РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ Математика 5 класс 2018-2019 учебный год
рабочая программа по математике (5 класс) на тему
Рабочая учебная программа по математике для 5 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Математика» (автор: Т.А.Бурмистрова, М.: Просвещение, 2016г.).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:
знать/понимать
Ø существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов
Ø как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач
Ø как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа
уметь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl.docx | 44.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3»
Согласовано Руководитель методического объединения _______________________ Тутаева Т.В. «28» августа 2018г. | Согласовано Заместитель директора по УВР ______________________ Коровина Н.А. «28» августа 2018г. | Утверждаю Директор школы ______________________ Сеничева Е.В. «28» августа 2018г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ
Математика
5 класс
2018-2019 учебный год
.
Тутаева Т.В., учитель математики
г. о. Саранск
2018–2019 учебный год
Рабочая учебная программа по математике для 5 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 №ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации», Федерального Государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден Приказом Министерства образования и науки РФ № 1897 от 17.12.2010 г.), примерной учебной программы по предмету «Математика» (автор: Т.А.Бурмистрова, М.: Просвещение, 2016г.).
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате изучения курса математики 5 класс учащиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, находить значения числовых выражений
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные дробями и процентами
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- независимость и критичность мышления;
- воля и настойчивость в достижении цели.
Метапредметным результатом изучения курса является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
- работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т. д.);
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты (гипотезы, аксиомы, теории).
Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений.
Предметная область «Арифметика»
- Выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками; умножение однозначных чисел, однозначного на двузначное число; деление на однозначное число, десятичной дроби с двумя знаками на однозначное число;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную - в виде десятичной, проценты - в виде дроби и дробь — в виде процентов;
- находить значения числовых выражений, содержащих целые числа и десятичные дроби;
- округлять целые и десятичные дроби, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; переводить одни единицы измерения в другие;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с дробями и процентами.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Предметная область «Алгебра»
- Переводить условия задачи на математический язык;
- использовать методы работы с простейшими математическими моделями;
- осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- изображать числа точками на координатном луче;
- определять координаты точки на координатном луче;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.
Предметная область «Геометрия»
- Пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать и изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
- в простейших случаях строить развертки пространственных тел;
- вычислять площади, периметры, объемы простейших геометрических фигур (тел) по формулам.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных геометрических задач, связанных с нахождением изученных геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Содержание учебного предмета
Глава 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА
1.1. Натуральные числа и шкалы (14 ч)
Натуральные числа и их сравнение. Геометрические фигуры: отрезок, прямая, луч, треугольник. Измерение и построение отрезков. Координатный луч.
Цель: систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе; закрепить навыки построения и измерения отрезков.
Систематизация сведений о натуральных числах позволяет восстановить у обучающихся навыки чтения и записи многозначных чисел, сравнения натуральных чисел, а также навыки измерения и построения отрезков. Рассматриваются простейшие комбинаторные задачи. В ходе изучения темы вводятся понятия координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. Здесь начинается формирование таких важных умений, как умения начертить координатный луч и отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.
1.2. Сложение и вычитание натуральных чисел (24ч)
Сложение и вычитание натуральных чисел, свойства сложения. Решение текстовых задач. Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение. Решение линейных уравнений.
Цель: закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел.
Начиная с этой темы основное внимание уделяется закреплению алгоритмов арифметических действий над многозначными числами, так как они не только имеют самостоятельное значение, но и являются базой для формирования умений проводить вычисления с десятичными дробями. В этой теме начинается алгебраическая подготовка: составление буквенных выражений по условию задач, решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание).
1.3. Умножение и деление натуральных чисел (25 ч)
Умножение и деление натуральных чисел, свойства умножения. Квадрат и куб числа. Решение текстовых задач.
Цель: закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами.
В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления многозначных чисел. Вводятся понятия квадрата и куба числа. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. Развиваются умения решать текстовые задачи, требующие понимания смысла отношений «больше на... (в...)», «меньше на... (в...)», а также задачи на известные обучающимся зависимости между величинами (скоростью, временем и расстоянием; ценой, количеством и стоимостью товара и др.). Задачи решаются арифметическим способом. При решении с помощью составления уравнений так называемых задач на части учащиеся впервые встречаются с уравнениями, в левую часть которых неизвестное входит дважды. Решению таких задач предшествуют преобразования соответствующих буквенных выражений.
