«Через математику – к профессии»
проект по математике (10, 11 класс) на тему
В статье рассматривается опыт формирования учебной мотивации и познавательной активности обучающихся профессии «Повар, кондитер» через внедрение профессионально ориентированного обучения в учебный процесс на уроке математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_sanzhieva_rs.pdf | 166.19 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Через математику к здоровью
Укрепление психического и физического здоровья детей и забота о нем – одна из главных задач школьного образования. Известно, что эффективность обучения детей в школе во многом зависит от состоян...
Программа учебной дисциплины "Математика в профессии", для профессии "Каменщик, печник"
Рабочая учебная программа разработана для обучающихся по программам профессиональной подготовки из числа выпускников специальных(коррекционных) образовательных учереждений.Программа расчитана на 37 ча...
Программа.Внеурочная деятельность по математике «Математика в профессии"
Актуальность программы определяется тем, что создаются условия развития интеллектуальных способностей и формирования профессионального интереса. Очень важно сформировать у обучающихся интерес к тому и...
Урок математики по теме "Математика - фундамент профессии технической направленности", 9 класс
Урок математики по теме "Математика - фундамент для профессии технической направленности", 9 класс. Конспект открытого урока, который проведен в рамках республиканского семинара, в целях профори...
"Через столетья, через века Вашей профессии быть на века!"
Сценарий праздничного мероприятия посвященного дню Учителя...
Внеурочное занятие по математике «Математика в профессиях»
открытый урок по внеурочной деятельности по формированию математической грамотности в 9 классе...
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине МАТЕМАТИКА по профессии: для профессии: 35.01.24 «Управляющий сельской усадьбой»
Комплект контрольно-измерительных материалов (далее КИМ) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «МАТЕМАТИКА» осно...