Календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 9 класса коррекционной школы 8 вида
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс) на тему
Тематическое планирование по математике в 9 классе для учащихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp-_9_klass.docx | 68.45 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 9 КЛАССЕ
4часа в неделю, всего 136 часов
Математика 9 класс
Содержание раздела, темы | Кол.час | Дата проведения | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ, компетенции, межпредметные понятия, домашнее задание. | |||
план | факт | ||||||
I | 1 четверть (25/8) Повторение | 16 | |||||
1 | Разрядная таблица. | 1 | 01.09 | Таблица разрядов и классов | Работа с таблицей с.4 № 8, № 7 | ||
2 | Чтение и запись чисел в пределах 1000 000 | 1 | 04.09 | Таблица разрядов и классов | Работа с таблицей с.5 № 13 | ||
3 | Треугольник. Стороны треугольника: основание и боковые стороны. | 1 | 06.09 | Чертежные инструменты | Формирование понятия «треугольник» с. 58 № 321, № 322 | ||
4 | Разложение чисел на разрядные слагаемые | 1 | 07.09 | Таблица разрядов и классов | Работа с таблицей с.8 № 34 | ||
5 | Нумерация чисел в пределах 1000 000. Самостоятельная работа. | 1 | 08.09 | Карточки | Развитие навыков сам. работы С.11 № 14, № 8 | ||
6 | Десятичные дроби | 1 | 11.09 | Таблица разрядов и классов | Работа с таблицей с.6 № 20, № 28 | ||
7 | Классификация треугольников по длинам сторон. | 1 | 13.09 | Презентация «Виды треугольников по длинам сторон» | Развитие способности классифицировать объекты с.184 № 887, № 889 | ||
8 | Сравнение десятичных дробей. | 1 | 14.09 | Учебник | Развитие умения сравнивать числа с.13 № 52, № 55 | ||
9 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями | 1 | 15.09 | Таблица «Система мер» | Работа с таблицей с.16 № 73 | ||
10 | Простые задачи, решаемые в 2 действия | 1 | 18.09 | Учебник | Умение решать задачи с.23 № 106, № 107 | ||
11 | Классификация треугольников по видам углов. | 1 | 20.09 | Презентация «Виды треугольников по величине углов» | Развитие способности классифицировать объекты с.182 № 883, № 884 | ||
12 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями | 1 | 21.09 | Таблица «Система мер» | Работа с таблицей с.18 №82 | ||
13 | Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин | 1 | 22.09 | Таблица «Система мер» | Работа с таблицей с.18 № 79 | ||
14 | Округление чисел до заданного разряда | 1 | 25.09 | Памятка с правилом «Округление чисел до заданного разряда» | Работа с памяткой с.25 № 134 | ||
15 | Периметр. Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 27.09 | Чертежные инструменты | Закрепление понятия «периметр» с.174 № 857, № 858 | ||
16 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 28.09 | Памятка с правилом «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Умение действовать по заданному алгоритму с.22 № 98 (1), № 99 | ||
17 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Самостоятельная работа. | 1 | 29.09 | Карточки | Развитие навыков сам. работы с.30 № 162 (2) | ||
18 | Умножение целых чисел на однозначное, двузначное число | 1 | 02.10 | Раздат. материал | Развитие вычислительных навыков с.33 № 174 | ||
19 | Периметр. Нахождение периметра многоугольника. Сам. работа | 1 | 04.10 | Карточки | Развитие навыков сам. работы С. 183 № 892 | ||
20 | Деление целых чисел на однозначное, двузначное число | 1 | 05.10 | Раздат. материал | Развитие вычислительных навыков с.33 № 175 | ||
21 | Умножение и деление десятичных дробей на однозначное число. Сам. работа | 1 | 06.10 | Раздат. материал | Развитие вычислительных навыков с.40 № 226 | ||
II | Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1000000) и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). | 7 | |||||
