Рабочие программы 2 класс Школа России, с ктп
рабочая программа по математике на тему

Ольга Анатольевна Злобина

Рабочая программа содержит пояснительные записки, КТП.

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon rabochie_programmy_fgos_shkola_rossii_2_klass.zip1.92 МБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область Белокалитвинский район, х.Какичев

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Какичевская основная общеобразовательная школа

(полное наименование образовательного учреждения в соответствии  с Уставом)

«Утверждаю»

Директор МБОУ Какичевской ООШ

Приказ от 28.08.2017г.№49

Подпись руководителя _________ А.В.Димитров

                   М.П.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

                                                                                                    по математике

Уровень общего образования (класс) начальное общее образование (2 класс)

Количество часов:  138

Учитель: Злобина О.А.

Рабочая программа разработана на основании:

- федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования,

- примерной программы по математике,

      -Авторской   программы М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика: сборник рабочих программ. 1-4 класс» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. и др.

Раздел 1.Результаты освоения курса

Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 2-м классе является формирование следующих умений:

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.

Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

Регулятивные УУД:

Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем (для этого в учебнике специально предусмотрен ряд уроков).

Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).

Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Познавательные УУД:

Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.

Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.

Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»).

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

Слушать и понимать речь других.

Вступать в беседу на уроке и в жизни.

Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений.

Учащиеся должны уметь:

-использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;

-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и с-оответствующих им случаев вычитания в пределах 20;

-использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;

-использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих им случаев деления;

-осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

-использовать в речи названия единиц измерения длины, массы, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм; литр.

-читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

-осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;

-решать простые задачи:

раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

использующие понятия «увеличить в (на)…», «уменьшить в (на)…»;

на разностное и кратное сравнение;

-находить значения выражений, содержащих 2–3 действия (со скобками и без скобок);

-решать уравнения вида а ± х = b; х − а = b;

-измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;

-узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;

-узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;

-различать истинные и ложные высказывания (верные и неверные равенства)

-находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).

К концу 2 класса учащиеся должны Знать:

---названия и последовательность чисел от 1 до 100;

---названия компонентов и результатов сложения и вычитания;

---таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие им случаи вычитания;

---правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

---названия и обозначение действий умножения и деления.

Уметь:

---читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;

---находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных - письменно;

---находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащие сложение и вычитание (со скобками и без них);

---решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;

---чертить отрезок заданной длины и измерять длину заданного отрезка;

---находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника).

                                                   

Раздел 2.Содержание учебного курса.

1.Числа и величины

Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.

Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).

 2.Арифметические действия

Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением и вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в произведении; умножение суммы и разности на число).

Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие, оценка достоверности, прикидка результата, вычисление на калькуляторе).

3.Работа с текстовыми задачами.

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (таблица, схема, диаграмма и другие модели).

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на... «, «больше (меньше) в...». Зависимости между величинами, характеризующими процессы движения, работы, купли-продажи и  др. Скорость, время, путь, объём работы, время, производительность труда; количество товара, его цена и стоимость и др.

Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

4.Пространственные  отношения. Геометрические фигуры.

Взаимное расположение предметов в пространстве и  на  плоскости (выше - ниже, слева -справа, сверху – снизу, ближе— дальше, между и пр.).

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.

5.Геометрические величины.

Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр). Точное и приближённое измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.

6.Работа с информацией.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Построение простейших логических выражений с помощью логических связок и слов («… и/или …», «если …, то …», «верно/неверно, что …», «каждый», «все», «найдётся», «не»); истинность утверждений.

Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Чтение столбчатой диаграммы

2-й класс

(4 часа в неделю, всего – 136 ч)

Числа и операции над ними.

Числа от 1 до 100.

Нумерация (18ч)

Десяток. Счёт десятками. Образование и название двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Устная и письменная нумерация двузначных чисел. Разряд десятков и разряд единиц, их место в записи чисел.

Сложение и вычитание чисел.(75ч)

Операции сложения и вычитания. Взаимосвязь операций сложения и вычитания

Изменение результатов сложения и вычитания в зависимости от изменения компонент. Свойства сложения и вычитания. Приёмы рациональных вычислений.

Сложение и вычитание двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Устные и письменные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Алгоритмы сложения и вычитания.

Умножение и деление чисел.(39ч)

Нахождение суммы нескольких одинаковых слагаемых и представление числа в виде суммы одинаковых слагаемых. Операция умножения. Переместительное свойство умножения.

Операция деления. Взаимосвязь операций умножения и деления. Таблица умножения и деления однозначных чисел.

