Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе по программе общеобразовательной школы. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд. 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_matem_5_kl.docx | 45.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 5 классе.
Учитель математики Искабулова С.Х. МБОУ «Новоурусовская СОШ» Красноярского района
Астраханской области.
Нормативные документы:
- Закон об образовании (Вестник образования 2004г №12)
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образовательного стандарта основного общего образования по математике. ( Вестник образования 2004 г № 12)
- Программа для общеобразовательных школ. Математика 5 – 11 классы. Стр 27 -32
- Федеральный компонент государственного стандарта основного и среднего (полного) общего образования. Приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05. 03. 2004г № 1089.
Учебник: Математика 5. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С. И. Шварцбурд.
Изд-во: «Мнемозина», 2010г.
Дидактические материалы по математике для 5 класса. А.С.Чесноков, К.И.Нешков.
Тесты. Раздаточный материал по математике для 5 класса
№ урока | Название темы | Дата | Образовательная задача | Повторение | Вопросы ГИА | |||||||||
По плану | Фактическая | |||||||||||||
ГЛ.1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | ||||||||||||||
Натуральные числа и шкалы. 18 часов. | Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, полученные в начальной школе. Закрепить навыки построения и измерения отрезков. | Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы. | ||||||||||||
1 | Натуральные числа. п1. | Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах. | Натуральные числа. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. | ||||||||||
2 | Натуральные числа. п.1. | Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, учить читать, сравнивать и записывать натуральные числа. | Решение задач. | Десятичная система счисления. Римская нумерация. | ||||||||||
3 | Натуральные числа. п.1. | Систематизировать и обобщить сведения о натуральных числах, ознакомить с приёмом решения комбинаторных задач. | Решение задач. | Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов. Правило умножения. | ||||||||||
4 | Геометрические фигуры: отрезок, треугольник. п.2. | Закрепить навыки построения и измерения отрезков, учить чертить отрезки заданной длины. | Построение и измерение отрезков. | |||||||||||
5 | Геометрические фигуры: отрезок, треугольник. Измерение и построение отрезков. п.2. | Закрепить навыки построения и измерения отрезков, учить чертить отрезки заданной длины. | Построение и измерение отрезков. | Единицы измерения длины. | ||||||||||
6 | Геометрические фигуры: отрезок, треугольник. Измерение и построение отрезков. п.2. | Учить чертить, измерять отрезки, распознавать и показывать на чертежах элементы треугольника. | Построение и измерение отрезков. | Единицы измерения длины. | ||||||||||
7 | Геометрические фигуры: прямая и луч. п.3. | Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их. | Единицы измерения длины. | |||||||||||
8 | Геометрические фигуры: прямая и луч. п.3. | Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их. | Единицы измерения длины. | Единицы измерения длины. | ||||||||||
9 | Геометрические фигуры: прямая и луч. п.3. | Дать понятия «плоскость», «прямая», «луч»; учить находить прямую и луч на чертеже, читать и чертить их. | Единицы измерения длины | |||||||||||
10 | Координатный луч п4 | Ознакомить учащихся с понятием координатного луча, единичного отрезка, координаты точки | Решение комбинаторных задач | |||||||||||
11 | Координатный луч п4 | Ознакомить учащихся с понятием координатного луча, единичного отрезка, координаты точки | Геометрические фигуры | Единицы измерения массы | ||||||||||
12 | Координатный луч п4 | Учить находить место точки на координатной прямой и определять координату точки. | Геометрические фигуры | Единицы измерения массы | ||||||||||
13 | Натуральные числа и их сравнение п5 | Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства | Координатный луч | |||||||||||
14 | Натуральные числа и их сравнение п5 | Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства | Единицы измерения массы | Единицы измерения массы | ||||||||||
15 | Натуральные числа и их сравнение п5 | Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства | Решение задач | |||||||||||
16 | Административная контрольная работа по теме «Повторение» | Проверка знаний и умений | ||||||||||||
17 | Натуральные числа и их сравнение п5 | Учить сравнивать натуральные числа и записывать результат в виде неравенства | Решение задач | |||||||||||
18 | Контрольная работа №1 «Натуральные числа и шкалы» | Проверка знаний и умений. | ||||||||||||
Сложение и вычитание натуральных чисел. 20 часов. | Закрепить и развить навыки сложения и вычитания натуральных чисел. Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы. | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||||
19 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения п6 | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел. | Сравнение чисел | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
