рабочая программа по математике для 6 класса, УМК Дорофеев, 2017 г
рабочая программа по математике (6 класс) по теме
рабочая программа по математике для 6 класса, УМК Дорофеев, 2017 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2»
Рассмотрено на педсовете 31.08.2017 г. | Согласовано с зам.директора по УВР ______________ Н.В. Чернышенко 31.08.2017 г. | Утверждено директором школы _______________ В.И.Аношкин 31.08.2017 г. |
Рабочая программа по математике в 6 классе
Программа: Сборник рабочих программ. Математика. 5-6 классы.
Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович,
Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.Рослова, «Математика,6»
Составитель: Т.А. Бурмистрова. Просвещение.2016 г.
Учебник: Математика. 6 класс. Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин,
С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова,
С.С. Минаева, Л.О.Рослова, Просвещение.2017 г.
Учитель: Сатемирова С.Т.
2017-2018 учебный год
Учебник: Математика. 6 класс. Москва. Просвещение.2016 г.
Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О.Рослова,
Количество часов: 5 ч в неделю; 170 часов за год
Пояснительная записка
Рабочая программа основного общего образования по математике для 5-6 классов составлена основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В них также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.
Сознательное овладение учащимися системой арифметических знаний и умений необходимо в повседневной жизни, для изучения смежных дисциплин и продолжения образования.
Практическая значимость школьного курса математики 5-6 классов обусловлена тем, что объектом изучения служат количественные отношения действительного мира. Математическая подготовка необходима для понимания принципов устройства и использования современной техники, восприятия научных и технических идей и понятий. Математика – язык науки и техники. С её помощью моделируются и изучаются явления и процессы, происходящие в природе.
Арифметика является одним из опорных предметов основной школы: она обеспечивает изучение других дисциплин. В первую очередь это относится к предметам естественнонаучного цикла, в частности к физике. Развитие логического мышления учащихся при обучении математике в 5-6 классах способствует усвоению предметов гуманитарного цикла. Практические умения и навыки арифметического характера необходимы для трудовой и профессиональной подготовки школьников.
Развитие у учащихся правильных представлений о сущности и происхождении арифметических абстракций, о соотношении реального и идеального, о характере отражения математической наукой явлений и процессов реального мира, о месте арифметики в системе наук и роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения учащихся, а также формированию качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Требуя от учащихся умственных и волевых усилий, концентрации внимания, активности воображения, арифметика развивает нравственные черты личности (настойчивость, целеустремлённость, творческую активность, самостоятельность, ответственность, трудолюбие, дисциплину и критичность мышления) и умение аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения. Активное использование и решение текстовых задач на всех этапах учебного процесса развивают творческие способности школьников.
Изучение математики в 5-6 классах позволяет формировать умения и навыки умственного труда: планирование своей работы, поиск рациональных путей её выполнения, критическую оценку результатов. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, лаконично и ёмко, приобретают навыки чёткого, аккуратного и грамотного выполнения математических записей.
Важнейшей задачей школьного курса арифметики является развитие логического мышления учащихся. Сами объекты математических умозаключений и принятые в арифметике правила их конструирования способствуют формированию умений обосновывать и доказывать суждения, приводить чёткие определения, развивают логическую интуицию, кратко и наглядно раскрывают механизм логических построений и учат их применению. Показывая внутреннюю гармонию математики, формирую понимание красоты и изящества математических рассуждений, арифметика вносит значительный вклад в эстетическое воспитание учащихся.
Цели:
- формирование научного мировозрения учащихся;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе.
Задачи:
-развитие логического мышления учащихся;
-развитие нравственных черт личности (настойчивость, целеустремленность, творческая активность, трудолюбие, критичность мышления);
-развитие умения аргументировано отстаивать свои взгляды и убеждения, а также способность принимать самостоятельные решения;
-развитие творческих способностей школьников в процессе решения текстовых задач на всех этапах обучения;
-формирование понимания красоты и изящества математических рассуждений.
