Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме "Степень числа"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Технологическая карта урока, реализующего формирования УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologkarta_5_klass.docx | 16.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Волкова О. В.
Класс: 5
Предмет: Математика
Тема урока: Степень числа
Тип урока: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Цель урока: Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности
Задачи урока:
Образовательные: - познакомить с определением степени числа
- формировать умения находить степень числа
- формировать умение применять знания при решении задач
Развивающие: - развивать умение анализировать, сравнивать и делать выводы;
- развивать устную речь;
Воспитательные: - воспитывать умение высказывать свое мнение;
- воспитание умения участвовать в диалоге;
- формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
Этап мотивации к учебной деятельности | Приветствует и проверяет готовность к уроку. | Настраиваются на работу | Ставят перед собой цель: «Что я хочу узнать сегодня на уроке» | Концентрируют внимание | Планируют учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками | Получают позитивный заряд. Проверяют готовность к уроку | |
Актуализация субъективного опыта | Устный счет. Подводит учащихся к формулировке темы и цели урока. | Слушают вопросы учителя и дают на них ответы. Выдвигают предположения о теме и целях урока. | Осуществляют актуализацию личного жизненного опыта. Выдвигают гипотезу и обосновывают её. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме | Выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, используют чужие высказывания для обоснования своего суждения | Контролируют правильность ответов обучающихся | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Восприятие и осмысление учащимися нового материала | Организует работу по восприятию и осмыслению новых знаний и способов деятельности. Знакомство с определением степени. | Знакомство с правилом. Групповое обсуждение нового материала | Доказывать, аргументировать свою точку зрения | Обучающиеся выслушивают друг друга | Осознают применяемый алгоритм с достаточной полнотой | Контролируют правильность и понятность ответов, осознание качества и уровня усвоения | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Первичное закрепление | Организую работу по выполнению упражнений из учебника №548у,549,550,552,554 Осуществляет коррекцию и помощь нуждающимся. Контролирует ход выполнения заданий. | Работают группами по 2 человека при решении упражнений | Применять изученные правила | Обсуждают и анализируют полученные результаты. | Уметь применять изученные правила | Самоконтроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах | Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Обнаруживать отклонения от эталона. Осуществлять взаимоконтроль. Адекватно воспринимать оценку учителя. |
Подведение итогов | Организую обсуждение: Какова была тема урока? Какую задачу ставили? Объясняю сущность д/з: п.20 №551,553. Оцениваю работу учеников. | Отвечают на поставленные вопросы | Структурирование знаний | Взаимодействие с учителем во время работы | Слушать собеседника | Взаимоконтроль | Проводят самооценку |
Рефлексия | Организует работу по рефлексии | Взаимодействие с учителем во время анализа | Оценка результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики: 3 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме "Уравнение". Тип урока: объяснение нового материала....
Технологическая карта урока математики: 5 класс (ЗПР) школы для глухих детей.
Конспект урока по теме: "Единицы длины. Решение задач на движение по данному чертежу". Тип урока: повторение материала....
технологическая карта урока математики 6 класс
Урок "Признаки делимости на 3, на 9"...
ФГОС ООО: второе поколение, презентация для учащихся, презентация конструкта урока, технологическая карта урока математики 6 класс.
Технологическая карта урока по теме " Решение уравнений" 6 кл. содержит: цели, задачи, планируемые результаты УУД, дидактическую структуру урока. Данная карта позволяет определить деятельность учителя...
Шаблон технологической карты урока математики 2 класс.
Шаблон технологической карты урока математики во 2 классе с УУД на каждый этап урока. Тема урока: "Уравнение." УМК "Школа России". Учебник М.И.Моро. Используя шаблон, учитель может добавля...
Технологическая карта урока математики 6 класс по теме "Нахождение дроби от числа".
Технологическая карта урока математики 6 класс по теме "Нахождение дроби от числа"...
Технологическая карта урока математики 6 класс "Положительные и отрицательные числа"
Тема урока: Положительные и отрицательные числа.Цель урока: организация условий достижения учащимися образовательных результатов по заданной теме:приобретение учебной информации,контроль усвоени...