Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью)
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование для учащихся 6 класса (у/о)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_temat.planir.6.docx | 46.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала. Математика. 6 класс (VIII вид).
Преподаватель: Варченко Екатерина Владимировна. 2013/2014 учебный год
Раздел | ТЕМА УРОКА | Кол-во часов | № п/п | Дата проведения | Повторение материала, контрольные работы | Примечание | Домашнее задание | |
I | ТЫСЯЧА | 68 | ||||||
Тема Тема | Нумерация | 1 | 1 | (повторение) | с.4 № 7,11 | |||
Разряды единиц, десятков, сотен | 1 | 2 | (повторение) | с.6 № 20 | ||||
Таблица разрядов | 1 | 3 | (повторение) | с.8 № 27 | ||||
Нумерационная таблица | 1 | 4 | (повторение) | с.9 № 34 | ||||
Простые и составные числа | 1 | 5 | (повторение) | не задано | ||||
Арифметические действия с целыми числами. Округление чисел до десятков | 1 | 6 | (повторение) | с.11№ 40 (2),43 | ||||
Округление чисел до сотен | 1 | 7 | (повторение) | с.12 № 48 | ||||
Увеличение (уменьшение) чисел. Решение примеров и задач | 1 | 8 | (повторение) | с.13№52(2) | ||||
Нахождение неизвестного числа | 1 | 9 | (повторение) | с.14№53 (3), 55 (3) | ||||
Умножение 2-значных и 3-значных чисел на 1-значное число | 1 | 10 | (повторение) | с.16 №67 (5) | ||||
Деление 2-значных и 3-значных чисел на 1-значное число | 1 | 11 | (повторение) | с.17 №73(3) | ||||
Нахождение части числа | 1 | 12 | не задано | |||||
Составление и решение задачи по краткой записи | 1 | 13 | с.19№85,89 | |||||
Преобразование чисел, полученных при измерении. Сложение и вычитание. Замена крупных мер более мелкими | 1 | 14 | с.20№93 (1) | |||||
Замена мелких мер более крупными | 1 | 15 | с.21 №95 (2) 6,7 ст. | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | 16 | с.23 №99,101 | |||||
Решение примеров и задач по теме | 1 | 17 | не задано | |||||
Решение примеров и задач в несколько действий | 1 | 18 | с.25 №110, 112 | |||||
Решение примеров и задач на сравнение величин | 1 | 19 | с.26 №119 | |||||
Контрольные задания | 1 | 20 | Контрольный срез (№ 1). | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 21 | противопол.вариант | |||||
Геометрические тела | 1 | 22 | (повторение) | с.28 №125 | ||||
Периметр многоугольника | 1 | 23 | (повторение) | с.28 №128 | ||||
Нумерация многозначных чисел (1 миллион) | 1 | 24 | с.30 №132 | |||||
Таблица классов и разрядов. Класс тысяч. | 1 | 25 | с.32 №137 | |||||
Таблица классов и разрядов. Разрядные единицы | 1 | 26 | с.34 №141 | |||||
Таблица классов и разрядов. Класс миллионов | 1 | 27 | с.35 №146 | |||||
Составление чисел из разрядных единиц (разрядных слагаемых) | 1 | 28 | с.37 №156 | |||||
Разложение чисел на разрядные слагаемые | 1 | 29 | с.39 № 162 | |||||
Округление чисел до единиц тысяч | 1 | 30 | с.40№165 | |||||
Присчитывание (отсчитывание) по 1 тысяче к числам (от чисел) | 1 | 31 | не задано | |||||
Сравнение чисел в пределах 1 миллиона | 1 | 32 | с.42 №173 | |||||
Нахождение суммы разрядных слагаемых | 1 | 33 | с.44 №181(1) | |||||
Повторение и закрепление изученного материала | 1 | 34 | с.45 №187 | |||||
Римская нумерация. Обозначение чисел XIII-XX | 1 | 35 | с.46 №191 | |||||
Римская нумерация. Даты | 1 | 36 | с.47 №196 | |||||
Повторение и закрепление материала | 1 | 37 | не задано | |||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 | 1 | 38 | с.49 №200 | |||||
Письменное сложение четырёхзначных чисел | 1 | 39 | с.51 №203 (2) | |||||
Составление и решение (с проверкой) примеров на сложение четырёхзначных чисел | 1 | 40 | с.52№208 (2) | |||||
Составление и решение задач по краткой записи | 1 | 41 | с.53 №214 | |||||
Письменное вычитание четырёхзначных чисел | 1 | 42 | с.54№ 221 | |||||
Письменное вычитание четырёхзначных чисел. Проверка арифметических действий | 1 | 43 | не задано | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 000. Округление результатов вычислений | 1 | 44 | с.56 №230 (2) | |||||
Решение текстовых арифметических задач на разностное сравнение | 1 | 45 | с.58№235(2,3) | |||||