1.4. Площади и объемы (14 ч)
Вычисления по формулам. Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы площадей.
Цель: расширить представления обучающихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения.
При изучении темы учащиеся встречаются с формулами. Навыки вычисления по формулам отрабатываются при решении геометрических задач. Значительное внимание уделяется формированию знаний основных единиц измерения и умению перейти от одних единиц к другим в соответствии с условием задачи.
Глава 2. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА
2.1. Обыкновенные дроби (25 ч)
Окружность и круг. Обыкновенная дробь. Основные задачи на дроби. Сравнение обыкновенных дробей. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Цель: познакомить обучающихся с понятием дроби в объеме, достаточном для введения десятичных дробей.
В данной теме изучаются сведения о дробных числах, необходимые для введения десятичных дробей. Среди формируемых умений основное внимание должно быть привлечено к сравнению дробей с одинаковыми знаменателями, к выделению целой части числа. С пониманием смысла дроби связаны три основные задачи на дроби, осознанного решения которых важно добиться у обучающихся.
2.2. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей (14 ч)
Десятичная дробь. Сравнение, округление, слежение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения читать, записывать, сравнивать, округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей.
При введении десятичных дробей важно добиться у обучающихся четкого представления о десятичных разрядах рассматриваемых чисел, умений читать, записывать, сравнивать десятичные дроби. Подчеркивая сходство действий над десятичными дробями с действиями над натуральными числами, отмечается, что сложение десятичных дробей подчиняется переместительному и сочетательному законам. Определенное внимание уделяется решению текстовых задач на сложение и вычитание, данные в которых выражены десятичными дробями. При изучении операции округления числа вводится новое понятие — «приближенное значение числа», отрабатываются навыки округления десятичных дробей до заданного десятичного разряда.
2.3. Умножение и деление десятичных дробей (22 ч)
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Цель: выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями.
Основное внимание привлекается к алгоритмической стороне рассматриваемых вопросов. На несложных примерах отрабатывается правило постановки запятой в результате действия. Кроме того, продолжается решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями. Вводится понятие среднего арифметического нескольких чисел.
2.4. Инструменты для вычислений и измерений (20 ч)
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Цель: сформировать умения решать простейшие задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов.
У обучающихся важно выработать содержательное понимание смысла термина «процент». На этой основе они должны научиться решать три вида задач на проценты: находить несколько процентов от какой-либо величины; находить число, если известно несколько его процентов; находить, сколько процентов одно число составляет от другого. Продолжается работа по распознаванию и изображению и геометрических фигур. Важно уделить внимание формированию умений проводить измерения и строить углы. Диаграммы дают представления обучающимся о наглядном изображении распределения отдельных составных частей какой-нибудь величины. В упражнениях следует широко использовать статистический материал, публикуемый в газетах и журналах. В классе, обеспеченном калькуляторами, можно научить школьников использовать калькулятор при выполнении отдельных арифметических действий.
