Рабочая программа по математике для 6 класса по УМК Мерзляк А.Г. и др.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Программа составлена в соответствии ФГОС, рассчитана на 6 часов в неделю. Используемый учебник " Математика . 6 класс"Мерзляк А.Г. М.: Вентана -Граф, 2016г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_6_klasss_uchebnik_merzlyak_2017.docx | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе требований:
- Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
- Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
- «Математика». Сборник рабочих программ. 5-11 классы [А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.]. – М.:Вентана-Граф, 2018. – 152с.
- Учебного плана школы на 2017-2018 учебный год.
- Календарного учебного графика МБОУ «СОШ 37» г. Чебоксары на 2017-2018 учебный год
- Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в ОУ (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. №189)
- Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) и внеурочной деятельности, утвержденной приказом по МБОУ «СОШ№37» г.Чебоксары № 63-о от 15 февраля 2016г.
Цели обучения, решаемые при реализации рабочей учебной программы:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- формирование интеллекта, а также личностных качеств, необходимых человеку для полноценной жизни, развиваемых математикой: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание отношения к математике как к части общественной культуры, формирование понимания значимости математики для научно технического прогресса.
Задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
- освоение компетенций (учебно–познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Срок реализации рабочей программы: 2017-2018 учебный год.
Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары и календарным учебным графиком на учебный год. Количество часов, отводимых на изучение математики в 6 классе согласно учебному плану школы: в год -208 часов, в неделю - 6 часов.
Количество и характер контрольных работ по оценке качества подготовки: контрольные работы -12, итоговая промежуточная аттестация - 1
Отличительных особенностей рабочей программы по сравнению с примерной программой по предмету нет. Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
Итоговая (годовая) промежуточная аттестация по математике в 6 классе согласно учебному плану проводится в форме контрольной работы.
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Результаты изучения предмета «Математика» в 6 классе представлены в нескольких направлениях: личностном, метапредметном и предметном.
Личностные:
- целостное восприятие окружающего мира;
- развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
- рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат;
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные).
Межпредметные понятия
Условием формирования межпредметных понятий, таких, как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтез является овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах, в том числе и на математике, будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности.
При изучении математики обучающиеся усовершенствуют приобретенные на первом уровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:
•систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;
•выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свертывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);
•заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.
В ходе изучения математики обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределенности. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.
На уроках математики в соответствии с ФГОС ООО формируются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Регулятивные УУД:
- самостоятельно обнаруживать и формировать учебную проблему, определять цель УД;
- выдвигать версии решения проблемы ( и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
- составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнение проекта);
- работать по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно( в том числе и корректировать план);
- в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки.
Познавательные УУД:
- проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- давать определения понятиям.
Коммуникативные УУД:
- самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе;
- в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы;
- учиться критично относится к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его;
- понимать позицию другого, различать в его речи: мнение ( точку зрения), доказательство ( аргументы), факты ( гипотезы, аксиомы, теории).
Формирование ИКТ компетентности обучающихся.
Виды учебной деятельности, обеспечивающие формирование ИКТ-компетенции обучающихся:
- выполняемые на уроках, дома и в рамках внеурочной деятельности задания, предполагающие использование электронных образовательных ресурсов;
- создание и редактирование текстов;
- создание и редактирование электронных таблиц;
- использование средств для построения диаграмм, графиков, блок-схем, других графических объектов;
- создание и редактирование презентаций;
- поиск и анализ информации в Интернете;
- моделирование, проектирование и управление;
- математическая обработка и визуализация данных;
- сетевая коммуникация между учениками и (или) учителем.
Предметные результаты
По окончании 6 класса выпускник научится (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
- Оперировать на базовом уровне[1] понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- распознавать логически некорректные высказывания.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых величин в задаче (делать прикидку)
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- решать практические задачи с применением простейших свойств фигур.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади прямоугольников;
- выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Выпускник получит возможность
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приемами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач;
- научиться вычислить объем пространственных геометрических фигур,, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развертки для выполнения практических расчетов;
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приемам решения комбинаторных задач.
Содержание обучения
№ | Тема | Кол-во часов | Контрольные работы |
1 | Делимость натуральных чисел | 22 | 1 |
2 | Обыкновенные дроби | 49 | 3 |
3 | Отношения и пропорции | 35 | 2 |
4 | Рациональные числа и действия над ними | 82 | 5 |
5 | Повторение | 22 | 1 |
итого | 210 | 12 |
Делимость натуральных чисел (22 ч). Делимость натуральных чисел. Делители и кратные. НОД и НОК чисел. Признаки делимости.
Обыкновенные дроби (49ч).Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
Отношения и пропорции (35 ч). Масштаб. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины. Процентное отношение двух чисел. Прямая и обратная пропорциональность. Деление числа в данном отношении. Окружность и круг. Длина окружности. Площадь круга . Цилиндр, конус, шар. Диаграммы. Случайные события, вероятность случайного события.
