Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса коррекционной школы
календарно-тематическое планирование по теме
Календарно-тематическое планирование для 1 класса школы VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
-_kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike1_kl.doc | 186 КБ |
Предварительный просмотр:
Краснокамское муниципальное образование
Управление системой образования
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №9 VIII вида»
Принято на методсовете «___»___________20__г. Протокол №____ | утверждаю: Заместитель директора по УВР: ______________/Е.С. Черепанова/ «____»________________20___г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО математике
1 класс
Математика 1класс
(5 часов в неделю)
Программа специальной коррекционной школы VIII вида, для 1-4 класс, подготовительный период
Учебник А.А. Хилько, Математика 1класс, М., «Просвещение», 1999
Учебник для 1 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Четверть | Математика |
I | 45 |
II | 35 |
III | 50 |
IV | 40 |
Итого: | 170 |
1класс
I четверть – 45 часа
Дата | № урокагодового | № урока четвертного | Тема урока | Кол-во часов |
Iчетверть Свойства предметов -2 часа |
1 | 1 | Чему учит нас математика |
2 | 2 | Понимание смысла слов « каждый», «все», «кроме» |
Сравнение предметов, объемов жидкостей, сыпучих веществ – 13 часов |
3 | 3 | Сравнение предметов по величине: большой - маленький |
4 | 4 | Сравнение предметов по размерам « больше», « меньше» |
5 | 5 | Геометрическая фигура- круг. |
6 | 6 | Сравнение предметов по длине |
7 | 7 | Сравнение предметов длиннее – короче. |
8 | 8 | Сравнение предметов одинаковой длины. |
9 | 9 | Сравнение групп предметов широкий - узкий. |
10 | 10 | Сравнение предметов по толщине. |
11 | 11 | Сравнение предметов по массе. |
12 | 12 | Геометрическая фигура - треугольник. |
13 | 13 | Сравнение групп предметов по высоте. |
14 | 14 | Сравнение групп предметов по длине. |
15 | 15 | Сравнение количества жидкостей и сыпучих веществ. |
Положение предметов в пространстве и на плоскости – 13 часов |
16 | 16 | Расположение предметов в пространстве «впереди». |
17 | 17 | Расположение предметов в пространстве « позади». |
18 | 18 | Расположение предметов в пространстве «справа - слева». |
19 | 19 | Расположение предметов в пространстве «вверху – внизу». |
20 | 20 | Расположение предметов « близко – далеко». |
21 | 21 | Расположение предметов « ближе – дальше». |
22 | 22 | Расположение предметов « рядом, около». |
23 | 23 | Расположение предметов « в центре» |
24 | 24 | Расположение предметов « между, в середине». |
25 | 25 | Расположение предметов « у, под, в, внутри». |
26 | 26 | Расположение предметов « над, за, перед». |
27 | 27 | Геометрическая фигура – квадрат. |
28 | 28 | Отношение порядка следование. |
Временные представления -9 часов |
29 | 29 | Временные представления ( утро – день) |
30 | 30 | Временные представления ( вечер – ночь) |
31 | 31 | Временные представления « сутки» |
32 | 32 | Временные представления «сегодня, завтра, вчера» |
33 | 33 | Погодные и временные представления. |
34 | 34 | Понятие « медленно- быстро» |
35 | 35 | Геометрическая фигура – прямоугольник |
36 | 36 | Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам |
37 | 37 | Сравнение по возрасту. |
Числа 1-10 |
38 | 38 | Число и цифра 1 |
39 | 39 | Соотношение количества, числительного и цифры 1 |
40 | 40 | Число и цифра 2. |
41 | 41 | Соотношение количества, числительного и цифры 2 |
42 | 42 | Сравнение предметных множеств: 1,2 |
43 | 43 | Состав числа 2 |
Повторение -2 часа |
44 | 44 | Повторение. Свойства предметов. |
45 | 45 | Закрепление материала. Сравнение и свойства предметов. |
II четверть 35 часов Повторение 3 часа |
