Аттестационный материал по математике для 8 класса
тест по математике (8 класс) на тему
Аттестационный материал по математике для учащихся 8 класса по учебнику И.Е.Феоктистова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговая работа по математике 8 класс | 485.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
Часть 1.
К каждому заданию 1 – 5,7, 9-11 даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после каждого задания.
- О числах m и n известно, что m > n. Какое из следующих неравенств неверно?
1)2m > 2n; 2) -3m > -3n; 3) m - 2 > n – 2; 4) n+4 < m + 4.
- Запишите в стандартном виде число 25 млн.
1) 2,5 · 108; 2) 2,5 · 107; 3) 2,5 · 106; 4 ) 2,5 · 109;
- Решением неравенства 3х – 4 > х + 3 является промежуток
1) [3,5; +∞); 2) (-∞; -3,5); 3) (3,5; +∞); 4) (-∞; 3,5].
- При каких х имеет смысл выражение
1) (; 2) (-∞; -; 3) [; +∞); 4) (-∞; ;
- На коробке с кукурузными хлопьями массой 190 граммов имеется надпись, информирующая, что допустимое отклонение массы нетто
±5 граммов. Какую массу не могут иметь кукурузные хлопья?
1) 194г; 2) 185г; 3) 184г; 4) 186г.
- Решить уравнение: (3х – 2)·(5 – 7х) = 0.
Ответ:_____________
- Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:
4(у – 1) < 2 + 7у;
1) -2; 2) -1; 3) -3; 4Г) 3;
8) Решить систему неравенств: 2х + 5 > 0,
3х + 6 ≥ 0.
Ответ:______________
9) Вычислить:
1) 5; 2) -1; 3) 4; 4) -5;
- Расположить числа в порядке убывания
1) 2) 3) 4)
11) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
1) 2) 3) 4)
12) В окружности с центром О проведены диаметры АС и BD. Центральный угол AOD равен 108°. Найдите вписанный угол АСВ.
13)
14)
15) . Хорды АВ и СD пересекаются в точке F так, что АF=4 см, ВF=16 см, С F=DF. Найдите СD.
Ответ: ________________________
Часть 2.
16)Решите уравнение х3+3х2-х-3=0; (2 балла)
17) Решите систему неравенств 5х – 4 ≥ х – 3,
-2х + 11 > х + 1,
12 – 3х > 4 – 5х. (3 балла)
18) Вычислить ( )2; (4 балла)
19) Площадь прямоугольника 480 дм2. Найдите его стороны, если периметр прямоугольника равен 94 дм. (5 баллов)
Вариант 2.
К каждому заданию 1 – 5,7, 9-11 даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после каждого задания.
Часть 1.
- О числах m и n известно, что m < n. Какое из следующих неравенств неверно?
1)3m > 3n; 2) -3m > -3n; 3) m + 4 < n + 4; 4) > .
- Запишите в стандартном виде число 1600000;
1) 1,6 · 107; 2) 16 · 105; 3) 1,6 · 10-6; 4) 1,6 · 106;
- Решением неравенства 5х – 8 ≤ 4х + 3 является промежуток
1) (11; +∞); 2) (-∞; 11); 3) (-∞; 11]; 4) [11; +∞);
- При каких х имеет смысл выражение
1) (-∞; 0,75); 2) (0,75; +∞); 3) (-∞; 0,75]; 4) [0,75; +∞);
- На коробке с гречкой массой 990 граммов имеется надпись, информирующая, что допустимое отклонение массы нетто
±6 граммов. Какую массу может иметь гречка?
1) 980г; 2) 995г; 3) 997г; 4) 983г.
- Решить уравнение: (3х – 9)·(5 – 2х) = 0.
Ответ:_____________
- Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:
3(х – 2) – 2х < 4х + 1;
1) 2; 2) -1; 3) -3; 4) -2;
8) Решить систему неравенств: 2х + 7 ≥ 0,
5х + 15 > 0.
Ответ:_____________________________________________;
9) Вычислить:
1) 42; 2) 36,8; 3) 20; 4) 30;
- Расположить числа в порядке возрастания
1) 2) 3) 4)
11) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
1) 2) 3) 4)
12) Угол АСВ на 380 меньше угла АОВ. Найдите сумму углов АОВ и АСВ.
