"Сложение и вычитание десятичных дробей" Открытый урок с технологической картой и презентацией
план-конспект урока по математике (7 класс)
Открытый урок с технологической картой для обучающихся с НОДа и УО (интеллектуальными нарушениями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyi_urok_tehnologich_karta1.docx | 60.94 КБ |
prezentatsiya_slozh_i_vych_des_drobei.pptx | 1.26 МБ |
pisma_s_zadaniyami.docx | 11.77 КБ |
matem_dikt_slozhenie_md1.ppt | 53 КБ |
matem_dikt_vychit_md1.ppt | 54.5 КБ |
slozhenie_1nm.ppt | 81 КБ |
vychitanie_1nm.ppt | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 7 «Б» КЛАССЕ,
для обучающихся с НОДА и УО
«Сложение и вычитание десятичных дробей»
Провел:
учитель математики
г.о. Самара
Фомина И.Н.
Самара 2018
Сложение и вычитание десятичных дробей
технологическая карта урока
Предмет: математика
Учитель: Фомина Ирина Николаевна.
Класс: 7 «Б»
Тема урока «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Тип урока: комбинированный с использованием дистанционных технологий
Место урока: 4 – 5 урока разделе «Десятичные дроби»
УМК: Базовый учебник: Математика 7 класс, учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, Т.В. Алышева, Москва «Просвещение» 2010
Оборудование: компьютер, мультимедийные презентации, интерактивная доска, раздаточный материал: «быстрые» карточки с дифференцированными заданиями
Дата; 19.04.2018 г.
Технологическая карта урока
Тема | Десятичные дроби Сложение и вычитание десятичных дробей | ||
Цель |
| ||
Задачи | Образовательные: актуализировать знания обучающихся по ручной стирке белья путем выполнения разноуровневых заданий ; ознакомить с видами стиральных машин; показать премущества машинной стирки белья; сформировать навык применения правил техники безопасности при работе со стиральной машиной; формировать у обучающихся умение к осуществлению контрольной функции (контроль и самоконтроль изученных понятий, умений ими оперировать, умение оценивать по обоснованным критериям). | Коррекционно-развивающие: развивать ответственность за качество своей деятельности, готовность и способность вести диалог и достигать взаимопонимания; обогащать, уточнять и систематизировать словарный запас по изучаемой теме. | Воспитательные: воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание трудиться самостоятельно |
Планируемые результаты | Предметные: Знания: познакомятся с видами стиральных машин их назначением премуществами и недостатками Умения: усвоят правила техники безопасности при работе на стиральной машине, поймут необходимость неукоснительного соблюдения их. | Коммуникативные УУД: диалог, организация учебного сотрудничества, толерантность. Регулятивные УУД: целеполагание, анализ ситуации, планирование, волевая регуляция, оценка и самооценка. Познавательные УУД: сопоставление, анализ, выбор способов решения задачи, умение делать выводы, работать по алгоритму. Личностные УУД: формирование мотивации и самомотивации изучения темы, развитие готовности к самостоятельным действиям, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности.. | |
Оборудование урока: | Компьютерное рабочее место для детей с ОВЗ с выходом в Интернет. система голосования и тестирования флеш-ролики, презентация к уроку , раздаточные карточки с алгоритмом по сложению и вычитанию десятичных дробей, «быстрые» карточки с дифференцированными заданиями | ||
Наглядно-демонстрационный материал: | Мультимедийный ряд: презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей», флеш-ресурсы: наглядный интерактивный материал «Сложение и вычитание десятичных дробей», математические флеш-диктанты «Сложение десятичных дробей», « Вычитание десятичных дробей» Резерв: для сильных учащихся: флеш-ресурсы: «Запись в виде десятичных робей» флеш-игра-пазлы «Сложение десятичных дробей» технологическая карта «Сложение и вычитание десятичных дробей». Интерактивные разноуровневые задания | ||
Формы организации учебной деятельности: | Фронтальная работа. Индивидуальная работа | ||
Применяемые технологии: | ИКТ технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологии дифференцированного обучения и личностно-ориентированного подхода Дистанционного обучения |
План урока:
- Организационный момент
- Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Актуализация знаний.
- Физминутка
- Практическая часть. Выполнение заданий
- Первичное усвоение этап формирования учений и навыков
- Практическая часть наглядный материал
- Первичная проверка понимания
- Практическая работа Решение задач.
- Закрепление Формирование практических навыков решения щадач
- Самостоятельная работа. Самопроверка.
- Домашнее задание.
