Рабочие программы 2 класс Школа России, с ктп
рабочая программа по математике на тему
Рабочая программа содержит пояснительные записки, КТП.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy_fgos_shkola_rossii_2_klass.zip | 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Ростовская область Белокалитвинский район, х.Какичев
(территориальный, административный округ (город, район, поселок)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Какичевская основная общеобразовательная школа
(полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом)
«Утверждаю»
Директор МБОУ Какичевской ООШ
Приказ от 28.08.2017г.№49
Подпись руководителя _________ А.В.Димитров
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс) начальное общее образование (2 класс)
Количество часов: 138
Учитель: Злобина О.А.
Рабочая программа разработана на основании:
- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,
- примерной программы по математике,
-Авторской программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика: сборник рабочих программ. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.
Раздел 1.Результаты освоения курса
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:
Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).
Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).
Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
Слушать и понимать речь других.
Вступать в беседу на уроке и в жизни.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.
Учащиеся должны уметь:
-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и с-оответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;
-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
-использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.
-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
-осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
-решать простые задачи:
раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;
на разностное и кратное сравнение;
-находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);
-решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;
-измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
-различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)
-находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
К концу 2 класса учащиеся должны Знать:
---названия и последовательность чисел от 1 до 100;
---названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
---таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;
---правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);
---названия и обозначение действий умножения и деления.
Уметь:
---читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
---находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;
---находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);
---решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
---чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;
---находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).
Раздел 2.Содержание учебного курса.
1.Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
2.Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).
3.Работа с текстовыми задачами.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).
Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.
Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
4.Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
5.Геометрические величины.
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
6.Работа с информацией.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Чтение столбчатой диаграммы
2-й класс
(4 часа в неделю, всего – 136 ч)
Числа и операции над ними.
Числа от 1 до 100.
Нумерация (18ч)
Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.
Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.
Сложение и вычитание чисел.(75ч)
Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания
Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.
Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
Алгоритмы сложения и вычитания.
Умножение и деление чисел.(39ч)
Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.
Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.
Величины и их измерение.
Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.
Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).
Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.
Цена, количество и стоимость товара.
Время. Единица времени – час.
Текстовые задачи.
Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:
а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
в) разностное сравнение;
Элементы геометрии.
Обозначение геометрических фигур буквами.
Острые и тупые углы.
Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.
Элементы алгебры.
Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.
Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.
Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;
Занимательные и нестандартные задачи.
Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.
Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.
Итоговое повторение.(4ч)
Раздел 4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п / п | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1. | «Числа от 1 до 100». «Нумерация» | 16 часов |
2. | «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (устные вычисления). | 46часов |
3. | «Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления) | 29 часов |
4. | «Числа от 1 до 100» «Умножение и деление» | 25 часов |
5. | Табличное умножение и деление. Повторение изученного во 2 классе | 18часов |
Итого | 138 часов |
Приложение к рабочей программе №1
Календарно-тематическое планирование
(по программе 4 часа в неделю, 35 недель)
№ п/п | № урока | Тема урока | кол-во часов | Дата |
I | Нумерация (16 ч) | |||