13)
14)
15) В прямоугольном треугольнике МКЕ К=900, КЕ=8 см, МЕ=16 см. КD- высота. Найдите длину отрезка DМ.
Ответ: __________________________
Часть 2.
16) Решите уравнение х4-25х2+60х-36=0; (2 балла)
17) Решите неравенство │2х-15│<11 (3 балла)
18) Вычислить ( )2; (4 балла)
19) Найдите катеты прямоугольного треугольника, если их сумма равна
46 см, а гипотенуза треугольника равна 34 см. (5 баллов)
Вариант 3.
К каждому заданию 1 – 5,7, 9-11 даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после каждого задания.
Часть 1.
- О числах m и n известно, что а > b. Какое из следующих неравенств неверно?
1) a - 3 > b - 3; 2) -5a > -5b; 3) 12a > 12b; 4) < .
- Запишите в стандартном виде число 93500000;
1) 9,35 · 107; 2) 935 · 105; 3) 0,935 · 108; 4) 9,35 · 10-7;
- Решением неравенства 9х + 6 ≤ 6х - 6 является промежуток
1) (-∞; -4]; 2) [-4; +∞); 3) (-∞; 4); 4) (-∞; 0];
- При каких х имеет смысл выражение
1) (-∞; 3,5); 2) (-∞;3,5 ]; 3) (3,5; +∞); 4) (2; 7);
5) На катушке с проволокой имеется надпись, информирующая, что длина проволоки равна 110 ± 0,1 м. Какую длину не может иметь проволока при этом условии?
1) 109,1м; 2) 109,9м; 3) 110,1м; 4) 110,09м.
- Решить уравнение: (2 – х)·(5 + 10х) = 0.
Ответ:________
Найти наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:
3(1 – х) > 2(2 – х);
1) -1; 2) -2; 3) 0; 4) -3;
8) Решить систему неравенств: 2х + 6 ≥ 0,
3х - 2 > 0.
Ответ:_____________________________________________;
9) Вычислить:
1) -20; 2) 11; 3) 21; 4) -21;
- Расположить числа в порядке убывания
1)2) 3) 4)
11) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
1) 2) 3) 4)
12) В прямоугольном треугольнике ΔАВС С=90º, АВ=13 см, ВС=12 см. Найдите АС.
13)
14)
15) Один из углов ромба равен 120º, а его меньшая диагональ равна 4,5 см. Найдите периметр ромба.
Часть 2.
16)Решите уравнение (2балла) |
17) Решите систему неравенств 3х - 2 > 2(х – 3) + 5х,
2х2 + (х + 5)2 > 3(х – 5)(х + 5), (3 балла)
18) Вычислить: ; (4 балла)
19) В прямоугольном треугольнике ΔАВС, С=900, СDАВ, АС=15 см, АD=9 см. Найдите АВ. (5 баллов)
Вариант 4.
К каждому заданию 1 – 5,7, 9-11 даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. В бланке ответов запишите в клеточке, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа на данное задание. Для заданий 6,8,12-15 в бланке ответов запишите правильный ответ. Задания 1 части оцениваются 1 баллом. Для заданий 2 части количество баллов указано после каждого задания.
Часть 1.
- О числах с и d известно, что c > d. Какое из следующих неравенств неверно?
1) 5c > 5d; 2) 2 +d < 2 + c; 3) -2c > -2d; 4) > .
- Запишите в стандартном виде число 6870000000;
1) 6,87 · 109; 2) 687 · 109; 3) 0,687 · 1010; 4 ) 6,87 · 108;
- Решением неравенства 6х + 4 ≤ 2х - 8 является промежуток
1) (-∞; 3); 2) (-3; +∞); 3) (-∞; -3]; 4)[-3; +∞);
- При каких х имеет смысл выражение
1) [2,4; +∞); 2) (2,4; +∞); 3) (-∞; 2,4]; 4) (-∞; 0,24];
5) На катушке с проволокой имеется надпись, информирующая, что длина проволоки равна 20 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь проволока при этом условии?
1) 20м; 2) 19,59м; 3) 19,95м; 4) 20,05м.
6)Решить уравнение: (4 –2х)·(6 + 3х) = 0.