- Итог. Рефлексия
Ход урока
№
Этапы урока
Используемые ЭЦОР
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
Организационный момент
Слайд 1
Проверяется подготовленность классного помещения и готовность учащихся к уроку.
Включение в деловой ритм
Подготовка класса к работе
Приветствует учителя, проверяют подготовку рабочих мест.
Личностные: самоопределение,
Самоорганизация
Регулятивные
Прогнозирование своей деятельности
Коммуникативные
Умение слушать
2
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель – включить обучающихся в учебную деятельность, определить содержательные рамки урока, создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность
. Слайд 2
Устное сообщение учителя:
Сегодня мы будем совершенствовать навыки письменного сложения и вычитания. Тема нашего урока зашифрована. Чтобы ее узнать, нам нужно справиться с рядом заданий.
Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои предположения.
Личностные: самоопределение, смыслообразование.
Регулятивные: планирование, целеполагание, волевая саморегуляция.
Познавательные: анализ, сравнение, самостоятельное выделение и формулирование познавательной деятельности, цели.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества, выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.
3
Актуализация знаний
Цель – актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: сравнение десятичных дробей, перевод десятичной дроби в смешанное число и наоборот, сложение и вычитание смешанных чисел
.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
- Дидактическая игра «Угадай мелодию»
- Работа по слайдам:
- Булка хлеба стоит 15,5 р.
- Метр ситца стоит 36,4 р.
- Масса пачки масла равна 0,4 кг
- Пошив юбки стоит 550 р.
- Длина ковра 1, 8 м
- Количество карандашей в коробке 12 шт.
- 1 киловатт света стоит 3,03 р.
- Зарплата швеи в день 460 р.
- Ширина окна 0,82 м
- Упаковка цемента весит 50 килограмм.
- На какие две группы их можно разделить?(целые числа и десятичные дроби)
- Выпишите только десятичные дроби.
- Название второй группы – это и есть вторая часть названия темы урока.
- Прочитайте тему целиком.(Сложение и вычитание десятичных дробей)
- Какие дроби называются десятичными? (Десятичная дробь – это такая дробь, у которой в знаменателе 10, 100, 1000)
- Как мы определяем знаменатель у десятичных дробей? (по количеству знаков после запятой)
-Если после запятой 1 знак?
(В знаменателе 10)
-Если после запятой 2 знака?
(В знаменателе 100)
-Если после запятой 3 знака?
(В знаменателе 1000)
5,986
- Прочитайте дробь.
- Из чего состоит десятичная дробь? (целая и дробная часть)
- Что обозначает запятая? (отделяет целую часть от дробной)
- Назовите десятичные доли (9 десятых,8 сотых, 6 тысячных)
- Назовите разряды целого.
(5 единиц)
- Прочитайте десятичные дроби: 12,6; 302,1; 3,7; 444,4; 0,7; 8,8; 66,6; 707,7
3. Прочитайте десятичные дроби: 4,63; 43,07; 26 3,55; 32,78; 0,33; 0,08; 0,40; 0,69
Резерв: Интерактивное задание для сильных учащихся
Выполняют задание. Называют правила, на которые опирались при выполнении данного задания.
Ученик 6 -правильно называть числа.
Ученик 2 – добиваться развернутых ответов.
Ученик 5 – составить число
Ученик 3 – добиваться развернутых ответов
Ученик 4 – правильно назвать разряды.
Ученик 1 – добиваться развернутых ответов.
Ученик 6, Ученик 5 – правильно называть числа.
Ученик 1 – исправление ошибок.
Ученик 2 – назвать группы чисел.
Ученик 5 – прочитать тему урока.
Ученик 3, Ученик 2 – добиваться развернутых ответов.
Ученик 4 – правильно назвать дробь и ее разряды.
Добиваться правильного чтения дробей. Выполнить замену дробей по цепочке
Личностные: самоопределение, смыслообразование.
Регулятивные: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.
Познавательные: анализ, синтез, обобщение, аналогия, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, проблема выбора эффективного способа решения, создание способа решения проблемы.
Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументирование своего мнения, учебное сотрудничество со сверстниками
4
Физминутка
Слад 7
Раз – подняться, подтянуться
Два - согнуться, разогнуться
Три - в ладоши три хлопка
Головою три кивка
На четыре – ноги шире
Пять – руками помахать
Шесть – за стол тихонько сесть
Выполняют упражнения
Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.
Регулятивные: осознание ценности здоровья
5
Практическая часть
Выполнение заданий
Слайд 8
Замена обыкновенных дробей десятичными дробями
С древних времен развитие промышленности и торговли, науки и техники требовали все более громоздких вычислений, которые с помощью десятичных дробей легче было выполнять. Вот для того, чтобы нам было легче работать замените обыкновенные дроби десятичными: 35100; 6481000; 1976100; 7510; 5341000
76,87 ; 5.034; 78,8; 6,048; 0,35; 19,76; 74,007; 7,5.
