Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Рабочая программа по математике, 10 класс(профильный уровень), 2017-2018 уч.год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progr_po_matem_10_kl_profil.doc | 488.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тюменцевская средняя
общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
(МБОУ Тюменцевская СОШ)
Принята на заседании педагогического совета «_____»_________2017 г. | Утверждаю Директор школы__________(Т.Ф.Калужина) Приказ №____ от «____»_________2017 г. |
Рабочая программа
по математике
10 класс
(профильный уровень обучения)
Кузнецова В.С., учитель математики
Тюменцево, 2017г.
1. Пояснительная записка
1.1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа по математике составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, Программы основного общего образования по математике и с учетом программы по алгебре и началам анализа (предметная линия учебников С.М.Никольский., Просвещение, 2010г.) и геометрии (предметная линия учебников Л.С.Атанасян, М., Просвещение, 2012г.)
1.2. Общие цели учебного предмета
Изучение математики на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
-формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение языком математики в устной и письменной форме, математическими знаниями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, математического мышления и интуиции, творческих способностей, необходимых для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей; понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
1.3. Описание места учебного предмета в учебном плане.
На изучение предмета математика в 10 классе отводится 204 (6ч в неделю:4ч-алгебра и начала анализа;2ч-геометрия).
1.4. УМК по математике, 10 класс:
- С. М. Никольский и др. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс : учеб, для общеобразоват. учрежде ний : базовый и углублен. уровни (М.: Просвещение, 2015. М Г У - школе).
- М. К. Потапов. Алгебра и начала анализа: дидактические материалы для 10 кл.: базовый и углуб. уровни. ( М. Просвещение, 2014)
- М. К. Потапов. Алгебра и начала математического анализа: 10 кл.: базовый и профил. уровни. Методические рекомендации (М. Просвещение, 2015)
- Ю. В Шепелева,. Алгебра и начала математического анализа. Тематические тесты. 10 класс: базовый и профил. уровни (М. Просвещение, 2014)
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы / сост. Т. А. Бурмистрова. (М: Просвещение, 2010)
6. Л. С. Атанасян. В. Ф. Бутузов. Геометрия: учебник для 10-11 кл. общеобразовательных учреждений. (М.: Просвещение, 2012)
7. Б. Г. Зив. Задачи по геометрии. 7-11 классы. (М.: Просвещение, 2014)
8. Б. Г. Зив. Дидактические материалы по геометрии для 10 кл. (М.: Просвещение, 2014)
9. С. М. Саакян. Изучение геометрии в 10-11 кл. Книга для учителя. (М.: Просвещение, 2012)
10.Программы общеобразовательных учреждений.10-11 классы /сост. Т. А. Бурмистрова. (М: Просвещение, 2011)
11. В. Ф. Бутузов. Рабочие тетради по геометрии для 10 и 11 классов. (М: Просвещение, 2013)
2. Планируемые результаты образования.
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
-значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практики; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
-возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматитики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знаниями для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира
Алгебра и начала анализа
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Геометрия
Уметь:
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
--проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объемы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
-применять координаторно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
-строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объемов реальных объективов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
3. Содержание курса математики в 10 классе.
Алгебра и начала и анализа.
1.Действительные числа.
Понятие действительного числа. Множества чисел. Свойства действительных чисел. Метод математической индукции. Перестановки. Размещения. Сочетания. Доказательство числовых неравенств. Делимость целых чисел. Сравнения по модулю m. Задачи с целочисленными неизвестными.
2.Рациональные уравнения и неравенства.
Рациональные выражения. Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней. Рациональные уравнения. Системы рациональных уравнений. Метод интервалов решения неравенств. Рациональные неравенства. Нестрогие неравенства. Системы рациональных неравенств.
3. Корень степени п.
Понятия функции и ее графика. Функция у = хп. Понятие корня степени п. Корни четной и нечетной степеней. Арифметический корень. Свойства корней степени n . Корень степени n из натурального числа.
4.Степень положительного числа.