46 | 1 | Соотношение количества, числительного и цифры 1, 2 |
47 | 2 | Сравнение предметных множеств: 1,2 |
48 | 3 | Состав числа 2 |
49 | 4 | Точка. |
50 | 5 | Линии. |
51 | 6 | Число и цифра 3. |
52 | 7 | Соотношение количества, числительного и цифры 3 |
53 | 8 | Состав числа 3. |
54 | 9 | Числовой ряд от 1 до 3 |
55 | 10 | Сравнение предметных множеств: 1,2, 3. |
56 | 11 | Решение примеров на сложение в пределах 3 без перехода через разряд. |
57 | 12 | Решение примеров на вычитание в пределах 3 без перехода через разряд. |
58 | 13 | Понятие о простой арифметической задаче. |
59 | 14 | Составление простых задач по картинкам. |
60 | 15 | Составление простых задач на нахождение суммы. |
61 | 16 | Решение простых задач. |
62 | 17 | Решение простых задач на нахождение остатка. |
63 | 18 | Составление простых задач на нахождение остатка по картинкам и решениям. |
64 | 19 | Число и цифра 0. |
65 | 20 | Соотношение количества, числительного и цифры 0. |
66 | 21 | Сравнение предметных множеств 0,1,2,3. |
67 | 22 | Решение примеров вида 2-2. |
68 | 23 | Решение примеров вида 2-1-1. |
69 | 24 | Решение простых текстовых задач с ответом 0. |
70 | 25 | Составление простых задач на нахождение остатка с ответом 0. |
71 | 26 | Решение простых текстовых задач на нахождение суммы и остатка. |
Повторение – 9 часов |
72 | 27 | Закрепление материала. Числовой ряд от 1 до 3. |
73 | 28 | Соотношение количества, числительного и цифры 1-3. |
74 | 29 | Сравнение предметных множеств 0,1,2,3. |
75 | 30 | Контрольная работа за 1 полугодие |
76 | 31 | Работа над ошибками. |
77 | 32 | Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 3. |
78 | 33 | Решение простых текстовых задач на нахождение суммы. |
79 | 34 | Решение простых текстовых задач на нахождение остатка. |
80 | 35 | Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника. |
III четверть – 50 часов |
81 | 1 | Числовой ряд 1-3. Сравнение чисел. |
82 | 2 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в пределах 3. |
83 | 3 | Число и цифра 4. |
84 | 4 | Соотношение количества, числительного и цифры 4. |
85 | 5 | Состав числа 4. |
86 | 6 | Числовой ряд от 1 до 4. |
87 | 7 | Сравнение предметных множеств: 1,2, 3,4. |
88 | 8 | Сравнение чисел в приделах 4. |
89 | 9 | Сложение и вычитание в приделах 4. |
90 | 10 | Решение задач на нахождение суммы и остатка в пределах 4. |
91 | 11 | Решение примеров и задач в пределах 4. |
92 | 12 | Число и цифра 5. |
93 | 13 | Соотношение количества, числительного и цифры. |
94 | 14 | Состав числа 5. |
95 | 15 | Числовой ряд от 1 до 5. |
96 | 16 | Сравнение предметных множеств: 1,2, 3,4,5. |
97 | 17 | Сложение и вычитания в пределах 5. |
98 | 18 | Решение задач на нахождение суммы и остатка в пределах 5. |
99 | 19 | Решение примеров и задач в пределах 5. |
100 | 20 | Число и цифра 6. |
101 | 21 | Соотношение количества, числительного и цифры 6 . |
102 | 22 | Состав числа 6. |
103 | 23 | Числовой ряд от 1 до 6. |
104 | 24 | Сравнение предметных множеств: 1,2, 3,4,6. |
105 | 25 | Сложение и вычитания в пределах 6. |
106 | 26 | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы. |
107 | 27 | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка. |
108 | 28 | Решение примеров и простых арифметических задач. |
109 | 29 | Число и цифра 7. |
110 | 30 | Соотношение количества, числительного и цифры 7. |
111 | 31 | Состав числа 7. |
112 | 32 | Числовой ряд от 1 до 7. |
113 | 33 | Сравнение предметных множеств: 1,2, 3,4,6,7. |
114 | 34 | Сложение и вычитания в пределах 7. |
115 | 35 | Решение примеров на сложение и вычитание в приделах 7. |
116 | 36 | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы. |