Величины и их измерение.

Длина. Единица измерения длины – метр. Соотношения между единицами измерения длины.

Перевод именованных чисел в заданные единицы (раздробление и превращение).

Периметр многоугольника. Формулы периметра квадрата и прямоугольника.

Цена, количество и стоимость товара.

Время. Единица времени – час.

Текстовые задачи.

Простые и составные текстовые задачи, при решении которых используется:

а) смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;

в) разностное сравнение;

Элементы геометрии.

Обозначение геометрических фигур буквами.

Острые и тупые углы.

Составление плоских фигур из частей. Деление плоских фигур на части.

Элементы алгебры.

Переменная. Выражения с переменной. Нахождение значений выражений вида а ± 5; 4 – а; при заданных числовых значениях переменной.

Использование скобок для обозначения последовательности действий. Порядок действий в выражениях, содержащих два и более действия со скобками и без них.

Решение уравнений вида а ± х = b; х – а = b; а – х = b;

Занимательные и нестандартные задачи.

Логические задачи. Арифметические лабиринты, магические фигуры, математические фокусы.

Задачи на разрезание и составление фигур. Задачи с палочками.

Итоговое повторение.(4ч)

                    

Раздел 4.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п / п

Наименование разделов и тем

Количество часов

1.

«Числа от 1 до 100». «Нумерация»

16 часов

2.

«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (устные вычисления).  

46часов

3.

«Числа от 1 до 100». « Сложение и вычитание» (письменные вычисления)

29 часов

4.

«Числа от 1 до 100»  «Умножение и деление»

25 часов

5.

Табличное умножение и деление.

Повторение изученного во 2 классе

18часов

Итого

138 часов

                                                                 

 

Приложение к рабочей программе №1

Календарно-тематическое планирование

(по программе 4 часа в неделю, 35 недель)

 

                     

 

                                                   

№ п/п

№ урока

Тема урока

кол-во часов

Дата

I

Нумерация (16 ч)

I

I

Повторение: числа от 1 до 20 (2 ч)

1

1

Знакомство с учебником. Числа от 1 до 20.

1

01.сен

2

2

Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20.

1

04.сен

I

II

Нумерация (14 ч)

3

1

Десяток. Счёт десятками. Образование чисел.

1

05.сен

4

2

Счёт десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100.

1

07.сен

5

3

Поместное значение цифр.

1

08.сен

6

4

Однозначные и двузначные числа.

1

11.сен

7

5

Входная контрольная работа.

1

12.сен

8

6

Анализ.Работа над ошибками.Миллиметр.

1

14.сен

9

7

Число 100.

1

15.сен

10

8

Метр. Таблица единиц длины.

1

18.сен

11

9

Сложение и вычитание вида 35 + 5,           35 – 30, 35 – 5.

1

19.сен

12

10

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

1

21.сен

13

11

Рубль. Копейка.

1

22.сен

14

12

Закрепление. Единицы длины.

1

25.сен

15

13

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

1

26.сен

16

14

Проверочная работа.

1

28.сен

II

Сложение и вычитание (70 ч)

II

I

Числовые выражения,

 содержащие действия сложение и вычитание (12 ч)

17

1

Анализ проверочной работы

Задачи, обратные данной

1

29.сен

18

2

Сумма и разность отрезков

1

02.окт.

19

3

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

1

03.окт

20

4

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

05.окт

21

5

Закрепление. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого

1

06.окт

22

6

Час. Минута. Определение времени по часам.

1

09.окт

23

7

Длина ломаной.

1

10.окт

24

8

Закрепление: решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и неизвестного вычитаемого и примеров изученных видов.

1

12.окт

25

9

Порядок выполнения действий. Скобки.

1

13.окт

26

10

Числовые выражения.

1

16.окт

27

11

Сравнение числовых выражений.

1

17.окт

28

12

Периметр многоугольника

1

19.окт

II

II

Переместительное и

сочетательное свойства  сложения (8 часов)

29

1

Свойства сложения.

1

20.окт

30

2

Закрепление. Свойства сложения.

1

23.окт

31

3

Закрепление. Свойства сложения.

1

24.окт

32

4

Наш проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты на посуде»

1

26.окт

33

5

Контроль знаний. Решение текстовых задач (к. р. № 1)

1

27.окт

34

6

Контроль знаний «Работа над числовыми выражениями. Периметр много-угольника» (к. р. № 2)

1

30.окт

35

7

Анализ контрольной работы. Повторение.

1

31.окт.

