«Через математику – к профессии»
проект по математике (10, 11 класс) на тему

В статье рассматривается опыт формирования учебной мотивации и познавательной активности обучающихся профессии «Повар, кондитер»  через внедрение профессионально ориентированного обучения в  учебный процесс на уроке математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_sanzhieva_rs.pdf166.19 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Через математику к здоровью

Укрепление психического и физического здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач школьного образования. Известно, что эффективность обучения детей в школе во многом зависит от состоян...

Программа учебной дисциплины "Математика в профессии", для профессии "Каменщик, печник"

Рабочая учебная программа разработана для обучающихся по программам профессиональной подготовки из числа выпускников специальных(коррекционных) образовательных учереждений.Программа расчитана на 37 ча...

Программа.Внеурочная деятельность по математике «Математика в профессии"

Актуальность программы определяется тем, что создаются условия развития интеллектуальных способностей и формирования профессионального интереса. Очень важно сформировать у обучающихся интерес к тому и...

Урок математики по теме "Математика - фундамент профессии технической направленности", 9 класс

Урок математики по теме "Математика - фундамент для профессии технической направленности", 9 класс. Конспект открытого урока, который проведен в рамках  республиканского семинара, в целях профори...

"Через столетья, через века Вашей профессии быть на века!"

Сценарий праздничного мероприятия посвященного дню Учителя...

Внеурочное занятие по математике «Математика в профессиях»

открытый урок по внеурочной деятельности по формированию математической грамотности в 9 классе...

Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА по профессии: для профессии: 35.01.24 «Управляющий сельской усадьбой»

Комплект контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА» осно...