Понятие и свойства степени с рациональным показателем. Предел последовательности. Свойства пределов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Число е. Понятие степени с иррациональным показателем. Показательная функция.
5.Логарифмы.
Понятие и свойства логарифмов. Логарифмическая функция.
6.Показательные и логарифмические уравнения и неравенства.
Простейшие показательные и логарифмические уравнения. Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Простейшие показательные и логарифмические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного.
7. Синус и косинус угла.
Понятие угла и его меры. Определение синуса и косинуса угла, основные формулы для них. Арксинус и арккосинус.
8.Тангенс и котангенс угла.
Определение тангенса и котангенса угла, основные формулы для них. Арктангенс. Арккотангенс.
9.Формулы сложения .
Косинус суммы (и разности) двух углов. Формулы для дополнительных углов. Синус суммы (и разности) двух углов. Сумма и разность синусов и косинусов. Формулы для двойных и половинных углов. Произведение синусов и косинусов. Формулы для тангенсов.
10.Тригонометрические функции числового аргумента.
Функции у = sin х, у =cos х, у = tg х, у= ctg х.
11.Тригонометрические уравнения и неравенства.
Простейшие тригонометрические уравнения. Тригонометрические уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений. Однородные уравнения. Простейшие тригонометрические неравенства. Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного. Введение вспомогательного угла.
12.Вероятность события
Понятие и свойства вероятности события.
13. Частота. Условная вероятность
Относительная частота события. Условная вероятность. Независимые события
- Повторение.
Повторение курса алгебры и начал математического анализа за 10 класс
ГЕОМЕТРИЯ
1.Избранные вопросы планиметрии
Решение треугольников. Вычисление биссектрис и медиан треугольника. Теоремы Менелая и Чевы. Углы в окружности. Эллипс, гипербола и парабола.
2.Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия.
Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
3. Параллельность прямых и плоскостей.
Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение двух прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Изображение пространственных фигур на плоскости
4. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонная. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикулярность плоскостей. Расстояние между скрещивающимися прямыми
5.Декартовы координаты и векторы в пространстве
Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между точками. Движение. Угол между скрещивающимися прямыми, прямой и плоскостью, плоскостями. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Уравнение плоскости.
6.Повторение.
4.Тематическое поурочное планирование по математике
№ урока | Дата | Наименование раздела программы, тем уроков АЛГЕБРА и начала анализа | Наименование раздела программы, тем уроков ГЕОМЕТРИЯ | ||
4 ч. в неделю | 2 ч. в неделю | ||||
Действительные числа (12ч.) | |||||
1 | 4сен | Понятие действительного числа | 1 | ||
2 | 5 | Понятие действительного числа | 1 | ||
3 | 6 | Множества чисел. Свойства действительных чисел | 1 | ||
4 | 6 | Множества чисел. Свойства действительных чисел | 1 | ||
Избранные вопросы планиметрии(15 ч.) | |||||
5 | 7 | Решение треугольников | 1 | ||
6 | 8 | Решение треугольников | 1 | ||
7 | 11 | Метод математической индукции | 1 | ||
8 | 12 | Перестановки | 1 | ||
9 | 13 | Размещения | 1 | ||
10 | 13 | Сочетания | 1 | ||
11 | 14 | Вычисление биссектрис и медиан треугольника | 1 | ||
12 | 15 | Вычисление биссектрис и медиан треугольника | 1 | ||
13 | 18 | Доказательство числовых неравенств | 1 | ||
14 | 19 | Делимость целых чисел | 1 | ||
15 | 20 | Сравнения по модулю m | 1 | ||
16 | 20 | Задачи с целочисленными неизвестными | 1 | ||
17 | 21 | Формула Герона и другие формулы для площади треугольника | 1 | ||
18 | 22 | Формула Герона и другие формулы для площади треугольника | 1 | ||
Рациональные уравнения и неравенства (18ч.) | |||||
19 | 25 | Рациональные выражения | 1 | ||