2.5. Повторение. Решение задач (17 ч)
Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 5 класса.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название раздела, тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика деятельности обучающегося | |
план | факт | ||||
1 | Натуральные числа и шкалы | 14 | Учащиеся должны учиться читать и записывать натуральные числа. Измерять и строить отрезки, координатный луч, единичный отрезок, отмечать координаты точек. Сравнивать и округлять числа. | ||
1.1 | Обозначение натуральных чисел | 2 | |||
1.2 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | |||
1.3 | Плоскость, прямая, луч | 2 | |||
1.4 | Шкалы и координаты | 3 | |||
1.5 | Меньше или больше | 2 | |||
1.6 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | |||
1.7 | Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы» | 1 | |||
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 24 | Обсуждение названий компонентов и результата сложения; сложение натуральных чисел; решение задач на сложение натуральных чисел. Обсуждение названий компонентов и результата вычитания; свойств вычитания; вычитание и сложение чисел; решение задач Определение буквенного выражения; составление и запись буквенных выражений; нахождение значения буквенного выражения Обсуждение понятий «уравнение, корень уравнения, решить уравнение»; решение задач | ||
2.1 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 4 | |||
2.2 | Вычитание | 4 | |||
2.3 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | |||
2.4 | Числовые и буквенные выражения | 3 | |||
2.5 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | |||
2.6 | Уравнение | 3 | |||
2.7 | Решение задач с помощью уравнения | 4 | |||
2.8 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 1 | |||
2.9 | Контрольная работа № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнение» | 1 | |||
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 25 | |||
Обсуждение и выведение правила умножения и деления натуральных чисел, их свойств; устные вычисления; выполнение действий с применением свойств умножения; замена сложения умножением; решение задач различными способами. Обсуждение и выведение правил деления с остатком | |||||
3.1 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 4 | |||
3.2 | Деление | 4 | |||
3.3 | Деление с остатком | 3 | |||
3.4 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
3.5 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | |||
3.6 | Упрощение выражений | 4 | Обсуждение и выведение распределительного свойства умножения относительно сложения и вычитания; решение уравнений и задач; правила выполнения действий; нахождение значения выра-жений. Обсуждение понятий «квадрат, куб, степень, основание, показатель степени»; составление таблицы квадратов и кубов | ||
3.7 | Порядок выполнения действий | 3 | |||
3.8 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 3 | |||
3.9 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Действия с натуральными числами» | 1 | |||
3.10 | Контрольная работа № 5 по теме «Действия с натуральными числами» | 1 | |||
4 | Площади и объемы | 14 | Обсуждение и выведение формул площади прямоугольника и квадрата; Обсуждение понятий «квадратный метр, дециметр, ар, гектар»; ответы на вопросы; решение задач на нахождение площади Обсуждение понятий «кубический см, дм, км»; правила перевода литра в кубические метры; нахождение объёма пр/п; переход от одних единиц измерения к другим; решение задач практической направленности | ||
4.1 | Формулы | 3 | |||
4.2 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | |||
4.3 | Единицы измерения площадей | 2 | |||
4.4 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | |||
4.5 | Объемы. Объем прямоу-гольного параллелепипеда | 3 | |||
4.6 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Площади и объемы» | 1 | |||
4.7 | Контрольная работа № 6 по теме «Площади и объемы» | 1 | |||
5 | Обыкновенные дроби | 25 | Обсуждение того, что показывает числитель и знаменатель; ответы на вопросы; решение задач на нахождение числа по его дроби; нахождение дроби от числа; изображение геометрической фигуры, | ||
5.1 | Окружность и круг | 2 | |||
5.2 | Доли. Обыкновенные дроби | 4 | |||
5.3 | Сравнение дробей | 3 | |||
5.4 | Правильные и неправильные дроби | 3 | |||
5.5 | Контрольная работа № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | 1 | |||
5.6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | Изображение и выведение равных дробей на коорд. луче; сравнение обыкновенных дробей | ||
5.7 | Деление и дроби | 2 | Обсуждение и выведение правил сложения (вычитания) дробей с одинаковыми знаменателями; решение задач на сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; решение уравнений | ||
5.8 | Смешанные числа | 2 | |||
5.9 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 4 | |||
5.10 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | |||
5.11 | Контрольная работа № 8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | |||
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 14 | Выведение правила короткой записи десятичной дроби; чтение и запись десятичных дробей; Складывают и вычитают десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания); Округляют числа до заданного разряда; | ||
