Фотоальбомы
Движение - основа успеха
Во время экспериментариума обучающиеся становятся исследователями, которые открывают для себя новые знания. На их основе артековцы ответят на следующие вопросы, которые каждый задавал себе в детстве: «Почему при расчёсывании волос пластмассовым гребнем, волосы как бы «прилипают» к нему (иногда слышно лёгкое потрескивание; в темноте проскакивают маленькие искорки)?», «Почему поглаживая кошку ладонью, можно заметить в темноте небольшие искорки, возникающие между рукой и шерстью. Какова причина возникновения искр?» Таким образом, обучающиеся в течение всего занятия находят нужный материал для объяснения данных явлений. Все свои теоретические знания, обучающиеся проверят с помощью проведения опытов. Исследователи делятся на шесть групп, которым предлагается выполнить и объяснить один из экспериментов: «Два рода зарядов. Взаимодействие зарядов», «Изучение поведения тела в электрическом поле», «Исследование электризации различных тел», «Изучение взаимодействия заряженных тел». К концу экспериментариума все полученные результаты, оформленные в виде индивидуальных рабочих листов, которые сдаются учителю.
В ходе занятия большое внимание уделяется воспитанию познавательной активности, самостоятельности и настойчивости обучающихся; способности к сотрудничеству, общению и работе в коллективе
Страницы
"Знаниум"
10 смена «Тайны теплового движения в стране чудес»
В ходе занятия, обучающиеся превращаются в волшебников, самостоятельно путешествующих по стране чудес. На протяжении всего экспериментариума обучающиеся знакомятся с тепловым движением и способами изменения внутренней энергии. Рассматривают применимость тепловых явлений в жизни. Обучающиеся выполняют исследовательскую работу, которая состоит из трёх частей. Первая часть теоретическая, в которой происходит знакомство с тепловым движением, внутренней энергией, способами изменения внутренней энергии, количеством теплоты. Во второй части выполняется практическая работа по определению количества теплоты при смешивании воды разной температуры. В третьей – закрепление материала в виде дополнительных вопросов и задач. Все полученные результаты юные волшебники оформляют в индивидуальных рабочих листах, которые сдаются учителю.
Страницы
Влажность воздуха – основа жизнедеятельности на Земле, или Без баланса и воды и ни туды, и ни сюды (10 кл)
1 смена 2018 года
"Время детских открытий"
25.01-15.02.2018 г.
Страницы
"Сила притягательности, или Природа ничего не создаёт без цели" (9 кл)
1 смена 2018 года
"Время детских открытий"
25.01-15.02.2018 г.