2.1 | Умножение многозначных чисел (в пределах 1000000) и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи) | 3 | |||||
22 | Умножение многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи) | 1 | 09.10 | Алгоритм умножения на трехзначное число | Работа с алгоритмом. С. 49 № 281 (1,2) № 277 (1) | ||
23 | Прямоугольный параллелепипед (куб). Грани, вершины, ребра. | 1 | 11.10 | Модель прям. параллелепипеда, куба | Развитие навыков построения куба С. 67 № 361, № 362 | ||
24 | Умножение многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи). Сам. работа | 1 | 12.10 | Таблица умножения | Развитие вычислительных навыков С. 49 № 281 (3,4) № 277(2) | ||
25 | Умножение десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). | 1 | 13.10 | Таблица умножения | Развитие вычислительных навыков с.47 № 267(1), № 270 | ||
2.2 | Деление многозначных чисел (в пределах 1000000) и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи) | 4 | |||||
26 | Деление многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи) | 1 | 16.10 | Алгоритм умножения на трехзначное число | Работа с алгоритмом. С. 51 №291 | ||
27 | Развертка куба | 1 | 18.10 | Модель куба | Развитие пространственных представлений С. 69 № 366 | ||
28 | Деление многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи) | 1 | 19.10. | Раздаточный материал | Развитие вычислительных навыков с.51 № 292 | ||
29 | Деление десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). | 1 | 20.10 | Карточки | Развитие вычислительных навыков с.46 № 259 | ||
30 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление многозначных чисел и десятичных дробей на трехзначное число». | 1 | 23.10 | Карточки | Развитие навыков сам. работы | ||
III | Умножение и деление чисел с помощью калькулятора. | 4 | |||||
31 | Анализ контрольной работы. Развертка прямоугольного параллелепипеда | 1 | 25.10 | Модель прямоугольного параллелепипеда | Развитие пространственных представлений С. 71 № 370, № 371 | ||
32 | Умножение и деление чисел с помощью калькулятора. | 1 | 26.10 | Калькулятор | Работа с калькулятором с.47 № 273 | ||
33 | Умножение и деление чисел с помощью калькулятора. | 1 | 27.10. | Калькулятор | Работа с калькулятором с.47 № 272 | ||
34 | 2 четверть (21/7) Умножение и деление чисел с помощью калькулятора. | 1 | 06.11. | Калькулятор | Работа с калькулятором С. 47 № 269 | ||
35 | Развертка прямоугольного параллелепипеда и куба. Сам. работа | 1 | 08.11 | Наглядн. пособия | Развитие навыков самоконтроля С. 72 № 372 | ||
36 | Умножение и деление чисел с помощью калькулятора. Сам. работа | 1 | 09.11 | Карточки | Развитие навыков сам. работы С. 47 № 268 | ||
IV | Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% десятичной и обыкновенной дробью. | 19 | |||||
37 | Процент. Обозначение: 1%. | 1 | 10.11. | Учебник | Формирование понятия «процент числа» с.76 № 386, № 387 | ||
38 | Замена 5%, 10%, 20% десятичной и обыкновенной дробью | 1 | 13.11 | Учебник | Работа с учебником с.90 № 464, № 465 | ||
39 | Квадратные меры | 1 | 15.11 | Таблица квадратных мер | Работа с таблицей с.63 № 350, № 351 | ||
40 | Замена 5%, 10%, 20% десятичной и обыкновенной дробью | 1 | 16.11 | Дидактич. материал | Умение работать в парах с.90 № 466, № 468 | ||
41 | Замена 5%, 10%, 20% обыкновенной дробью. Самостоятельная работа. | 1 | 17.11 | Карточки | Развитие навыков сам. работы .6 №17 | ||
42 | Замена 25%, 50%, 75% десятичной и обыкновенной дробью. | 1 | 20.11. | Тесты с заданиями | Работа с тестами с.91 № 470, № 472 | ||
43 | Меры земельных площадей. . | 1 | 22.11. | Таблица мер земельных площадей | Работа с таблицей с.64 № 355(1,2) с.73 № 381 | ||
44 | Замена 25%, 50%, 75% десятичной и обыкновенной дробью. Сам. работа | 1 | 23.11 | Карточки | Развитие навыков сам. работы с.90 № 474, № 475 | ||
