Аттестационная работа по математике.7 класс
учебно-методический материал по алгебре (7 класс)

Коваленко Ирина Анатольевна

Аттестационная работа по математике для обучающихся 7 класса. Работа состоит из 11 заданий первой части и 4 заданий второй части.Работа включает модуль "Алгебра","Геометрия","Реальная математика".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_kl_attestatsionnaya_rabota.docx184.97 КБ

Предварительный просмотр:

Аттестационная работа по математике в 7 классе

ВАРИАНТ 1

Фамилия, имя ____________________________________

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения:2,5 + 3 ∙ 6.           Ответ: ________________________

  1. Выполните действия: (0,2ху3)3 ∙ (− 5х2у2)2.

1) 0,2х7у13                2) – 0,2х3у5        3) – 0,2х7у13                4) – х7у13

 

  1. Решите уравнение: 4x + 8 = 9 + 5x. Ответ: ________________________

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ФОРМУЛЫ

1) у = 2х − 1                2)  у = − 2х − 1                3) у = 3х – 2

ГРАФИКИ

                А)                              Б)                         В)                          

C:\Documents and Settings\Ленуська\Рабочий стол\Тесты для промежуточной аттестации\р4.jpg

Ответ:

А

Б

В

  1. Упростите выражение (с + 5)2  с(10 – 3с).

1) – 2с2 + 25                2) 4с2 – 10с + 25        3) 4с2 – 5с + 25                4) 4с2 + 25

Модуль «Геометрия»

  1. Укажите номера верных утверждений:

1) Прямоугольный треугольник может быть равносторонним.

2) Сумма углов треугольника составляет 260°.

3) Длина катета меньше длины гипотенузы.

4) Сумма односторонних углов при параллельных прямых и секущей равна 190°.

  1. Угол при основании равнобедренного треугольника в 4 раза больше угла при его вершине. Найдите угол при вершине. Ответ дайте в градусах. Ответ: __________________________

  1. Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между этими углами. Ответ: ______________________________________

Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице приведены данные по переводу тестового балла в пятибалльную шкалу оценок по двум предметам (русский язык, математика).

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

0 – 40

41 – 53

54 – 73

74 – 100

Математика

0 – 37

38 – 53

54 – 80

81 – 100

Какую оценку получит ученик 7 класса Осипов Костя, выполнивший работу по математике на 59 баллов?

1) «5»                2) «4»                3) «3»                4) «2»

MA.E10.B2.96/img512733n1.png

  1. На рисунке показано изменение температуры воздуха на протяжении трех суток. По горизонтали указывается дата и время суток, по вертикали – значение температуры в градусах Цельсия. Определите по рисунку наибольшую температуру воздуха 15 июля.

Ответ: ____________________.

  1. Стоимость проезда в пригородном электропоезде составляет 198 рублей. Школьникам предоставляется скидка 50%. Сколько рублей стоит проезд группы из 4 взрослых и 12 школьников?     Ответ: ______________________

Часть 2

Запишите подробное решение заданий на отдельных листах:

Модуль «Алгебра»

  1. Постройте график функции у = – 3х + 3. Пользуясь построенным графиком, установите, при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения.

  1. Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца составляет 33 кг, а масса 6 слитков олова и 2 слитков свинца – 34 кг. Какова масса одного слитка олова и какова масса одного слитка свинца?

Модуль «Геометрия»

  1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 12 см, а один из углов равен 120°. Определите высоту, опущенную к основанию треугольник

Экзаменационная работа по математике в 7 классе

ВАРИАНТ 2

Фамилия, имя ____________________________________

Часть 1

Модуль «Алгебра»

  1. Найдите значение выражения: 4 ∙ 3 + 3,3 ∙ 4. Ответ: ________________________

  1. Выполните действия:

1) 9                2) 12                3) 27                4)  3

  1. Решите уравнение: 5 – 2x = 12 – 7( x + 2). Ответ: ________________________

  1. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

ФОРМУЛЫ

1) у = 3х                 2)  у = 1 – х                 3)  у = 2х − 3

ГРАФИКИ

C:\Documents and Settings\Ленуська\Рабочий стол\Тесты для промежуточной аттестации\р1.jpg

Ответ:

А

Б

В

  1. Упростите выражение (t  – 5)2  + 4(10 – t).