20 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения п.6 | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел. | Единицы измерения длины и массы. | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
21 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения п6. | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел с применением свойств сложения. | Единицы измерения длины и массы. | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
22 | Сложение натуральных чисел, свойства сложения. П6 | Актуализировать знания учащихся о сложении многозначных чисел с применением свойств сложения. | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | |||||||||||
23 | Вычитание натуральных чисел п7 | Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел. | Вычитание многозначных чисел | |||||||||||
24 | Вычитание натуральных чисел п7 | Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел. | Решение задач. | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
25 | Вычитание натуральных чисел п7 | Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел с применением свойств вычитания. | ||||||||||||
26 | Вычитание натуральных чисел п7 | Актуализировать знания учащихся о вычитании многозначных чисел с применением свойств вычитания. | Решение задач. | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
27 | Контрольная работа № 2 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Проверка знаний и умений | ||||||||||||
28 | Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение п 8. | Дать понятие буквенного выражения, учить записывать и читать буквенные выражения. | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
29 | Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение п 8. | Учить записывать и читать буквенные выражения | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
30 | Числовое выражение. Буквенное выражение и его числовое значение п 8. | Учить записывать и читать буквенные выражения | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
31 | Решение текстовых задач п9 | Ознакомить учащихся с буквенной записью свойств сложения и вычитания | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
32 | Решение текстовых задач п9 | Учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания. | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия над натуральными числами. Свойства арифметических действий. | ||||||||||
33 | Решение текстовых задач п9 | Учить упрощать выражения с опорой на свойства сложения и вычитания. | Решение комбинаторных задач | |||||||||||
34 | Решение линейных уравнений п10 | Актуализировать знания учащихся об уравнениях | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
35 | Решение линейных уравнений п10 | Учить решать линейные уравнения различные по сложности | Координатный луч | |||||||||||
36 | Решение линейных уравнений п10 | Учить решать линейные уравнения и задачи составлением уравнения | Порядок действий в сложных выражениях | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
37 | Решение линейных уравнений п10 | Учить решать линейные уравнения и задачи составлением уравнения | Решение задач | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
38 | Контрольная работа № 3 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Проверка знаний и умений | ||||||||||||
Умножение и деление натуральных чисел 21 час | Закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||||
39 | Умножение натуральных чисел, свойства умножения | Актуализация знаний учащихся о действий умножения | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
40 | Умножение натуральных чисел, свойства умножения | Совершенствовать навыки выполнения действия умножения | Компоненты умножения Решение задач | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
41 | Умножение натуральных чисел, свойства умножения | Учить читать и записывать выражения, содержащие действия умножения | Решение задач | |||||||||||
42 | Умножение натуральных чисел, свойства умножения. п.11. | Учить читать и записывать выражения, содержащие действия умножения при решении задач | Решение задач | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
43 | Деление натуральных чисел. п.12. | Актуализация знаний учащихся о действии деление. | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
44 | Деление натуральных чисел. п12. | Совершенствовать навыки выполнения действия деления | Решение задач | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
45 | Деление натуральных чисел. п.12. | Совершенствовать навыки выполнения действия деления | Компоненты деления | |||||||||||
46 | Деление натуральных чисел. п.12. | Совершенствовать навыки выполнения действия деления | Арифметические действия над натуральными числами | |||||||||||
47 | Деление натуральных чисел. п.12. | Совершенствовать навыки выполнения действия деления, учить решать задачи алгебраическим способом. | Решение текстовых задач и уравнений | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