45 | Нахождение 1 % числа. | 1 | 24.11. | Дидакт. материал | Работа с дидакт.материалом с.81 № 416, № 417 | ||
46 | Нахождение 1 % числа. | 1 | 27.11. | Тесты | Работа с тестами с. 81 № 419, № 420 | ||
47 | Меры земельных площадей. . | 1 | 29.11 | Таблица мер земельных площадей | Работа с таблицей с.65 № 355 (4) № 356 | ||
48 | Нахождение нескольких процентов числа. | 1 | 30.11. | Дидакт. материал тесты | Работа с дидакт.материалом С. 87 № 456 | ||
49 | Нахождение нескольких процентов числа. | 1 | 01.12 | Тесты | Развитие познавательной активности С. 89 № 3 | ||
50 | Простые задачи на нахождение процентов от числа. | 1 | 04.12. | Раздат. материал | Умение решать задачи на проценты с.85 № 441, № 442 | ||
51 | Задачи на нахождение площади земельных участков. Сам. работа | 1 | 06.12. | Тесты с заданиями | Работа с тестами С. 65 № 357, № 355 (5) | ||
52 | Простые задачи на нахождение числа по его 1%. | 1 | 07.12 | Карточки | Закрепление навыков решения задач на проценты С. 100 № 521, № 524 | ||
53 | Простые задачи на нахождение числа по его 1%. | 1 | 08.12 | Дидактич. материал | Развитие логического мышления С. 100 № 522, № 518 | ||
54 | Простые задачи на проценты. | 1 | 11.12. | Карточки | Закрепление навыков решения задач на проценты с.104 № 1, № 3 | ||
55 | Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (куба). | 1 | 13.12. | Дидактич. материал | Работа с формулами С. 72 № 373, № 374 | ||
56 | Простые задачи на проценты. Сам. работа | 1 | 14.12 | Тесты с заданиями | Развитие способности к обобщению с.94 № 491, № 492 | ||
V. | Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот | 7 | |||||
57 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | 15.12 | Карточки | Развитие аналитико-синтетической деятельности с.109 № 567, № 568 | ||
58 | Контрольная работа по теме: «Проценты» | 1 | 18.12. | Карточки | Развитие навыков сам. работы | ||
59 | Площадь боковой и полной поверхности прямоугольного параллелепипеда (куба). Сам. работа | 1 | 20.12 | Тесты с заданиями | Применение формул С. 73 № 376 | ||
60 | Анализ контрольной работы. Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 1 | 21.12. | Раздаточный материал | Анализ допущенных ошибок с.108 № 565 | ||
61 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной | 1 | 22.12. | Карточки | Развитие аналитико-синтетической деятельности с.105 № 547 |
62. | 3 четверть Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот | 1 | 10.01. | Тесты | Работа с тестом I с.108 № 566(3) II с.109 № 571 | |
63. | Объем. Обозначение: V. | 1 | 11.01 | Модели геом. тел | Введение понятия «объем тела» I с.121 № 614 II с.121 № 615 | |
64. | Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Сам. работа | 1 | 13.01. | Дидактич. материал | Развитие навыков сам. работы I с.108 № 566 (4) II с.109 № 573(2) | |
65 | Задачи на проценты | 16.01 | Тесты | Работа с тестом I с.90 № 466 II с.90 № 464 | ||
66 | Задачи на движение | 1 | 17.01. | Тесты | Работа с тестом I с.109 № 569 II с.109 № 573(1) | |
67. | Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3). | 1 | 18.01 | Таблица | Работа с таблицей I с.122 № 621(2) II с.124 № 625(2) | |
VI | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | 6 | ||||
68. | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | 1 | 20.01 | Карточки | Работа по карточкам I с.110 № 575 II с.115 № 601 | |
69. | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | 1 | 23.01 | Тесты | Работа с тестом I с.111 № 577(1) II с.112 № 584 | |
70. | Дроби конечные и бесконечные (периодические).Самостоятельная работа. | 1 | 24.01 | Дидактич. материал | Развитие навыков сам. работы I с.112 № 580 II с.112 № 583 | |
71. | Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3). | 1 | 25.01 | Таблица | Работа с таблицей I с.122 № 621(3) II с.112 № 587 | |
72. | Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей | 1 | 27.01 | Наглядн. пособия | Развитие аналитико-синтетической деятельности I с.111 № 578 II с.113 № 592 | |
73. | Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей | 1 | 30.01 | Карточки | Работа по карточкам I с.111 № 579 II с.113 № 590 | |
74. | Запись смешанных чисел в виде десятичных дробей Самостоятельная работа. | 1 | 31.01 | Тесты | Развитие навыков сам. работы I с.112 № 581 II с.113 № 591(1,2) | |
75. | Единицы измерения объема: 1 куб. мм (мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3). | 1 | 01.02 | Таблица мер | Работа с таблицей I с123 № 622(2) II с.124 № 625(3) | |
VI. | Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи). | 18 | ||||
76. | Математические выражения, содержащие целые числа. | 1 | 03.02 | Карточки | Работа по карточкам I с.115 № 602(2) II с.203 № 979 | |
77. | Математические выражения, содержащие целые числа. | 1 | 06.02 | Тесты | Развитие вычислительных навыков I с.115 № 601 II с.207 № 1003 | |
78. | Математические выражения, содержащие целые числа. Самостоятельная работа.. | 1 | 07.02 | Наглядн. пособия | Развитие навыков сам. работы I с. 115 № 604 II с.207 № 1004 | |
79. | Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). | 1 | 08.02 | Дидактич. материал | Развитие вычислительных навыков I с.122 № 617 II с.123 № 623 (1) | |
80. | Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 10.02 | Карточки | Работа по карточкам I с.206 № 1000 (1,2) II с.206 № 997 | |
81. | Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 13.02 | Тесты | Развитие вычислительных навыков I с.206 № 1000(3) II с.206 № 996 | |
82. | Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи). | 1 | 14.02 | Карточки | Работа по карточкам I с.135 № 684 (3а) II с.134 № 676 | |
83. | Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). | 1 | 15.02 | Тесты | Применение формул I с.124 № 624(1) II с.123 № 623(2) | |
84. | Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи). | 1 | 17.02 | Наглядн. пособия | Развитие вычислительных навыков I с. 135 № 684 (3б) II с.135 № 683 (1) | |
85. | Математические выражения, содержащие обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи). Сам. работа | 1 | 20.02 | Карточки | Развитие вычислительных навыков I с.135 № 684 (3в) II с135 № 683 (2) | |
86. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 1 | 21.02 | Дидактич. материал | Развитие вычислительных навыков I с.163 № 799 (1) II с.134 № 803 | |
87. | Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба). Сам. работа | 1 | 22.02 | Тесты | Развитие навыков сам. работы I с.126 № 10 II с.127 № 12 | |
88. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | 24.02 | Наглядн. пособия | Развитие способности к обобщению I с.163 № 799 (2) II с.164 № 804 | |
89. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Сам. работа | 1 | 27.02 | Карточки | Работа по карточкам I с.163 № 799 (3) II с.164 № 807 | |
90. | Решение текстовых задач | 1 | 28.02 | Дидактич. материал | Умение решать задачи I с.167 № 825 II с.166 № 820 | |
91. | Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000 мелких). | 1 | 01.03 | Наглядн. пособия | Развитие способности к обобщению I с.215 № 1049 (1) II с. 216 № 1052 (2) | |
92. | Решение текстовых задач | 1 | 03.03 | Дидактич. материал | Развитие способности к обобщению I с.167 № 823 (1) II с.166 № 819 | |
93. | Решение текстовых задач | 1 | 06.03 | Дидактич. материал | Развитие аналитико-синтетической деятельности I с.167 № 823(2) II с.166 № 818 | |
94. | Решение текстовых задач. Сам. работа | 1 | 07.03 | Дидактич. материал | Развитие навыков сам. работы I с.167 № 824(1) II с.168 № 829 | |
95. | Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000 мелких). | 1 | 08.03 | Тесты | Работа с тестом I с.215 № 1049 (2) II с.216 № 1051 | |
96. | Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида (легкие случаи). | 1 | 10.03 | Тесты | Работа с тестом I с.130 № 652 II с.131 № 655(1,2) | |
97. | Контрольная работа по теме: «Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида | 1 | 13.03 | Карточки | Работа по карточкам | |
98 | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач | 1 | 14.03 | Тесты | Коррекция деятельности с учетом допущенных ошибок I с.165 № 811 II с.165 № 812 | |
99. | Соотношения: 1 куб. дм =1000 куб. см, 1 куб. м =1000 куб. дм, 1 куб. м= 1000000 куб. см. | 1 | 15.03 | Таблица мер | Работа с таблицей I с.122 № 621(1) II с.125 № 628 | |
VII. | Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%. | 12 | ||||
100. | Простые задачи на нахождение процентов от числа. | 1 | 17.03 | Дидактич. материал | Развитие аналитико-синтетической деятельности I с.85 № 444(2) II с.85 № 443(1) | |
101. | Простые задачи на нахождение процентов от числа. | 1 | 20.03 | Карточки | Работа по карточкам I с.86 № 452(2) II с.87 № 455 | |
102. | Простые задачи на нахождение процентов от числа. | 1 | 21.03 | Тесты | Развитие аналитико-синтетической деятельности I с.86 № 452(1) II с.87 № 454 | |
103. | Соотношения: 1 куб. дм =1000 куб. см, 1 куб. м =1000 куб. дм, 1 куб. м= 1000000 куб. см. | 1 | 22.03 | Таблица кубических мер | Работа с таблицей I с.122 № 621(3) II с.125 № 626 | |
104. | Простые задачи на нахождение процентов от числа. Самостоятельная работа. | 1 | 24.03 | Дидактич. материал | Развитие навыков сам. работы I с.85 № 440 II с.85 № 441 | |
105. | Простые задачи на нахождение числа по его 1%. | 1 | 03.04 | Карточки | Работа по карточкам I с.80 № 406(3) II с.81 № 422 | |
106. | Простые задачи на нахождение числа по его 1%. | 1 | 04.04 | Тесты | Работа с тестами I с.85 № 444(1) II с.88№ 459 | |
107. | Соотношения: 1 куб. дм =1000 куб. см, 1 куб. м =1000 куб. дм, 1 куб. м= 1000000 куб. см. | 1 | 05.04 | Таблица кубических мер | Работа с таблицей I с.122 № 621(2) II с.125 № 627 | |
108. | Простые задачи на нахождение числа по его 1%. Самостоятельная работа. | 1 | 07.04 | Тесты | Развитие навыков сам. работы I с.100 № 517 II с.104 № 5 | |
109 | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью | 1 | 10.04 | Тесты | Развитие аналитико-синтетической деятельности I с.78 № 394 II с.78 № 393 | |
110 | Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75% обыкновенной дробью. | 1 | 11.04 | Наглядн. пособия | Развитие аналитико-синтетической деятельности I с.91 № 473 II с.91№ 474 | |
111. | Замена крупных кубических мер более мелкими и наоборот. Сам. работа | 1 | 12.04 | Дидактич. материал | Развитие навыков сам. работы I с. 124 № 624(2) II с.125 № 631 | |
112 | Задачи на проценты | 1 | 14.04 | Раздат. материал | Развитие умения решать задачи I с.104 №3(1) II с.104 № 4 | |
113. | Контрольная работа по теме: «Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%». | 1 | 17.04 | Карточки | Работа по карточкам | |
114. | Анализ контрольной работы. Простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%. | 1 | 18.04 | Тесты | Коррекция деятельности с учетом допущенных ошибок Iс.104 № 3(2) II с.104 №2 | |
115 | Цилиндр. Развертка цилиндра. | 1 | 19.04 | Модель цилиндра | Развитие пространственных представлений I с.189 № 914 II с.189 № 913 | |
Повторение курса математики 9 класса | 15 ч | |||||
116. | Нумерация чисел в пределах 1000 000 | 1 | 21.04 | Таблица | Работа с таблицей I с.11 № 5 II с.11 № 9 | |
117. | Умножение и деление многозначных чисел (в пределах 1000000) на трехзначное число (легкие случаи) | 1 | 24.04 | Карточки | Развитие вычислительных навыков I- с.52 № 298 (1,2) II - с. 52 № 301 | |
118. | Умножение и деление десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи). | 1 | 25.04 | Карточки | Развитие вычислительных навыков I с.158 № 789 II с.158 № 791 | |
