Математика КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по математике (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planir_m_atematika_5.docx | 42.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Математика. 5 класс (VIII вид).
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна. 2012/2013 учебный год
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | |
I | СОТНЯ | 16 | ||||||
Тема | Разряды единиц, десятков, сотен | 1 | 1 | с.4 №10,14 | ||||
Таблица разрядов | 1 | 2 | с.5 №23,24 | |||||
Таблица умножения и деления (повторение) | 1 | 3 | (повторение) | с.7 №32,33 | ||||
Решение примеров и задач на сравнение | 1 | 4 | с.8 № 37(2),38 | |||||
Решение примеров и задач с именованными числами | 1 | 5 | с.9 № 44, 45 | |||||
Увеличение (уменьшение) чисел | 1 | 6 | с.10 № 53,58 | |||||
Нахождение неизвестного компонента сложения. | 1 | 7 | с.12№64(2),69 | |||||
Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 8 | с.14 №72,74 | |||||
Решение уравнений с проверкой. | 1 | 9 | с.14 №77,79 | |||||
Нахождение неизвестного компонента вычитания | 1 | 10 | с.17 №85,89 | |||||
Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 11 | с.20 №100,101 | |||||
Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 12 | с.21 №105,106 | |||||
Устное сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | 1 | 13 | с.23 №119(3), 120 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 14 | с.24 №128 (1),125 | |||||
Решение примеров и задач в несколько действий | 1 | 15 | с.25 №135,138 | |||||
Проверка пройденного. Самостоятельная работа. | 1 | 16 | Контрольный срез | не задано | ||||
II | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (повторение) | 4 | ||||||
Тема | Линия, отрезок, луч | 1 | 17 | Повторение. | с.28 №147,148 | |||
Углы | 1 | 18 | = = = | с.30 №154,155 | ||||
Квадрат, прямоугольник. | 1 | 19 | = = = | с.32 №162,163 | ||||
Условно-графические обозначения сторон и углов | 1 | 20 | = = = | не задано | ||||
III | ТЫСЯЧА | 29 | ||||||
Нумерация чисел в пределах 1000. Получение 3-хзначных чисел. Разложение 3-хзначных чисел. | 1 | 21 | с.37 №7, 8 | |||||
Изображение трёхзначных чисел на калькуляторе. | 1 | 22 | с.37 №15,16 | |||||
Разряды: единицы, десятки, сотни. Класс единиц | 1 | 23 | с.39 № 24, 26 | |||||
Счёт до 1000 разрядными единицами и числовыми группами | 1 | 24 | с.41№35,37(1) | |||||
Счёт от 1000 разрядными единицами и числовыми группами | 1 | 25 | с.41 №44,46 | |||||
Определение количества разрядных единиц и общего количества сотен, десятков, единиц в числе | 1 | 26 | с.43 №52,53 | |||||
Получение круглых сотен в пределах 1000 | 1 | 27 | с.44 №61,62 | |||||
Округление чисел до десятков и сотен, знак≈ | 1 | 28 | с.45 №65 | |||||
Римские цифры. Обозначение чисел I-XII | 1 | 29 | с.46 №70, 71 | |||||
Меры стоимости | 1 | 30 | с.47 №77,78 | |||||
Меры длины: километр | 1 | 31 | с.49 №90 | |||||
Меры массы: грамм, тонна | 1 | 32 | с.51 №97,98 | |||||
Устное сложение и вычитание чисел, полученные при измерении 1-2 мерами длины | 1 | 33 | с.52 №103 | |||||
Устное сложение и вычитание чисел, полученные при измерении мерами стоимости | 1 | 34 | с.53 №105 | |||||
Устное и письменное сложение и вычитание чисел в пределах 1000, их проверка | 1 | 35 | с.55№ 116,117 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 36 | с.57 №128,129 | |||||
Сложение круглых сотен | 1 | 37 | с.57 №134,135 | |||||
Вычитание круглых сотен | 1 | 38 | с.58 №139,140 | |||||
Проверка пройденного. | 1 | 39 | Контрольная работа (№1) | не задано | ||||
Сложение и вычитание без перехода через разряд | 1 | 40 | с.60 №146,147 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 41 | с.61 №154,155 | |||||
Решение примеров и задач в несколько действий | 1 | 42 | с.62 №163,164 | |||||
Решение примеров с объяснением и проверкой | 1 | 43 | с.63 №172,173 | |||||
Составление и решение задач по краткой записи | 1 | 44 | с.64 №180,181 | |||||
Решение примеров с проверкой обратным действием | 1 | 45 | с.65 №191,192 | |||||
Решение примеров удобным способом | 1 | 46 | с.67 №200,201 | |||||
Повторение и обобщение материала | 1 | 47 | с.68 №212,213 | |||||
Подготовка к контрольной работе за I четверть | 1 | 48 | с.64 №218,219 | |||||
Контрольная работа за I четверть (№2) | 1 | 49 | Контрольная работа за I четверть (№2) | не задано | ||||
IV | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 12 | ||||||
Тема | Периметр. | 1 | 50 | с.71 №225 | ||||
Нахождение периметра многоугольника | 1 | 51 | с.74 №231,233 | |||||
Треугольник.Стороны ∆:основание, боковые стороны | 1 | 52 | с.75 №241 | |||||
Классификация треугольников по видам углов | 1 | 53 | с.77 №248,249 | |||||
Классификация треугольников по длинам сторон | 1 | 54 | с.81№261,262 | |||||
Построение ∆ по 3 данным сторонам с помощью циркуля и линейки | 1 | 55 | с.82 №268 | |||||
Проверка пройденного. Самостоятельная работа. | 1 | 56 | не задано | |||||
Разностное сравнение чисел | 1 | 57 | с.85 №275,276 | |||||
Разностное сравнение чисел | 1 | 58 | с.87 №283,287 | |||||
Кратное сравнение чисел | 1 | 59 | с.89 №295,296 | |||||
Кратное сравнение чисел | 1 | 60 | с.90 №303 | |||||
Сравнение чисел. Обобщение материала | 1 | 61 | с.91 №311,312 | |||||
V | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 1000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД | 18 | ||||||
тема | Сложение с переходом через разряд | 1 | 62 | с.93 №322,326 | ||||
Запись разрядных слагаемых при решении примеров в столбик | 1 | 63 | с.94 №331,337 | |||||
Решение примеров на сложение в столбик | 1 | 64 | с.95 №341,343 | |||||
Дополнение условия задачи числовыми данными и решение её | 1 | 65 | с.97проверка пр. | |||||
Вычитание с переходом через разряд | 1 | 66 | с.98 №356,358 | |||||
Решение примеров на вычитание в столбик | 1 | 67 | с.99 №364,365 | |||||
Вычитание из круглых десятков в столбик | 1 | 68 | с.100 №374,375 | |||||
Решение примеров с объяснением и проверкой по теме | 1 | 69 | с.101 №381,382 | |||||
Вычитание из круглых сотен в столбик | 1 | 70 | с.102 №389,393 | |||||
Вычитание из 1000 в столбик | 1 | 71 | с.103проверка п. | |||||
Решение примеров (порядок действий) | 1 | 72 | с.104 №403,405 | |||||
Решение примеров и задач (скобки) | 1 | 73 | с.105 №411,412 | |||||
Решение примеров, задач, уравнений | 1 | 74 | с.106 №421,422 | |||||
Решение задач по краткой записи | 1 | 75 | с.108 №431,433 | |||||
Решение примеров и задач. Повторение и обобщение | 1 | 76 | Повторение и обобщение | с.109 №441 | ||||
Проверка пройденного. | 1 | 77 | Контрольная работа (№3). | не задано | ||||
Нахождение одной, нескольких долей предмета. | 1 | 78 | с.111 №445 | |||||
