11. | Алгоритм сравнения дробей с одинаковыми знаменателями или с одинаковыми числителями. | № 13 | 1 мин |
12. | Разноуровневое задание: «Сравните дроби». Проверка разноуровневого задания. | № 14 – № 15 | 3 мин |
13. | Дополнительное задание: «Напишите дроби, начиная с наименьшей». | № 16 | 2 мин |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационно-мотивационный. | Приветствует учащихся и высказывает пожелания плодотворной работы. Проверяет готовность учащихся к уроку. | Включаются в деловой ритм урока. Оценивают свою готовность к уроку. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности. Личностные: самоорганизация, мотивация учения. |
Актуализация опорных знаний. | Обсуждает с учащимися ранее изученный материал. - Какие именно дроби изучали на прошлом уроке? - Чтобы ответить на этот вопрос, послушайте стихотворение и закончите его последнее предложение (слайд №1). Формулирует задание, записанное на доске. - Как получить обыкновенную дробь? На сколько частей разделили прямоугольник? Сколько частей закрасили? (слайд №2). – Прочитайте вторую дробь и объясните, как её получили? Формулирует задание. Осуществляет дифференцированный подход. | Слушают педагога, отвечают на вопросы. Слушают стихотворение и заканчивают его последнее предложение. Выполняют задание, предложенное учителем (в данном ряду называют только обыкновенные дроби). ; 475; ; ; 35м; ; 45мин; ; 18ч; 560; ; 52см; . Вспоминают правило получения обыкновенной дроби. Читают правило на слайде. Называют дробь и объясняют, как её получили. Выполняют практическую работу (Составляют круг из частей). Учащиеся базового уровня обучения составляют круг из 5 синих частей и 1 белой, получая дробь . Учащиеся минимально допустимого уровня обучения составляют круг из 3 зелёных частей и 1 белой, получая дробь . Называют полученные дроби и записывают их на доске. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: оценивание усваиваемого материала. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создаёт проблемную ситуацию. – Какая из этих дробей больше? Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет цель урока, акцентирует внимание учащихся на значимость темы. | Высказывают своё мнение по проблемной ситуации. Записывают дату в тетрадь, ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Записывают тему урока в тетрадь (слайд № 3). | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса. Познавательные: самостоятельное выделение (формулирование) познавательной цели, формулирование проблемы. Личностные: самоопределение. |
Актуализация опорных знаний. Закрепление ранее полученных знаний. | Проверяет знания учащихся, полученные ранее. Формулирует задание. Осуществляет дифференцированный подход. Контролирует выполнение работы. Обсуждает с учащимися ранее изученный материал. | Выполняют в тетради задание, предложенное учителем (слайд № 4). Учащиеся базового уровня обучения получают дробь , приняв за единицу прямоугольник со сторонами 5 см и 1 см, а учащиеся минимально допустимого уровня обучения получают дробь , приняв за единицу прямоугольник со сторонами 5 см и 1 см. Проверяют выполненное задание (слайд № 5) Вспоминают определение числителя и знаменателя (слайды № 6 и 7). Читают правило на слайде. | Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: оценивание усваиваемого материала. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Изучение нового материала. | Организует работу с учебником (с. 118, рис. 72) Побуждает к высказыванию своего мнения. Стимулирует поисковую деятельность. | Работают с иллюстрациями учебника. Отвечают на вопросы учителя. Формулируют выводы наблюдений за обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями. Читают правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Приводят примеры (слайды № 8 и 9). | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самоопределению. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Первичное закрепление. | Организует деятельность по применению новых знаний(самостоятельную работу с учебником с. 118, № 475). Организует коллективную проверку. Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. | Выполняют задания по учебнику (сравнивают дроби с одинаковыми знаменателями). 3 примера выполняются учащимися на доске, остальные выполняют самостоятельно в тетради. Проверяют правильность выполненного задания (кто не выходил к доске, читают по одному примеру). | Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: формирование готовности к самоопределению. |
Физкульт минутка | Организует выполнение упражнений учащимися. Обеспечивает эмоциональную разгрузку. | Учащиеся поднимаются с мест, повторяют действия за учителем. | |
Изучение нового материала. | Создаёт проблемную ситуацию. - Что больше буханки чёрного хлеба или ? Попробуем это доказать. | Высказывают своё мнение по проблемной ситуации. Выполняют задание, предложенное учителем (чертят в тетради друг под другом четыре прямоугольника длиной 8см и шириной 1см, используя рисунок 73 учебника и слайд № 10). Отвечают на вопросы учителя. Формулируют выводы наблюдений за обыкновенными дробями с одинаковыми числителями. Читают правило сравнения обыкновенных дробей с одинаковыми числителями. Приводят примеры (слайды № 11 и 12). | Познавательные: формирование интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности к самоопределению. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Первичное закрепление. | Организует самостоятельную работу с учебником (с. 120, № 481). Организует коллективную проверку. | Выполняют задания по учебнику (сравнивают дроби с одинаковыми числителями). 3 примера выполняются учащимися на доске, остальные выполняют самостоятельно в тетради. Проверяют правильность выполненного задания (кто не выходил к доске, читают по одному примеру). | Регулятивные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Познавательные: структурирование собственных знаний. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: формирование готовности к самоопределению. |