48 | Деление натуральных чисел. п.12. | Совершенствовать навыки выполнения действия деления, учить решать задачи алгебраическим способом. | Решение текстовых задач и уравнений | |||||||||||
49 | Деление натуральных чисел. п.13. | Учить выполнять деление с остатком | Решение текстовых задач и уравнений. | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
50 | Деление натуральных чисел п13 | Учить выполнять деление с остатком | Решение текстовых задач и уравнений | Арифметические действия над натуральными числами | ||||||||||
51 | Контрольная работа №4 «Умножение деление натуральных чисел» | Проверка знаний и умений учащихся | ||||||||||||
52 | Решение текстовых задач. Упрощение выражений | Ознакомить с распределительным свойством умножения | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
53 | Решение текстовых задач. Упрощение выражений | Учить применять распределительное свойство умножения при упрощении выражений. |
| |||||||||||
54 | Решение текстовых задач. Упрощение выражений. | Развивать умение упрощать выражения | Решение текстовых задач и уравнений | |||||||||||
55 | Решение текстовых задач. Упрощение выражений п15 | Развивать умение упрощать выражения | Решение текстовых задач и уравнений | |||||||||||
56 | Решение текстовых задач. | Актуализация знаний учащихся о порядке выполнений действий | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы. | |||||||||||
57 | Решение текстовых задач. п.15. | Совершенствовать навыки выполнения вычислений в выражениях на порядок действий | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
58 | Квадрат и куб числа п16 | Формировать умения выполнять возведение в степень | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Степень с натуральным показателем, вычисление значений выражений, содержащих степени | ||||||||||
59 | Контрольная работа № 5 «Умножение деление натуральных чисел» | Проверка знаний и умений учащихся | ||||||||||||
Площади и объёмы. 15 часов. | Расширить представления учащихся об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объёмов и систематизировать известные им сведения о единицах измерения. | |||||||||||||
60 | Вычисления по формулам п17 | Учить выполнять вычисления по формулам | Решение текстовых задач и уравнений | Единицы измерения времени и скорости | ||||||||||
61 | Вычисления по формулам п17 | Учить выполнять вычисления по формулам | ||||||||||||
62 | Вычисления по формулам п17 | Учить выполнять вычисления по формулам | Решение текстовых задач и уравнений | Единицы измерения времени и скорости | ||||||||||
63 | Прямоугольник. Площадь прямоугольника п18 | Актуализация знаний учащихся о площади | Вычисления по формулам | Единицы измерения площади | ||||||||||
64 | Прямоугольник. Площадь прямоугольника п18 | Учить вычислять площади прямоугольников и квадратов | Единицы измерения площади | |||||||||||
65 | Единицы площадей п19 | Актуализация знаний учащихся о единицах площадей | Прямоугольник. Площадь прямоугольника | |||||||||||
66 | Единицы площадей п19 | Учить переводить единицы измерения | Единицы измерения площади | |||||||||||
67 | Единицы площадей п19 | Учить переводить единицы измерения. | ||||||||||||
68 | Вычисления по формулам. Прямоугольный параллелепипед п20 | Учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | Единицы измерения площади | |||||||||||
69 | Вычисления по формулам. Прямоугольный параллелепипед п20 | Учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | Прямоугольник. Площадь прямоугольника | Единицы измерения площади | ||||||||||
70 | Вычисления по формулам. Прямоугольный параллелепипед п20 | Учить решать задачи на нахождение площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Единицы измерения площади | ||||||||||
71 | Вычисления по формулам. Объём прямоугольного параллелепипеда | Учить вычислять объёмы прямоугольных параллелепипедов | Решение задач | Единицы измерения объёмов | ||||||||||
72 | Вычисления по формулам. Объём прямоугольного параллелепипеда | Учить решать задачи на вычисление объёмов | Единицы измерения объёмов | |||||||||||
73 | Вычисления по формулам. Объём прямоугольного параллелепипеда | Учить решать задачи на вычисление объёмов | Решение задач | Единицы измерения объёмов | ||||||||||
74 | Контрольная работа №6 «Площади и объёмы» | Проверка знаний и умений | ||||||||||||
ГЛ.2. ДРОБНЫЕ ЧИСЛА | ||||||||||||||
Обыкновенные дроби 26 часов | Познакомить учащихся с понятием дроби | Обыкновенные дроби | ||||||||||||
75 | Окружность и круг П22 | Ознакомить с окружностью и кругом, учить строить с помощью циркуля. | Решение задач | |||||||||||
76 | Окружность и круг П 22 | Учить строить окружности заданного радиуса или диаметра. | Решение задач | Обыкновенные дроби | ||||||||||
77 | Обыкновенная дробь п23 | Ознакомить с понятием дроби | ||||||||||||
78 | Обыкновенная дробь п23 | Учить читать, записывать и понимать обыкновенные дроби | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
79 | Обыкновенная дробь п23 | Задачи на нахождение дроби от числа, числа по его дроби | Обыкновенные дроби | |||||||||||
80 | Обыкновенная дробь п23 | Задачи на нахождение дроби от числа, числа по его дроби | ||||||||||||
81 | Обыкновенная дробь п23 | Обыкновенные дроби | ||||||||||||