Место курса в учебном плане.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5-6 классах основной школы отводит 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 170 часов.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей их реализацией.
Общая характеристика учебного предмета
В курсе математики 5-6 классов можно выделить следующие основные содержательные линии:
- Арифметика;
- Элементы алгебры;
- Наглядная геометрия;
- Вероятность и статистика;
Наряду с этим в содержание включены две дополнительные методологические темы:
- Множества
- Математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей обще интеллектуального и общекультурного развития учащихся.
Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия - «Множества» - служит цели овладения учащимися некоторыми элементами универсального математического языка, вторая - «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекульрурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимися математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы формирования правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах.
При изучении вероятности и статистики обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
личностные:
1) ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
2) формирования коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
4) первоначального представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
5) критичности мышления, умения распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
6) креативности мышления, инициативы, находчивости, активности при решении арифметических задач;
7) умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
8) формирования способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
метапредметные:
1) способности самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умения осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
3) способности адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4) умения устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
5) умения создавать, применять и преобразовывать знаково - символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
6) развития способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7) формирования учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентностй);
8) первоначального представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
9) развития способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
10) умения находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
11) умения понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
12) умения выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
13) понимания сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
14) умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
15) способности планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
предметные:
1) умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
2) владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
3) умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4) умения пользоваться изученными математическими формулами,
5) знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
6) умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Содержание курса.
Арифметика.
1. Натуральные числа.
Натуральный ряд. Десятичная система счисления. Арифметические действия с натуральными числами. Свойства арифметических действий. Понятие о степени с натуральным показателем. Квадрат и куб числа. Числовые выражения, значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях, использование скобок. Решение текстовых задач арифметическими способами. Делители и кратные. Наибольший общий делитель; наименьшее общее кратное. Свойства делимости. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Деление с остатком.
2.Дроби.
Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Сравнение обыкновенных джробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. Десятичные дроби. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Отношение. Пропорция; основное свойство пропорции. Проценты; нахождение процентов от величины и величины по ее процентам; выражение отношения в процентах. Решение текстовых задач арифметическими способами.
3.Рациональные числа.
Положительные и отрицательные числа, модуль числа. Изображение чисел точками координатной прямой; геометрическая интерпретация модуля числа. Множество целых чисел. Множество рациональных чисел. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства арифметических действий,
4.Измерения, приближения, оценки,
Единицы измерения длины, площади, объема, массы времени, скорости. Примеры зависимостей между величинами скорость, время, расстояние; производительность, время, работа; цена, количество, стоимость и др. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам. Решение текстовых задач арифметическими способами.
Элементы алгебры.
Использование букв для обозначения чисел; для записи свойств арифметических действий. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Уравнение, корень уравнения. Декартовы координаты на плоскости. Построение точки по ее координатам, определение координат точки на плоскости.
Описательная статистик. Вероятность. Комбинаторика. Множества.
Представления данных в виде таблиц, диаграмм. Понятие о случайном опыте и событии. Достоверное и невозможное событие. Сравнение шансов. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Множество, элемент множества. Пустое множество. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера – Венна.
Наглядная геометрия.
Наглядные представления о фигурах на плоскости: прямая, отрезок, луч, угол, многоугольник, окружность, круг. Четырёхугольник, прямоугольник, квадрат. Треугольник, виды треугольников. Изображение геометрических фигур. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Длина отрезка, ломаной. Периметр многоугольника. Единицы измерения длины. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Понятие площади фигуры; единицы измерения площади. Площадь прямоугольника, квадрата. Равновеликие фигуры. Наглядные представления о пространственных фигурах: куб, параллелепипед, призма, пирамида, шар, сфера, конус, цилиндр. Изображение пространственных фигур. Примеры сечений. Многогранники, правильные многогранники. Примеры разверток многогранником, цилиндра и конуса. Понятие объема; единицы объема. Объем прямоугольного параллепипеда, куба. Понятие о равенстве фигур. Центральная, осевая и зеркальная симметрии. Изображение симметричных фигур.