Рациональные числа и действия над ними(82ч). Положительные и отрицательные числа и число нуль. Координатная прямая. Целые числа. Рациональные числа. Модуль числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел. Решение уравнений. Решение задач уравнением. Перпендикулярные прямые. Осевая и центральная симметрии. Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.
Повторение (22ч). Вычислительный практикум.
Календарно- тематическое планирование
№ | Название урока и тема раздела | Кол-во часов | |
Глава 1. Делимость натуральных чисел (22 ч) | |||
1 | Делители и кратные | 1 | |
2 | Делители и кратные | 1 | |
3 | Делители и кратные | 1 | |
4 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |
5 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |
6 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |
7 | Признаки делимости на 9, на 3 | 1 | |
8 | Признаки делимости на 9, на 3 | 1 | |
9 | Признаки делимости на 9, на 3 | 1 | |
10 | Признаки делимости на 9, на 3 | 1 | |
11 | Простые и составные числа | 1 | |
12 | Простые и составные числа | 1 | |
13 | Наибольший общий делитель | 1 | |
14 | Наибольший общий делитель | 1 | |
15 | Наибольший общий делитель | 1 | |
16 | Наибольший общий делитель | 1 | |
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | |
18 | Наименьшее общее кратное | 1 | |
19 | Наименьшее общее кратное | 1 | |
20 | Наименьшее общее кратное | 1 | |
21 | Контрольная работа №1 по теме «НОД и НОК чисел» | 1 | |
22 | Работа над ошибками | 1 | |
Глава 2. Обыкновенные дроби (49 ч) | |||
23 | Основное свойство дроби | 1 | |
24 | Основное свойство дроби | 1 | |
25 | Основное свойство дроби | 1 | |
26 | Сокращение дробей | 1 | |
27 | Сокращение дробей | 1 | |
28 | Сокращение дробей | 1 | |
29 | Сокращение дробей | 1 | |
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | |
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | |
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | |
33 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | |
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
37 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
38 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | |
39 | Контрольная работа №2 по теме по теме «Сокращение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 1 | |
40 | Работа над ошибками | 1 | |
41 | Умножение дробей | 1 | |
42 | Умножение дробей | 1 | |
43 | Умножение дробей | 1 | |
44 | Умножение дробей | 1 | |
45 | Умножение дробей | 1 | |
46 | Умножение дробей | 1 | |
47 | Нахождение дроби от числа | 1 | |
48 | Нахождение дроби от числа | 1 | |
49 | Нахождение дроби от числа | 1 | |
50 | Нахождение дроби от числа | 1 | |
51 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | 1 | |
52 | Работа над ошибками | 1 | |
53 | Взаимно обратные числа | 1 | |
54 | Деление дробей | 1 | |
55 | Деление дробей | 1 | |
56 | Деление дробей | 1 | |
57 | Деление дробей | 1 | |
58 | Деление дробей | 1 | |
59 | Деление дробей | 1 | |
60 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | |
61 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | |
62 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | |
63 | Нахождение числа по заданному значению его дроби | 1 | |
64 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную | 1 | |
65 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную | 1 | |
66 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
67 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |
68 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | |
69 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | |
70 | Контрольная работа №4 по теме «Нахождение числа по заданному значению его дроби» | 1 | |
71 | Работа над ошибками | 1 | |
Глава 3. Отношения и пропорции (35 часов) | |||
72 | Отношения | 1 | |
73 | Отношения | 1 | |
74 | Отношения | 1 | |
75 | Пропорции | 1 | |
76 | Пропорции | 1 | |
77 | Пропорции | 1 | |
78 | Пропорции | 1 | |
79 | Пропорции | 1 | |
80 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
81 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
82 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
83 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |
84 | Контрольная работа №5 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | |
85 | Работа над ошибками | 1 | |
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
88 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |
89 | Деление числа в данном отношении | 1 | |
90 | Деление числа в данном отношении | 1 | |
91 | Окружность и круг | 1 | |
92 | Окружность и круг | 1 | |
93 | Окружность и круг | 1 | |
94 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
95 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
96 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
97 | Длина окружности. Площадь круга | 1 | |
98 | Цилиндр, конус, шар | 1 | |
99 | Диаграммы | 1 | |
100 | Диаграммы | 1 | |
101 | Диаграммы | 1 | |
102 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |
103 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |
104 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |
105 | Контрольная работа №6 по теме «Окружность и круг» | 1 | |
106 | Работа над ошибками | 1 | |
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (82 ч) | |||
107 | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
108 | Положительные и отрицательные числа | 1 | |
109 | Координатная прямая | 1 | |
110 | Координатная прямая | 1 | |
111 | Координатная прямая | 1 | |
112 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | |
113 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | |
114 | Модуль числа | 1 | |
115 | Модуль числа | 1 | |
116 | Модуль числа | 1 | |
117 | Модуль числа | 1 | |
118 | Сравнение чисел | 1 | |
119 | Сравнение чисел | 1 | |
120 | Сравнение чисел | 1 | |
121 | Сравнение чисел | 1 | |
122 | Контрольная работа №7 по теме «Модуль числа. Сравнение рациональных чисел» | 1 | |
123 | Работа над ошибками | 1 | |
