Технологическая карта "Приключения R2D2"
план-конспект занятия по математике (7, 8 класс) по теме
Данное занятие связывает между собой следующие предметные области: физика, математика, информатика, искусство. Основная цель занятия заключается в том, чтобы научить обучающихся радоваться, своим и своих друзей, «маленькими» достижениями. На занятии обучающиеся самостоятельно соберут Lego-робота, запрограммируют, и рассчитаю работу и мощность. Таким образом, они смогут себя почувствовать и в роли программиста, и в роли учителя, и в роли механика. На первом этапе будет проходить сборка Lego-робота и его программирование. Необходимо будет написать программу, чтобы R2D2 смог проехать по прямой (в дальнейшем можно будет усложнить задачу и предложить, чтобы робот начал двигаться по окружности или развернулся и поехал в обратную сторону). На втором этапе «Физика» будет произведен запуск роботов и рассчитана работа, мощность Lego-робота. В конце этапа будет выявлен лучший робот и установлено, от каких параметров зависит работа и мощность. А также будут рассмотрены предложенные варианты по улучшению работы Lego-робота. Третьих этап предполагает создание своего робота и написать для него приключение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
priklyucheniya_r2d2.docx | 32.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта учебного занятия
Раздел 1. Общая информация о модуле
Название (тема) модуля | «Приключения R2D2» | ||
Возрастная группа обучающихся | 7-8 классы | ||
Предметные области | Физика, информатика, математика, изобразительное искусство | ||
Цель модуля | Создание условий для развития у обучающихся компетенций проектной деятельности при работе с конструктором Lego Education | ||
Задачи модуля |
| ||
Краткое описание модуля (аннотация) | Данное занятие связывает между собой следующие предметные области: физика, математика, информатика, искусство. Основная цель занятия заключается в том, чтобы научить обучающихся радоваться, своим и своих друзей, «маленькими» достижениями. На занятии обучающиеся самостоятельно соберут Lego-робота, запрограммируют, и рассчитаю работу и мощность. Таким образом, они смогут себя почувствовать и в роли программиста, и в роли учителя, и в роли механика. На первом этапе будет проходить сборка Lego-робота и его программирование. Необходимо будет написать программу, чтобы R2D2 смог проехать по прямой (в дальнейшем можно будет усложнить задачу и предложить, чтобы робот начал двигаться по окружности или развернулся и поехал в обратную сторону). На втором этапе «Физика» будет произведен запуск роботов и рассчитана работа, мощность Lego-робота. В конце этапа будет выявлен лучший робот и установлено, от каких параметров зависит работа и мощность. А также будут рассмотрены предложенные варианты по улучшению работы Lego-робота. Третьих этап предполагает создание своего робота и написать для него приключение | ||
Педагогические и образовательные технологии |
| ||
Используемые площадки проведения |
| ||
Дидактические единицы (единицы содержания) |
| ||
Общие ожидаемые результаты модуля (продукты и эффекты) и формы контроля результатов | |||
1. | Продукты, созданные обучающимися |
| |
2. | Эффекты модуля |
| |
Формы контроля результатов | Критерии оценки результатов | ||
|
| ||
|
| ||
|
|
Раздел 2. Информация о сопровождении и обеспечении модуля
Перечень необходимого | Назначение | Количество | |
1. Транспортное обеспечение | |||
Автобус | Транспортировка обучающихся к местам проведения СОМ | 1 автобус на 1 отряд | |
2. Материальное сопровождение | |||
Ноутбуки | Для программирования робота | 6 шт | |
Конструкторы Lego mindstorms EV3 | Для программирования робота | 6 шт | |
Папка для черчения А4 | Для создания творческой работы | 15 шт. | |
Простые карандаши | Для создания творческой работы | 20 шт. | |
Фломастеры | Для создания творческой работы | 10 уп. | |
Цветные карандаши (72 цвета) | Для создания творческой работы | 4 уп. | |
Точилка | Для создания творческой работы | 3 шт. | |
Ластик | Для создания творческой работы | 3 шт. | |
Папка с кнопкой А4 | Для создания творческой работы | 5 шт. | |
3. Информационно-техническое сопровождение | |||
- | |||
4. Прочее обеспечение | |||
- |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка по теме: «Развитие технологического мышления и построение технологического процесса изготовления деталей по профессии станочник»
Первой темой учебной программы, где начинается непосредственная обработка деталей, является тема «Обработка наружных цилиндрических и торцовых поверхностей». Мастер, обучая начальным приём...
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...