РП и КТП по математике, 6 класс к учебнику С.М.Никольского
рабочая программа по математике (6 класс) по теме

Сулейманова Лиля Амдиевна

Рабочая программа и КТП по математике 6 класс к учебнику С.М.Никольского...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_6-v_klass.doc232.5 КБ
Файл rp_matematika_6-v_klass.docx27.24 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 15 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

УТВЕРЖДЕНА

СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО

Приказом от _______ № _____

Заместитель директора по УВР

На заседании МО

Директор МБОУ школа № 15

___________ Л.Н. Масаева

Протокол № 1 от 30.08.18г.

________ Е.С. Ненартович

«____»_____________ 2018 г.

Руководитель МО

_________ Л.А Сулейманова

КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ

В 6 – В КЛАССЕ

2018 /2019 учебный год

Учитель Сулейманова Л.А.

№ урока

Тема

Кол-во

часов

Дата проведения

Повторение (подготовка к ГИА)

ПО плану

Факт.

Повторение курса математики 5 класса (3 ч)

1

Дроби. Арифметические действия с дробями.

1

04.09

2

Решение задач.

1

04.09

3

Входная диагностическая работа.

1

06.09

Глава 1. Отношения, пропорции, проценты (26)/26

4

Отношение чисел и величин.

1

06.09

5

Масштаб.

1

07.09

6-7

Деление числа в заданном отношении.

2

11.09

11.09

8

Решение задач.

1

13.09

9-10

Пропорции.

2

13.09

14.09

11-12

Решение задач. Проверочная работа.

2

18.09

18.09

13-14

Прямая и обратная пропорциональность.

2

20.09

20.09

15-16

Решение задач.

2

21.09

25.09

17

Контрольная работа № 1.

1

25.09

18

Анализ контрольной работы.

1

27.09

19-20

Понятие о проценте.

2

27.09

28.09

21-22

Задачи на проценты. Нахождение процентов от числа.

2

02.10

02.10

23-24

Задачи на проценты. Нахождение числа по его процентам.

2

04.10

04.10

25

Решение задач. Проверочная работа.

1

05.10

26-27

Круговые диаграммы.

2

09.10

09.10

28

Контрольная работа №2.

1

11.10

29

Анализ контрольной работы.

1

11.10

Глава 2.  Целые числа (33)/34

30

Отрицательные целые числа.

1

12.10

31-32

Противоположные числа. Модуль числа.

2

16.10

16.10

33

Решение упражнений.

1

18.10

34

Сравнение целых чисел.

1

18.10

35-36

Сложение целых чисел одного знака.

2

19.10

23.10

37-38

Сложение целых чисел с разными знаками.

2

23.10

25.10

39-40

Законы сложения целых чисел.

2

25.10

26.10

41-42

Решение упражнений. Проверочная работа.

2

06.11

06.11

43-44

Разность целых чисел.

2

08.11

08.11

45

Решение упражнений.

1

09.11

46-47

Произведение целых чисел.

2

13.11

13.11

48-49

Частное целых чисел.

2

15.11

15.11

50-51

Распределительный закон.

2

16.11

20.11

52-53

Раскрытие скобок и заключение в скобки.

2

20.11

22.11

54-55

Решение упражнений. Проверочная работа.

2

22.11

23.11

56-57

Действия с суммами нескольких слагаемых.

2

27.11

27.11

58

Представление целых чисел на координатной оси.

1

29.11

59

Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе.

1

29.11

60

Контрольная работа № 3 .

1

30.11

61

Анализ контрольной работы.

1

04.12

62

Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки.

1

04.12

Глава 3. Рациональные числа (38 часов)/38

63-64

Отрицательные дроби.

2

06.12

06.12

65-66

Рациональные числа.

2

07.12

11.12

67-68

Сравнение рациональных чисел. Проверочная работа.

2

11.12

13.12

69-70

Сложение и вычитание дробей.

2

13.12

14.12

71-72

Решение упражнений.

2

18.12

18.12

73

Умножение дробей.

1

20.12

74-75

Деление дробей.

2

20.12

21.12

76-77

Законы сложения и умножения

2

25.12

25.12

78

. Контрольная работа №4.

1

27.12

79

Анализ контрольной работы.