124 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
125 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
126 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
127 | Сложение рациональных чисел | 1 | |
128 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
129 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
130 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |
131 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
132 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
133 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
134 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
135 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |
136 | Контрольная работа№ 8 по теме «Сложение и вычитание рациональных чисел» | 1 | |
137 | Работа над ошибками | 1 | |
138 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
139 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
140 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
141 | Умножение рациональных чисел | 1 | |
142 | Переместительное и сочетательное свойство свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | |
143 | Переместительное и сочетательное свойство свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | 1 | |
144 | Переместительное и сочетательное свойство свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент | 1 | |
145 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
146 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
147 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
148 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
149 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
150 | Распределительное свойство умножения | 1 | |
151 | Деление рациональных чисел | 1 | |
152 | Деление рациональных чисел | 1 | |
153 | Деление рациональных чисел | 1 | |
154 | Деление рациональных чисел | 1 | |
155 | Деление рациональных чисел | 1 | |
156 | Контрольная работа № 9 по теме «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | |
157 | Работа над ошибками | 1 | |
158 | Решение уравнений | 1 | |
159 | Решение уравнений | 1 | |
160 | Решение уравнений | 1 | |
161 | Решение уравнений | 1 | |
162 | Решение уравнений | 1 | |
163 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
164 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
165 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
166 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
167 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
168 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
169 | Контрольная работа № 10 по теме «Решение уравнений | 1 | |
170 | Работа над ошибками | 1 | |
171 | Перпендикулярные прямые | 1 | |
172 | Перпендикулярные прямые | 1 | |
173 | Перпендикулярные прямые | 1 | |
174 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
175 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
176 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
177 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |
178 | Параллельные прямые | 1 | |
179 | Параллельные прямые | 1 | |
180 | Координатная плоскость | 1 | |
181 | Координатная плоскость | 1 | |
182 | Координатная плоскость | 1 | |
183 | Координатная плоскость | 1 | |
184 | Графики | 1 | |
185 | Графики | 1 | |
186 | Графики | 1 | |
187 | Контрольная работа № 11 по теме «Координатная плоскость» | 1 | |
188 | Работа над ошибками | 1 | |
Итоговое повторение курса математики 5-6 классов (22ч) | |||
189 | Признаки делимости | 1 | |
190 | НОД и НОК чисел | 1 | |
191 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | |
192 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | |
193 | Арифметические действия с обыкновенными дробями | 1 | |
194 | Отношения и пропорции | 1 | |
195 | Отношения и пропорции | 1 | |
196 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | |
197 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | |
198 | Сравнение, сложение и вычитание рациональных чисел | 1 | |
199 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 | |
200 | Умножение и деление рациональных чисел | 1 | |
201 | Решение уравнений | 1 | |
202 | Решение уравнений | 1 | |
203 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
204 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |
205 | Координатная плоскость | 1 | |
206 | Итоговая контрольная работа за курс 6 класса | 1 | |
207 | Анализ контрольной работы | 1 | |
208 | Обобщение, повторение | 1 | |
209 | Обобщение, повторение | 1 | |
210 | Обобщение, повторение | 1 |
[1]Здесь и далее – распознавать конкретные примеры общих понятий по характерным признакам, выполнять действия в соответствии с определением и простейшими свойствами понятий, конкретизировать примерами общие понятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс А .Г. Мерзляк ( индивидуальное обучение ) , 2,5 ч. в неделю.
Данная рабочая программа разработана для учащихся 5 класса , занимающихся индивидуально по учебнику Мерзляк Ф.Г....
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк (6 часов в неделю)
Рабочая программа по математике для 6 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования, требований к результатам освоения образовательной программы основного общего об...
Рабочая программа по математике 6 класс А.Г. Мерзляк
Рабочая программа составлена на основе:1) федерального государственного образовательного стандарта (приказ МОиНРФ от 17.12.2010 № 1897);2)...
Рабочая программа по математике 6 класс (А.Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике 6 класс по УМК МЕрзляк А.Г....
рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Мерзляк А.Г. ФГОС
рабочая программа по математике 6 класса к учебнику А.Г.Мерзляк с учетом требований ФГОСа....
Рабочая программа по математике 5 класс ( А.Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике 5 класс...
Рабочая программа по математике 6 класс (А. Г. Мерзляк)
Рабочая программа по математике 6 класс (А. Г. Мерзляк)...