119. | Развертка правильной полной пирамиды (в основании правильный треугольник) | 1 | 26.04 | Модель пирамиды | Развитие пространственных представлений I с.192 № 920 | |
120 | Умножение и деление чисел с помощью калькулятора. | 1 | 28.04. | Калькулятор | Работа с калькулятором I с.205 № 993(2) II с.205 № 998(1) | |
121 | Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. | 1 | 01.05 | Дидактич. материал | Работа с дид. материалом I с.109 № 570 II с.109 № 571 | |
122. | Дроби конечные и бесконечные (периодические). | 1 | 02.05 | Тесты | Работа с тестом I с.111 № 579 II с.112 № 581 | |
123. | Развертка правильной полной пирамиды (в основании правильный четырехугольник) | 1 | 03.05 | Модель пирамиды | Развитие пространственных представлений I с.191 № 919 II с.219 № 1062 | |
124. | Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби. | 1 | 05.05 | Карточки | Развитие вычислительных навыков I с.206 № 1002 (1) II с.206 № 996 | |
125. | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. | 1 | 08.05 | Наглядн. пособия | Развитие вычислительных навыков I с.163 № 801 II с.163 № 802 | |
126. | Задачи на проценты | 1 | 09.05 | Наглядн. пособия | Развитие умения решать задачи I с.204 № 982 II с.204 № 985 | |
127. | Развертка правильной полной пирамиды (в основании правильный шестиугольник) | 1 | 10.05 | Модель пирамиды | Развитие пространственных представлений I с. 219 № 1058 | |
128 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями | 1 | 12.05 | Таблица мер | Работа с таблицей I с.19 № 2 II с.20 № 87(2) | |
129 | Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин | 1 | 15.05 | Тесты | Работа с тестом I с.20 № 3 II с.20 № 87(3) | |
130 | Округление чисел до заданного разряда | 1 | 16.05 | Памятка с правилом | Работа с памяткой I с.25 № 134 II с.25 № 133 | |
131. | Шар, сечение шара, радиус, диаметр. | 1 | 17.05 | Модель шара | Развитие пространственных представлений I с.194 № 7 II с.219 № 1062 | |
132 | Замена крупных квадратных мер более мелкими и наоборот | 1 | 19.05 | Таблица квадратных мер | Работа с таблицей I с.215 № 1049 (1) II с.215 № 1050 | |
133 | Итоговая контрольная работа | 1 | 22.05 | Карточки | Развитие навыков самоконтроля | |
134 | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач | 1 | 23.05 | Дидактич. материал | Коррекция деятельности с учетом допущенных ошибок I с.205 № 989 II с.205 № 992 | |
135. | Шар, сечение шара, радиус, диаметр. | 1 | 24.05 | Модель шара | Развитие пространственных представлений I с.220 № 1065 II с.219 № 1061 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование для 1 класса школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование математики в 5 классе коррекционной школы 7-8 вида
Календарно-тематическое планирование составлено на основе учебника математики 5 класса коррекционной школы 7-8 вида, автор Перова, Капустина...
календарно-тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школы 8 вида
календарно-тематическое планирование уроков математики в 8 классе в коррекционной школе 8 вида...
Календарно-тематическое планирование по обществознанию в 9 классе коррекционной школы 8 вида
Календарно-тематическое планирование по обществознанию соответствует программам по обществознанию в 9 классе коррекционной школы 8 вида....
Календарно – тематическое планирование по чтению в 6 классе коррекционной школы VIII вида
Цель: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся. Задачи: совершенствсвание техники чтения,...
Календарно -тематическое планирование по предметам во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЗНАЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И АКТУАЛЬНОСТЬ ЕЁ РАЗРАБОТКИ.Подготовке программы предшествовал анализ:Современного состояния отечественной и зарубежной педагогики, олигофренопедагогики, науки ...