1

27.12

81-80

Сложение и вычитание смешанных дробей произвольного знака.

2

10.01

10.01

82-83

Умножение и деление смешанных дробей произвольного знака.

2

11.01

15.01

84-85

Решение упражнений.

2

15.01

17.01

86-87

Изображение рациональных чисел на координатной оси.

2

17.01

18.01

88-89

Решение упражнений. Проверочная работа.

2

22.01

22.01

90-91

Уравнения. Основные понятия.

2

24.01

24.01

92

Решение упражнений.

1

25.01

93-94

Решение задач с помощью уравнений. Основные типы.

2

29.01

29.01

95-96

Решение задач.

2

31.01

31.01

97-98

Решение задач. Проверочная работа.

2

01.02

05.02

99

Контрольная работа № 5.

1

05.02

100

Анализ контрольной работы.

1

07.02

Глава 4. Десятичные дроби (34 часа)/34

101-102

Понятие положительной десятичной дроби.

2

07.02

08.02

103-104

Сравнение положительных десятичных дробей.

2

12.02

12.02

105-106

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей.

2

14.02

14.02

107-108

Решение упражнений.

2

15.02

19.02

109-110

Перенос запятой в положительной десятичной дроби.

2

19.02

21.02

111-112

Умножение положительных десятичных дробей.

2

21.02

22.02

113

Решение упражнений.

1

26.02

114-115

Деление положительных десятичных дробей.

2

26.02

28.02

116

Решение упражнений.

1

28.02

117

Решение упражнений. Проверочная работа.

1

01.03

118

Анализ проверочной работы. Подготовка к контрольной работе.

1

05.03

119

Контрольная работа № 6.

1

05.03

120

Анализ контрольной работы.

1

07.03

121-122

Десятичные дроби и проценты.

2

07.03

08.03

123-124

Решение упражнений.

2

12.03

12.03

125-126

Сложные задачи на проценты.

2

14.03

14.03

127-128

Десятичные дроби произвольного знака.

2

15.03

19.03

129-130

Приближение десятичных дробей.

2

19.03

21.03

131-132

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

2

21.03

02.04

133

Контрольная работа № 7.

1

02.04

134

Анализ контрольной работы.

1

04.04

Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби. (20 часов)/24

135-136

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь.

2

04.04

05.04

137-138

Периодические десятичные дроби.

2

09.04

09.04

139-140

Непериодические бесконечные десятичные дроби.

2

11.04

11.04

141-142

Длина отрезка.

2

12.04

16.04

143-144

Длина окружности. Площадь круга.

2

16.04

18.04

145-146

Координатная ось.

2

18.04

19.04

147

Декартова система координат на плоскости.

1

23.04

148-149

Решение упражнений.

2

23.04

25.04

150-151

Столбчатые диаграммы и графики.

2

25.04

26.04

152

Решение упражнений. Подготовка к контрольной работе.

1

30.04

153

Контрольная работа № 8.

1

30.04

154

Анализ контрольной работы.

1

02.05

Повторение. (16 часов)/14

155

Действия с дробями.

1

02.05

156

Действия с десятичными дробями.

1

03.05

157

Уравнения и задачи на составление уравнений.

1

07.05

158

Проценты и пропорции.

1

07.05

159

Итоговая контрольная работа.

1

09.05

160

Анализ контрольной работы.

1

10.05

161-162

Решение различных текстовых задач с помощью уравнений.

2

14.05

14.05

163

Задачи на составление и разрезание фигур.

1

16.05

164-165

Решение комбинаторных задач.

2

16.05

17.05

166-167

Решение занимательных задач.

2

21.05

21.05

168-169

Решение упражнений по курсу 6 класса.

2

23.05

23.05

170

Итоговый урок.

1

24.05



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 15 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»

УТВЕРЖДЕНА

СОГЛАСОВАНО

РАССМОТРЕНО

Приказом от _______ № ___

Заместитель директора по УВР

На заседании МО

Директор МБОУ школа № 15

___________   Л.Н.Масаева

Протокол № 1

___________Е.С. Ненартович

(подпись,                          Ф.И.О.)

Рук.МО ______Сулейманова Л.А.

(подпись,                          Ф.И.О.)

«____»______________2018

«30» августа 2018 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

В 6 – В КЛАССЕ

2018 /2019 учебный год

Учитель Сулейманова Л.А.