82 | Сравнение обыкновенных дробей п24 | Учить сравнивать обыкновенные дроби | Обыкновенная дробь | Сравнение обыкновенных дробей | ||||||||||
83 | Сравнение обыкновенных дробей | Учить сравнивать обыкновенные дроби | Сравнение обыкновенных дробей | |||||||||||
84 | Сравнение обыкновенных дробей п24 | Обыкновенная дробь | Сравнение обыкновенных дробей | |||||||||||
85 | Основные задачи на дроби. Правильные и неправильные дроби п25 | Ознакомить с правильными и неправильными дробями, учить понимать их смысл. | Задачи на дроби | |||||||||||
86 | Основные задачи на дроби. Правильные и неправильные дроби п25 | Учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби. | Решение задач | Задачи на дроби | ||||||||||
87 | Основные задачи на дроби. Правильные и неправильные дроби п25 | Учить распознавать, понимать и объяснять правильные и неправильные дроби. | Решение задач | Задачи на дроби | ||||||||||
88 | Контрольная работа №7 «Обыкновенные дроби» | Проверка умений и навыков. | ||||||||||||
89 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями п26 | Научить выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия с обыкновенными дробями | ||||||||||
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.п.26. | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | Решение задач. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | ||||||||||
91 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. п.26. | Совершенствовать навыки сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы. | Арифметические действия с обыкновенными дробями. | ||||||||||
92 | Основные задачи на дроби. Деление и дроби. п.27. | Усвоить понятие «деление - дробь». Научить заменять частное дробью и дробь частным | Задачи на дроби. | |||||||||||
93 | Основные задачи на дроби. Деление и дроби.п.27. | Учить заменять частное дробью и дробь частным, выделять целую часть у неправильной дроби. | Задачи на дроби. | Задачи на дроби. | ||||||||||
94 | Основные задачи на дроби. Смешанные числа. п.28. | Учить выделять целую часть у неправильной дроби | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
95 | Основные задачи на дроби. Смешанные числа | Учить заменять смешанное число неправильной дробью. | Задачи на дроби | |||||||||||
96 | Основные задачи на дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.п.29 | Научить выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Задачи на движение | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
97 | Основные задачи на дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел | Совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
98 | Основные задачи на дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел | Совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | ||||||||||||
99 | Основные задачи на дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел | Совершенствовать умения выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Задачи на дроби | ||||||||||
100 | Контрольная работа №8 «» | Проверка знаний и умений | ||||||||||||
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. 13 часов | Выработать умения читать, записывать, сравнивать и округлять десятичные дроби, выполнять сложение и вычитание десятичных дробей. | |||||||||||||
101 | Десятичная дробь П30 | Ознакомить учащихся с десятичной дробью | Десятичные дроби | |||||||||||
102 | Сравнение десятичных дробей п31 | Учить читать, записывать десятичные дроби | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Сравнение десятичных дробей | ||||||||||
103 | Сравнение десятичных дробей п31 | Ознакомить с алгоритмом сравнения десятичных дробей | Сравнение десятичных дробей | |||||||||||
104 | Сравнение десятичных дробей п31 | Формировать навыки сравнения десятичных дробей | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Сравнение десятичных дробей | ||||||||||
105 | Сравнение десятичных дробей п31 | Совершенствовать навыки сравнения десятичных дробей | Задачи на движение | Сравнение десятичных дробей | ||||||||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | Ознакомить с приёмами выполнения сложения и вычитания десятичных дробей | Арифметические действия с десятичными дробями | |||||||||||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | Формировать навык выполнения сложения и вычитания десятичных дробей | Задачи на движение по реке | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | Учить решать задачи и уравнения с десятичными дробями | ||||||||||||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | Учить решать задачи и уравнения с десятичными дробями | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей п32 | Учить решать задачи и уравнения с десятичными дробями | Арифметические действия с десятичными дробями | |||||||||||
111 | Решение текстовых задач. Округление десятичных дробей п33 | Ознакомить с правилом округления десятичных дробей | Округление натуральных чисел и десятичных дробей | |||||||||||
112 | Решение текстовых задач. Округление десятичных дробей п33 | Учить округлять дроби | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Округление натуральных чисел и десятичных дробей | ||||||||||
