Самостоятельная работа математика 6 класс НОД простые и составные числа
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему
Самостоятельная работа 6 класс НОД простые и составные числа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sr_matem_6_nod_prostye_i_sostavnye.doc | 290.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа. Тема: Простые и составные числа. НОД. 6 класс
1 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе; сомневаюсь в ответе, нужно повторить; - не знаю ответа.
Самостоятельная работа. Тема: Простые и составные числа. НОД. 6 класс
2 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | оценка учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 1 | Я знаю понятие делителя, умею их перечислять методом подбора. Запишите все делители числа63. ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 2 | Я знаю определение простых чисел и умею их находить. Используя задание № 1, выпишите из перечисленных делителей простые числа. _____________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 3 | Я знаю определение простых чисел и умею их находить. Запишите все простые числа, которые удовлетворяют неравенству 32 < x <45. ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 4 | Я знаю определение составных чисел и умею их находить. Запишите все составные числа, которые больше 26 и меньше 38 ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 5 | Я умею находить все делители числа. Число 1617 = 3∙7∙7∙11. Тогда все делители числа равны: Д(1617) = ______________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 6 | Я знаю понятие наибольшего общего делителя и умею его находить. Найти наибольший общий делитель чисел. а) НОД (16; 36) = б) НОД (76;114) = в) НОД (27; 72 и 108) =
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 7* | Я знаю понятие взаимно простых чисел. Составьте все возможные пары взаимно простых чисел из чисел 15, 24, 28, 49. __________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 8* | Я знаю понятие взаимно простых чисел. Запишите все неправильные дроби с числителем 18, у которых числитель и знаменатель – взаимно простые числа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 9 * * | Я умею применять полученые навыки при решении задач. Между школами района поровну распределили 78 ксероксов и 117 компьютеров. Сколько школ в районе, если известно, что их больше 35? |
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе; сомневаюсь в ответе, нужно повторить; не знаю ответа.
Самостоятельная работа. Тема: Простые и составные числа. НОД. 6 класс
3 вариант Дата проведения _______________ ФИ ______________________________________
№ | Содержание задания | Самооценка | оценка учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 1 | Я знаю понятие делителя, умею их перечислять методом подбора. Запишите все делители числа45. ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 2 | Я знаю определение простых чисел и умею их находить. Используя задание № 1, выпишите из перечисленных делителей простые числа. _____________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 3 | Я знаю определение простых чисел и умею их находить. Запишите все простые числа, которые удовлетворяют неравенству 25 < x < 40. ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 4 | Я знаю определение составных чисел и умею их находить. Запишите все составные числа, которые больше 45 и меньше 56 ___________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 5 | Я умею находить все делители числа. Число 340 = 2∙2∙5∙17. Тогда все делители числа равны: Д(340) = ______________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 6 | Я знаю понятие наибольшего общего делителя и умею его находить. Найти наибольший общий делитель чисел. а) НОД (14; 42) = б) НОД (68;102) = в) НОД (32; 96 и 112) =
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 7 | Я знаю понятие взаимно простых чисел. Составьте все возможные пары взаимно простых чисел из чисел 14, 16, 55,35. __________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 8* | Я знаю понятие взаимно простых чисел. Запишите все правильные дроби со знаменателем 20, у которых числитель и знаменатель – взаимно простые числа. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ 9 * * | Я умею применять полученые навыки при решении задач. В гостинницу завезли 108 кроветей и 72 шкафа, которые поровну распределили между номерами. Сколько номеров в гостиннице, если известно, что их больше 30? |
Условные обозначения для самооценки:
+ точно знаю, уверен(а) в ответе; сомневаюсь в ответе, нужно повторить; не знаю ответа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме "Простые и составные числа". 5-й класс
Цели деятельности учителя: сформировать представление о простых и составных числах; познакомить учащихся с таблицей простых чисел и его использованием при решении задач.Тип урока: Урок первичного пред...
Конспект урока по математике 5 класса. Тема" Простые и составные числа"
Цель урока:сформировать понятие о простых и составных числах...
Конспект урока по математике 6 класс Мерзляк Простые и составные числа
Цели урокаРазвивающие: развитие познавательной активности; формирование логического мышления, внимания, и памяти.Образовательные: формирование понятия простого и составного числа, ни простого и ...
6 класс математика самостоятельная работа " Простые и составные числа"
Самостоятельная работа ( два варианта) для проверки усвоения темы " Простые и сотавные числа"...
Технологическая карта урока математики на тему "Простые и составные числа"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА»Тема: Простые и составные числа.Класс: 6 (глухие).УМК: Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных ор...
Презентация урока математики на тему "Простые и составные числа"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА МАТЕМАТИКИ НА ТЕМУ «ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА»Тема: Простые и составные числа.Класс: 6 (глухие).УМК: Математика 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций....
Самоанализ урока математики на тему «Простые и составные числа»
Самоанализ урока математики на тему «Простые и составные числа» Слайд №1. Тема: «Простые и составные числа». Класс- 6 «б».Тип урока: урок изучен...