36

8

Урок-соревнование

1

01.ноя

II

III

Устные приемы сложения и вычитания вида: 36 + 2,

36 + 20, 60 + 18, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24 ,

26 + 7, 35 – 8 (9 ч)

37

1

Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания.

1

02.ноя

38

2

Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18

1

13.ноя

39

3

Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20, 36 – 22

1

14.ноя

40

4

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 4

1

16.ноя

41

5

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 30 – 7

1

17.ноя

42

6

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида  60 – 24

1

20.ноя

43

7

Приёмы вычислений для случаев сложения вида 26 + 7

1

21.ноя

44

8

Приёмы вычислений для случаев вычитания вида 35 – 7

1

23.ноя

45

9

Закрепление приёмов вычислений сложения и вычитания вида 26 + 7, 35 – 7

1

24.ноя

II

IV

Решение задач. Запись решения задачи выражением (6 ч)

46

1

Решение задач

1

27.ноя

47

2

Закрепление устных приёмов вычислений. Решение задач.

1

28.ноя

48

3

Закрепление. Решение задач.

1

30.ноя

49

4

Закрепление. Решение задач.

1

01.дек

50

5

Контроль и учёт знаний по теме «Устные вычисления в пределах 100».(к/р № 3)

1

04.дек

51

6

Анализ контрольной работы.Закрепление.

1

05.дек

II

V

Выражения с переменной вида а + 12, b – 15, 48 - с.

 Уравнения. (6 ч).

52

1

Буквенные выражения.

1

07.дек

53

2

Буквенные выражения. Закрепление

1

08.дек

54

3

Закрепление.Буквенные выражения.

1

09.дек

55

4

Уравнение. Решение уравнений методом подбора неизвестного числа.

1

11.дек

56

5

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

1

12.дек

57

6

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

1

14.дек

II

VI

Проверка сложения вычитанием (7 ч)

58

1

Проверка сложения.

1

15.дек

59

2

Проверка вычитания

1

18.дек

60

3

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов.

1

19.дек

61

4

Закрепление: решение уравнений, примеров и задач изученных видов

1

21.дек

62

5

Закрепление.Решение уравнений.

1

22.дек

63

6

Контроль и учёт знаний. Проверим себя и оценим свои достижения. (к р. № 4)

1

25.дек.

64

7

Анализ контрольной работы. Урок-соревнование.

1

26.дек.

II

VII

Письменные приемы сложения и вычитания

двузначных чисел без перехода через десяток (7 ч)

65

1

Письменный приём сложения вида                                 45 + 23.

1

28.дек.

66

2

Письменный приём вычитания вида 57–26

1

29..дек.

67

3

Проверка сложения и вычитания.

1

11.янв

68

4

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов

1

12.янв

69

5

Угол. Виды углов.

1

15.янв

70

6

Виды углов (прямой, тупой, острый).

1

16.янв

71

7

Закрепление. Решение задач.

1

18.янв

II

VIII

Письменные приемы сложения и вычитания

 двузначных чисел с переходом через десяток (9 ч)

72

1

Письменный приём сложения вида
37 + 48

1

19.янв

73

2

Письменный приём сложения вида
37 + 53

1

22.янв

74

3

Прямоугольник.

1

23.янв

75

4

Закрепление. Прямоугольник.

1

25.янв

76

5

Письменный приём сложения вида
87 + 13

1

26.янв.

77

6

Закрепление: решение примеров и задач изученных видов.

1

29.янв.

78

7

Письменное сложение вида 32 + 8
и письменное вычитание вида 40 – 8.

1

30.янв.

79

8

Приём письменного вычитания вида          50 – 24. Закрепление изученного.

1

01.фев

80

9

Приём письменного вычитания вида               52 – 24

1

02.фев

II

IX

Решение текстовых задач. Закрепление. (6 ч)

81

1

Закрепление. Решение задач

1

05.фев

82

2

Подготовка к умножению.

1

6.фев

83

3

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

08.фев

84

4

Квадрат. Закрепление

1

09.фев

85

5

Закрепление.Квадрат. 

1

12.фев

86

6

Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток

1

13.фев

III

Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч)

III

I

Конкретный смысл действия умножение (10 ч)

87

1

Закрепление. Подготовка
к умножению.

1

15.фев

88

2

Конкретный смысл действия умножения

1

16.фев

89

3

Закрепление знаний по раскрытию смысла действия умножения.

1

19.фев

90

4

Приём умножения с помощью сложения.

1

20.фев

91

5

Задачи на нахождение произведения.

1

22 фев

92

6

Периметр прямоугольника.

1

26.фев.

93

7

Приём умножения единицы и нуля

1

27 янв.

