дорожная карта подготовке к олимпиаде
учебно-методический материал по математике на тему
Основу дорожный карты составляют инновационные технологии: личностно-ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ-технологии . При отборе содержания карты использованы общие дидактические принципы, особенно принципы доступности, преемственности учета индивидуальных способностей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_k_olimpiade.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОРОЖНАЯ КАРТА
ПО ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОЛИМПИАДЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ
на 2017 – 2018 учебный год
Пояснительная записка
Основу дорожный карты составляют инновационные технологии: личностно-ориентированные, адаптированного обучения, индивидуализация, ИКТ-технологии . При отборе содержания карты использованы общие дидактические принципы, особенно принципы доступности, преемственности учета индивидуальных способностей.
Цель :
- Углубление учебного материала.
- Решение задач повышенной сложности.
- Использование занимательной математики.
- Развитие практических навыков.
Задачи :
1.Подготовка к олимпиадам.
2.Формирование логического мышления по средствам решения задач.
3.Воспитание настойчивости инициативности.
Обучаемые приобретают и совершенствуют опыт :
* решение разнообразных классов задач, требующих поиска путей и способов решения;
* проведение доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснование ;
* ясного точного, грамотного изложение своих мыслей в устной и письменной речи;
* поиски систематизации, анализа и классификации информации, использование различных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии
В результате изучения курса обучающиеся должны уметь :
* логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
* использовать различные языки математики: словестный, символический, графический;
*свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
В результате изучения курса обучающиеся должны знать :
*широту применения математической теории на практике;
*проводить проверку найденных результатов;
* смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами.
В силу большой практической значимости данный курс вызывает интерес, является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств личности. При достаточно полном рассмотрении вопросов курса, несомненно, появляется прогресс в подготовке обучающихся к олимпиадам.
План мероприятий
№ | Планируемое мероприятие | Планируемый результат |
1 | Первичное анкетирование учащихся на выявление их общей и предметной одаренности | Карта одаренности на каждого ребенка |
2 | Разработка программы по работе с одаренными детьми при подготовке к олимпиадам | Проект программы |
6 | Проведение школьных олимпиад в рамках недели математики. | Участие детей в данных мероприятиях – 90-100% |
7 | Организация участия одаренных детей в школьном и районном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2017-2018г. | Участие детей в мероприятии – не менее 9% |
8 | Создание системы дистанционного участия детей в предметных олимпиадах http://znanika.ru/ дистанционные олимпиады «Знаника», http://www. olimpus.org.ru/ предметная олимпиада, конкурс «Кенгуру» | сертификаты участников, дипломы |
9 | Организация научно-поисковой работы учащихся посредством сети Интернет | График работы компьютерного кабинета |
10 | Развитие логического и интеллектуального мышления учащихся через чтение интернет-журнал «Математика в школе» | Читают интернет-журнал – 24% |
13 | Работа с родителями. Проведение лекториев для родителей по темам: «Сложности психического развития одаренных детей», «Развитие и формирование одаренности в процессе обучения, воспитания и общения» | 10% родителей оказывают ощутимую помощь в работе с одаренными детьми |
14 | Отслеживание результативности участия школьников в олимпиадах различного уровня |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике
Дорожная карта учителя по подготовке К ОГЭ-2016 по математике...
дорожная карта по подготовке к ОГЭ по русскому языку
план работы на 2016-2017 ученый год с по подготовке к экзамену в формате ОГЭ...
Дорожная карта подготовки 9 класса к ОГЭ по физике.
Карта составлена в виде таблицы. В ней указаны основные виды работ на каждый учебный месяц....
дорожная карта подготовки к ОГЭ
Подготовка к ОГЭдеятельность школьных администраторов,педагогов-предметников...
Дорожная карта подготовки к ОГЭ математика
Дорожная карта по подготовке к ГИА 9-го класса составлена, исходя из Методических рекомендаций ФИПИ. Подготовлена на основе анализа типичных ошибок участников ОГЭ 2021 года по математике, демонстрацио...
«ДОРОЖНАЯ КАРТА» подготовки к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса
В помощь учителю....
Дорожная карта подготовки выпускников к ОГЭ-9 (математика)
Дорожная карта подготовки выпускников к ОГЭ-9 (математика)....