1) t2 – 14t + 65                        2) t2  – 4t  + 15

3) 4t2 + 6t + 25                        4) t2 + 14t + 65

Модуль «Геометрия»

  1. Укажите номера неверных утверждений:

1) Равнобедренный треугольник, один из углов которого равен 60°, является равносторонним.

2) Сумма смежных углов равна  180°.

3) Если две стороны одного треугольника соответственно равны двум сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

4) Медианой треугольника называется отрезок, соединяющий середины противоположных сторон треугольника.

  1. Длина основания равнобедренного треугольника относится к длине боковой стороны как 3 : 5. Найдите длину основания (в см), если периметр  этого треугольника равен 143 см. Ответ: ______________________________________

  1. Величины смежных углов пропорциональны числам 6 и 12. Найдите больший из этих углов. Ответ: ____________________________________

Модуль «Реальная математика»

  1. В таблице приведены данные по переводу тестового балла в пятибалльную шкалу оценок по двум предметам (русский язык, математика).

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»

Русский язык

0 – 40

41 – 53

54 – 73

74 – 100

Математика

0 – 37

38 – 53

54 –- 80

81 – 100

Какую оценку получит ученик 7 класса Осипов Костя, выполнивший работу по математике на 39 баллов?

1) «5»                 2) «4»                3) «3»                 4) «2»

  1. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в период с 8 по 24 января. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали – количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее количество осадков (в миллиметрах) выпадало в период с 13 по 20 января.MA.E10.B2.198/innerimg0.png

Ответ: _________________________________

  1. Автомобилист в первый день проехал 414 км, а во второй – на 92 км больше. Сколько процентов всего пути проехал автомобиль в первый день?.

Ответ: _______________________

Часть 2

Запишите подробное решение заданий на отдельных листах:

Модуль «Алгебра»

  1.  Постройте график функции у = 3 – 2х. Пользуясь построенным графиком, установите, при каких значениях аргумента функция принимает положительные значения

  1. За 5 кг конфет и 4 кг печенья заплатили 320 руб. Сколько стоит 1 кг конфет  и сколько стоит 1 кг печенья, если 3 кг конфет дороже 2 кг печенья на 60 руб?

Модуль «Геометрия»

  1. В треугольнике АВС ВD – биссектриса. Найдите градусную меру угла АDB, если угол ВАС равен 45°, а угол ВСА = 55°.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая аттестационная работа по математике за курс 5 класса

Итоговая аттестационная работа по математике за курс 5 класса...

Аттестационная работа по математике в 11 классе

Аттестационная работа по математике в 11 классе может быть проведена в апреле....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ

         Данная методическая разработка представляет собой итоговый экзамен по математике для учащихся СПО и НПО. Роабота предствалена в формате ЕГЭ.    ...

Промежуточная аттестационная работа по математике для 6 класса

Аттестационная работа составлена для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе. Работа состоит из двух вариантов, содержит дифференцированные задания с кратким и развернутым ответом...

Анализ выполнения аттестационной работы по математике в 8 классе в формате ОГЭ.

Методическая разработка "Анализ   выполнения аттестационной работы   по  математике  в  8   классе в  формате  ОГЭ" будет полезна учите...

Переводная итоговая аттестационная работа по математике за 5 класс( уч. Виленкин Н.Я. и др.)

Предлагаемая итоговая работа состоит из 2х частей разного уровня сложности. Позволяет провести проверку знаний учащихся по математике по итогам обучения и прохождения программного материала в 5 классе...

Промежуточная аттестационная работа по математике за 10 класс

Промежуточная аттестационная работа по математике за 10 класс содержит демострационный вариант работы и два основных варианта для проведения итогового коонтроля. Работа ориентирована на УМК  Мерз...