Математика в историческом развитии.
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мет. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л.Магницкий. Л.Эйлер.
Планируемые результаты изучения курса математики в 5-6 классах
Рациональные числа
Ученик научится:
1)понимать особенности десятичной системы счисления;
2)владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
3)выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
4)сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
5)выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применение калькулятора;
6)использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчеты;
Ученик получит возможность: 1) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от10; 2) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости; 3) научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Действительные числа
Ученик получит возможность:
1)развить представление о сисле и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;
2)развитиь и углубить знания о десятичной записи рациональных чисел.
Измерения, приближения, оценки Ученик научится:
1)использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближенными значениями величин.
Ученик получит возможность:
1)понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближенными
2)понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Наглядная геометрия
Ученик научится:
1)распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
2)распознавать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
3)строить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда;
4)определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
4)вычислять объем прямоугольного параллелепипеда.
Ученик получит возможность:
1)вычислять объемы пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
2)углубить и развивать представления о пространственных геометрических фигурах;
3) применять понятие развертки для выполнения практических расчётов.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Тема, основная цель изучения | Кол-во часов |
1 | Дроби и проценты | 18 |
закрепить и развить навыки действий с обыкновенными дробями, а также познакомить учащихся с понятием процента | ||
2 | Прямые на плоскости и в пространстве | 7 |
создать у учащихся зрительные образы всех основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямых на плоскости и в пространстве | ||
3 | Десятичные дроби | 9 |
вести понятие десятичной дроби, выработать навыки чтения, записи и сравнения десятичных дробей, представления обыкновенных дробей десятичными | ||
4 | Действия с десятичными дробями | 31 |
сформировать навыки действий с десятичными дробями, а также развить навыки прикидки и оценки результата | ||
5 | Окружность | 9 |
создать у учащихся зрительные образы основных конфигураций, связанных с взаимным расположением прямой и окружности, двух окружностей на плоскости; научить строить треугольник по трём сторонам; сформировать представление о круглых телах | ||
6 | Отношения и проценты | 14 |
научить находить отношение двух величин и выражать его в процентах | ||
7 | Симметрия | 8 |
познакомить учащихся с основными видами симметрии на плоскости и в пространстве, дать представление о симметрии в окружающем мире, развить пространственное и конструктивное мышление | ||
8 | Выражения, формулы, уравнения | 15 |
сформировать первоначальные навыки использования букв при записи математических выражений и предложений | ||
9 | Целые числа | 14 |
мотивировать введение положительных и отрицательных чисел, сформировать умение выполнять действия с целыми числами | ||
10 | Множества. Комбинаторика | 9 |
развить умения решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов, познакомить с приёмом решения комбинаторных задач умножением | ||
11 | Рациональные числа | 16 |
выработать навыки действий с положительными и отрицательными числами, сформировать представление о координатах, познакомить с прямоугольной системой координат на плоскости | ||
12 | Многоугольники и многогранники | 10 |
обобщить и научить применять приобретённые геометрические знания и умения при изучении новых фигур и их свойств | ||
Итоговое повторение | 10 |
Распределение учебных часов по разделам программы
Наименование раздела, темы | Количество часов ( всего) | Из них контрольные работы |
Дроби и проценты | 18 | 1 + входная к.р. |
Прямые на плоскости и в пространстве | 7 | |
Десятичные дроби | 9 | 1 |
Действия с десятичными дробями | 31 | 1 |
Окружность | 9 | |
Отношения и проценты | 14 | 1 |
Симметрия | 8 | |
Выражения, формулы, уравнения | 15 | 1 |
Целые числа | 14 | 1 |
Множества. Комбинаторика | 9 | |
Рациональные числа | 16 | 1 |
Многоугольники и многогранники | 10 | |
Итоговое повторение | 10 | 1 (итоговая) |
Итого | 170 | 9 (7 по темам, 1 входная, 1 итоговая к.р.) |
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Нацеленность образования на развитие личности ученика, его познавательных, интеллектуальных и творческих способностей определяет место средств обучения и учебного оборудования в системе преподавания математики.