Проговаривают десятичные дроби
Ученик 1
Ученик 2
Личностные: Формирование готовности к самообразованию .Регулятивные Контроль полученного результата. Коррекция полученного результата. Элемент волевой саморегуляции. Осознание качества и уровня усвоения
Познавательные: выполнение умения структурировать знания;
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникативных задач:
6
Этап
формирования умений и навыков
Цель – организовать коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия (алгоритма), устраняющего причину выявленного затруднения.
Слайд 8
- Давайте: мы с вами составим алгоритм как складывать и вычитать десятичные дроби с разным количеством десятичных долей:
Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
- уровнять в этих дробях количество знаков после запятой;
- записать их друг под другом так, чтобы запятая была под запятой;
- выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
- поставить в ответе запятую под запятыми в данных дробях.
При сложеньи десятичных
Двух иль нескольких дробей
Всё получится отлично,
Не волнуйся, не робей.
Если выполнишь разумно
Вычисления простые,
То в слагаемых и в сумме
Непременно запятые,
Не напрасно говорят:
Попадут в один лишь ряд.
Вот и сделано заданье.
А теперь точно так же
Выполняйте вычитанье!
Ученик 4 – добиваться развернутых ответов.
Ученик 3 - исправлять речевые ошибки.
Ученик 1 – добиваться развернутых ответов.
Личностные: осознание ответственности за общее дело
Познавательные: выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, анализ, обобщение, подведение под понятие.
Коммуникативные: выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
7
Практическая часть Наглядный материал
Слайд 10
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2768b764-5764-48d1-845a-3d3d684d71a6/42_1_1nm.ppt
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd54c53e-cbc4-4b5a-ab12-5b4bfeec7868/42_2_1nm.ppt
Наглядный материал сложения и вычитания десятичных дробей (презентации)
Резерв: для сильных учащихся интерактивное задание-игра-пазл «Сложение десятичных дробей» (можно также дать его в качестве дополнительного домашнего задания в качестве отработки навыков сложения десятичных дробей
Личностные: Формирование готовности к самообразованию .Регулятивные Контроль полученного результата. Коррекция полученного результата. Элемент волевой саморегуляции. Осознание качества и уровня усвоения
Познавательные: выполнение умения структурировать знания;
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
8
Первичное закрепление сложения и вычитания десятичных дробей.
Игровое задание
Тестирование
«Быстрые карточки с заданиями»
- Чем отличается сложение и вычитание десятичных дробей от сложения и вычитания целых чисел?
Дидактическая игра «Письмо»
(каждому учащемуся достается именное письмо в котором пример по его уровню)
- Ученик 3.
25,5 + 24,5
Назовите компоненты сложения
- Ученик 4.
765,78 – 76,5
Назовите компоненты вычитания.
- Ученик 6.
79,4 + 67,097
В результате подчеркните сотые доли.
- Ученик 3.
674 – 45,98
Назовите разряды разности.
- Ученик 2.
67,88 + 34,765
Какая дробь называется десятичной?
Работа по карточкам:
- Сложение и вычитание десятичных дробей с разным количеством десятичных долей.
34,987 + 7,98 64,87 – 7,567
769 – 0,678 567, 5 + 6,98
3 уровень
1 уровень
2 уровень
1 уровень
1 уровень
Ученик 1, Ученик 2, Ученик 3, Ученик 4 – 1 уровень
Ученик 6 – 2 уровень
Ученик 5 – 3 уровень
Личностные: Формирование готовности к самообразованию.
Регулятивные: Контроль полученного результата.
Осознание качества и уровня усвоения
Познавательные: Анализ
Умение структурировать знания
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: Умение самостоятельно анализировать свои действия.
9
Практическая работа Решение задач
Слайд 11
Решите задачу: стр. 140, №705
Туристы были в пути 3 дня. В первый день они прошли пешком 18,6 км, во второй день проплыли на теплоходе на 56,4 км больше, чем в первый день, а в третий день проехали на поезде 280, 75 км. Какой путь проделали туристы за 3 дня?
- О чем эта задача?
- Какие слова возьмем для краткой записи?
- Известно ли какой путь туристы проделали в 1й день?
- Куда запишем?
- Известно ли какой путь преодолели туристы во 2й день?
- Но что об этом сказано?
- Куда запишем?
- Известно ли сколько километров прошли туристы в 3 день?
- Куда запишем?