Решение текстовых арифметических задач в несколько арифметических действий | 1 | 46 | с.59№242 | |||||
Подготовка к контрольной работе за I четверть. Повторение и закрепление материала | 1 | 47 | с.60 №245 | |||||
Решение примеров, соблюдая порядок действий | 1 | 48 | с.62 №253 | |||||
Решение уравнений на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 49 | с.63 №259 2 ст.по 1 ур | |||||
Проверка сложения. Проверка сложения сложением. | 1 | 50 | с.64 №263 2) 2 ст.по1у | |||||
Проверка сложения. Проверка сложения вычитанием. | 1 | 51 | с.65 №265 3) | |||||
Проверка вычитания сложением. | 1 | 52 | с.65 №266 2) 2ст по1п | |||||
Решение уравнений на нахождение неизвестного | 1 | 53 | с.65 №267 3ст по1ур | |||||
Контрольная работа за I четверть по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000» | 1 | 54 | Контрольная работ а за I четверть (№2) | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 55 | противопол.вариант | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | 56 | с.68 №272 2ст | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины | 1 | 57 | с.69 №274 2) 2ст | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами стоимости | 1 | 58 | с.69 №277 2) 2ст | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами массы | 1 | 59 | с.70 №280 2ст | |||||
Замена мелких мер крупными. Нахождение разности чисел. | 1 | 60 | с.71 №283 | |||||
Составление и решение задач по краткой записи. | 1 | 61 | с.72 №287 | |||||
Замена мелких мер крупными. Нахождение разности чисел. | 1 | 62 | не задано | |||||
Замена крупных мер мелкими. Нахождение суммы чисел. | 1 | 63 | с.73 №292 3ст | |||||
Замена мер. Нахождение суммы и разности чисел. | 1 | 64 | с.74 №296 2) | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами времени | 1 | 65 | с.75 №299 1ст | |||||
Обобщение материала. | 1 | 66 | с.76 №302 2) задача | |||||
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении» | 1 | 67 | Контрольная работа (№3) | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 68 | с.76-77,№2 2 ст из 2вар | |||||
II | ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ | 17 | ||||||
Образование дробей. Числитель дроби. Знаменатель дроби. | 1 | 69 | (повторение) | с.80 №308 1) | ||||
Сравнение дробей | 1 | 70 | с.81№310 | |||||
Правильные (неправильные) дроби | 1 | 71 | с.81 №312 3) | |||||
Образование смешанного числа | 1 | 72 | с.82 №315 1) | |||||
Сравнение смешанного числа | 1 | 73 | с.85№320 | |||||
Основное свойство дроби | 1 | 74 | не задано | |||||
Увеличение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число | 1 | 75 | в тетради | |||||
Уменьшение числителя и знаменателя дроби на одно и то же число | 1 | 76 | с.88 №326 | |||||
Преобразование обыкновенных дробей | 1 | 77 | с.89 №330 | |||||
Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | 78 | с.90 №332 4) | |||||
Нахождение части от числа | 1 | 79 | с.91 №337 3) | |||||
Решение задач по теме «Нахождение части от числа» | 1 | 80 | не задано | |||||
Нахождение нескольких частей от числа | 1 | 81 | с.94 №346 2) задача | |||||
Решение задач по теме «Нахождение нескольких частей от числа» | 1 | 82 | с.95 №353 задача | |||||
Решение примеров и задач по теме «Нахождение нескольких частей от числа». Подготовка к контрольной работе | 1 | 83 | с.95 №359 задача | |||||
Контрольные задания по теме «Нахождение нескольких частей от числа» | 1 | 84 | Контрольная работа (№4) | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 85 | противопол.вариант | |||||
III | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 76 | ||||||
Тема | Взаимное положение прямых на плоскости | 1 | 86 | с.98№363 | ||||
Взаимно перпендикулярные прямые | 1 | 87 | с.99 №364 7) | |||||
Высота треугольника. | 1 | 88 | с.100 №366 | |||||
Параллельные прямые. | 1 | 89 | с.102 №370 3,5) рисун. | |||||
Построение параллельных прямых. | 1 | 90 | с.104 №374 | |||||
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковы ми знаменателями. Сложение обыкновенных дробей | 1 | 91 | с.105 №380 | |||||
Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 92 | с.106 №384 | |||||
Решение примеров и задач на сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 93 | с.107 №390 | |||||
Решение примеров и задач на вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 94 | с.108 №394 | |||||
Вычитание дроби из единицы | 1 | 95 | с.109 №400 задача | |||||
Выполнение действий с дробями. Преобразование дробей, полученных в ответе | 1 | 96 | с.111 №406 | |||||
Вычитание дроби из целого числа | 1 | 97 | с.112 №415 | |||||
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.» | 1 | 98 | Контрольная работ а за II четверть №5 | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 99 | с.112-113 другой вар | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел. Сложение смешанных чисел. | 1 | 100 | с.115 №422 | |||||
Укрупнение долей. | 1 | 101 | с.116 №427 | |||||
Вычитание смешанных чисел. | 1 | 102 | с.117 №431 | |||||
Решение примеров по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 103 | с.118 №434 3 ст | |||||
Сложение и вычитание смешанных и целых чисел. | 1 | 104 | с.119 №439 задача | |||||
Сложение и вычитание смешанных чисел в несколько действий | 1 | 105 | не задано | |||||
Вычитание смешанных чисел из целых | 1 | 106 | с.121 №453 задача | |||||
Вычитание смешанных чисел из целых в два действия | 1 | 107 | с.122 №457 | |||||
Сравнение смешанных чисел. | 1 | 108 | с.123 №461 | |||||
Составление и решение задач по краткой записи | 1 | 109 | с.124 №468 задача | |||||
Составление и решение примеров по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 110 | с.125 №473 | |||||
Закрепление материала по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 111 | не задано | |||||
Подготовка к контрольной работе | 1 | 112 | с.126 №481 задача | |||||
Контрольные задания по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | 113 | Контрольная работа (№6) | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 114 | противопол.вариант | |||||
Скорость. Время. Расстояние (путь) | 1 | 115 | с.131 №485 1) задача | |||||
Составление и решение задач по таблице и рисункам на нахождение расстояния. | 1 | 116 | с.131 №487 задача п/в | |||||
Составление и решение задач по таблице и рисункам на нахождение скорости. | 1 | 117 | с.133 №492 3) задача | |||||
Составление и решение задач по таблице и рисункам на нахождение времени. | 1 | 118 | с.134 №495 задача п/в | |||||
Решение задач по теме «Скорость. Время. Расстояние (путь)» | 1 | 119 | с.135 №501 задача п/в | |||||
Решение задач на движение по чертежу и плану | 1 | 120 | с.138 №507 задача | |||||
Обобщение и закрепление материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | 121 | с.140 №511 задача | |||||
Контрольные задания по теме «Скорость. Время. Расстояние (путь)» | 1 | 122 | Контрольная работа (№7) | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 123 | противопол.вариант | |||||
Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Умножение в столбик. Порядок действий | 1 | 124 | (повторение) | с.141 №513 2) 4и5 ст. | ||||
Умножение многозначных чисел на однозначное число | 1 | 125 | с.142 №520 задача | |||||
Решение примеров по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число» в несколько действий | 1 | 126 | с.143 №526 3 ст. | |||||
Переместительное свойство умножения | 1 | 127 | с.144 №533 2 ст.,534зад | |||||
Составление и решение примеров по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 128 | с.145№541 | |||||
Решение задач по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 129 | с.146№549,550 задачи | |||||
Умножение многозначных чисел с круглыми десятками на конце на однозначное число в столбик. Порядок умножения. | 1 | 130 | с.148№555 2) | |||||
Решение задач по теме «Умножение многозначных чисел с круглыми десятками на конце на однозначное число» | 1 | 131 | не задано | |||||
Умножение многозначных чисел с круглыми десятками в сере дине на однозначное число в столбик. Порядок умножения. | 1 | 132 | с.149№563 по 1 ст | |||||