Обобщение и закрепление изученного материала. | Предлагает ответить на вопросы по изученному материалу. Организует деятельность по применению новых знаний (самостоятельную работу учащихся). Осуществляет дифференцированный подход. Выявляет качество и уровень усвоения знаний, а также устанавливает причины выявленных ошибок. Организует самопроверку. Организует коллективную проверку. | Отвечают на вопросы учителя. Работают с алгоритмом: «Как сравнить дроби» (слайд № 13). Выполняют самостоятельную работу (слайд № 14). Учащиеся базового уровня обучения сравнивают дроби: и ; и ; и ; и ; и ; и . Учащиеся минимально допустимого уровня обучения сравнивают дроби: и ; и ; и ; и . Проверяют правильность выполненного задания (слайд № 15). Выполняют дополнительную самостоятельную работу (пишут дроби, начиная с наименьшей). ; ; ; ; (слайд № 16). Выполняют коллективную проверку. | Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Познавательные: структурирование собственных знаний, умение сформулировать алгоритм действия, выявить допущенные ошибки. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других. Личностные: формирование готовности к самоопределению. |
Рефлексия (подведение итогов урока). | Анализирует работу учащихся. Подводит итоги работы класса в целом и каждого ученика. Выставляет оценки. | Слушают и осмысливают итоги урока. Выражают своё отношение к уроку. | Регулятивные: оценивание собственной деятельности и деятельности одноклассников на уроке |
Информация о домашнем задании | Даёт информацию и инструктаж по выполнению домашнего задания. | Записывают в дневники домашнее задание. |
Предмет | Математика |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок обобщения и систематизации знаний |
Технология построения урока |
|
Тема | Сравнение обыкновенных дробей. |
Цель | Организовать деятельность учащихся по изучению темы и закреплению знаний по изученной теме, используя проектную деятельность; обеспечить развитие умения сравнивать дроби части; проконтролировать уровень усвоения материала учащимися. |
Основные термины, понятия | Обыкновенная дробь, сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, числителями, с нулем, с единицей, с целой частью. |
Планируемый результат | |
Предметные умения
| Личностные УУД:
Регулятивные УУД:
Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
|
Дидактические задачи этапов урока
Этапы урока | Дидактические задачи |
Мотивация к учебной деятельности | Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне. |
Актуализация опорных знаний | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. |
Первичное изучение материала с использованием проектной деятельности |
Построение и фиксация полученного знания |
Исследовательская работа в группах | Применение полученных знаний при решении проблемных задач. |
Закрепление с комментированием во внешней речи | Применение полученных знаний в типовых заданиях
|
Физкультминутка | Формирование у учащихся потребности к ЗОЖ |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Самопроверка умения применять новое знание в типовых условиях. |
Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов. | Соотнесение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке, осознание метода построения нового знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обыкновенные дроби. Действия с обыкновенными дробями. Урок математики в 5 классе.
Цели урока:Образовательные: обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы; создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.Развивающие: способствов...
Урок обобщения и систематизации знаний "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей" (5 кл)
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание обыкновенных дробей." 5 класс...
Обыкновенные дроби. Все действия с обыкновенными дробями
Урок - сказка с использованием книги Татьяны Александровой "Домовенок Кузька"Презентацию к данному уроку вы можете скачать по следующей ссылке http://yadi.sk/d/6jM7rtyaEKFyF...
Тема: Урок – повторение «Действия над обыкновенными дробями» Цель: -обобщение и систематизация знаний по теме: «Обыкновенная дробь. Действия над обыкновенными дробями». Задачи: Обучающие: обобщение и систематизация знаний; развитие познавательных способн
Урок – повторение по теме: «Действия над обыкновенными дробями», 5 класс....
Обыкновенные дроби, 5 класс ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби;
Урок математики 1. Обыкновенные дроби ( презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби...
Процент. Выражение процента в виде обыкновенной дроби. Выражение обыкновенной дроби в виде процента
Математика.6 класс: учебник для образовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина – Москва «Просвещение» 2015 г.Тип урокаУрок введение нового понятия, систематиз...
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби".
Методическая разработка, план конспект урока по теме:"Понятие об обыкновенной дроби.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"....