113 | Контрольная работа №9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Проверка умений и навыков | ||||||||||||
Умножение и деление десятичных дробей 25 часов | Выработать умения умножать и делить десятичные дроби, выполнять все действия с десятичными дробями | |||||||||||||
114 | Умножение десятичных дробей на натуральное число п34 | Ознакомить с правилом умножения десятичных дробей на натуральное число | Арифметические действия с десятичными дробями | |||||||||||
115 | Умножение десятичных дробей на натуральное число п34 | Совершенствовать умение выполнять умножения десятичных дробей на натуральное число | Решение задач | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
116 | Деление десятичных дробей на натуральное число п35 | Ознакомить с правилом деления десятичных дробей на натуральное число | Решение задач | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
117 | Деление десятичных дробей на натуральное число п35 | Совершенствовать умения деления десятичных дробей на натуральное число | Арифметические действия с десятичными дробями | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
118 | Деление десятичных дробей на натуральное число п35 | Совершенствовать умения деления десятичных дробей на натуральное число | Арифметические действия с десятичными дробями | |||||||||||
119 | Деление десятичных дробей на натуральное число п35 | Совершенствовать умения деления десятичных дробей на натуральное число | Арифметические действия с десятичными дробями | |||||||||||
120 | Деление десятичных дробей на натуральное число п35 | Совершенствовать умения деления десятичных дробей на натуральное число | Решение задач на движение | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
121 | Контрольная работа №10 «Умножение и деление десятичных дробей» | Проверка умений и навыков | ||||||||||||
122 | Умножение десятичных дробей. | Учить выполнять умножение десятичных дробей | Решение задач на движение | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
123 | Умножение десятичных дробей п36 | Формировать умение выполнять умножение десятичных дробей | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
124 | Умножение десятичных дробей п36 | Формировать умение выполнять умножение десятичных дробей | Единицы измерения скорости, времени, массы | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
125 | Умножение десятичных дробей п36 | Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей | Решение уравнений, текстовых задач | |||||||||||
126 | Умножение десятичных дробей п36 | Совершенствовать умение выполнять умножение десятичных дробей | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
127 | Деление на десятичную дробь п37 | Учить выполнять деление на десятичную дробь | ||||||||||||
128 | Деление на десятичную дробь п37 | Развивать умение выполнять деление на десятичную дробь | Решение уравнений, текстовых задач | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
129 | Деление на десятичную дробь п37 | Развивать умение выполнять деление на десятичную дробь | ||||||||||||
130 | Деление на десятичную дробь п37 | Совершенствовать умение выполнять деление на десятичную дробь | Решение уравнений, текстовых задач | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
131 | Деление на десятичную дробь п37 | Учить решать задачи. Совершенствовать умение выполнять деление на десятичную дробь | Решение уравнений, текстовых задач | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
132 | Деление на десятичную дробь п37 | Совершенствовать умение выполнять деление на десятичную дробь | Решение уравнений, текстовых задач | Арифметические действия с десятичными дробями | ||||||||||
133 | Деление на десятичную дробь п37 | Совершенствовать умение выполнять деление на десятичную дробь | Решение уравнений, текстовых задач | |||||||||||
134 | Среднее арифметическое нескольких чисел п38 | Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел | Решение задач. Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
135 | Решение текстовых задач. Среднее арифметическое нескольких чисел п38 | Учить находить среднее арифметическое нескольких чисел | ||||||||||||
136 | Решение текстовых задач. Среднее арифметическое нескольких чисел п38 | Учить решать задачи на среднее арифметическое нескольких чисел | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | |||||||||||
137 | Решение текстовых задач. Среднее арифметическое нескольких чисел п38 | Учить решать задачи на среднее арифметическое нескольких чисел | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
138 | Контрольная работа № 11 ««Умножение и деление десятичных дробей»» | Проверка умений и навыков | ||||||||||||
Инструменты для вычислений и измерений 15 часов | Сформировать умения решать простые задачи на проценты, выполнять измерение и построение углов | |||||||||||||
139 | Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе | Учить использовать МК | Среднее арифметическое нескольких чисел | |||||||||||
140 | Проценты. Основные задачи на проценты | Учить записывать проценты в виде десятичной дроби | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Проценты | ||||||||||