94

8

Названия компонентов и результата умножения.

1

01.мар

95

9

Закрепление. Решение задач

1

02.мар

96

10

Переместительное свойство умножения

1

05.мар

97

1 (V-I)

Закрепление. Решение задач.

1

06.мар

III

II

Конкретный смысл действия  деление (8 ч)

98

1

Конкретный смысл действия деления.

1

12.мар

99

2

Закрепление. Решение задач и примеров.

1

13.мар

100

3

Конкретный смысл действия деления

1

15.мар

101

4

Закрепление: решение задач на деление и умножение изученных видов

1

16.мар

102

5

Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5)

1

19.мар

103

6

Анализ контрольной работы.Название компонентов и результата деления

1

20.мар

104

7

Закрепление. Решение простых задач на деление и умножение

1

30.мар

105

8

Урок-соревнование.

1

02.апр.

IV

IV

I

106

1

Связь между компонентами
и результатом умножения

1

03.апр

107

2

Приём деления, основанный
на связи между компонентами
и результатом умножения

1

05.апр

108

3

Приёмы умножения и деления на 10

1

06.апр

109

4

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

07.апр

110

5

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

09.апр

111

6

Закрепление. Решение задач
и примеров изученных видов.

1

10.апр

112

7

Контроль и учёт знаний. (к. р. № 5)

1

12.апр

IV

II

Табличное умножение и деление на 2  (8 ч)

113

1

Анализ контрольной работы.

Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.

1

13.апр

114

2

Умножение числа 2 и на 2.

1

16.апр

115

3

Приёмы умножения числа 2.

1

17.апр

116

4

Деление на 2.

1

19.апр

117

5

Закрепление. Деление на 2.

1

20.апр

118

6

Закрепление. Решение примеров и задач изученных видов

1

25.апр

119

7

Закрепление по теме «Табличное умножение и деление»

1

23.апр

120

8

Закрепление. Проверочная работа.

1

24.апр

IV

III

Табличное умножение и деление на 3  ( 6ч)

121

1

Анализ проверочной работы.Умножение числа 3 и на 3.

1

26.апр

122

2

Умножение числа 3 и на 3.

1

27.апр.

123

3

Деление на 3.

1

03.май

124

4

Деление на 3.

1

04.май

125

5

Закрепление. Решение примеров и задач.

1

07.май

126

6

Контроль и учёт знаний по теме «Табличное умножение и деление» (к.р. №6)

1

08.май

V

Итоговое повторение

 «Что узнали, чему научились во 2 классе» (10 ч)

127

3

Анализ контрольной работы.

1

10.май

128

4

Повторение изученного за год. Числовые и буквенные выражения

1

15.май

129

5

Повторение изученного за год. Равенства, неравенства, уравнения.

1

17.май

130

6

Повторение изученного за год. Сложение и вычитание. Свойства сложения.

1

18.май

131

7

Повторение. Таблица сложения. Решение задач.

1

17.май

132

1(VI)

Контроль и учёт знаний. (к. р. № 7)

1

21.май

133

8

Работа над ошибками. Решение задач.

1

22.май

134

9

 Единицы длины. Геометрические фигуры

1

24.май

135

10

Математический КВН

1

25.май

136-138

11

Повторение изученого. Решение задач.

3

28.май-31,май

                    По программе 140 часов. Согласно календарно годовому графику МБОУ Какичевской ООШ на 2017-2018 учебный год, утвержденному директором школы Димитровым А.В. (приказ №49 от 28.08.2017), запланировано 138 часов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 2 класса "Школа России" по ФГОС

Рабочая программа для 2 класса по математике"Школа России". Все в соответствии с ФГОС. Пояснительная записка, тематическое планирование....

Рабочая программа для 3 класса "Школа России"

В рабочую программу входят пояснительная записка и развернутое тематическое планирование (деятельность учащихся, деятельность учителя, УУД) по математике, русскому языку, литературному чтению, окружаю...

Рабочая программа по технологии. 4 класс. Школа России.

На основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой....

Рабочая программа по информатике для 2 класса школа России

Рабочая программа по информатике для 2 класса школа России...

Рабочая программа по информатике для 3 класса школа России

Рабочая программа по информатике для 3 класса школа России...

Рабочая программа по информатике для 4 класса школа России

Рабочая программа по информатике для 4 класса школа России...

Рабочая программа по фонетической ритмике ФГОС 3 класс "Школа России"

Рабочая программа для внеурочной деятельности по фонетической ритмике для работы в 3 (специальном) коррекционном классе 7 вида...