Главные вкладки
Сулейманова Лиля Амдиевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Применение педагогических технологий системно-деятельностного подхода
Увлечения: Философия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Феодосия
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа №15 г.Феодосии Республики Крым"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/suleymanova-lilya-amdievna«Обучиться чему-либо можно только делая это»
Педагогическое кредо: Настоящим учителем является тот, кто с высоты своих знаний способен спуститься до уровня знаний ученика и вместе с ним совершить восхождение.
О себе
Я работаю в школе учителем математики. Учитель, нам мой взгляд, это самая благородная профессия, требующая от человека, посвятившего ей жизнь, неиссякаемой жизненной энергии, большого творческого потенциала, душевной щедрости, безграничной любви к детям и верности своему делу. Быть учителем в наше время трудно! Но о своем выборе я не жалела никогда, потому что он сделан неслучайно! Любовь к этой профессии во мне зажгла мой учитель математики, Зера Рустемовна. Она учила меня познавать мир, искать своё место в нём. Она помогла выбрать главное — профессию. Теперь я сама учитель математики.
За время своей работы в школе я применяла и применяю различные технологии обучения и пришла к выводу: «Обучиться чему-либо можно только делая это» (Джон Дьюи).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Омар Хайяма - целый мир человеческих переживаний, переплетающихся в многообразной и остроумной гамме поэтических метафор, олицетворений.
Рубайат надо читать медленно. Не торопясь. Т.к. почти каждое четверостишие рождает желание задуматься...
А также меня все еще восхищают остроумие и мудрость в повести Соловьева о Ходже Нассредине и умение выстоять перед уроками судьбы в романе Виктора Гюго "Человек, который смеется"
Моё портфолио
На уроках математики необходимо не только формировать математические компетентности, но и воспитывать Человека, научить его быть стойким и мужественным, умеющим преодолевать трудности взрослой жизни – моя задача. Моя цель, как учителя математики, – раскрыть привлекательные стороны предмета, показать красоту и стройность математики, научить решать основные задачи. А самым способным я должна уделить особое внимание.
В моем представлении учитель - это, прежде всего, друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Если учитель хочет быть востребованным в современной школе, ему не следует бояться изменить свою точку зрения даже после десятилетней работы. Учитель - это, безусловно, всесторонне развитый и образованный человек.
Почему же я работаю в школе? Я люблю входить в класс, полный ребят, смотреть на лица своих учеников, чувствовать как с каждым уроком мои ребята все увереннее и увереннее общаются с «царицей наук». Математика для меня – это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Знаю лишь одно, что мое призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь к математике и радость общения!
Я никогда не считала себя только учителем-предметником. Сегодня для меня более остро встают проблемы нравственности подрастающего поколения, психологические основы успешности учебно-воспитательного процесса, вопросы сохранения здоровья детей. В.А. Сухомлинский когда-то утверждал, что «если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире».
Эти слова стали для меня главным ориентиром в воспитательной деятельности. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый ученик - это личность, а не объект учения, каждый урок — это творчество, а не работа и каждая двойка - не итог, а причина для серьёзного размышления.
Таким образом, моя педагогическая философия стоит на трех китах:
1. Любовь к детям.
2. Содружество и сотрудничество с учащимися.
3. Совместное творчество.
Мои педагогические аксиомы просты:
- Если я хочу, чтобы ребенок любил мой предмет, я сама должна любить то, что преподаю, и тех, кому преподаю;
- если я хочу, чтобы ребенок любил учиться, я должна работать с ним в содружестве;
- если я хочу, чтобы ребенок проявлял инициативу, я должна его увлечь.
Жить не только ради детей, но и вместе с детьми, разделяя все их радости и невзгоды!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты