Методические разработки уроков
презентация к уроку по теме
Еще Паскаль говорил: "Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случая делать его немного занимательным". Поэтому часто использую нестандартные формы организации урока. Например: урок - соревнование, урок - бенефис, урок - путешествие и т.д.
"Все уроки, как люди, похожи и разные,
Если к ним приглядеться с различных сторон:
Ведь бывают уроки, как радостный праздник,
А бывают они, как мучительный сон".
В.Троицкий
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разгадайте ребус синус
Разгадайте ребус котангенс
Разгадайте ребус тангенс
Разгадайте ребус косинус
Значения синуса Значения косинуса
Экипаж «Синус» Sin п /6 , tg п /2 , cos п /3, ctg п /3 Экипаж «Косинус» Sin 0, cos п /2 , ctg п /4, tg п Экипаж «Тангенс» C os п /4, tg п /6, ctg 0, sin п Экипаж «Котангенс» Sin п /4, cos 2 п , ctg п /6, tg п /4
sin 2 + cos 2 = 1 1- sin 2 = cos 2 1-cos 2 = sin 2 tg * ctg = 1 1+tg 2 = 1/ cos 2 1+ctg 2 = 1/ sin 2
Из чисел вы мой первый слог возьмите, Второй – из слова «гордецы». А третьим лошадей вы погоните, Четвёртым будет блеянье овцы. Мой пятый слог такой же, как и первый, Последней буквой в алфавите является шестой, А если отгадаешь ты всё верно, То в математике раздел получишь ты такой. Шарада
Синквейн (от фр. cinquains , англ. cinquain ) — это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк. Синквейн – это не простое стихотворение, а стихотворение, написанное по следующим правилам: 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна . 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Образец синквейна 1 .Тождество 2.Тригонометрическое, алгебраическое 3.Доказывать, преобразовывать, изучать 4.Верное равенство двух отношений 5. Равенство
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Взаимное расположение в Прямых в пространстве 1.Параллельные прямые 2.Пересекающиеся прямые 3.Скрещивающиеся прямые
1. Параллельные Прямые 1)Параллельными прямыми называются прямые, которые лежат в одной плоскости и либо совпадают, либо не пересекаются .
2)Признаки Параллельности: I. Две прямые, параллельные третьей параллельны. II. Если внутренние накрест лежащие углы равны, то прямые параллельны III. Если сумма внутренних односторонних углов равна 180°, то прямые параллельны. IV. Если соответственные углы равны, то прямые параллельны.
2. Пересекающиеся прямые Две прямые называются пересекающимися если они имеют общую точку.
3. Скрещивающиеся прямые Прямые называются скрещивающимися, если одна из прямых лежит в плоскости, а другая эту плоскость пересекает в точке не принадлежащей первой прямой.
Взаимное расположение Плоскостей в пространстве 1) Параллельные плоскости 2) Пересекающиеся плоскости
1. Параллельные плоскости Плоскости, не имеющие общих точек, называются Параллельными
2. Пересекающиеся плоскости Плоскости называются пересекающимися, если они имеют общие точки
Взаимное расположение Прямых и Плоскостей в пространстве 1. Параллельность плоскости и прямой 2. Пересечение плоскости и прямой 3. Перпендикулярность плоскости и прямой
1. Параллельность плоскости и прямой Прямая и плоскость называются параллельными, если они не пересекаются и не имеют общих точек
2. Пересечение плоскости и прямой Плоскость и прямая называются пересекающимися, если они имеют общую точку пересечения
3. Перпендикулярность плоскости и прямой Прямая, пересекающая плоскость, называется перпендикулярной этой плоскости, если она перпендикулярна каждой прямой, которая лежит в данной плоскости и проходит через точку пересечения.
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1 Определите взаимное расположение прямых.
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1 Определите взаимное расположение прямых и плоскостей .
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1
A B 1 A 1 P C B D D 1 M N K C 1 Определите взаимное расположение плоскостей .
A B 1 A 1 C B D D 1 C 1
A B 1 A 1 C B D D 1 C 1
A B 1 A 1 C B D D 1 C 1
1) Через три точки, ... на одной прямой, проходит единственная плоскость. 2) Если ... точки прямой принадлежат плоскости, то и вся прямая принадлежит плоскости. 3) Две различные плоскости могут иметь только одну общую ... 4) Через прямую и не лежащую на ней точку проходит ... . 5) Через две ... прямые проходит единственная плоскость. лежащие две точку единственная плоскость три пересекающиеся параллельные не лежащие множество плоскостей прямую Задание. Впишите слова, пропущенные в предложениях.
Решение задач
Решение задач
Ответы на тест вопросы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ответы 1 2 3 2 3 3 1 3 3 1
Ответы на кроссворд
Невозможный куб Эшера
Загадочный портрет генерала
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока по теме "Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности"
Тема «Высшая нервная деятельность. Поведение. Психика.».Урок «Вклад отечественных ученых в разработку учения о высшей нервной деятельности».Цель урока: освоение учащимися знания о вк...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока "В зоопарке" методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Данный урок основан на учебнике Spotlight 5. Тема урока: В зоопарке . УМК: «Английский в фокусе» (Spotlight- 5) Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Тип урока: урок актуализ...