Программа:

Автор: Т. А. Бурмистрова 

Название программы: Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы: пособие  для учителей общеобразовательных организаций

Издательство, год издания: М.: Просвещение, 2014г.

Учебно-методический комплект

Учебник Математика: 6 класс

Автор   С.М. Никольский М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин.

Издательство, год издания  М.: Просвещение, 2014

Количество часов в год:  170 ч   по   5   часов  в неделю:

Плановые контрольные работы:

Формы проведения

Контрольная

работа

Диагностическая работа

1 четверть

2

1

2 четверть

2

3 четверть

2

4 четверть

3

ВСЕГО

9

1

 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТОМ

Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:

Предметные:

Отношения. Пропорции. Проценты.

Учащийся научится:

  1. находить какую часть одно число составляет от другого, и вычислять во сколько раз одно число больше другого;
  2. находить истинное расстояние на местности, зная расстояние на карте (схеме) и масштаб карты (схемы);
  3. использовать основное свойство пропорции;
  4. находить процент от величины и величину по проценту, представлять процент в виде дроби и наоборот;
  5. строить и читать круговые диаграммы, использовать их при решении задач.

Учащийся получит возможность:

решать примеры и задачи на нахождение частей, на масштаб, на нахождение пропорций, прямо пропорциональных и обратно пропорциональных зависимостей, на проценты, задачи, данные в которых представлены в виде круговых диаграмм.

Целые числа

Учащийся научится:

обучаемый научится: применять положительные и отрицательные числа для выражения, измерения величин; находить числа противоположные данным; сравнивать числа с одинаковыми и разными знаками, складывать и вычитать их по правилам, а также с помощью координатной прямой; умножать и делить числа с одинаковыми и разными знаками; применять математические законы и правила раскрытия скобок и заключения в скобки; представлять целые числа в виде точки на координатной оси.

Учащийся получит возможность:

обучаемый получит возможность научиться: решать примеры и задачи с использованием положительных и отрицательных чисел, математических законов и правил раскрытия скобок и заключения в скобки, а также решать задачи на представление целых чисел в виде точек на координатной оси.

 Рациональные числа

Учащийся научится:

определять вид числа, разделять натуральные, целые и рациональные числа, пользоваться правилами для сравнения рациональных чисел;

применять положительные и отрицательные дроби для выражения, измерения величины; складывать и вычитать рациональные числа;

умножать и делить рациональные числа;

применять законы сложения и умножения рациональных чисел;

выполнять все действия со смешанными дробями;

представлять рациональные числа в виде точки на координатной оси;

составлять буквенные выражения, составлять уравнения к задачам и решать их.

Учащийся получит возможность:

решать примеры и задачи с использованием рациональных чисел, смешанных дробей разных знаков, а также буквенных выражений и уравнений, анализировать задачи, применять знания на практике.

Десятичные дроби

Учащийся научится:

  1. выявлять и сравнивать положительные десятичные дроби;
  2. складывать и вычитать десятичные дроби;
  3. применять правила переноса запятой в десятичных дробях;
  4. умножать и делить десятичные дроби;
  5. переводить десятичные дроби в проценты и обратно;
  6. выполнять все перечисленные действия с десятичными дробями произвольных знаков;
  7. находить приближённые значения.

Учащийся получит возможность:

  1. решать примеры и задачи на выполнение действий с десятичными дробями разных знаков, а также на проценты с использованием десятичных дробей.

 Обыкновенные и десятичные дроби

Учащийся научится:

  1. работать с действительными числами, переводить обыкновенную дробь в конечную десятичную; представлять обыкновенную и десятичную дроби в виде бесконечной периодической десятичной дроби;
  2. чертить отрезок, находить длину отрезка;
  3. вычислять значение длины окружности и площади круга;
  4. отмечать координаты точек, определять координаты точек и находить точки по координатам в Декартовой системе координат;
  5. строить столбчатые диаграммы, читать простейшие графики, строить графики в Декартовой системе координат.

Учащийся получит возможность:

  1. решать примеры и задачи на выполнение действий с действительными числами, а также на нахождение длины отрезка, длины окружности, площади круга, координат точек и построение и чтение графиков и диаграмм.