I | I | Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч) | ||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20. | 1 | 01.сен |
2 | 2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. | 1 | 04.сен |
I | II | Нумерация (14 ч) | ||
3 | 1 | Десяток. Счёт десятками. Образование чисел. | 1 | 05.сен |
4 | 2 | Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 1 | 07.сен |
5 | 3 | Поместное значение цифр. | 1 | 08.сен |
6 | 4 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 11.сен |
7 | 5 | Входная контрольная работа. | 1 | 12.сен |
8 | 6 | Анализ.Работа над ошибками.Миллиметр. | 1 | 14.сен |
9 | 7 | Число 100. | 1 | 15.сен |
10 | 8 | Метр. Таблица единиц длины. | 1 | 18.сен |
11 | 9 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30, 35 – 5. | 1 | 19.сен |
12 | 10 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | 21.сен |
13 | 11 | Рубль. Копейка. | 1 | 22.сен |
14 | 12 | Закрепление. Единицы длины. | 1 | 25.сен |
15 | 13 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | 26.сен |
16 | 14 | Проверочная работа. | 1 | 28.сен |
II | Сложение и вычитание (70 ч) | |||
II | I | Числовые выражения, содержащие действия сложение и вычитание (12 ч) | ||
17 | 1 | Анализ проверочной работы Задачи, обратные данной | 1 | 29.сен |
18 | 2 | Сумма и разность отрезков | 1 | 02.окт. |
19 | 3 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 03.окт |
20 | 4 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. | 1 | 05.окт |
21 | 5 | Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | 1 | 06.окт |
22 | 6 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 1 | 09.окт |
23 | 7 | Длина ломаной. | 1 | 10.окт |
24 | 8 | Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и примеров изученных видов. | 1 | 12.окт |
25 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки. | 1 | 13.окт |
26 | 10 | Числовые выражения. | 1 | 16.окт |
27 | 11 | Сравнение числовых выражений. | 1 | 17.окт |
28 | 12 | Периметр многоугольника | 1 | 19.окт |
II | II | Переместительное и сочетательное свойства сложения (8 часов) | ||
29 | 1 | Свойства сложения. | 1 | 20.окт |
30 | 2 | Закрепление. Свойства сложения. | 1 | 23.окт |
31 | 3 | Закрепление. Свойства сложения. | 1 | 24.окт |
32 | 4 | Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | 26.окт |
33 | 5 | Контроль знаний. Решение текстовых задач (к. р. № 1) | 1 | 27.окт |
34 | 6 | Контроль знаний «Работа над числовыми выражениями. Периметр много-угольника» (к. р. № 2) | 1 | 30.окт |
35 | 7 | Анализ контрольной работы. Повторение. | 1 | 31.окт. |
36 | 8 | Урок-соревнование | 1 | 01.ноя |
II | III | Устные приемы сложения и вычитания вида: 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24 , 26 + 7, 35 – 8 (9 ч) | ||
37 | 1 | Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. | 1 | 02.ноя |
38 | 2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 | 1 | 13.ноя |
39 | 3 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22 | 1 | 14.ноя |
40 | 4 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4 | 1 | 16.ноя |
41 | 5 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7 | 1 | 17.ноя |
42 | 6 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 60 – 24 | 1 | 20.ноя |
43 | 7 | Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7 | 1 | 21.ноя |
44 | 8 | Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7 | 1 | 23.ноя |
45 | 9 | Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7 | 1 | 24.ноя |
II | IV | Решение задач. Запись решения задачи выражением (6 ч) | ||
46 | 1 | Решение задач | 1 | 27.ноя |
47 | 2 | Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач. | 1 | 28.ноя |
48 | 3 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 30.ноя |
49 | 4 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 01.дек |
50 | 5 | Контроль и учёт знаний по теме «Устные вычисления в пределах 100».(к/р № 3) | 1 | 04.дек |
51 | 6 | Анализ контрольной работы.Закрепление. | 1 | 05.дек |
II | V | Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 - с. Уравнения. (6 ч). | ||
52 | 1 | Буквенные выражения. | 1 | 07.дек |
53 | 2 | Буквенные выражения. Закрепление | 1 | 08.дек |
54 | 3 | Закрепление.Буквенные выражения. | 1 | 09.дек |
55 | 4 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа. | 1 | 11.дек |
56 | 5 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 12.дек |
57 | 6 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 14.дек |
II | VI | Проверка сложения вычитанием (7 ч) | ||
58 | 1 | Проверка сложения. | 1 | 15.дек |
59 | 2 | Проверка вычитания | 1 | 18.дек |
60 | 3 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов. | 1 | 19.дек |
61 | 4 | Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов | 1 | 21.дек |
62 | 5 | Закрепление.Решение уравнений. | 1 | 22.дек |
63 | 6 | Контроль и учёт знаний. Проверим себя и оценим свои достижения. (к р. № 4) | 1 | 25.дек. |
64 | 7 | Анализ контрольной работы. Урок-соревнование. | 1 | 26.дек. |
II | VII | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через десяток (7 ч) | ||
65 | 1 | Письменный приём сложения вида 45 + 23. | 1 | 28.дек. |
66 | 2 | Письменный приём вычитания вида 57–26 | 1 | 29..дек. |
67 | 3 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 11.янв |
68 | 4 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов | 1 | 12.янв |
69 | 5 | Угол. Виды углов. | 1 | 15.янв |
70 | 6 | Виды углов (прямой, тупой, острый). | 1 | 16.янв |
71 | 7 | Закрепление. Решение задач. | 1 | 18.янв |
II | VIII | Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток (9 ч) | ||
72 | 1 | Письменный приём сложения вида | 1 | 19.янв |
73 | 2 | Письменный приём сложения вида | 1 | 22.янв |
74 | 3 | Прямоугольник. | 1 | 23.янв |
75 | 4 | Закрепление. Прямоугольник. | 1 | 25.янв |
76 | 5 | Письменный приём сложения вида | 1 | 26.янв. |