Ответ:_______________
7)Найти наименьшее целое число, являющееся решением неравенства:
6х + 1 ≥ 2(х – 1) – 3х;
1) -1; 2) 0; 3) 1; 4) -2;
8) Решить систему неравенств: 3х + 9 > 0,
5х - 6 ≤ 0.
Ответ:_____________________________________________;
9) Вычислить:
1) -1; 2) 1; 3) 3; 4) 5;
- Расположить числа в порядке убывания
1) 2) 3) 4)
11) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
1) 2) 3) 4)
12) Периметр прямоугольника равен 62 см, а точка пересечения диагоналей удалена от одной из его сторон на 12 см. Найдите длину диагонали прямоугольника.
13)
14)
15) Длины диагоналей ромба равны 14 см и 48 см. Найдите периметр ромба.
Часть 2.
16) Решите уравнение (2 балла)
17) Решите неравенство │5-12х│≥ 9 (3 балла)
18) Упростить выражение: >0, (4 балла)
19) Найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 14 дм, а диагональ прямоугольника 26дм. (5 баллов)
Подготовительный вариант
1 часть
- О числах a и b известно, что b > a. Какое из следующих неравенств неверно?
А) -3b > -3a; Б) 5a < 5b; В) b - 4 > a - 4; Г) > .
- Запишите в стандартном виде число 350000000;
А) 35 · 107; Б) 3,5 · 108; В) 0,35 · 109; Г ) 3,5 · 109;
- Решением неравенства 9х - 6 > 3х +5 является промежуток
А) [+∞); Б) (; +∞); В) (-∞; 2); Г) (-∞; );
- При каких х имеет смысл выражение
А) (-∞; ; Б) (-∞; ); В) (; +∞); Г) [; +∞);
5) На коробке с хлопьями массой 990 граммов имеется надпись, информирующая, что допустимое отклонение массы нетто ±6 граммов. Какую массу могут иметь хлопья?
А) 980г; Б) 983г; В) 997г; Г) 995г.
6)Решить уравнение: (4 –2х)·(7х + 21) = 0.
7)Найти наибольшее целое число, являющееся решением неравенства:
3(х – 2) - 2х > 4х + 3;
А) -2; Б) -3; В) -4; Г) 6;
8) Решить систему неравенств: 3х - 12 < 0,
2х + 9 ≥ 0.
9) Вычислить:
А) 3,8; Б) 4,88; В) -7; Г) -2;
- Расположить числа в порядке возрастания
А) Б) В) Г)
11) Избавьтесь от иррациональности в знаменателе дроби
А) Б) В) Г)
2 часть
Решите уравнение
|
Решите систему неравенств . Решите неравенства │2х-45│<11; │-3х+18│≥10 Упростить: |
Бланк ответов №1
Фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Имя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчество | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
Замена ошибочных ответов
№ задания | ||||||||||||||
Бланк ответов №2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справочный материал по математике 9 класс
Справочный материал необходимый для сдачи ГИА по математике 9 класс. В нем собранны все основные формулы по алгебре и геометрии. ...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по математике 6 класса
Планирование составлено на основе:Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике;Программы для общеоразовательных школ, гимназий, лицеев: Математик...
Рабочая программа и примерное планирование учебного материала по математики 5 класс к учебнику Н.Я.Виленкин
Рекомендовано Руководитель кафедры______________ /_Щемерова О.В._/Протокол № _____________________От «___»_____________20_______ Принято На зас...
Планирование учебного материала по математике 5 класса по учебнику Виленкина Н. Я. на 5 часов в неделю
Планирование учебного материала по математике в 5 классе на 5 часов в неделю....
Аттестационный материал по математике для промежуточной аттестации в 6 классе.
В данной разработке имеются: пояснительная записка, задания, критерии оценивания для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе...
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями по математике 8 класс
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации с аттестационными испытаниями по структуре и содержанию приближена к новой форме итоговой аттестации в 9 классе. Работа рассчитана на учащ...
Аттестационная работа по математике.7 класс
Аттестационная работа по математике для обучающихся 7 класса. Работа состоит из 11 заданий первой части и 4 заданий второй части.Работа включает модуль "Алгебра","Геометрия","...