Рабочая программа по математике 6 класс, автор Дорофеев Г.В.
рабочая программа по математике (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 6 «Б» класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 №1897, с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки РФ от 31.12.2015 № 1576, на основе Программы общеобразовательных учреждений «Математика» (М.: Просвещение, 2015 года) и авторской программы по математик Г.В. Дорофеева и др., на основе ООП и учебного плана МОУ СОШ № 13 на 2017/2018 г., в соответствии с Федеральным перечнем учебников, утверждённым приказом Минобрнауки РФ от 31.03.2014 №253, с изменениями, утверждёнными приказом Минобрнауки РФ от 08.06.2015
№ 576.
Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций/ Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б., Суворова и др. – М.: Просвещение, 2016.
Программа рассчитана на 170 часа в год (5 часов в неделю).
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Математика»
в 6 классе.
Личностные результаты:
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа).
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).
6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной, в том числе, в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД
- Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.
- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
- Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.
- Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД
- Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы.
- Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для
- Смысловое чтение.
- Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
- Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.
Коммуникативные УУД
- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.
- Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью.
- Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.
Предметные результаты:
- Овладение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания; представление об основных изучаемых понятиях (число, геометрическая фигура, уравнение, функция, вероятность) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- Умение работать с математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи с применением математической терминологии и символики, использовать различные языки математики, проводить классификации, логические обоснования, доказательства математических утверждений:
- 3.Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных, инструментальных вычислений;
- Овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, систем уравнений, неравенств и систем неравенств; умение использовать идею координат на плоскости для интерпретации уравнений, неравенств, систем; умение применять алгебраические преобразования, аппарат уравнений и неравенств для решения задач из различных разделов курса;
- Овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой; умение использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- Овладение основными способами представления и анализа статистических данных; наличие представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о вероятностных моделях;
- Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира; развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- Усвоение систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, а также на наглядном уровне — о простейших пространственных телах, умение применять систематические знания о них для решения геометрических и практических задач;
- Умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
- Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Выпускник научится в 6 классе:
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
- находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырёхугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Выпускник получит возможность научиться в 6 классе:
- Оперировать понятиями: множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность,
- Определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания.
- распознавать логически некорректные высказывания;
- строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики.
- Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
- Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
- Характеризовать вклад выдающихся математиков в развитие математики и иных научных областей.
Содержание учебного предмета.
На уроках математики при составлении задач используется богатейший материал из истории, литературы и культуры русского народа.
№ | Тема | Кол-во часов |
1 | Дроби и проценты | 20 |
2 | Прямые на плоскости и в пространстве | 6 |
3 | Десятичные дроби | 10 |
4 | Действия с десятичными дробями | 32 |
5 | Окружность | 8 |
6 | Отношения и проценты | 15 |
7 | Симметрия | 8 |
8 | Выражения, формулы, уравнения | 16 |
9 | Целые числа | 15 |
10 | Множества. Комбинаторика. | 8 |
11 | Рациональные числа | 16 |
12 | Многоугольники и многогранники | 10 |
Итоговое повторение | 6 | |
Итого: | 170 |
1. Дроби и проценты.
Арифметические действия над дробями. Основные задачи на дроби. Проценты. Нахождение процента величины. Чтение и составление таблиц. Столбчатые и круговые диаграммы.
2. Прямые на плоскости и в пространстве.
Две пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Расстояние.
3. Десятичные дроби.
Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Обращение обыкновенной дроби в десятичную. Сравнение десятичных дробей. Решение арифметических задач.
4. Действия с десятичными дробями.
Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей. Решение арифметических задач. Округление десятичных дробей.
5. Окружность.
Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. Шар, сфера. Построение треугольников.
6. Отношения и проценты.
Проценты. Основные задачи на проценты.
7. Симметрия.
Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия.
8. Целые числа.
Целые числа. Сравнение целых чисел. Арифметические действия с целыми числами. Множества, операции объединения и пересечения.
9. Комбинаторика. Случайные события.
Решение комбинаторных задач. Применение правила умножения в комбинаторике. Эксперименты со случайными исходами. Частота и вероятность случайного события.
10. Рациональные числа.
Рациональные числа. противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Изображение чисел точками на прямой. Арифметические действия над рациональными числами. Свойства арифметических действий. Решение арифметических задач. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки.
11. Буквы и формулы.
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Формулы. Вычисление по формулам. Длина окружности и площадь круга. Корень уравнения.
12. Многоугольники и многогранники.
Сумма углов треугольника. Параллелограмм. Площади. Правильные многоугольники.
Повторение.
Обобщить и систематизировать материал, изученный в 6 классе.
Календарно-тематическое планирование.