Нахождение одной, нескольких долей числа | 1 | 79 | с.112 №454 | |||||
VI | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 89 | ||||||
Образование дробей | 1 | 80 | с.115 №466 | |||||
Числитель дроби | 1 | 81 | с.117 №471 | |||||
Знаменатель дроби | 1 | 82 | с.117 №473 | |||||
Сравнение долей | 1 | 83 | доп.тетрадь | |||||
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 84 | с.119 №476 | |||||
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 85 | доп.тетрадь | |||||
Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 1 | 86 | с.120 №481 | |||||
Сравнение дробей с одинаковыми числителями | 1 | 87 | доп.тетрадь | |||||
Количество долей в одной целой | 1 | 88 | с.121 №485 | |||||
Сравнение обыкновенных дробей с единицей | 1 | 89 | с.123 №491 | |||||
Подготовка к контрольной работе за II четверть | 1 | 90 | с.124 №496 | |||||
Контрольная работа за II четверть (№4) | 1 | 91 | Контрольная работа за II четверть (№4) | не задано | ||||
Виды дробей | 1 | 92 | доп.тетрадь | |||||
Правильные дроби | 1 | 93 | доп.тетрадь | |||||
Правильные дроби | 1 | 94 | доп.тетрадь | |||||
Неправильные дроби | 1 | 95 | доп.тетрадь | |||||
Неправильные дроби | 1 | 96 | доп.тетрадь | |||||
Умножение чисел 10, 100 | 1 | 97 | с.126 №502,503 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 98 | с.126 №507 | |||||
Умножение и деление на 10, 100 с остатком и без | 1 | 99 | с.127 №515,516 | |||||
Деление на 10 с остатком и без. | 1 | 100 | с.128 №521,522 | |||||
Зависимость больше в…, меньше в…. | 1 | 101 | с.129 №534, 535 | |||||
Деление на 100 с остатком и без. | 1 | 102 | доп.тетрадь | |||||
Зависимость больше в…, меньше в…. | 1 | 103 | доп.тетрадь | |||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление» | 1 | 104 | не задано | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости | 1 | 105 | с.130 №540 | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами длины | 1 | 106 | с.131 №542 | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении мерами массы | 1 | 107 | с.132 №545 | |||||
Замена крупных мер мелкими | 1 | 108 | доп.тетрадь | |||||
Замена мелких мер крупными | 1 | 109 | с.133 №548(3) | |||||
Решение примеров и задач по теме «Замена мер» | 1 | 110 | с.134№552 | |||||
Обобщение и закрепление. Решение примеров и задач | 1 | 111 | с.135 №558 | |||||
Проверка пройденного. Самостоятельная работа | 1 | 112 | Самостоятельная работа | не задано | ||||
Единицы измерения времени | 1 | 113 | календарь | |||||
Год. Високосный год | 1 | 114 | с.137 № 564 | |||||
Умножение и деление круглых десятков и круглых сотен на 1-значное число | 1 | 115 | с.138 № 571 | |||||
Решение примеров в 2 действия | 1 | 116 | с.139 №579 | |||||
Примеры на сравнение действий х и : круглых десятков и круглых сотен | 1 | 117 | с.140№584,586 | |||||
Простые арифметические задачи на нахождение части числа | 1 | 118 | с.141№594,595, | |||||
Решение задач на отношения (на сколько, во сколько) | 1 | 119 | с.142№603 | |||||
Умножение и деление2-значных и 3-значных чисел на 1-значное число без перехода через разряд | 1 | 120 | с.143№610, 611 | |||||
Умножение 2-значных чисел на 1-значное число | 1 | 121 | с.144№619,620 | |||||
Деление 2-значных чисел на 1-значное число | 1 | 122 | с.145№623, 627 | |||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление» | 1 | 123 | с.146№1-4 | |||||
Умножение 3-значных чисел на 1-значное число | 1 | 124 | с.147№634,635 | |||||
Деление 3-значных чисел на 1-значное число | 1 | 125 | с.148№646,647 | |||||
Решение примеров на сравнение конечных результатов | 1 | 126 | с.149№652 | |||||
Составление и решение задач по краткой записи | 1 | 127 | с.150№ 657 | |||||
Примеры и задачи на нахождение части числа | 1 | 128 | с.151№665 | |||||
Примеры и задачи с именованными числами. Замена мер. | 1 | 129 | с.152№682,683 | |||||
Уменьшение, увеличение числа в несколько раз | 1 | 130 | с.153№688,689 | |||||
Решение задач практического характера | 1 | 131 | с.154№697,698 | |||||
Задания на сравнение итогового результата | 1 | 132 | с.155№705 | |||||
Задания на дополнение результатов вычислений до 100 | 1 | 133 | с.156№709 | |||||
Задания на дополнение результатов вычислений до 1000 | 1 | 134 | с.157№714,716 | |||||
Решение примеров и задач в 2 действия. Порядок действий | 1 | 135 | с.157№720 | |||||
Проверка пройденного. Самостоятельная работа | 1 | 136 | Самостоятельная работа | не задано | ||||
Выполнение умножения 3-хзначн. числа на 1-знач. в несколько приёмов по образцу | 1 | 137 | с.158№726,727 | |||||
Выполнение деления 3-хзначн. числа на 1-знач. в несколько приёмов по образцу | 1 | 138 | с.159№734,735 | |||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление» | 1 | 139 | с.160№746,747 | |||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление» | 1 | 140 | с.161№755 | |||||
Решение примеров и задач по теме «Умножение и деление» | 1 | 141 | с.162№762 | |||||
Проверка умножения | 1 | 142 | с.163№764 | |||||
Проверка деления | 1 | 143 | с.164№768 | |||||
Рациональные способы решения примеров. | 1 | 144 | с.164№1-3 | |||||
Подготовка к контрольной работе за III четверть | 1 | 145 | доп.тетрадь | |||||
Проверка пройденного. Контрольная работа за III четверть (5) | 1 | 146 | Контрольная работа за III четверть (5) | не задано | ||||
Умножение и деление2-значных и 3-значных чисел на 1-значное число с переходом через разряд | 1 | 147 | с.166№772, 774 | |||||
Умножение 2-значного числа на 1-значное в столбик | 1 | 148 | с.166№781,782 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 149 | с.167№787,788 | |||||
Умножение 3-значного числа на 1-значное в столбик | 1 | 150 | с.168№793 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 151 | с.169№801,803 | |||||
Выполнение операций сравнения в примерах на умножение 3-значного числа на 1-значное без вычислений | 1 | 152 | с.170№813,814 | |||||
Решение примеров и задач в 2 действия со скобками | 1 | 153 | с.171№820,823 | |||||
Деление 2-значного числа на 1-значное в столбик | 1 | 154 | с.172№828 | |||||
Деление 3-значного числа на 1-значное в столбик | 1 | 155 | с.174№832 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 156 | с.174№840 | |||||
Деление 3-значного числа на 1-значное в столбик с объяснением | 1 | 157 | с.175№ 845 | |||||
Решение примеров и задач на умножение и деление многозначных чисел на однозначное в 2 действия | 1 | 158 | с.176№ 851 | |||||
Решение примеров и задач в 3 действия | 1 | 159 | с.177№ 855,856 | |||||
Решение составных арифметических задач в 3 действия | 1 | 160 | с.178№865,863 | |||||
Решение примеров на нахождение части числа | 1 | 161 | с.179№871,872 | |||||
Решение задач на нахождение части числа | 1 | 162 | с.180№878,879 | |||||