20 | 26 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | ||
21 | 27 | Формулы бинома Ньютона, суммы и разности степеней | 1 | ||
22 | 27 | Рациональные уравнения | 1 | ||
23 | 28 | Теорема Менелая. Теорема Чевы | 1 | ||
24 | 29 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | 1 | ||
25 | 2ок | Рациональные уравнения | 1 | ||
26 | 3 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||
27 | 4 | Системы рациональных уравнений | 1 | ||
28 | 4 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
29 | 5 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | 1 | ||
30 | 6 | Углы в окружности. Метрический соотношения в окружности | 1 | ||
31 | 9 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
32 | 10 | Метод интервалов решения неравенств | 1 | ||
33 | 11 | Рациональные неравенства | 1 | ||
34 | 11 | Рациональные неравенства | 1 | ||
35 | 12 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | 1 | ||
36 | 13 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | 1 | ||
37 | 16 | Рациональные неравенства | 1 | ||
38 | 17 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
39 | 18 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
40 | 18 | Нестрогие неравенства | 1 | ||
41 | 19 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | 1 | ||
42 | 20 | О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола | 1 | ||
43 | 23 | Системы рациональных неравенств | 1 | ||
44 | 24 | Контрольная работа №1 | 1 | ||
Корень степени n (12 ч.) | |||||
45 | 25 | Понятие функции и её графика | 1 | ||
46 | 25 | Функция у= х в степени n | 1 | ||
47 | 26 | О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола | 1 | ||
Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия (5ч.) | |||||
48 | 27 | Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечание к аксиоме I | 1 | ||
49 | 7ноя | Функция у= х в степени n | 1 | ||
50 | 8 | Понятие корня степени n | 1 | ||
51 | 8 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | ||
52 | 9 | Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечание к аксиоме I | 1 | ||
53 | 10 | Пересечение прямой с плоскостью | 1 | ||
54 | 13 | Корни чётной и нечётной степеней | 1 | ||
55 | 14 | Арифметический корень | 1 | ||
56 | 15 | Арифметический корень | 1 | ||
57 | 15 | Свойства корней степени n | 1 | ||
58 | 16 | Существование плоскости, проходящей через три данные точки | 1 | ||
59 | 17 | Существование плоскости, проходящей через три данные точки | 1 | ||
60 | 20 | Свойства корней степени n | 1 | ||
61 | 21 | Функция у=корень п-ой степени из х, если х> или = 0 | 1 | ||
62 | 22 | Контрольная работа №2 | 1 | ||
Степень положительного числа (13 ч.) | |||||
63 | 22 | Степень с рациональным показателем | 1 | ||
Параллельность прямых и плоскостей (12ч.) | |||||
64 | 23 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | 1 | ||
65 | 24 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | 1 | ||
66 | 27 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | ||
67 | 28 | Свойства степени с рациональным показателем | 1 | ||
68 | 29 | Понятие предела последовательности | 1 | ||
69 | 29 | Понятие предела последовательности | 1 | ||
70 | 30 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | 1 | ||
71 | 1дек | Признак параллельности прямой и плоскости | 1 | ||
72 | 4 | Свойства пределов | 1 | ||
73 | 5 | Свойства пределов | 1 | ||
74 | 6 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | 1 | ||
75 | 6 | Число e | 1 | ||
76 | 7 | Контрольная работа№3 | 1 | ||
77 | 8 | Признак параллельности прямой и плоскости | 1 | ||
78 | 11 | Понятие степени с иррациональным показателем | 1 | ||
79 | 12 | Показательная функция | 1 | ||
80 | 13 | Показательная функция | 1 | ||
81 | 13 | Контрольная работа №4 | 1 | ||
82 | 14 | Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||
83 | 15 | Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||
Логарифмы (6 ч.) | |||||
84 | 18 | Понятие логарифма | 1 | ||
85 | 19 | Понятие логарифма | 1 | ||
86 | 20 | Свойства логарифмов | 1 | ||
87 | 20 | Свойства логарифмов | 1 | ||
88 | 21 | Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. Свойства параллельных плоскостей | 1 | ||