       Оставшееся учебное время посвящено повторению изученного материала.

Личностные:

1. сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории и учетом устойчивых познавательных интересов;

1.сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

2.сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной,  учебно -исследовательской, творческой и других видах дея-тельности;

3.умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4.представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

5.критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

6.креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении задач;

7.умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

8.способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

Регулятивные:

1)умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных и познавательных задач;

2)умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3)умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;

4)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

5)способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Познавательные:

6)осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

7)умение создавать, применять и преобразовывать знаково - символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8)первоначальные представления об идеях и о методе математики как об универсальном языке науки и техники;

9)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

10) умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решения, в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

11)умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

12)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

13)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

14)понимание сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом;

15)умение устанавливать причинно - следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

16) сформированность учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно - коммуникационных технологий (ИКТ - компетентности).

Коммуникативные:

17)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников; взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе математики 6 класса могут быть условно выделены 6 разделов: Отношения, пропорции, проценты, целые числа, рациональные числа, десятичные дроби и обыкновенные и десятичные дроби. Предусмотрено вводное, текущее и итоговое повторение. 

Раздел 1. Отношения, пропорции, проценты (26 ч)

 В этом разделе вводятся важные понятия, используемые не только в математике и смежных дисциплинах, но и в обиходе: отношения, масштаб, пропорции, проценты, круговые диаграммы. Этот материал позволит в течение учебного года повторить действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, изученные в 5 классе. На конкретном задачном материале изучаются прямая и обратная пропорциональности. На новом материале продолжается обучение учащихся решению текстовых задач арифметическими методами.

Задачи на проценты рассматриваются и решаются как задачи на дроби, показывается их решение с помощью пропорций. В ознакомительном порядке рассматриваются темы «Задачи на перебор всех возможных вариантов» и «Вероятность события».

Цели изучения раздела:

•сформировать у учащихся понятия пропорции;

•научить решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, на проценты.

Раздел 2. Целые числа (33 ч).

 В этом разделе происходит расширение множества натуральных чисел до множества целых чисел. Вводятся отрицательные целые числа, изучаются сравнение целых чисел, арифметические действия с ними, затем законы сложения и умножения, правила раскрытия скобок, заключения в скобки и действия с суммами нескольких слагаемых. Лишь после этого рассматривается представление целых чисел на координатной оси.

Введение отрицательных чисел и правил действий с ними первоначально происходит на множестве целых чисел. Это позволяет сконцентрировать внимание учащихся на определении знака результата и выборе действия с модулями, а сами вычисления с модулями целых чисел — натуральными числами — к этому времени уже хорошо усвоены. Идею отрицательных чисел и правил действий с ними легче усвоить на целых числах, поэтому основная трудность здесь —это работа со знаками.

Схема изучения целых чисел такая же, как и при изучении натуральных чисел. Важно, чтобы учащиеся поняли, что новое в этой главе — это определение знака результата, а остальное — это действия с натуральными числами —модулями целых чисел.

В этом разделе  продолжается применение доказательных рассуждений. Доказательство законов сложения и умножения для целых чисел проводится на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для натуральных чисел.

При наличии учебных часов рассматривается тема «Фигуры на плоскости, симметричные относительно точки».

Цель изучения раздела:

  • сформировать у учащихся представление об отрицательных числах, научить их четырём арифметическим действиям с целыми числами.

Раздел 3 Рациональные числа (38 ч).

 В этом разделе происходит следующий этап расширения множества чисел до множества всех рациональных чисел. Вводятся рациональные числа, их сравнение, изучаются арифметические действия с ними, законы сложения и умножения, смешанные дроби произвольного знака, изображение рациональных чисел на координатной оси.

Основное внимание при изучении данной темы уделяется действиям с рациональными числами. На втором этапе изучения отрицательных чисел соединяются сформированные ранее умения: определять знак результата и действовать с дробями. В то же время, учащиеся должны понимать, что любое действие с рациональными числами можно свести к нескольким действиям с целыми числами. Доказательство законов сложения и умножения для рациональных чисел можно провести на характерных числовых примерах с опорой на соответствующие законы для целых чисел. Отметим, что в конце раздела рассматриваются уравнения и решение задач с помощью уравнений.

