Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями.
презентация к уроку по математике (5, 6 класс) на тему

Целобанова Нина Владимировна

Урок ообщения и систематизации знаний.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Совместное выполнение действий с обыкновенными и десятичными дробями . урок-обобщение Учитель математики ГБОУ СОШ № 298 Н.В. Целобанова

Слайд 2

1. Обучающая : а ) Ученики должны знать порядок действий; б ) В случае, когда в одном из действий даны оба вида записи дробей, должны уметь записать в каком-либо одном виде. 2. Развивающая : 2.1. Развитие речи учащихся; 2.2. Развитие мышления : а ) Учить анализировать; б ) Учить сравнивать; в ) Учить строить аналогии; г ) Обобщать и систематизировать; д ) Ставить и разрешать проблемы; е ) Доказывать и опровергать . Цели урока :

Слайд 3

3. Воспитывающая : 3.1. Ответственное выполнение домашнего задания. 3.2. Подготовка своего рабочего места. 3.3. Дисциплинированность . 3.4. Собранность и усердие. 3.5. Забота о своем здоровье . Цели урока :

Слайд 4

1. Ученики должны знать порядок действий; 2. Кроме того, ученики должны усвоить, что если выполняется действие с обоими видами дробей, то необходимо их записать в одном виде и сделать это более рациональным способом. Знания и умения:

Слайд 5

1. Орг . момент: Ученики по очереди рассказывают правила. Садятся. 2. Устный счет . 3. Решение задач. Прямых и обратных. 4. Шифровка. 5. Сообщение : Декарт. 6. Домашнее задание. План урока :

Слайд 6

Устный счет 0,6 + : 0, 4 ∙0, 2 - 0, 1 < - X да нет

Слайд 7

Решение задач . Задача «о здоровье ». Витамины В период плохой погоды, повышенной физической и умственной нагрузки организму необходимо получать витамин С. Ребёнку от 12 до 17 лет необходимо в день 0,07 г витамина С (аскорбиновой кислоты). Рассчитайте , сколько нужно для этого съесть в день: 1. Ананасов , апельсинов или лимонов , если витамин С в них составляет 1/2000 часть их веса. 2. Составить и решить обратную задачу . 1. Черной смородины ? Если витамин С в них составляет 1/500 часть . 2. Составить и решить обратную задачу. Вопрос : Где больше витамина С ? 1 вар. 2 вар.

Слайд 8

Решение задач . Задача «о здоровье ». Витамины В период плохой погоды, повышенной физической и умственной нагрузки организму необходимо получать витамин С. Ребёнку от 12 до 17 лет необходимо в день 0,07 г витамина С (аскорбиновой кислоты). Рассчитайте , сколько нужно для этого съесть в день: 1. Ананасов , апельсинов или лимонов , если витамин С в них составляет 1/2000 часть их веса. 2. Составить и решить обратную задачу . 1 вар.

Слайд 9

Решение задач . Задача «о здоровье ». Витамины В период плохой погоды, повышенной физической и умственной нагрузки организму необходимо получать витамин С. Ребёнку от 12 до 17 лет необходимо в день 0,07 г витамина С (аскорбиновой кислоты). Рассчитайте , сколько нужно для этого съесть в день: 1. Черной смородины ? Если витамин С в них составляет 1/500 часть . 2. Составить и решить обратную задачу. 2 вар.

Слайд 10

Шифровка 1) Решить уравнение: – ДЕ

Слайд 11

Шифровка 2) Найдите значение выражения. В ответе каждого действия зашифрованы буквы слова. Разгадайте его.

Слайд 12

Шифровка 2) Найдите значение выражения. В ответе каждого действия зашифрованы буквы слова. Разгадайте его. – КА – Р – Т

Слайд 13

Шифровка Числитель 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 , Целая часть Знаме-натель № знака по порядку 1 В Г Д Е Ж З И К Л 1 3 Е А Б Н О П Р С Т У Ф 2 6 О В Ц Ч Ш Г Ь Ы Ъ Э Ю 3 7 Л Д Е Ж З И К Я И Ю У 4 9 А Л М Е Н О Х П Р З И 5 11 К С Т У Ф Х Ц Ч Ш Ь Л 6 13 Р Щ Ъ Ы Э Ю Я Й Н О П 7

Слайд 14

Шифровка Ответ: ДЕКАРТ

Слайд 15

Мы с вами сейчас на 94 странице учебника. Всего в книге 220 страниц. Сколько процентов от всего учебника составляет изученный нами материал? Вопрос

Слайд 16

Домашнее задание №640 (1 стр.) № 560 (1) № 509 (1) № 590 (1 стр.) № 677


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

Урок по математике в 9 специальном (коррекционном) классе...

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями

Урок математики в  специальном (коррекционном) классе VIII вида по теме: "Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями"....

Выполнение совместных действий над обыкновенными и десятичными дробями

Выполнение совместных действий над обыкновенными и десятичными дробями...

Урок математики в 6А классе по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (Образовательная система «Школа 2100»)

Урок математики в 6А классе по теме «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (Образовательная система «Школа 2100»)...

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе по теме: «Повторение. Действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Аннотация к уроку:  урок-повторение  по теме «Действия с обыкновенными и десятичными дробями». На уроке использованы элементы интеграции алгебры, истории и краеведения.  Зад...

Повторяем действия с обыкновенными и десятичными дробями.

Все об обыкновенных и десятичных дробях, а также действия с положительными и отрицательными числами.Материал предназначен для совершенствования вычислительных навыков....