Литература для учащихся и учителя
№ п/п | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество | Примечание | |
1. | Математика: учебник для 6 кл. общеобразовательных учреждений под редакцией Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина: 11-е изд. – М.: Просвещение, 2017. | комплект | ||
2. | Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования | демонстрационный | ||
3. | Примерная программа среднего образования по математике | демонстрационный | ||
4. | Математика: книга для учителя. С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова – М.: Просвещение, 2017. | демонстрационный | ||
5. | Программа по математике для 6 класса, авторы-составители Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович, Л.В.Кузнецова, С.С.Минаева, Л.О.Рослова( Математика. Сборник рабочих программ (ФГОС) . 5-6 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений/ сост. Т.А.Бурмистрова —2-е изд., доп. – М.: Провсещение, 2016 | |||
Печатные пособия | ||||
1 | Математика. Тематические тесты. 6 класс. Кузнецова Л.В., Сафонова Н.В. - М.: Просвещение, 2017 . | 1 | ||
2 | Математика. Рабочая тетрадь 6 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Бунимович Е. А. и др. – М.: Просвещение, 2017 г. | 1 | ||
3 | Устные упражнения | 1 | ||
4 | Математика 5-6 кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Г.В. Дорофева, И.Ф. Шарыгина. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2017г. | 1 | ||
5 | Дидактические материалы для 6 класса общеобразовательных учреждений /Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева – М: Просвещение, 2017г. | 1 | ||
Технические средства обучения и оборудование кабинета | ||||
1 | Стол учительский с тумбой | 1 | ||
2 | Ученические столы 2-местные с комплектом стульев | 15 | ||
3 | Компьютер, проектор, МФУ | 1 | ||
Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование | ||||
1 | Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°, 90°), угольник (45°, 90°), циркуль. | 1 | ||
2 | Таблицы (квадратов, простых чисел, тригонометрических формул) | 4 | ||
Календарно-тематическое планирование.
6 класс (Г. В. Дорофеев и др.)
№ п/п урока | Пункт учебника | Раздел и основное содержание темы | Количество часов | Дата | примечание |
Глава 1. Обыкновенные дроби и проценты | 18 | ||||
1.1 | Что мы знаем о дроби | 1 | |||
1.1 | Что мы знаем о дробях | 1 | |||
1.2 | Вычисления с дробями | 1 | |||
1.2 | Вычисления с дробями | 1 | |||
1.3 | «Многоэтажные» дроби | 1 | |||
1.3 | «Многоэтажные» дроби | 1 | |||
1.4 | Основные задачи на дроби. | 1 | |||
1.4 | Основные задачи на дроби. | 1 | |||
1.4 | Основные задачи на дроби. | 1 | |||
Входная контрольная работа | 1 | ||||
1.5 | Что такое процент | 1 | |||
1.5 | Что такое процент | 1 | |||
1.5 | Что такое процент | 1 | |||
1.5 | Что такое процент | 1 | |||
1.6 | Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | |||
1.6 | Построение столбчатых и круговых диаграмм | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа №1 по теме «Обыкновенные дроби» | 1 | ||||
Глава 2. Прямые на плоскости и в пространстве | 7 | ||||
2.1 | Пересекающиеся прямые. | 1 | |||
2.1 | Пересекающиеся прямые. Проверочная работа | 1 | |||
2.2 | Параллельные прямые | 1 | |||
2.2 | Параллельные прямые. Проверочная работа | 1 | |||
2.3 | Расстояние | 1 | |||
2.3 | Расстояние. Проверочная работа | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Глава 3. Десятичные дроби | 9 | ||||
3.1 | Десятичная запись дробей | 1 | |||
3.1 | Десятичная запись дробей | 1 | |||
3.2 | Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | |||
3.3 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | |||
3.3 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | |||
3.4 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
3.4 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби» | 1 | ||||
Глава 4. Действия с десятичными дробями | 31 | ||||
4.1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
4.1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
4.1 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | |||