При наличии учебных часов рассматриваются темы «Буквенные выражения» и «Фигуры на плоскости, симметричные относительно прямой». Изучение второй темы будет способствовать развитию геометрического воображения школьников.

Цель изучения раздела:

  • добиться осознанного владения арифметическими действиями над рациональными числами.

          Раздел 4. Десятичные дроби (34 ч).

В этом разделе происходит этап расширения понятия дроби. Вводится понятие положительной десятичной дроби. Сравнение положительных десятичных дробей. Сложение и вычитание десятичных дробей. Перенос запятой в положительной десятичной дроби. Умножение положительных десятичных дробей. Деление положительных десятичных дробей. Десятичные дроби и проценты. Десятичные дроби любого знака. Приближение десятичных дробей. Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел.

    Основная цель

  • научить учащихся действиям с десятичными дробями и приближёнными вычислениями.

Раздел 5. Обыкновенные и десятичные дроби (20ч).

 При изучении заключительной темы курса математики 5–6 классов устанавливается связь между обыкновенными и десятичными дробями. Показывается, что несократимые дроби, знаменатель которых не содержит простых делителей, кроме 2 и 5, и только они, записываются в виде конечных десятичных дробей, остальные — в виде бесконечных периодических десятичных дробей. Делается вывод, что любое рациональное число можно записать в виде периодической десятичной дроби. Затем приводятся примеры бесконечных непериодических десятичных дробей, которые и называют иррациональными числами. Рациональные и иррациональные числа — это действительные числа.

Введение бесконечных десятичных дробей (необязательно периодических) позволяет ввести понятие длины произвольного отрезка. Здесь показывается, что длина отрезка как раз и есть бесконечная десятичная дробь, что каждой точке координатной оси соответствует действительное число.

В качестве примера иррационального числа рассмотрено число π и показано, как с его помощью вычисляют длину окружности и площадь круга. Вводятся декартова система координат на плоскости, столбчатые диаграммы и графики.

При наличии учебных часов рассматриваются задачи на составление и разрезание фигур, также способствующие развитию школьников.

Цель изучения раздела:

  • обобщить и систематизировать знания по теме «Десятичные дроби»;
  • научить применять десятичные дроби в практических расчётах и при решении текстовых задач,
  • изучить связь между обыкновенными и десятичными дробями, познакомить учащихся с действительными числами.

Раздел 6. Повторение (16+3 ч)

При организации текущего и итогового повторения используются задания из раздела «Задания для повторения» и другие материалы.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 6 КЛАССЕ

Наименование раздела

Кол-во часов по примерной

Кол-во часов

Кол-во к/р

1

Повторение курса 5 класса

3

д/р

2

Отношения, пропорции, проценты

26

26

1

3

Целые числа

34

33

2

4

Рациональные числа

38

38

2

5

Десятичные дроби

34

34

2

6

Обыкновенные и десятичные дроби

24

20

1

7

Повторение курса 6 класса

14

16

1

Всего

170

170

9


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое и поурочное планирование. Математика 11 класс. По учебникам С.М. Никольского, Л.С. Атанасяна

Тематическое планирование дано из расчета 7 часов в неделю (5 - алгебра, 2 - геометрия), 238 часов в год. Однако его легко откорректировать для пяти и шести часов в неделю. В поурочном планировании не...

Рабочая программа по курсу «Математика » для 5 класса к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин «Математика -5»

Рабочая программа содержит пояснительную записку,  календарно - тематическое планирование....

Рабочая программа по математике 7 класс к учебнику С.Н.Никольского

Рабочая программа предмета "Математика" для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике к учебнику С.Н.Никольского.Тематическое планирование направлен...

Контрольные работы по математике для 5 класса к учебнику С.М. Никольского

Контрольные работы составлены по материалам к учебнику С.М. Никольского...

Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику С. М. Никольского

Рабочая программа соответствует учебнику: Математика 6 класс: С.М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин – М.: Просвещение, 2014.Рабочая программа составлена в соответствии с требо...

Рабочая программа по математике для 5 класса к учебнику С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина.

Рабочая программа по математике для 5 класса составлена на основе авторской программы по математике С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шевкина - Изд. 3-е.-М.: Просвещение, 201...