Решение примеров на сравнение | 1 | 163 | с.181№885,887 | |||||
Составление задач по данному решению | 1 | 164 | с.182№894 | |||||
Сравнение результатов: на сколько? во сколько? | 1 | 165 | с.184№ 904 | |||||
Составление и решение примеров и задач по условию | 1 | 166 | с.185№ 909 | |||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 167 | с.186№ 916,917 | |||||
Проверка пройденного. Контрольная работа (6) | 1 | 168 | Контрольная работа (6) | не задано | ||||
VII | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 9 | ||||||
Построение треугольников | 1 | 169 | с.188№921 | |||||
Построение ∆ по 3 сторонам с помощью циркуля и линейки | 1 | 170 | с.190№924 | |||||
Круг, окружность. Линии в круге | 1 | 171 | с.190№926 | |||||
Радиус (R) | 1 | 172 | с.191№929 | |||||
Диаметр (D) | 1 | 173 | с.192№932 | |||||
Хорда | 1 | 174 | с.193№934 | |||||
Масштаб: 1:2, 1:5 | 1 | 175 | с.194№938 | |||||
Масштаб: 1:10, 1:100 | 1 | 176 | с.194№941 | |||||
Проверка пройденного. | 1 | 177 | Самостоятельная работа (тесты) | не задано | ||||
VIII | ВСЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000 (повторение) | 21 | ||||||
Таблица классов и разрядов | 1 | 178 | с.197№7 | |||||
Решение примеров с правильным предварит. прочтением | 1 | 179 | с.198№15,16 | |||||
Решение простых арифметических задач | 1 | 180 | с.199№23,24 | |||||
Решение примеров и задач (именованные числа) | 1 | 181 | с.200№33,34 | |||||
Решение составных арифметических задач в 2-3 действия | 1 | 182 | с.201№42,44 | |||||
Римские цифры | 1 | 183 | с.202№51,тетр | |||||
Решение примеров с разноимёнными числами | 1 | 184 | с.203№60 | |||||
Решение задач (нахождение неизвестного слагаемого). | 1 | 185 | с.204№68,69 | |||||
Уравнения | 1 | 186 | с.205№76,77 | |||||
Решение примеров в пределах 1000 с переходом через разряд | 1 | 187 | с.206№86,87 | |||||
Решение примеров на умножение 2-значного числа на 1-значное | 1 | 188 | с.207№96,97 | |||||
Решение примеров и задач на сравнение | 1 | 189 | с.208№104,105 | |||||
Решение примеров и задач (деление2-значного числа на 1-значное) | 1 | 190 | с.209№112,113 | |||||
Решение примеров и задач (на умножение и деление 2-значного числа на 1-значное) | 1 | 191 | с.210№121,122 | |||||
Решение задач на нахождение части числа | 1 | 192 | с.211№131,132 | |||||
Дроби | 1 | 193 | с.212№140,141 | |||||
Сравнение дробей | 1 | 194 | с.213№148,149 | |||||
Неизвестное число в примерах на умножение и деление | 1 | 195 | с.214№154 | |||||
Выстраивание логических рядов | 1 | 196 | с.208№104,105 | |||||
Подготовка к контрольной работе за год | 1 | 197 | доп.тетрадь | |||||
Контрольная работа за год (№7) | 1 | 198 | Контрольная работа за год (№7) | не задано | ||||
IX | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 6 | ||||||
Геометрический материал (повторение) | 1 | 199 | с.216№162 | |||||
Прямоугольник (квадрат) | 1 | 200 | с.218№167 | |||||
Смежные стороны прямоугольника (квадрата) | 1 | 201 | с.218№170 | |||||
Диагонали прямоугольника (квадрата) | 1 | 202 | с.219№177 | |||||
Построение прямоугольника (квадрата) на нелинованной бумаге | 1 | 203 | творческая работа | |||||
Куб, брус, шар | 1 | 204 | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 класса (у.\о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса (у/о)...
Математика КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...