Мониторинг знаний по математике обучающихся 8 класса.
тест по математике (8 класс) на тему

Сидакова Жанна Насрбековна

Мониторинг знаний по математике обучающихся 8 класса. 1 полугодие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_8_kl.docx82.27 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг знаний по математике учащихся 8 класса.              1-вариант

1. Сократите дробь:                   А)         Б)              В)                 Г)

2. .  Разность дробей  и  равна:                А)         Б)          В)          Г)

3. .  Произведение дробей иравно          А)         Б)         В)          Г)

4. Упростить выражение:   , найти его значение  при а=1

А)  4                                 Б)    0                              В)  2                                            Г)   - 3    

5.. Вычислите:                   

  А)  4                                Б)    0,5                              В)  32                                    Г)    64                  

6. Вычислите:   а)

А)  3                                   Б)    10,2                             В)  -69                                   Г)    0,8      

7. Решить уравнение:  

А)  5                                   Б)    -5;5                             В)  25                                    Г)    72  

8. Из данных равенств укажите неверное равенство.

а)          б)                  в)             г)

9. Один из углов ромба равен 1270. Найти остальные углы ромба.

А) 1270, 370 и 370               Б) 1270, 730 и 730                         В)  1270, 530 и 530        Г) 530,  1270 и 730

10.  Диагонали являются биссектрисами углов:

А) у прямоугольника и трапеции;

Б) у квадрата и прямоугольника;

В) у ромба и квадрата;

Г) у квадрата и прямоугольника

11.  Гипотенуза  этого треугольника равна …  (ответ округлить до единиц)

А) 65 см

Б) 11 см

В) 8 см

Г) нет правильного        

      ответа

Мониторинг знаний по математике учащихся 8 класса.   2-вариант

1.  Сократите дробь:                              А)                      Б)               В)         Г)

2 .  Сумма дробей  и  равна:      А)         Б)               В)            Г)

3.  Произведение дробей и равно        А)         Б)         В)            Г)

4. Упростить выражение:   , найти его значение  при а=1

А)  6                                  Б)    0                              В)  12                                       Г)    -2  

5. Вычислите:                                      А)  25              Б)    0                     В)  5                   Г)    1      

6. Вычислите:   а)

А)                                  Б)    11,7                             В)  33                                Г)    15      

7. Решить уравнение:   .

А)  3                              Б)    -3;3                             В)  9                                         Г)    4;-4      

8.Из данных равенств укажите неверное равенство:

а)         б)         в)                 г)

9. Один из углов параллелограмма равен 480. Найти остальные углы.  

А)    480, 420 и 420       Б) 1320, 1320 и 480        В)   1520, 480 и 1520    Г)  1320, 420 и 1320

10. Диагонали равны:      

А) у прямоугольника и ромба;

Б) у квадрата и ромба;

В) у трапеции и квадрата;

Г) у квадрата и прямоугольника.

11.Гипотенуза этого треугольника равна …

  1. 14 см                                                             8 см                        6 см
  2. 10 см
  3. 48 см
  4. нет правильного        

ответа

Тема 1 Рациональные выражения.

Ученики должны: -распознавать целые рациональные ,

                        дробно-рациональные выражения;

                        -приводить примеры таких выражений;

                        

                        -находить допустимые значения переменных;

                        -применять основные свойства дробей;

                        -приводить дроби к новому знаменателю;

                        

                        -возводить дроби в степень с натуральным ,нулевым,

                        целым показателями ;

                        -уметь записывать стандартный вид числа

                        -решать упражнения ,которые предусматривают:

                                сокращение дробей ,нахождение суммы ,разности

                                произведения , частного дробей ,тождественные пре

                                образования рациональных выражений;

                                -решать уравнения;

                                -строить и читать график функции у=.

Тема 2 Четырехугольники

                                -решать задачи на применение признаков и свойств

                                параллелограмма ,

                                прямоугольника,

                                ромба

                                квадрата

                                -уметь вписывать и описывать четырёхугольники;

                                -решать задачи на применение Теоремы Фалеса

                                делить отрезок на равные части.

                                

                        

1 вариант

№ задания

2 вариант

Б

1

Г

В

2

Б

А

3

А

Г

4

Г

Б

5

В

А

6

В

Б

7

Б

В

8

Б

В

9

Б

В

10

Г

В

11

Б


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг знаний по биологии 8 класс

Задания составлены по содержанию разделов « Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», « Животные». Тест включает разнообразные задания, ориентирующие учащихся на оперирование  разл...

Урок-презентация для уч-ся 10-11 классов для любого УМК Рождество для всех, Материалы к уроку в 8 классе о творчестве Р.Дала "Разыскивается", Мониторинг знаний уч-ся 9 класса ( Листы контроля ) в рейтинговой системе оценки

Уроки разработаны  к УМК Миллениум , пособия помогают учителям разнообразить материал для чтения младших школьников и подготовиться к урокам-тестам...

Материал для проверки знаний по математике обучающихся 6 класса

Набот тестов для проведения промежуточного и  итогового тестирования по математике в 6 классе УМК Виленкин Н.Я....

Мониторинг знаний по математике обучающихся 9 класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 9 класса.   Формат ОГЭ. 1 полугодие.            ...

Мониторинг знаний по математике обучающихся 11 класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 11 класса.  Формат ГИА.            ...

Мониторинг знаний по математике обучающихся 7класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 7 класса. 1 полугодие....

Стартовый мониторинг метапредметных результатов. Математика. 5 класс

Данный мониторинг проводится в начале 5 класса, как диагностика метапредметных результатов...