№ | Тема урока | Дата проведения урока | ||
| ||||
1 | Что мы знаем о дробях | |||
2 | Что мы знаем о дробях | |||
3 | Вычисления с дробями | |||
4 | Вычисления с дробями | |||
5 | «Многоэтажные» дроби | |||
6 | «Многоэтажные» дроби | |||
7 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа | |||
8 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении части от числа | |||
9 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части | |||
10 | Основные задачи на дроби. Решение задач на нахождении числа по его части | |||
11 | Основные задачи на дроби | |||
12 | Что такое процент | |||
13 | Процент от числа | |||
14 | Процент от числа | |||
15 | Решение задач на нахождении числа по его проценту | |||
16 | Решение задач на нахождении числа по его проценту | |||
17 | Решение задач на проценты | |||
18 | Решение задач на проценты | |||
19 | Столбчатые и круговые диаграммы | |||
20 | Входная диагностическая работа | |||
2. Прямые на плоскости и в пространстве (6 ч) | ||||
21 | Анализ контрольной работы. Пересекающиеся прямые | |||
22 | Пересекающиеся прямые | |||
23 | Параллельные прямые | |||
24 | Параллельные прямые | |||
25 | Расстояние | |||
26 | Расстояние | |||
3. Десятичные дроби (10 ч) | ||||
27 | Как записываются и читаются десятичные дроби | |||
28 | Запись десятичных дробей | |||
29 | Запись десятичных дробей | |||
30 | Перевод обыкновенной дроби в десятичную | |||
31 | Десятичные дроби и метрическая система мер | |||
32 | Сравнение десятичных дробей | |||
33 | Сравнение десятичных дробей | |||
34 | Задачи на уравнивание | |||
35 | Задачи на уравнивание | |||
36 | Контрольная работа № 2 «Десятичные дроби» | |||
4. Действия с десятичными дробями (32 ч ) | ||||
37 | Анализ контрольной работы. Сложение десятичных дробей | |||
38 | Сложение десятичных дробей | |||
39 | Сложение десятичных дробей | |||
40 | Вычитание десятичных дробей | |||
41 | Вычитание десятичных дробей | |||
42 | Вычитание десятичных дробей | |||
43 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | |||
44 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | |||
45 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000, … | |||
46 | Умножение десятичных дробей | |||
47 | Умножение десятичных дробей | |||
48 | Умножение десятичных дробей | |||
49 | Умножение десятичных дробей | |||
50 | Умножение десятичных дробей | |||
51 | Деление десятичных дробей на натуральное число | |||
52 | Деление десятичных дробей на натуральное число | |||
53 | Деление десятичных дробей на натуральное число | |||
54 | Деление десятичных дробей | |||
55 | Деление десятичных дробей | |||
56 | Деление десятичных дробей | |||
57 | Деление десятичных дробей | |||
58 | Деление десятичных дробей | |||
59 | Деление десятичных дробей | |||
60 | Деление десятичных дробей | |||
61 | Деление десятичных дробей | |||
62 | Округление десятичных дробей | |||
63 | Округление десятичных дробей | |||
64 | Задачи на движение | |||
65 | Задачи на движение | |||
66 | Задачи на движение | |||
67 | Задачи на движение | |||
68 | Контрольная работа № 3 «Действия с десятичными дробями» | |||
5. Окружность (8 ч ) | ||||
69 | Анализ контрольной работы. Прямая и окружность | |||
70 | Прямая и окружность | |||
71 | Две окружности на плоскости | |||
72 | Две окружности на плоскости | |||
73 | Построение треугольника | |||
74 | Административная контрольная работа за первое полугодие | |||
75 | Анализ контрольной работы. Круглые тела | |||
76 | Круглые тела | |||
6. Отношения и проценты (15 ч) | ||||
77 | Что такое отношение | |||
78 | Что такое отношение | |||
79 | Масштаб | |||
80 | Деление в данном отношении | |||
81 | Деление в данном отношении | |||
82 | Деление в данном отношении | |||
83 | «Главная» задача на проценты | |||
84 | «Главная» задача на проценты | |||
85 | «Главная» задача на проценты | |||
86 | «Главная» задача на проценты | |||
87 | Выражение отношения в процентах | |||
88 | Выражение отношения в процентах | |||
89 | Выражение отношения в процентах | |||
90 | Выражение отношения в процентах | |||
91 | Контрольная работа № 4 «Отношения и проценты» | |||
7. Симметрия (8 ч.) | ||||
92 | Анализ контрольной работы. Осевая симметрия | |||
93 | Осевая симметрия | |||
94 | Ось симметрии фигуры | |||
95 | Ось симметрии фигуры | |||
96 | Ось симметрии фигуры | |||