6.1 | Десятичная запись дробных чисел | 2 | |||
6.2 | Сравнение десятичных дробей | 3 | |||
6.3 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 4 | |||
6.4 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 3 | |||
6.5 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1 | |||
6.6 | Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел» | 1 | |||
7. | Умножение и деление десятичных дробей | 22 | Умножают десятичные числа на натуральное число; пошагово контролируют правильность выполнения арифметического действия; Делят десятичные дроби на натуральные числа; моделируют ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения | ||
7.1 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | |||
7.2 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 3 | |||
7.3 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | |||
7.4 | Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | 1 | |||
7.5 | Умножение десятичных дробей | 3 | |||
7.6 | Деление на десятичную дробь | 4 | |||
7.7 | Решение задач на движение по реке | 4 | |||
7.8 | Среднее арифметическое | 1 | Умножают и делят десятичные дроби; решают задачи на умножение и деление десятичных дробей; анализируют и решают задачи на движение по реке | ||
7.9 | Обобщение и систематиза-ция знаний по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |||
7.10 | Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | 1 | |||
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 20 | Записывают проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; Решают задачи с процентами. Учатся определять виды углов; построение углов и запись их значений; используют транспортир для построения и измерения углов, учатся читать и составлять круговые диаграммы | ||
8.1 | Микрокалькулятор | 2 | |||
8.2 | Проценты | 6 | |||
8.3 | Контрольная работа № 12 по теме «Проценты» | 1 | |||
8.4 | Угол. Виды углов. | 2 | |||
8.5 | Измерение углов. Транспортир | 4 | |||
8.6 | Круговые диаграммы | 3 | |||
8.7 | Подготовка к контрольной работе по теме «Углы» | 1 | |||
8.8 | Контрольная работа № 13 по теме «Углы» | 1 | |||
9 | Повторение | 17 | |||
9.1 | Повторение. Обыкновенные дроби | 3 | |||
9.2 | Повторение. Десятичные дроби | 3 | |||
9.3 | Повторение. Геометрический материал | 3 | |||
9.4 | Решение текстовых задач | 5 | |||
9.5 | Подготовка к итоговой контрольной работе за 5 класс | 1 | |||
9.6 | Итоговая контрольная работа за 5 класс | 1 | |||
9.7 | Игровой урок | 1 | |||
Всего | 175 | ||||
Тематическое планирование курса «Математика»
5 класс (5часов в неделю)
Наименование разделов и тем | Максим. нагрузка | Из них | |||||
№ | теория | практика | контрольные | обобщающие | самостоятельные | ||
Глава 1. Натуральные числа | |||||||
1 | Натуральные числа и шкалы | 14 | 5 | 8 | 1 | 1 | |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | 24 | 5 | 17 | 2 | 2 | 2 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел | 25 | 6 | 17 | 2 | 2 | 2 |
4 | Площади и объемы | 14 | 5 | 8 | 1 | 1 | 1 |
Глава 2. Десятичные дроби | |||||||
5 | Обыкновенные дроби | 25 | 9 | 14 | 2 | 2 | 2 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 14 | 4 | 9 | 1 | 1 | 2 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей | 22 | 5 | 15 | 2 | 2 | 2 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений | 20 | 6 | 12 | 2 | 2 | 2 |
9 | Повторение. Решение задач | 17 | 7 | 9 | 1 | 1 | 2 |
Итого | 175 | 52 | 109 | 14 | 14 | 15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учителя начальных классов 3 "А" класс (2015 - 2016 учебный год)
Рабочая программа состоит из 7 блоков. Основная пояснительная записка, программы по предметам: русский язык, математика, литературное чтение, ознакомление с окружающим миром, изобразительное иск...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2014 - 2015 учебный год.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учителя-логопеда по исправлению речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста в условиях логопункта (по ФГОС) на 2014 - 2015 учебный год....
Анализ реализации рабочей программы учителя по предметам учебного плана
В материале представлены материал по реализации рабочей программы учителя, отражена результативность реализации программы, динамика по предметам учебного плана...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ Геометрия 8 класс 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯГеометрия 8 класс 2018-2019 учебный годРабочая учебная программа по геометрии для 8 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.201...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ Алгебра 9 класс 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯАлгебра 9 класс 2018-2019 учебный год Рабочая учебная программа по алгебре для 9 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ Геометрия 9 класс 2018-2019 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯГеометрия 9 класс 2018-2019 учебный годРабочая учебная программа по математике для 6 класса составлена на основе Федерального закона Российской Федерации от 29.12.20...
Рабочая программа учителя-логопеда 2023-23024 учебный год
Рабочая программа позволяет определить возможные пути включения деятельности учителя – логопеда в работу дошкольного образовательного учреждения по реализации ФГОС в структуре основной общеобраз...