89 | 22 | Изображение пространственных фигур на плоскости | 1 | ||
90 | 25 | Свойства логарифмов | 1 | ||
91 | 26 | Логарифмическая функция | 1 | ||
Показательные и логарифмические уравнения и неравенства(11 ч.) | |||||
92 | 27 | Простейшие показательные уравнения | 1 | ||
93 | 27 | Простейшие логарифмические уравнения | 1 | ||
94 | 28 | Изображение пространственных фигур на плоскости | 1 | ||
95 | 11ян | Контрольная работа №5 | 1 | ||
Перпендикулярность прямых и плоскостей (15 ч.) | |||||
96 | 12 | Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | ||
97 | 15 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
98 | 16 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
99 | 17 | Простейшие показательные неравенства | 1 | ||
100 | 17 | Простейшие показательные неравенства | 1 | ||
101 | 18 | Перпендикулярность прямых в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | ||
102 | 19 | Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости | 1 | ||
103 | 22 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | ||
104 | 23 | Простейшие логарифмические неравенства | 1 | ||
105 | 24 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
106 | 24 | Неравенства, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
107 | 25 | Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости | 1 | ||
108 | 26 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||
109 | 29 | Понятие угла | 1 | ||
Синус и косинус угла (7 ч.) | |||||
110 | 30 | Контрольная работа №6 | 1 | ||
111 | 31 | Радианная мера угла | 1 | ||
112 | 31 | Определение синуса и косинуса угла | 1 | ||
113 | 1февр | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||
114 | 2 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||
115 | 5 | Основные формулы для sin a и cos a | 1 | ||
116 | 6 | Основные формулы для sin a и cos a | 1 | ||
117 | 7 | Арксинус | 1 | ||
118 | 7 | Арккосинус | 1 | ||
119 | 8 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||
120 | 9 | Перпендикуляр и наклонная | 1 | ||
Тангенс и котангенс угла(6 ч.) | |||||
121 | 12 | Определение тангенса и котангенса | 1 | ||
122 | 13 | Основные формулы тангенса и котангенса | 1 | ||
123 | 14 | Основные формулы тангенса и котангенса | 1 | ||
124 | 14 | Арктангенс | 1 | ||
125 | 15 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | ||
126 | 16 | Теорема о трех перпендикулярах | 1 | ||
127 | 19 | Арккотангенс | 1 | ||
128 | 20 | Контрольная работа №7 | 1 | ||
Формулы сложения (11 ч.) | |||||
129 | 21 | Косинус суммы и косинус разности двух углов | 1 | ||
130 | 21 | Косинус суммы и косинус разности двух углов | 1 | ||
131 | 22 | Признак перпендикулярности плоскостей | 1 | ||
132 | 26 | Формулы для дополнительных углов | 1 | ||
133 | 27 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | ||
134 | 28 | Синус суммы и синус разности двух углов | 1 | ||
135 | 28 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | ||
136 | 1март | Признак перпендикулярности плоскостей | 1 | ||
137 | 2 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | 1 | ||
138 | 5 | Сумма и разность синусов и косинусов | 1 | ||
139 | 6 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | ||
140 | 7 | Формулы для двойных и половинных углов | 1 | ||
141 | 7 | Произведение синусов и косинусов | 1 | ||
142 | 9 | Контрольная работа №8 | 1 | ||
143 | 12 | Формулы для тангенсов | 1 | ||
Тригонометрические функции числового аргумента(9 ч.) | |||||
144 | 13 | Функция y=sin x | 1 | ||
145 | 14 | Функция y=sin x | 1 | ||
146 | 14 | Функция у=cos x | 1 | ||
Декартовы координаты и векторы в пространстве (18 ч.) | |||||
147 | 15 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка | 1 | ||
148 | 16 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка | 1 | ||
149 | 19 | Функция y= cos x | 1 | ||
150 | 20 | Функция Y=tg x | 1 | ||
151 | 21 | Функция Y=tg x | 1 | ||
152 | 21 | Функция у= ctg x | 1 | ||
153 | 22 | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике | 1 | ||
154 | 23 | Движение в пространстве. Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур | 1 | ||
