Технологическая карта урока по математике для 6 класса по теме "Решение уравнений"
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Урок соответствует новым образовательным стандартам. Тип урока - урок усвоения новых знаний. Урок сопровождается презентацией.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики в 6 классе.
«Решение уравнений»
Учебник (УМК): Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2011
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным» Б. Паскаль, французский ученый
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» 26а + 31а +4 ; -(7 у + 5у ) - 4у ; 6(5а + 3) -18 ; 2а – 7у
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Я уже знаю………. Я хочу узнать……. Я научусь…………
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» На одной полке х книг, а на другой – в 3 раза больше. Когда на первую полку поставили еще 9 книг, а со второй полки сняли 11 книг, то на полках книг стало поровну. х + 9 = 3х - 11
х + 9 = 3х - 11 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Когда уравненье решаешь дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить не сложно, Подставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство выйдет у вас, То корнем значенье зовите тот час.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Решение уравнений Решение уравнений
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Сформулировать алгоритм решения уравнений, в которых переменная содержится в обеих частях уравнения ; научиться применять полученные знания при решении уравнений.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Решите уравнения : Вариант 1 х + 8 = 25 13,2 у – 10 = 16,4 4 – Z = 18,5 Вариант 2 x – 3 = - 20 14 , 3 + 2у = 0,3 47 – а = 49
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» 6x = 3x - 9
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» х + 9 = 3х - 11 x - 3х = - 11 - 9 -2x = -20 x = 10 Ответ : 10
Перенесем слагаемые, содержащие переменную в левую часть, а слагаемые без переменных – в правую, при этом, поменяв знаки переносимых слагаемых на противоположные ; приведем в обеих частях уравнения подобные слагаемые ; разделим обе части уравнения на коэффициент ; запишем ответ. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» 3х + 17 = х – 5 3х …. х = - 5.. 17 …… х = - ……. х = (-……) : (…..) х = ……. Ответ : .. -11 …
Математический диктант Вариант 1 5у +3 = у +11 20 + x = 8 – 3 x 15 - 4 x = 18 – x Вариант 2 5 x +7 = 2 x +16 2у + 15 = 9 – у 35 + 2с = 24 – 9с Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова»
Проверяем с контролем : Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» 1 вариант : 2 ; -3 ; -1 2 вариант : 3 ; -2 ; -1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» 2(3x + 2 ,5) = 4 x + 11 -3x + 8 = 2 (х – 6) 2 (8х – 4,5) = 12x + 11 - 2 (8с -12) = -21с + 64 14y – 4 = 2 (6 y + 8)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Цветок здоровья Во сколько нужно ужинать? Сколько раз в день нужно принимать пищу? Продолжительность сна взрослого человека? Когда рекомендуется завтракать? Продолжительность сна для детей?
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Равенство, содержащее букву, значение которой нужно найти называется уравнением ; Уравнение может иметь один корень, множество корней, не иметь корней ; Решить уравнение – это значит раскрыть скобки ; Корень уравнения – это значение переменной, при подстановке которой равенство является верным ; Если слагаемые перенести из одной части уравнения в другую, то знаки этих слагаемых остаются прежними ;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» т е р п е н и е и т р у д в с ё п е р е т р у т
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» На одной полке х книг, а на другой – в 3 раза больше. Когда на первую полку поставили еще 9 книг, а со второй полки сняли 11 книг, то на полках книг стало поровну. ??????????? Модель и способ х + 9 = 3x - 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова» Теперь я знаю………………… ; Теперь я могу………………… ; Сегодня я узнал, что ……… ; Я научился…………………….. ; Было интересно………….. ; Было трудно……………………
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №135» имени академика Б.В. Литвинова»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по математике, 5 класс
Сегодня в образовании самая актуальная и обсуждаемая тема - это введение федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Цель ра...
Технологическая карта урока по математике 5 класс: "Решение уравнений"
Технологическая карта урока по математике 5 класс...
Технологическая карта урока по математике 5 класс " Деление с остатком"
Технологическая карта урока по математике 5 класс " Деление с остатком", УМК Н.Я. Виленкин....
технологическая карта урока по математике 5 класс,УМК Н.Я. Виленкин
Технологическая карта урока по математике 5 класс,УМК Н.Я. Виленкин, по теме " Деление с остатком"....
Технологическая карта урока по математике 6 класс. Учебник Виленкин Н.Я. по теме "Уравнения" ФГОС
Технологическая карта урока по математике 6 класс по теме "Уравнения". Учебник Виленкин Н.Я. ФГОС...
Технологическая карта урока-игры для 5 класса на тему "Уравнения"
Технологическая карта урока-игры по математике для 5 класса на тему "Уравнения"....
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме «Уравнение х2 = а».
Технологическая карта урока алгебры в 8 классе по теме «Уравнение х2 = а»....