77 | 6 | Закрепление: решение примеров и задач изученных видов. | 1 | 29.янв. |
78 | 7 | Письменное сложение вида 32 + 8 | 1 | 30.янв. |
79 | 8 | Приём письменного вычитания вида 50 – 24. Закрепление изученного. | 1 | 01.фев |
80 | 9 | Приём письменного вычитания вида 52 – 24 | 1 | 02.фев |
II | IX | Решение текстовых задач. Закрепление. (6 ч) | ||
81 | 1 | Закрепление. Решение задач | 1 | 05.фев |
82 | 2 | Подготовка к умножению. | 1 | 6.фев |
83 | 3 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 08.фев |
84 | 4 | Квадрат. Закрепление | 1 | 09.фев |
85 | 5 | Закрепление.Квадрат. | 1 | 12.фев |
86 | 6 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток | 1 | 13.фев |
III | Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч) | |||
III | I | Конкретный смысл действия умножение (10 ч) | ||
87 | 1 | Закрепление. Подготовка | 1 | 15.фев |
88 | 2 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 16.фев |
89 | 3 | Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения. | 1 | 19.фев |
90 | 4 | Приём умножения с помощью сложения. | 1 | 20.фев |
91 | 5 | Задачи на нахождение произведения. | 1 | 22 фев |
92 | 6 | Периметр прямоугольника. | 1 | 26.фев. |
93 | 7 | Приём умножения единицы и нуля | 1 | 27 янв. |
94 | 8 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 01.мар |
95 | 9 | Закрепление. Решение задач | 1 | 02.мар |
96 | 10 | Переместительное свойство умножения | 1 | 05.мар |
97 | 1 (V-I) | Закрепление. Решение задач. | 1 | 06.мар |
III | II | Конкретный смысл действия деление (8 ч) | ||
98 | 1 | Конкретный смысл действия деления. | 1 | 12.мар |
99 | 2 | Закрепление. Решение задач и примеров. | 1 | 13.мар |
100 | 3 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 15.мар |
101 | 4 | Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов | 1 | 16.мар |
102 | 5 | Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5) | 1 | 19.мар |
103 | 6 | Анализ контрольной работы.Название компонентов и результата деления | 1 | 20.мар |
104 | 7 | Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение | 1 | 30.мар |
105 | 8 | Урок-соревнование. | 1 | 02.апр. |
IV | ||||
IV | I | |||
106 | 1 | Связь между компонентами | 1 | 03.апр |
107 | 2 | Приём деления, основанный | 1 | 05.апр |
108 | 3 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | 06.апр |
109 | 4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 07.апр |
110 | 5 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 09.апр |
111 | 6 | Закрепление. Решение задач | 1 | 10.апр |
112 | 7 | Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5) | 1 | 12.апр |
IV | II | Табличное умножение и деление на 2 (8 ч) | ||
113 | 1 | Анализ контрольной работы. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 13.апр |
114 | 2 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 16.апр |
115 | 3 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | 17.апр |
116 | 4 | Деление на 2. | 1 | 19.апр |
117 | 5 | Закрепление. Деление на 2. | 1 | 20.апр |
118 | 6 | Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов | 1 | 25.апр |
119 | 7 | Закрепление по теме «Табличное умножение и деление» | 1 | 23.апр |
120 | 8 | Закрепление. Проверочная работа. | 1 | 24.апр |
IV | III | Табличное умножение и деление на 3 ( 6ч) | ||
121 | 1 | Анализ проверочной работы.Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 26.апр |
122 | 2 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 27.апр. |
123 | 3 | Деление на 3. | 1 | 03.май |
124 | 4 | Деление на 3. | 1 | 04.май |
125 | 5 | Закрепление. Решение примеров и задач. | 1 | 07.май |
126 | 6 | Контроль и учёт знаний по теме «Табличное умножение и деление» (к.р. №6) | 1 | 08.май |
V | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч) | |||
127 | 3 | Анализ контрольной работы. | 1 | 10.май |
128 | 4 | Повторение изученного за год. Числовые и буквенные выражения | 1 | 15.май |
129 | 5 | Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения. | 1 | 17.май |
130 | 6 | Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 1 | 18.май |
131 | 7 | Повторение. Таблица сложения. Решение задач. | 1 | 17.май |
132 | 1(VI) | Контроль и учёт знаний. (к. р. № 7) | 1 | 21.май |
133 | 8 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | 22.май |
134 | 9 | Единицы длины. Геометрические фигуры | 1 | 24.май |
135 | 10 | Математический КВН | 1 | 25.май |
136-138 | 11 | Повторение изученого. Решение задач. | 3 | 28.май-31,май |
По программе 140 часов. Согласно календарно годовому графику МБОУ Какичевской ООШ на 2017-2018 учебный год, утвержденному директором школы Димитровым А.В. (приказ №49 от 28.08.2017), запланировано 138 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике для 2 класса "Школа России" по ФГОС
Рабочая программа для 2 класса по математике"Школа России". Все в соответствии с ФГОС. Пояснительная записка, тематическое планирование....
Рабочая программа для 3 класса "Школа России"
В рабочую программу входят пояснительная записка и развернутое тематическое планирование (деятельность учащихся, деятельность учителя, УУД) по математике, русскому языку, литературному чтению, окружаю...
Рабочая программа по технологии. 4 класс. Школа России.
На основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой....
Рабочая программа по информатике для 2 класса школа России
Рабочая программа по информатике для 2 класса школа России...
Рабочая программа по информатике для 3 класса школа России
Рабочая программа по информатике для 3 класса школа России...
Рабочая программа по информатике для 4 класса школа России
Рабочая программа по информатике для 4 класса школа России...
Рабочая программа по фонетической ритмике ФГОС 3 класс "Школа России"
Рабочая программа для внеурочной деятельности по фонетической ритмике для работы в 3 (специальном) коррекционном классе 7 вида...
- Мне нравится (1)