Развитие устных вычислительных навыков учащихся на уроках геометрии
методическая разработка по математике (8 класс)

Момотова Тамара Григорьевна

    Устный счет на уроках геометрии способствует развитию и формированию прочных вычислительных навыков и умении, он также развивает логическое и абстрактное мышления, личностные качества ребенка, повышает у детей познавательный интерес к урокам геометрии. Вызывая интерес и прививая любовь к геометрии с помощью различных видов устных упражнений, пробуждая у них стремление совершенствовать способы вычислений и решения задач, менее рациональные заменять более совершенными. А это важнейшее условие сознательного усвоения материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема опыта: «Развитие устных вычислительных навыков на уроках математики в 5,6 классах».

На каждом уроке  математики преобладает этап устного счета, многие учащиеся не владеют  прочными вычислительными навыками, допускают различные ошибки в вычислениях. Поэтому, выбрав тему, реш...

«Технология совершенствования устных вычислительных навыков на уроках математики»

«Технология совершенствования устных вычислительных навыков на уроках математики»...

развитие вычислительных навыков на уроках математики

материал подготовлен исходя из свего опыта работы...

Формирование устных вычислительных навыков школьников с умственной отсталостью на уроках математики

Овладение приемами устных вычислений имеет большое образовательное, воспитательное и практическое значение. Они помогают усвоить многие вопросы теории арифметических  действий. Устные вычисления ...

Формирование вычислительных навыков на уроках математики в 5-9 классах при проведении устного счёта

Устные вычисления помогают лучшему усвоению приёмов письменных вычислений, т.к. письменные вычисления включают в себя элементы устных вычислений. Практическое значение умения считать устно состоит в т...

Дидактическая игра как средство развития математических вычислительных навыков на уроках математики.

В настоящее время массовая педагогическая практика испытывает некоторые затруднения:одна из них -  снижение интереса у обучающихся к математическим вычислениям из-за их однообразия, монотонности ...