- Что спрашивается в задаче?
-Как обозначим?
- Повторите задачу по краткой записи.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос задачи?
- Почему?
- А можем ли мы это узнать?
- Каким действием?
- Почему?
- Что узнаем дальше?
- Каким действием?
- Почему?
- Сколько будет слагаемых?
- Ответили ли мы на вопрос задачи?
- Сколько действий в задаче?
- Что узнаем 1 действием?
- Что узнаем 2 действием?
- Запишите решение.
Ученик 5 – прочитать задачу.
Коллективный анализ задачи и составление краткой записи.
Ученик 1 – у доски.
Личностные: Формирование готовности к самообразованию .Регулятивные Контроль полученного результата. Коррекция полученного результата. Элемент волевой саморегуляции. Осознание качества и уровня усвоения
Познавательные: выполнение умения структурировать знания;
Контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Коммуникативные: выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникативных задач:
Умение самостоятельно анализировать свои действия.
10
Закрепление. Формирование практических навыков решения задач.
Цель – организовать усвоение детьми нового способа действия решения заданий с их проговариванием во внешней речи.
- Выполним задания у доски и в тетрадях с пошаговым комментарием.
(два ученика решают у доски, остальные в тетради, потом проверяем)
Работа с учебником. Ученики по одному выходят и комментируют решение у доски, остальные работают в тетради.
Воспроизводят своими словами правила, действуют по алгоритму.
Личностные: осознание ответственности за общее дело
Познавательные: выполнение действий по алгоритму, построение логической цепи рассуждений, анализ, обобщение, подведение под понятие.
Коммуникативные: выражение своих мыслей, использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
11
Самостоятельная работа. Самопроверка.
Цель – организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4da3ed54-debf-46cd-aacc-6523629f48ed/41_2_fr.ppt
Ребята, сейчас каждый проверит сам себя, насколько он сам понял алгоритм сложения и вычитания и может его применить.
- Кто закончит задание, поднимите руку.
- У кого возникли затруднения при выполнении задания?
- В каком месте?
- Кто правильно выполнил задание?
- Оцените свою работу. Критерии оценивания на доске.
Учащиеся выполняют самопроверку, используя интерактивный математический диктант
Проверяют свои ответы, отмечают правильно решенные примеры, исправляют допущенные ошибки. Осуществляют самооценку.
Регулятивные: контроль, коррекция, самооценка
Познавательные:
анализ, синтез, аналогия, выполнение действий по алгоритму.
12
Физминутка
http://androidmafia.ru/video/SAWr-KZhD0E
Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни.
Регулятивные: осознание ценности здоровья
13
Домашнее задание.
Цель – обсудить и записать домашнее задание.
Слайд 12
№704, №716
Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Записывают домашнее задание
14
Рефлексия
Слайд 13
Разгадайте ребус:
- С какими дробями мы работали на уроке?
- Какие дроби называются десятичными?
- Как складывают и вычитают десятичные дроби?
- Что вам понравилось на уроке?
- Что было трудным?
Ученик 2 – объяснение правил разгадывания ребуса.
Добиваться развернутых ответов.
Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Коммуникативные: аргументация своего мнения
15
Итоги урока
Подведение итого
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Математический диктант | К | презентация | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4da3ed54-debf-46cd-aacc-6523629f48ed/41_2_fr.ppt |
2 3 | Сложение и вычитание десятичных дробей | И И | Презентаци Иллюстрация | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2768b764-5764-48d1-845a-3d3d684d71a6/42_1_1nm.ppt http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/cd54c53e-cbc4-4b5a-ab12-5b4bfeec7868/42_2_1nm.ppt |
4 | Физминутка | |||
5 | Итоги урока | И | иллюстрация |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
19.04 Классная работа 1 000 000 Класс единиц Класс тысяч Класс миллионов
16,5 р. 36, 3 р. 0,4 кг 550 р. 1, 8 м 12 шт . 3,03 р. 460 р. 0,82 м 50 кг
5, 986 Прочитайте дробь
Прочитайте десятичные дроби: 3,7 12,6 302,1 444,4 0,7 8,8 66,6 707,7
Физминутка Раз – подняться, подтянуться Два - согнуться, разогнуться Три - в ладоши три хлопка Головою три кивка На четыре – ноги шире Пять – руками помахать Шесть – за стол тихонько сесть.
