Мониторинг знаний по математике обучающихся 7класса.
тест по математике (7 класс) на тему

Сидакова Жанна Насрбековна

Мониторинг знаний по математике обучающихся 7 класса. 1 полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_7_kl.docx100.07 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг знаний по математике учащихся 7 класса

Вариант 1

Часть А

А1.  Найдите значение выражения  2,7 + 49 : (- 7)

  1. – 9,7                  2)   4,3                       3)  – 4,3                       4)  9,7

А2. Функция задана формулой у = 5х + 21. Определите значение у, если х = -3.

  1. – 36                 2)  6                          3)  36                        4)  – 6

А3.  Вынесите общий множитель за скобки 12х у - 3у2.

  1. 3(4 х у - 3у)        2)  3у ( х -  у)             3)   у ( 12х -  3)          4)  3у ( 4х -  у)      

А4.  Приведите подобные слагаемые       2а – 5b – 9а + 3b.

  1. – 11а – 8b         2)  7а + 2b         3)  11а + 8b         4)   – 7а – 2b   

А5.  Выполните действия    а5 . а12 

  1. а5/12          2)  а19              3)  а7                4)  а17

А6.  Выполните умножение  ( m – 2 )( m + 5 )

  1. m2 + 3m + 10       2)  m2 + 3m – 10      3)  m2  – 10      4)  m2 – 5m – 10

А7.  В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 1 и у = 2.

                             C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\032.bmp   

        Определите по графику координаты точки  их пересечения

  1.        2)          3)           4)  

А8.  Решите уравнение  6х – 7,2 = 0

  1. – 12           2)  12          3)  - 1,2           4)  1,2

Мониторинг знаний по математике учащихся 7 класса

Вариант 2

Часть А

А1.  Найдите значение выражения  - 3,6 + 48 : (- 8)

  1.  9,6                  2)  - 4,2                       3)  – 9,6                       4)  2,4

А2. Функция задана формулой у = 6х - 14. Определите значение у, если х = - 4.

  1. – 38                 2)  38                          3)  10                        4)  – 10

А3.  Вынесите общий множитель за скобки 14ab3 – 7a5.

  1. 7a(b3 – a5)        2)  7a(2b3 – a4)             3)  a(14b3 – 7a4)       4)  7(2ab3 – a5)

А4.  Приведите подобные слагаемые       2m – 3n – 8m + 6n.

  1. – 6m+ 3n         2) 6m - 3n           3) – 10m+ 9n           4)  10m - 9n     

А5.  Выполните действия   х7 . х8 

  1. х          2)  х56               3)   х1               4)  х15

А6.  Выполните умножение  ( х – 3 )( х + 4 )

  1. х2 – 7х + 12       2)   х2 + 7х + 12       3)  х2 – 7х  - 12   4)  х2 + х - 12

А7.  В одной системе координат заданы графики функций у = 4х – 1 и у = 1.

                               C:\Users\Александр\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\032.bmp 

        Определите по графику координаты точки  их пересечения

  1.        2)          3)           4)  

А8.  Решите уравнение  8х – 5,6 = 0

  1. – 0,7           2)  0,7          3)  7           4)  1,2

А9.  Раскройте скобки  5у – ( 4у + 5 )

  1. у – 5            2)   9у – 5             3)   у + 5            4)   9у + 5  

А10.  Представьте в виде произведения  ( 3х )4

  1. 81х4               2)  3х4              3)  9х4                4)  27х4

А 11. Разложите на множители  а(х – 2) + b(х – 2)

  1. (а + b)(х + 2)     2)  а(х – 2)       3) (х – 2)(а + b)        4) (х – 2)аb

А12.  Решите уравнение  3х – 2(х + 4) = 5

  1. 12                2)  13                 3) – 3                   4)  - 13

Часть В

В1 Найдите значение выражения  5х – 7у  при х  =   , у =

В2.  Упростите выражение  ( - 3m2)4 . 2m5n6 . (n3)3.

В3.   Найдите координаты пересечения графиков функций  

         у = - 4х + 11 и  у = 12х + 75.

Часть С

С1.  Найдите значение углового коэффициента k для функции у = kх – 4 ,

если график проходит через точку В (- 3 ;  8).

С2.  Составьте выражение по условию задачи: « Из двух поселков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 80 км/ч, а другая со скоростью 95 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если машины встретились через t часов?»

С3.  Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, ОВ = ОС = 3 м и угол В равен  

углу С, АО=5 м. Найдите DO.

С4.В равнобедренном треугольнике основание  равно 4 см, а периметр равен 20 см. Вычислите боковые стороны треугольника.

А9.  Раскройте скобки  6х – (3 – 4х )

  1. 2х – 3            2)   6х – 3             3)  10х – 3       4)  6х + 3  

А10.  Представьте в виде произведения  ( 2х )5

1)32х               2)  2х5              3)  32х5                4)  - 32х5

А 11. Разложите на множители  а(у + 5) + b(у + 5)

  1. (а - b)( у + 5)     2)  (а + b)( у + 5)       3) а (у + 5)       4)   (у + 5)b

А12.  Решите уравнение  4х – 5(х – 9) = 12

  1. – 57                2)  33                 3)  57                   4)  - 33

Часть В

В1 Найдите значение выражения  3а – 4b  при а  =   , b =

В2.  Упростите выражение  ( - 2у)3 . 4х5у . ( - ху)4.

В3.  Найдите координаты пересечения графиков функций  

         у = 16х - 63 и  у =  -2х + 9

Часть С

С1.  Найдите значение углового коэффициента k для функции у = kх + 7,

 если график проходит через точку В (- 3 ;  - 14).

С2.  Составьте выражение по условию задачи: « Из двух поселков выехали навстречу друг другу две машины: одна со скоростью 85 км/ч, а другая со скоростью 90 км/ч. Чему равно расстояние между поселками, если машины встретились через t часов?»

С3. По данным на чертеже найдите длину отрезка КМ.

С4.В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 7 см, а периметр равен 17 см. Вычислите основание треугольника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал для проверки знаний по математике обучающихся 6 класса

Набот тестов для проведения промежуточного и  итогового тестирования по математике в 6 классе УМК Виленкин Н.Я....

Мониторинг знаний по математике обучающихся 9 класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 9 класса.   Формат ОГЭ. 1 полугодие.            ...

Мониторинг знаний по математике обучающихся 11 класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 11 класса.  Формат ГИА.            ...

Мониторинг знаний по математике обучающихся 8 класса.

Мониторинг знаний по математике обучающихся 8 класса. 1 полугодие...

Мониторинг качества знаний и умений обучающихся 5 класса по теме "Орфография"

Мониторинг качества знаний и умений  по определенной теме дает возможность педагогу зафиксировать вовремя пробелы в знаний обучающихся и наметить рациональные пути их устранения с учетом индивиду...

Мониторинг по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД

Результаты педагогического мониторинга по формированию у обучающихся навыков безопасного поведения на дорогах, знаний ПДД...