Решение задач по теме «Умножение многозначных чисел с круглыми десятками в середине на однозначное число» | 1 | 133 | с.150№ 570 | |||||
Порядок действий в решении примеров с многозначными числами | 1 | 134 | с.150№ 577 | |||||
Порядок действий в решении примеров с многозначными числами | 1 | 135 | с.150№ 582 по 1 ст | |||||
Умножение многозначных чисел на круглые десятки | 1 | 136 | с.152№ 587 по 1 ст | |||||
Контрольные задания по теме «Умножение многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | 1 | 137 | Контрольная работа (№8) | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 138 | противопол.вариант | |||||
Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Деление в столбик. | 1 | 139 | (повторение) | с.155№ 592 2) по 1 ст | ||||
Решение задач по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 140 | с.156№ 600 задача | |||||
Деление многозначных чисел на однозначное число в столбик с проверкой | 1 | 141 | с.157№ 607 4ст с пров. | |||||
Составление и решение задач по краткой записи по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 142 | с.157№ 610 задача | |||||
Составление и решение примеров и задач по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 143 | с.158№614,615 задача | |||||
Решение примеров на деление с предварительным определением количества цифр в частном | 1 | 144 | с.159№621 2) по 1 ст. | |||||
Решение примеров и задач в несколько действий | 1 | 145 | с.160№626,627 задача | |||||
Решение примеров на нахождение частного и проверку решения | 1 | 146 | с.161№631 3 ст | |||||
Деление многозначных чисел с круглыми десятками на конце на однозначное число. Деление в столбик. | 1 | 147 | с.162№635 по 1 столб. | |||||
Нахождение части числа. | 1 | 148 | с.163№642 по 1 столб. | |||||
Округление ответов до десятков, сотен, тысяч. | 1 | 149 | с.164№648 по 1 столб. | |||||
Делимое, делитель, частное. | 1 | 150 | не задано | |||||
Решение примеров и задач на нахождение части числа | 1 | 151 | с.166№659 3 ст 660зад | |||||
Решение примеров в несколько действий по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 152 | с.167№662 3 ст | |||||
Решение задач в несколько действий по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число» | 1 | 153 | с.167№668 задача | |||||
Решение примеров в 2-3 действия. Порядок действия со скобками и без. | 1 | 154 | с.168№672 2 столбик | |||||
Решение задач. Повторение и закрепление материала | 1 | 155 | с.169№677 задача | |||||
Решение примеров и задач. Повторение и закрепление материала | 1 | 156 | не задано | |||||
Деление многозначных чисел на круглые десятки. Деление в столбик. | 1 | 157 | с.170№687 2 и 3 столб | |||||
Деление с остатком | 1 | 158 | с.171№689 2) по 1ст. | |||||
Решение примеров на выполнение действий с проверкой | 1 | 159 | с.172№690 2) 3-4 ст. | |||||
Контрольные задания по теме «Деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки» | 1 | 160 | Контрольная работ а за III четверть №9 | не задано | ||||
Работа над ошибками | 1 | 161 | противопол.вариант | |||||
IV | ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | 8 | ||||||
Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное | 1 | 162 | рисунок линий | |||||
Уровень и отвес | 1 | 163 | с.175№ 696 | |||||
Куб, брус, шар | 1 | 164 | с.176№ 702 | |||||
Куб | 1 | 165 | изготовить куб с зад.п | |||||
Брус | 1 | 166 | с.179№708, 709 | |||||
Масштаб: 1:2, 1:10 | 1 | 167 | с.171№820,823 | |||||
Масштаб: 1:10, 1:100, 1:1000, 1:10 000 | 1 | 168 | с.179№871,872 | |||||
Масштаб: 10:1 | 1 | 169 | с.180№878,879 | |||||
V | ПОВТОРЕНИЕ | 35 | ||||||
Классы чисел, разряды чисел. | 1 | 170 | (повторение) | с.183 №736 | ||||
Разрядные слагаемые. Округление чисел. | 1 | 171 | (повторение) | с.184 №744 | ||||
Решение примеров и задач с именованными числами. Выражение значений в более крупных (мелких) мерах | 1 | 172 | (повторение) | с.186 №750 задача | ||||
Название чисел при сложении и вычитании | 1 | 173 | (повторение) | с.187№755 по 1 столб. | ||||
Решение примеров на нахождение суммы и разности чисел с проверкой | 1 | 174 | (повторение) | не задано | ||||