4.1 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
4.2 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… | 1 | |||
4.2 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… | 1 | |||
4.2 | Умножение и деление десятичной дроби на 10,100,1000… | 1 | |||
4.3 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
4.3 | Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
4.3 | Умножение десятичных дробей. | 1 | |||
4.3 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
4.3 | Умножение десятичных дробей | 1 | |||
4.4 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
4.4 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
4.4 | Деление десятичных дробей. | 1 | |||
4.4 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
4.4 | Деление десятичных дробей | 1 | |||
4.5 | Деление десятичных дробей. Прикидка и оценка результата | 1 | |||
4.5 | Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь | 1 | |||
4.5 | Деление десятичных дробей. Бесконечная десятичная дробь, округление и приближение результата | 1 | |||
4.5 | Деление десятичных дробей. Решение вычислительных примеров с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | |||
4.6 | Округление десятичных дробей. | 1 | |||
4.6 | Округление десятичных дробей | 1 | |||
4.6 | Округление десятичных дробей | 1 | |||
4.7 | Задачи на движение. | 1 | |||
4.7 | Задачи на движение | 1 | |||
4.7 | Задачи на движение | 1 | |||
4.7 | Задачи на движение. | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Действия с десятичными дробями» | 1 | ||||
Глава 5. Окружность | 9 | ||||
5.1 | Окружность и прямая | 1 | |||
5.1 | Окружность и прямая | 1 | |||
5.2 | Две окружности на плоскости | 1 | |||
5.2 | Две окружности на плоскости. Проверочная работа. | 1 | |||
5.3 | Построение треугольника | 1 | |||
5.3 | Построение треугольника. Проверочная работа | 1 | |||
5.4 | Круглые тела | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Глава 6. Отношения и проценты | 14 | ||||
6.1 | Что такое отношение | 1 | |||
6.1 | Что такое отношение | 1 | |||
6.2 | Деление в данном отношении | 1 | |||
6.2 | Деление в данном отношении | 1 | |||
6.2 | Деление в данном отношении | 1 | |||
6.3 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
6.3 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
6.3 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
6.3 | «Главная» задача на проценты | 1 | |||
6.4 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
6.4 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
6.4 | Выражение отношения в процентах | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа № 4 по теме «Отношения и проценты» | 1 | ||||
Глава 7. Симметрия | 8 | ||||
7.1 | Осевая симметрия. | 1 | |||
7.1 | Осевая симметрия. Проверочная работа | 1 | |||
7.2 | Ось симметрии фигуры | 1 | |||
7.2 | Ось симметрии фигуры. | 1 | |||
7.3 | Центральная симметрия | 1 | |||
7.3 | Центральная симметрия. Проверочная работа | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Глава 8. Выражения, формулы, уравнения | 15 | ||||
8.1 | О математическом языке | 1 | |||
8.1 | О математическом языке | 1 | |||
8.2 | Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | |||
8.2 | Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | |||
8.3 | Формулы. Вычисления по формулам | 1 | |||
8.3 | Формулы. Вычисления по формулам | 1 | |||
8.3 | Формулы. Вычисления по формулам | 1 | |||
8.4 | Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. | 1 | |||
8.4 | Формулы длины окружности, площади круга и объема шара. | 1 | |||
8.5 | Что такое уравнение | 1 | |||
8.5 | Что такое уравнение | 1 | |||
8.5 | Что такое уравнение | 1 | |||
8.5 | Что такое уравнение | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Буквы и формулы» | 1 | ||||
Глава 9. Целые числа | 14 | ||||
9.1 | Какие числа называют целыми | 1 | |||
9.2 | Сравнение целых чисел | 1 | |||
9.2 | Сравнение целых чисел | 1 | |||
9.3 | Сложение целых чисел | 1 | |||
9.3 | Сложение целых чисел | 1 | |||
9.3 | Сложение целых чисел | 1 | |||
9.4 | Вычитание целых чисел | 1 | |||