141 | Проценты. Основные задачи на проценты п40 | Ознакомить с задачами на проценты | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по его проценту | ||||||||||
142 | Проценты. Основные задачи на проценты п40 | Учить решать задачи на нахождение процента от числа, числа по его проценту | ||||||||||||
143 | Проценты. Основные задачи на проценты п40 | Ознакомить с задачами на процентное отношение чисел | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по его проценту | ||||||||||
144 | Контрольная работа №12 «Инструменты для вычислений и измерений » | Проверка умений и навыков | ||||||||||||
145 | Угол, треугольник п41 | Учить читать и записывать, находить углы | Угол, треугольник | |||||||||||
146 | Угол, треугольник п41 | Учить читать и записывать, находить углы | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по его проценту | |||||||||||
147 | Угол, треугольник п41 | Учить читать и записывать, находить углы | Угол, треугольник | |||||||||||
148 | Величина (градусная мера) угла. Единицы измерения углов. Измерение углов | Ознакомить с транспортиром, научить пользоваться им | Решение задач | Единицы измерения углов, измерение углов | ||||||||||
149 | Измерение углов. Построение угла заданной величины п42 | Учить измерять, распознавать и строить углы. | Решение задач | Измерение углов. Единицы измерения углов | ||||||||||
150 | Измерение углов. Построение угла заданной величины п42 | Учить измерять, распознавать и строить углы. | Решение задач | Измерение углов. Единицы измерения углов | ||||||||||
151 | Примеры таблиц и диаграмм п43 | Учить читать и строить таблицы и диаграммы | Решение задач | Единицы измерения углов | ||||||||||
152 | Примеры таблиц и диаграмм п43 | Учить читать и строить таблицы и диаграммы | Решение задач | Единицы измерения углов | ||||||||||
153 | Контрольная работа № 13 «Инструменты для вычислений и измерений » | Проверка умений и навыков | ||||||||||||
Повторение 17 часов | ||||||||||||||
154 | Повторение. Решение задач | Решение текстовых задач | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
155 | Повторение. Решение задач | Решение текстовых задач | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | |||||||||||
156 | Повторение. Решение задач | Решение текстовых и комбинаторных задач | ||||||||||||
157 | Повторение. Решение задач | Решение текстовых и комбинаторных задач | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
158 | Повторение. Решение задач | Решение уравнений. | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | |||||||||||
159 | Повторение. Решение задач | Решение уравнений | ||||||||||||
160 | Повторение. Решение задач | Решение уравнений, текстовых задач | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | |||||||||||
161 | Повторение. Решение задач | Задачи на проценты | ||||||||||||
162 | Повторение. Решение задач | Задачи на проценты | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по его проценту | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
163 | Повторение. Решение задач | Задачи на проценты | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по его проценту | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
164 | Повторение. Решение задач | |||||||||||||
165 | Повторение. Решение задач | |||||||||||||
166 | Административ - ная контрольная работа по теме «Повторение» | |||||||||||||
167 | Повторение. Решение задач | Решение уравнений, текстовых задач | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
168 | Повторение. Решение задач | Решение уравнений, текстовых задач | Действия с десятичными и обыкновенными дробями | |||||||||||
169 | Повторение. Решение задач | Решение уравнений, текстовых задач | Выполнение арифметических действий, сочетая устные и письменные приёмы | Решение текстовых задач арифметическими приёмами | ||||||||||
170 | Повторение. Решение задач | Действия с десятичными и обыкновенными дробями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класса, учебник Н.Я. Виленкин
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе следующих документов:Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы. – 3-е изд., перераб. –...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
Планирование составлено на основе сборника рабочих программ. 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/(сост.Т.А. Бурмистрова). – М.: Просвещение, 2011год....
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)
Календарно - тематическое планирование уроков математики 5 класс (170 часов)...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 5 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шва...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математики 6 класс составлено на основе авторской программы к УМК по математике для 5-6 классов, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С...
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование уроков математика 5 класс ФГОС...
Календарно-тематическое планирование уроков математика 10 класс
Календарно-тематическое планирование уроков математика 10 класс...