Тесты
тест по математике (6 класс) на тему

Зобнина Наталья Александровна

Разноуровневые тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

                       

                                           Тесты.

 

                 Тест №1                  ( вида   да   нет )

Цель : проверить  знания  и  умения  учащихся  по  теме  

«Сложение  и вычитание  чисел  в  пределах  10 000».

                                       1 гр.

1.  Сумма  чисел   2683   и   3059    равна   5742.

       а) да         б)  нет

2.  Разность  чисел   8903  и  4059    равна    4843  .

          а ) да         б)  нет

3.                 650 + х = 1059

Неизвестное  слагаемое  равно  409.

         а)  да             б)  нет

4.                 х – 348 = 5030

Неизвестное  уменьшаемое  равно  5378.

           а)  да           б) нет

                                             2 гр.

1.  Сумма  чисел   2315   и    4080     равна  6395.

                  а)  да              б) нет

2.  Разность  чисел  8015   и   4990  равна  3125.

             а)  да             б)  нет

3.  Если   из    9867   вычесть   5904, то  получится  6963.

             а)  да           б)  нет

4.  Если  к  6789   прибавить   1905 ,  то  получится  8694.

               а) да             б)  нет

                                         3 гр.

1.  Сумма  чисел  8305   и    1400   равна    9705.

                   а) да               б)  нет

2.  Разность  чисел  7307  и   2605    равна  8912.

                   а)   да                б)  нет

3.  Если  из   9356      вычесть  1500 ,  то  получится   7856.

                         а)  да                б)  нет

4.  Если  к   2350    прибавить   1815,  то  получится  4165.

                       а)  да                   б)  нет

                                      4 гр.

                     слагаемые           сумма

1.              1305    +    1709  =   3014

               а)  да        б)  нет

            уменьшаемое   вычитаемое   разность

2.                9306     -         1300        =    7006

              а)   да              б)   нет

  Тест № 2.

                   ( на   заполнение  пропусков)

Цель : проверить  знания  и  умения  учащихся  по  теме «Сложение

           и   вычитание  чисел, полученных  при  измерении».

                                       1 гр.

1.     1т 5ц    =……кг

        1кг 20г =……г

        1м 2см =……мм

2.     2т 114кг   +   6т 80кг  =…..

3.      90м    -     65м 83мм =…..

4.       3ч 50мин  =…….мин

                                      2 гр.

1.   1т 20кг    =……..кг

      3кг 15г    =……..г

      5м300мм =…..мм

2.    27кг 58г    +     16кг75г  =…..

     

3.    94м48мм   -     65м93мм=…..

4.     6ч 10мин =…….мин

                                            3 гр.

1.       1т  =………кг

          1кг=……….г

          1м =………мм

2.       13р 97коп   +   6р 29коп =…….

3.       10м45мм     -     5м 16см =…..

4.        5м   -    40см =……..

                                            4 гр.

1.              1т  =…………кг

                 1кг =………….г

                 1м =………….мм

2.  1т 140кг   +   4т 230кг    =………

3.  5м 300мм   -    2м 150мм =…..

  Тест  № 3.

                       ( с выбором  одного   ответа )

Цель : проверить  знания  и  умения  учащихся  по  теме

            « Обыкновенные  дроби».

                                             1 гр.

1.    22       равна

       30

а)   11                      б)  10            в) 11

      15                           30                12

2.    1        от    150     равна

      10

а)   10           б) 15          в) 100

3.     5       от    420    равна

        6

   а)   300                б) 310            в) 350

4.     2   сут.  =

        3

а) 16ч          б) 20ч           в) 16мин

                                     

                                 2 гр.

1.      5           равна

        30

а) 1              б) 1            в) 2

    7                  6                5

2.   1    от  200    равна

      2

 а) 150              б)  100              в)  10

3.  2       от  300  равна

     3

а) 200           б) 20           в) 210

4.    1  м  =

       2

а) 50см            б) 60см           в)  5см

                                         3 гр.

1.    6    равна

       9

а) 2             б) 1            в)   6

    3                 3                  3

2.    1    от  45   равна

       3

а)  13            б) 15             в)  20

3.    2   от  20  равна

       5

а) 8            б) 9       в) 10

4.  20    равна

      5

а) 4             б) 5              в) 6

                                        4 гр.

1.    2      равна

       4            

а)  1              б) 1              в) 1

     2                  3                  4

2.    1      от   6    равна

       2  

а)  3              б)  2          в)   6

3.    2        от    9   равна

       3

а)   6                 б) 7        в) 3

   Тест  № 4.

        ( с выбором  одного  правильного  ответа )

Цель : проверить  знания и умения учащихся по теме «Умноже-

          ние  многозначных  чисел на однозначное число  и круг-

          лые  десятки».

         

                                  1 гр.

1.   Если  множители  равны  1307  и 3, то  произведение  равно :

а)  3921              б)  3931                     в) 2921

2.  Если  число    1527  увеличить  в  2  раза, то  получится  :

а) 2054               б) 3054               в)  3254

3.  Произведение  чисел   245   и  30   равно :

а) 7250               б) 735                   в) 7350

4.  Если  140  умножить  на   20, то  получится :

а) 2800                б) 280                   в)  3800

                               2 гр.

1.    Произведение  чисел  1203  и  3  равно:

а) 3009                            б)  3709               в) 3609

2.   Если  число 1105  увеличить  в  5  раз, то получится :

а) 5525               б)  5535                  в)  5505

3.   Если  354  умножить  на  6 , то  получится  :

а) 2124                    б) 2224            в)  2024

4.   126 х  20 =

а) 2500               б) 2620                  в)2520

                            3 гр.

1.      Произведение  чисел   347 и  2   равно :

а) 680               б) 690                  в) 790

2.      1104 х 4 =

а) 4416                      б) 4016              в)  4406

3.         390 х 4 =

а) 1660                б)  1560           в) 1500

4.         180 х 20 =

а)  3600              б) 360         в) 4600

                                     

  4 гр.

        множители         произведение

1.     120   х     2     =  

а)  340           б) 220          в)  240

  2.     370  х  3 =

а)  990            б) 1000              в) 9900

3.        240  х  20 =

а)  5800               б) 4800            в) 480 

 

   Тест № 5.

                ( на  заполнение  пропусков )

Цель : проверить  знания  и  умения  учащихся  по  теме «Деление

           многозначных чисел  на  однозначное число  и  круглые

            десятки».

             

                                  1 гр.

1. Если  делимое   равно  4866, а  делитель- 6, то  частное  равно

    …….

2.  Если  число  3420  уменьшить  в  4  раза, то  получится………

3.   7170  :  30 =………

4.   9180  :  90 =……..

                                     2 гр.

1.    Делимое  равно 1540, делитель – 2,  тогда  частное  

       равно …….

2.    Число  1557  уменьшите  в  3  раза. Получится  …….

3.    8060  :   4 =…….

4.    1260  : 20 =………..

                                      3 гр.

1.   Если  делимое  равно  8174 , а  делитель – 2, тогда  частное

      равно …….

2.     9510  :  6 = …..

3.     3432  :  2 =…..

4.     7120  :  30 =…….

                                    4  гр.

       Делимое   делитель   частное

1.         6828  :       2       =  …….

2.          7973    :   7  =…..

3.          1260     :   20  =…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов  RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать  им первоначальные...

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый - Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest....

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы - тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет...

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу...

Урок по технологии. "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"

Разработка урока по теме "Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто"....