97 | Центральная симметрия | |||
98 | Центральная симметрия | |||
99 | Центральная симметрия | |||
8. Выражения, формулы, уравнения (16 ч) | ||||
100 | О математическом языке | |||
101 | Буквенные выражения | |||
102 | Буквенные выражения | |||
103 | Составление формул | |||
104 | Составление формул | |||
105 | Составление формул | |||
106 | Вычисление по формулам | |||
107 | Вычисление по формулам | |||
108 | Формулы длины окружности и площади круга | |||
109 | Уравнение с одной переменной | |||
110 | Корень уравнения. Решение уравнений | |||
111 | Решение линейных уравнений | |||
112 | Решение линейных уравнений | |||
113 | Решение задач с помощью уравнений | |||
114 | Решение задач с помощью уравнений | |||
115 | Контрольная работа № 5 «Буквы и формулы» | |||
9. Целые числа (15 ч) | ||||
116 | Анализ контрольной работы. Какие числа называют целыми | |||
117 | Сравнение целых чисел | |||
118 | Сравнение целых чисел | |||
119 | Сложение целых чисел | |||
120 | Сложение целых чисел | |||
121 | Вычитание целых чисел | |||
122 | Вычитание целых чисел | |||
123 | Умножение целых чисел | |||
124 | Умножение целых чисел | |||
125 | Деление целых чисел | |||
126 | Деление целых чисел | |||
127 | Действия с целыми числами | |||
128 | Множества | |||
129 | Множества | |||
130 | Контрольная работа № 6 «Целые числа» | |||
10. Множества. Комбинаторика. (8 ч) | ||||
131 | Анализ контрольной работы. Логика перебора | |||
132 | Логика перебора | |||
133 | Правило умножения | |||
134 | Правило умножения | |||
135 | Сравнение шансов | |||
136 | Сравнение шансов | |||
137 | Эксперименты со случайными исходами | |||
138 | Эксперименты со случайными исходами | |||
11. Рациональные числа (16 ч) | ||||
139 | Какие числа называют рациональными | |||
140 | Какие числа называют рациональными | |||
141 | Сравнение рациональных чисел | |||
142 | Модуль числа | |||
143 | Действия с рациональными числами | |||
144 | Действия с рациональными числами | |||
145 | Действия с рациональными числами | |||
146 | Действия с рациональными числами | |||
147 | Действия с рациональными числами | |||
148 | Решение задач на «обратный ход» | |||
149 | Что такое координаты | |||
150 | Что такое координаты | |||
151 | Прямоугольные координаты на плоскости | |||
152 | Прямоугольные координаты на плоскости | |||
153 | Прямоугольные координаты на плоскости | |||
154 | Контрольная работа № 7 «Рациональные числа» | |||
12. Многоугольники и многогранники (10 ч) | ||||
155 | Анализ контрольной работы. Сумма углов треугольника | |||
156 | Свойство равнобедренного треугольника | |||
157 | Параллелограмм и его свойства | |||
158 | Четырехугольник | |||
159 | Ромб | |||
160 | Правильные многоугольники | |||
161 | Площади | |||
162 | Равновеликие и равносоставленные фигуры | |||
163 | Вычисление площадей многоугольников | |||
164 | Призма | |||
13. Повторение (6 ч ) | ||||
165 | Сложение и вычитание десятичных дробей | |||
166 | Деление десятичных дробей | |||
167 | Решение задач на проценты | |||
168 | Итоговая контрольная работа | |||
169 | Сложение и вычитание целых чисел | |||
170 | Действия с рациональными числами |
Рассмотрено
на заседании ШМО
Протокол № _________
от «____»________2017 г.
Руководитель ШМО
_________И.С. Завгородняя
Согласовано
Зам. директора по УВР
_________Н.Н.Бобер
«»_______2017 г .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.)
Рабочая программа для 5 класса (автор учебника Афанасьева О.В.) (ФГОС)...
Рабочая программа для 6 класса. автор Гельфман Э.Г.
Рабочая программа для 6 класса. Разработана с требованием ФГОС ООО. Содержит пояснительную записку, тематическую программу....
Рабочая программа для 5 класса. автор Гельфман Э.Г.
Рабочая программа для 5 класса. расчитана на 6 часов в неделю. разработана с требованием ФГОС ООО....
Рабочая программа по математике Г.В.Дорофеев 5 класс
Рабочая программа по математике Г.В.Дорофеев 5 класс составлена на 2 класса, с одним часом в неделю геометрия...
Рабочая программа по математике Г.В.Дорофеев 6 класс
Рабочая программа по математике Г.В.Дорофеев 6 класс...
Рабочие программы по математике по УМК Дорофеев Г.В., Атанасян Л.С.
Рабочие программы составлены на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) и Требований к результатам основного общего образования, представленных в ФГОС. В Программе...