Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Степень числа"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему

Волкова Ольга Владимировна

Технологическая карта урока, реализующего формирования УУД. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologkarta_5_klass.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока    

     

Учитель: Волкова О. В.

Класс: 5

Предмет: Математика

Тема урока: Степень числа

Тип урока: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Цель  урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности

Задачи урока:

Образовательные:         -  познакомить с определением степени числа

                        - формировать умения находить степень числа

                        - формировать умение применять знания при решении задач

Развивающие:            - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

                        - развивать устную речь;

Воспитательные:         - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитание умения участвовать в диалоге;

                        - формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Этап мотивации к учебной деятельности

Приветствует и проверяет готовность к уроку.

Настраиваются на работу

Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке»

Концентрируют внимание

Планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками

Получают позитивный заряд.

Проверяют готовность к уроку

Актуализация субъективного опыта

  Устный счет.  Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока.

Слушают вопросы учителя и дают на них ответы.

Выдвигают предположения о теме и целях урока.

Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Выдвигают гипотезу и обосновывают её.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме

Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения

Контролируют правильность ответов обучающихся

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

Восприятие и осмысление учащимися нового материала

Организует работу по восприятию и осмыслению новых знаний и способов деятельности. Знакомство с определением степени.

Знакомство с правилом.

Групповое обсуждение нового материала

Доказывать, аргументировать свою точку зрения

Обучающиеся выслушивают друг друга

Осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой

Контролируют правильность и понятность ответов, осознание качества и уровня усвоения

Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Первичное закрепление

Организую работу по выполнению упражнений из учебника №548у,549,550,552,554

Осуществляет коррекцию и помощь нуждающимся.

Контролирует ход выполнения заданий.

Работают группами по 2 человека при решении упражнений

Применять изученные правила

Обсуждают и анализируют полученные результаты.

Уметь применять изученные правила

Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах

Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обнаруживать отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Подведение итогов

Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили?  Объясняю сущность д/з: п.20 №551,553.

Оцениваю работу учеников.

Отвечают на поставленные вопросы

Структурирование знаний

Взаимодействие с учителем во время работы

Слушать собеседника

Взаимоконтроль

Проводят самооценку

Рефлексия

Организует работу по рефлексии

Взаимодействие с учителем во время анализа

Оценка результатов работы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики: 3 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

Конспект урока по теме "Уравнение". Тип урока: объяснение нового материала....

Технологическая карта урока математики: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.

Конспект урока по теме: "Единицы длины. Решение задач на движение по данному чертежу". Тип урока: повторение материала....

технологическая карта урока математики 6 класс

Урок "Признаки делимости на 3, на 9"...

ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.

Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...

Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.

Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение."  УМК "Школа России". Учебник  М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...

Технологическая карта урока математики 6 класс по теме "Нахождение дроби от числа".

Технологическая карта урока математики 6 класс по теме "Нахождение дроби от числа"...

Технологическая карта урока математики 6 класс "Положительные и отрицательные числа"

Тема урока: Положительные и отрицательные числа.Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:приобретение учебной информации,контроль усвоени...