9.4 | Вычитание целых чисел | 1 | |||
9.4 | Вычитание целых чисел | 1 | |||
9.5 | Умножение и деление целых чисел. | 1 | |||
9.5 | Умножение и деление целых чисел. | 1 | |||
9.5 | Умножение и деление целых чисел. | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа №6 по теме «Целые числа» | 1 | ||||
Глава 10. Множества. Комбинаторика | 9 | ||||
10.1 | Понятие множества | 1 | |||
10.1 | Понятие множества | 1 | |||
10.2 | Операции над множествами | 1 | |||
10.2 | Операции над множествами | 1 | |||
10.3 | Решение задач с помощью кругов Эйлера | 1 | |||
10.3 | Решение задач с помощью кругов Эйлера | 1 | |||
10.4 | Комбинаторные задачи | 1 | |||
10.4 | Комбинаторные задачи | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Проверочная работа | 1 | ||||
Глава 11. Рациональные числа | 16 | ||||
11.1 | Какие числа называют рациональными | 1 | |||
11.1 | Какие числа называют рациональными | 1 | |||
11.2 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 1 | |||
11.2 | Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 1 | |||
11.3 | Действия с рациональными числами. | 1 | |||
11.3 | Действия с рациональными числами. | 1 | |||
11.3 | Действия с рациональными числами. | 1 | |||
11.3 | Действия с рациональными числами. | 1 | |||
11.3 | Действия с рациональными числами. | 1 | |||
11.4 | Что такое координаты | 1 | |||
11.4 | Что такое координаты | 1 | |||
11.5 | Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | |||
11.5 | Прямоугольные координаты на плоскости. | 1 | |||
11.5 | Прямоугольные координаты на плоскости. | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Контрольная работа №7 по теме «Рациональные числа» | 1 | ||||
Глава 12. Многоугольники и многогранники | 10 | ||||
12.1 | Параллелограмм | 1 | |||
12.1 | Параллелограмм. | 1 | |||
12.1 | Параллелограмм. Проверочная работа | 1 | |||
12.2 | Площади. | 1 | |||
12.2 | Площади. | 1 | |||
12.2 | Площади. Проверочная работа | 1 | |||
12.3 | Призма | 1 | |||
12.3 | Призма. Проверочная работа | 1 | |||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
Повторение и обобщение материала | 1 | ||||
162. | Итоговая контрольная работа | ||||
повторение | 10 | ||||
163. | Анализ к. р. Работа над ошибками. Повторение: «Обыкновенные дроби» | 1 | |||
164 | Повторение: «Десятичные дроби» | 1 | |||
165 | Повторение: «Целые числа» | 1 | |||
166 | Повторение: «Рациональные числа» | 1 | |||
167 | Повторение: «Отношения и проценты» | 1 | |||
168 | Повторение «Задачи на проценты» | 1 | |||
169 | Повторение: «Прямые. Окружность. Симметрия» | 1 | |||
170 | Повторение: «Комбинаторика» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/24/picture-174439-1364141727.jpg)
Рабочие программы по математике 6 класс, авторы Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа по математике 6 класс, автор Н.Я.Виленкин,В.И.Жохов на 2012-2013 уч.год Рабочая программа по математике 6 класс, автор Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон на 2012-2013 уч.год...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/15/picture-202798-1360927384.jpg)
рабочая программа по математике 5 класс Дорофеев
рабочая программа по математике 5 класс Дорофеев составлена в соответствии с требованиями ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/16/picture-202455-1381914303.jpg)
рабочая программа по математике 8 класс (Дорофеев + Атанасян)
Рабочая программа по математике 8 класс (Дорофеев + Атанасян)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/14/picture-564438-1436826933.jpg)
Рабочая программа по математике 6 класс, автор Дорофеев Г.В.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, КТП...
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-36066-1704725004.jpg)
Рабочая программа по математике, 10 класс(базовый уровень), 2017-2018 уч.год
Рабочая программа по математике, 10 класс(базовый уровень), 2017-2018 уч.год...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-36066-1704725004.jpg)
Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год
Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год...