76,87 5,034 78,8 6,048 0,35 19,76 74,007 7,5 6 19 Замените обыкновенные дроби десятичными Резерв: интерактивное задание для сильных учащихся
Чтобы выполнить сложение или вычитание десятичных дробей, нужно: 1 . Уравнять в этих дробях … количество знаков после запятой 2. Записать дроби так, чтобы … запятая была под запятой 3. Выполнить сложение или вычитание, не обращая внимание … на запятую 4. Поставить в ответе запятую … под запятыми
Сложение или вычитание десятичных дробей : Презентация Сложение десятичных дробей Презентация Вычитание десятичных дробей
Математические диктанты Математический диктант «Сложение десятичных дробей» Математический диктант «Вычитание десятичных дробей» Резерв: для сильных учащихся интерактивное задание-игра-пазл «Сложение десятичных дробей»
Физминутка 2
I - II - III - 18 ,6 км ? км, на 56, 4 км б . 280,75 км ? км Решаем з адачу
Домашнее задание: стр. 140 № 704, № 716
Дробь Разгадайте ребус
Источники: http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=500&showentry=6266 http://ssdd.ru/1183/4859.html http://www.karatsc.ru/showproduct/product_1592_11.htm?getsubgroup=1593 http://www.stroynet.ru/catalog/cement-v-meshkah-50kg-5575270.html http://jmartens.myftp.org/2013/01/17/besplatny-e-vy-krojki-yubok-s-zovy-shenoj-talieej-13/ http://www.spravka13.ru/catalog/products.html&page=55 http://chudochado.ru/?p=118 http://www.interesiki.ru/ http://le-savchen.ucoz.ru/board/8-1-0-20
Предварительный просмотр:
Ученик 5 25,5 + 24,5 Назовите компоненты сложения |
Ученик 3 765,78 – 76,5 Назовите компоненты вычитания |
Ученик 6 79,4 + 67,097 В результате подчеркните сотые доли |
Ученик 2 674 – 45,98 Назовите разряды разности |
Ученик 4 67,88 + 34,765 Какая дробь называется десятичной? |
«Быстрые» карточки с заданиями
Ученику 1 | Ученику 2 |
Ученику 3 | Ученику 4 |
Ученику 5 |
*** Примечание:
Ученики разделены на 6 групп
Задания для учеников дифференцированы: ( Ученик 1 –самый сильный, Ученик 2 – чуть послабее, Ученик 3 – еще слабее, … Ученик 6 – самый слабый)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 100 000 Класс единиц Класс тысяч 1 10 1 100 1 1000 1 10 000 100 10 1 100 10 1 4 5 2 2 3 1 6 8 3 + 4 5 2 2 3 1 6 8 3 + Найдите сумму: 452 + 231; 4,52 + 2,31 4 5 2 2 3 1 6 8 3 + 4 , 5 2 2 , 3 1 6 , 8 3 +
Сложение десятичных дробей, так же как и сложение натуральных чисел, выполняется поразрядно .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1 100 000 Класс единиц Класс тысяч 1 10 1 100 1 1000 1 10 000 100 10 1 100 10 1 7 5 2 2 1 5 3 2 – Найдите разность: 7,52 – 2,1. 7, 5 2 2 , 1 5, 3 2 – 0 0 7,52 – 2,1 = 5,32
1 100 000 Класс единиц Класс тысяч 1 10 1 100 1 1000 1 10 000 100 10 1 100 10 1 9 6 5 3 4 4 2 6 – Найдите разность: 9,6 – 5,34. 9, 6 4 5, 3 4, 2 6 – 0 0 9,6 – 5,34 = 4,26
Вычитание десятичных дробей, так же как и вычитание натуральных чисел, выполняется поразрядно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" (урок-путешествие "СОЧИ - 2014")
Тип урока: урок решения задач.Форма проведения урока: урок – путешествие.Цели урока сформулированы с учётом программных требований, содержания материала, уровня знаний и умений учащихся.Структура урок...
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок математики в 5 классе
ТЕМА: Сложение и вычитание десятичных дробей.ЦЕЛЬ: Закрепить умение учащихся применять правила сложения и вычитания десятичных дробей в ходе выполнения заданий урока;Связать предмет ма...
Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок 1
Презентация к первому уроку по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"....
Методическая разработка урока математики в 5 классе на тему: «Сложение и вычитание десятичных дробей. Урок – путешествие по родному краю».
Интегрированный урок по математике и краеведению. Методическая разработка представлена в виде технологической карты по требованиям ФГОС. К уроку также приготовлена презентация....
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...
Технологическая карта и презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей"
Это материалы к уроку комплексного применения знаний по теме "Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей"....
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Урок-соревнование. 5 класс
Раздел: Десятичные дроби (5 класс) ТЕМА: СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.Цель:1.Предметная-информационная: создать условия для совершенствования умений учащихся выполнять сложение, вычитан...