Составление примеров по тексту и самостоятельное решение их. | 1 | 175 | (повторение) | с.188№763, 764 | ||||
Решение задач с предварительным дополнением условия | 1 | 176 | (повторение) | с.190№771 | ||||
Решение уравнений. | 1 | 177 | (повторение) | с.191№776 2) 2стпо1ур | ||||
Решение примеров и задач на нахождение суммы трёх слагаемых. | 1 | 178 | (повторение) | с.192№782 задача | ||||
Решение примеров на нахождение произведения чисел с проверкой | 1 | 179 | (повторение) | с.193№786 | ||||
Решение примеров на нахождение частного чисел с проверкой | 1 | 180 | (повторение) | не задано | ||||
Решение примеров с обратным действием | 1 | 181 | (повторение) | с.195№795 | ||||
Решение примеров в несколько действий с объяснением | 1 | 182 | (повторение) | с.198№812 | ||||
Решение примеров с использованием всех арифметических знаков ( + и –; х и :) | 1 | 183 | (повторение) | с.200№824 834 3ст | ||||
Решение задач с предварительным дополнением условия. | 1 | 184 | (повторение) | с.202№839зад, 844 3с | ||||
Составление и решение задач практического характера | 1 | 185 | (повторение) | с.205№ 855 задача,857 | ||||
Решение примеров на все виды действий | 1 | 186 | (повторение) | не задано | ||||
Решение задач практического характера | 1 | 187 | (повторение) | с.208№877 4ст, 880зад | ||||
Решение примеров и задач на нахождение неизвестного числа | 1 | 188 | (повторение) | с.210№888, 895 задачи | ||||
Решение примеров на сравнение разных величин | 1 | 189 | (повторение) | с.212№909 | ||||
Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей | 1 | 190 | (повторение) | с.214№917, 918 задача | ||||
Решение примеров и задач с именованными числами. | 1 | 191 | (повторение) | с.216№930 задача | ||||
Решение примеров и задач на нахождение части числа | 1 | 192 | (повторение) | не задано | ||||
Решение примеров и задач на увеличение, уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 193 | (повторение) | с.218 №946 задача | ||||
Сравнение дробей | 1 | 194 | (повторение) | с.220№954 | ||||
Решение примеров на порядок действий | 1 | 195 | (повторение) | с.222 №966 по 1 ст. | ||||
Решение задач на нахождение расстояния, скорости, времени | 1 | 196 | (повторение) | с.224 №976 задача979 | ||||
Контрольная работа за год | 1 | 197 | Контрольная работ а за год (№10) | не задано | ||||
Решение примеров и задач на все виды действий | 1 | 198 | (повторение) | с.226 №989 зад 993 2ст | ||||
Трансформация текстового материала в примеры и решение их | 1 | 199 | (повторение) | с.228 №100 4за1005 3с | ||||
Нахождение дроби от числа | 1 | 200 | (повторение) | с.230 №1014 | ||||
Задания логического характера | 1 | 201 | (повторение) | с.231№1020 | ||||
Геометрический материал. Построение фигур по заданным параметрам | 1 | 202 | (повторение) | с.234 №1036 | ||||
Нахождение периметра геометрических фигур | 1 | 203 | (повторение) | с.235 №1043 | ||||
Начертание фигур с помощью чертёжного угольника и циркуля. Итоги года | 1 | 204 | (повторение) | не задано |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика рабочая программа 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Рабочая программа по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 9 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс (у/о)...
Математика КТП 7 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 класса (у.\о)...
Математика КТП 8 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 класса (у/о)...
Математика КТП 6 класс (для детей с умственной отсталостью) на дому
Календарно-тематическое планирование по математике для ученика 6 класса на дому (у/о)...
Математика КТП 5 класс (для детей с умственной отсталостью)
Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 класса (у/о)...
Урока: Класс Птицы. Внешнее строение. Приспособления к полету. 8 класс ,для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Цель урока: создать условия для эффективного усвоения знаний об особенностях внешнего строения птиц, связанных с полетом.Задачи:Обучающая– закрепление общебиологических понятий: среда обитания, ...