155 | 2 | Функция у= ctg x | 1 | ||
156 | 3 | Контрольная работа №9 | 1 | ||
Тригонометрические уравнения и неравенства(12 ч.) | |||||
157 | 4 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | ||
158 | 4 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | ||
159 | 5 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
160 | 6 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | 1 | ||
161 | 9 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
162 | 10 | Уравнения, сводящиеся к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
163 | 11 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | ||
164 | 11 | Применение основных тригонометрических формул для решения уравнений | 1 | ||
165 | 12 | Угол между плоскостями | 1 | ||
166 | 13 | Площадь ортогональной проекции многоугольника | |||
167 | 16 | Однородные уравнения | 1 | 1 | |
168 | 17 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса | 1 | ||
169 | 18 | Простейшие неравенства для тангенса и котангенса | 1 | ||
170 | 18 | Неравенства, сводящие к простейшим заменой неизвестного | 1 | ||
171 | 19 | Векторы в пространстве | |||
172 | 20 | Действия над векторами в пространстве | |||
173 | 23 | Введение вспомогательного угла | 1 | ||
174 | 24 | Контрольная работа №10 | 1 | ||
Вероятность события(6 ч.) | |||||
175 | 25 | Понятие вероятности события | 1 | ||
176 | 25 | Понятие вероятности события | 1 | ||
177 | 26 | Действия над векторами в пространстве | 1 | ||
178 | 27 | Действия над векторами в пространстве | 1 | ||
179 | 30 | Понятие вероятности события | 1 | ||
180 | 2май | Свойства вероятностей | 1 | ||
181 | 2 | Свойства вероятностей | 1 | ||
182 | 3 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | ||
183 | 4 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | ||
184 | 7 | Свойства вероятностей | 1 | ||
Частота. Условная вероятность(2 ч.) | |||||
185 | 8 | Относительная частота события | 1 | ||
186 | 10 | Уравнение плоскости | 1 | ||
187 | 11 | Уравнение плоскости | 1 | ||
188 | 14 | Условная вероятность. Независимые события | 1 | ||
Повторение(11 ч.)+4 ч. | |||||
189 | 15 | Повторение. Графики тригонометрических функций | 1 | ||
190 | 16 | Повторение. Графики тригонометрических функций | 1 | ||
191 | 16 | Контрольная работа №11 | 1 | ||
192 | 17 | Уравнение плоскости | 1 | ||
193 | 18 | Уравнение плоскости | 1 | ||
194 | 21 | Повторение. Тригонометрические уравнения | 1 | ||
195 | 22 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | 1 | ||
196 | 23 | Повторение. Преобразование тригонометрических выражений | 1 | ||
197 | 23 | 1 | |||
198 | 24 | Контрольная работа №12 | 1 | ||
Повторение (3 ч.)+2 ч. | |||||
199 | 25 | Повторение. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 | ||
200 | 28 | Повторение. Показательные уравнения | 1 | ||
201 | 29 | Повторение. Формулы сложения | 1 | ||
202 | 30 | Повторение. Логарифмические уравнения | 1 | ||
203 | 30 | Повторение. Рациональные уравнения и неравенства | 1 | ||
204 | Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 1 |
5.Лист внесения изменений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа для 11 класса профильный уровень
программа для 11 профильного класса...
Рабочая программа для 10 класса (профильный уровень)
Рабочая программа может представлять интерес для учителей, которые работают в 10 классах по учебнику Spotlight, авт. Д.Дули, Английский язык, авт. О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. Она содержит титульный ...
Рабочая программа для 11 класса (профильный уровень)
Учебный курс разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (далее ФГОС). Согласно разделу ФГОС 18.3.1. «...
Рабочая программ для 10 класса (профильный уровень)
Данная программа разработана для 10 физикого-математического "Роснефть-класса". 5 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 10-11 класс 2017/2018
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике для 5 класса 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по математике для 5 класса рассчитана на 5 часов в неделю по УМК Н.Я. Виленкина...