117 | 37 | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка. |
118 | 38 | Понятие неделя, сутки. |
119 | 39 | Понятие неделя и порядок дней. |
120 | 40 | Решение примеров и простых задач в пределах 7. |
121 | 41 | Контрольная работа за 3 четверть. |
122 | 42 | Работа над ошибками. |
123 | 43 | Число и цифра 8. |
124 | 44 | Соотношение количества, числительного и цифры 8. |
125 | 45 | Состав числа 8. |
126 | 46 | Числовой ряд от 1 до 8. |
127 | 47 | Приёмы сложения чисел в приделах 8. |
128 | 48 | Приёма вычитания в приделах 8. |
129 | 49 | Решение простых арифметических задач на нахождение суммы. |
130 | 50 | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка. |
IV четверть – 40часов Повторение -3 часа. |
131 | 1 | Числовой ряд 1-8. Сравнение чисел 1-8. |
132 | 2 | Решение примеров и простых задач в пределах 8. |
133 | 3 | Решение примеров в 2 действия. |
134 | 4 | Геометрические тела куб. |
135 | 5 | Геометрические тела брус. |
136 | 6 | Геометрические тела шар. |
137 | 7 | Число и цифра 9. |
138 | 8 | Состав числа 9. |
139 | 9 | Числовой ряд от 1 до 9. |
140 | 10 | Сложение и вычитание в приделах 9. |
141 | 11 | Решение простых арифметических задач на нахождение остатка в приделах 9. |
142 | 12 | Решение примеров и задач на нахождение суммы в приделах 9. |
Решение примеров и простых задач в пределах 9. |
143 | 13 | Число и цифра 10. |
144 | 14 | Числовой ряд от 1 до 10. 1 десяток 10 единиц. |
145 | 15 | Состав числа 10. |
146 | 16 | Решение примеров на сложение в приделах 10. |
147 | 17 | Решение примеров на вычитание в приделах 10. |
148 | 18 | Решение простых арифметических задач в приделах 10. |
149 | 19 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в приделах 10. |
150 | 20 | Сантиметр-мера длины. |
151 | 21 | Вычерчивание отрезков. |
152 | 22 | Меры массы – килограмм. |
153 | 23 | Меры емкости - литр |
154 | 24 | Решение примеров и задач на сложение и вычитание в приделах 10. |
155 | 25 | Решение примеров на сложение и вычитание в 2 действия |
Повторение – 14 часов |
156 | 26 | Числовой ряд 1-10. Сравнение чисел в пределах 10. |
156 | 27 | Состав чисел 2,3,4, 5. |
158 | 28 | Повторение. Состав числа 6, 7. |
159 | 29 | Повторение. Состав числа 8,9. |
160 | 30 | Повторение. Состав числа 10. |
161 | 31 | Решение примеров и простых задач в пределах 10. |
162 | 32 | Контрольная работа за год. |
163 | 33 | Работа над ошибками. |
164 | 34 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении в пределах 10 |
165 | 35 | Составление простых задач по выражению. |
166 | 36 | Нахождение неизвестных компонентов при вычитании в пределах 10 |
167 | 37 | Решение арифметических задач на нахождение остатка и суммы. |
168 | 38 | Решение примеров на сложение и вычитание в приделах 10. |
169 | 39 | Решение примеров и арифметических задач на нахождение суммы и остатка. |
170 | 40 | Решение примеров и арифметических задач на нахождении суммы и остатка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие по математике 6 класс коррекционной школы
Соревнование двух команд в знании математики....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционная школа 8 вида. Программа составлена на основе программы VIII вида под редакцией В.В. Воронковой, М.: Просвещение, 2001.
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционная школа 8 вида....
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование по природоведению 5 класс коррекционных школ VIII вида
Календарно-тематическое планирование 5 класс коррекционных школ VIII вида...
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс коррекционной школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по биологии 6 класс коррекционной школы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...