Тема:Число 9. Цифра9 (Технологическая карта урока).1 класс
план-конспект урока по математике на тему
Данный урок проводится в соответствии с учебной программой УМК "21век" с элементами программы "2000.." Л.Г.Петерсон (школьный компонент). Тема была раскрыта в рабочих тетрадях Л.Г.Петерсон, 2часть "Учусь учиться" математика 1 класс.Издательство БИНОМ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_tsifra9.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя | Красноперова Дарья Константиновна | |||||
Класс | 1 д | Дата | 05.12.2018 | |||
Предмет | Математика | Тема | Число 9. Цифра 9. | |||
Авторы программы (УМК) | В.Н. Рудницкая, Е.Э. Кочурова, О.А. Рыдзе Математика «Начальная школа 21 века» | |||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | |||||
Цель урока | Знакомство обучающихся с числом 9 цифрой 9. | |||||
Задачи урока |
| |||||
Планируемые результаты: формируемые УУД | Личностные:дети учатся делать выбор, как поступить в предложенных учителем ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, при поддержке других учащихся и учителя. Коммуникативные: вырабатывается умение полно и точно выражать свои мысли в результате диалога и игровой ситуации различных субъектов образовательного процесса – одноклассников, учителя, партнера по общению. Познавательные:закрепляется умение моделировать и преобразовывать объекты с выделением существенных признаков объектов. Регулятивные:дети учатся осуществлять контроль по результату в отношении многократно повторяемых действий с опорой на образец выполнения и совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | |||||
Оборудование | Электронная презентация, карточки с заданиями, карточки-образцы,доска | |||||
Образовательная единица | Состав числа 9, правила написания цифры 9. | |||||
Учебная единица | Число 9. Цифра 9. | |||||
Методы, приёмы организации деятельности обучающихся | Деятельностный метод, метод демонстраций, словесный метод, наглядный метод. Приёмы: проблемно-поисковый, кластер. Формы работы: фронтальная, практическая, игровая. | |||||
Этапы урока: | Цели | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Организационный момент | Подготовить детей к уроку Включение учащихся в учебный процесс | Приветствие. Проверка готовности к уроку, правила посадки. | - мотивация к учению - приветствие учителя | |||
Актуализация знаний | Проверка знаний учащихся, полученных ранее | -Проводит устный счет от 1 до 10 и обратно. - Организует актуализацию умений в умении восстанавливать последовательность чисел в пределах 10. -Повторяет геометрические фигуры. | - ученики считают от 1 до 10 и обратно. -восстанавливают последовательность чисел в пределах 10. - Называют геометрические фигуры, делят их на группы по определённому признаку, составляют выражения. | |||
Самоопределение к деятельности | Постановка вопроса | Задает вопрос по определению темы урока, целей | Познакомимся с числом и составом числа9 …. Научимся писать цифру 9…. Научимся решать примеры | |||
Игра на внимание | ||||||
Изучение нового материал | Формулировка темы урока, изучение состава числа 9, правила письма цифры 9, решение примеров в пределах 9. | Постановка проблемных вопросов, совместное определение темы, объяснение состава числа 9 (кластер), Работа в парах (№1) | Совместное определение темы и цели урока, письмо цифры 9, наблюдение за составом числа 9, формулировка выводов. Выполнение заданий с совместной взаимопроверкой. | |||
Гимнастика для пальцев | ||||||
Развитие навыков письма | Организовывает и контролирует письменную работу учащихся | Объяснение правила написания цифры 9. Работа в тетради на печатной основе, закрепление написания цифры 9 | Практическая деятельность. | |||
Физминутка | ||||||
Закрепление материала | Обобщение и систематизация знаний | Работа по рядам (№2).Р ешение примеров на сложение в пределах 9. | Выполнение заданий с сверкой с образцом. | |||
Систематизация и повторение | Систематизация и применение полученных знаний | Совместная работа на доске (№3) решение примеров, игра «Доктор Айболит». Индивидуальная работа по карточкам со слабоуспевающими учащимися. №4-резерв. | Решают примеры и выясняют, кому из зверей нужна помощь Айболита. Заполнение карточек «Состав числа9» Практическая работа | |||
Итог урока (рефлексия: самооценка обучающихся) | Организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности. | -С чем на уроке мы познакомились? Что научились делать? Какое задание для вас было наиболее трудным, а которое легким? (нарисуйте смайлики «(« или «)». | Отвечают на вопросы, оценивают деятельность на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
Методическая разработка урока по предмету "Математические представления и конструирование" на тему "Число и цифра 5" для учащихся 5-х классов
Тема урока: «Число и цифра 5»Цель урока: знакомство с числом и цифрой 5Задачи урока:Образовательные:- познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5;- научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5...