Календарно-тематическое планирование на 2017-18 учебный год
календарно-тематическое планирование по математике (6, 8, 10, 11 класс) на тему
КТП по математике для 6,8,10,11 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Виленкин | 43.57 КБ |
Атанасян | 50.16 КБ |
Макарычев | 45.96 КБ |
по учебнику Атанасяна 2 часа в неделю | 25.08 КБ |
Колягин 4 часа в неделю | 37.79 КБ |
Базовый уровень Колягин 85 часов | 23.48 КБ |
Базовый уровень Атанасян 51 час | 18.08 КБ |
Базовый уровень 2 часа в неделю | 18.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Математика
6 класс
5 часов в неделю
№ урока | Дата | Раздел, тема урока | Количество | Основные виды учебной деятельности | ||
план | факт | часов | К.р. | |||
Повторение курса математики 5 класса | 5 | 1 | ||||
1 | 1.09-7.09 | Действия с десятичными дробями | Выполнять вычисления выражений, содержащих десятичные дроби. | |||
2 | Решение уравнений | Решать простейшие уравнения | ||||
3 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
4 | Контрольная работа. Исходный уровень знаний. | Проверить знания за курс математики 5 класса | ||||
5 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби | ||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | 20 | 1 | ||||
6 | 8.09-5.10 | Делители и кратные | Формулировать определения понятий «делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить все делители и кратные данных чисел. | |||
7 | Делители и кратные | |||||
8 | Делители и кратные | |||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, 5, 2. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
10 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | Формулировать признаки делимости на 10, 5, 2. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
11 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Формулировать признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости при решении задач. Приводить примеры. | ||||
13 | Простые и составные числа | Формулировать определения простого и составного числа, приводить примеры простых и составных чисел | ||||
14 | Простые и составные числа | |||||
15 | Разложение на простые множители | Выполнять разложение числа на простые множители. Выяснять, является ли число составным. Использовать таблицу простых чисел, при разложении числа на простые множители | ||||
16 | Разложение на простые множители | |||||
17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Находить НОД двух и нескольких чисел. Работать по алгоритму нахождения НОД. | ||||
18 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
19 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | |||||
20 | Наименьшее общее кратное | Находить НОК двух и нескольких чисел. Работать по алгоритму нахождения НОК. | ||||
21 | Наименьшее общее кратное | |||||
22 | Наименьшее общее кратное | |||||
23 | Обобщение и систематизация знаний | Повторить изученный материал по теме: «Делимость чисел». | ||||
24 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | Проверить знания по теме: «Делимость чисел». | ||||
25 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 22 | 2 | ||||
26 | 6.10-13.11 | Основное свойство дроби | Формулировать основное свойство дроби и применять его на практике. | |||
27 | Основное свойство дроби | |||||
28 | Сокращение дробей | Распознавать сократимые и несократимые дроби. Сокращать дроби. | ||||
29 | Сокращение дробей | |||||
30 | Сокращение дробей | |||||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю | Приводить дроби к общему знаменателю. | ||||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю | |||||
33 | Приведение дробей к общему знаменателю | |||||
34 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | Формулировать правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Работая индивидуально, в парах, группами формировать навыки сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | ||||
35 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
36 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
37 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, | |||||
38 | Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Повторить изученный материал по данной теме | ||||
39 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Продемонстрировать умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями | ||||
40 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
41 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Формировать навыки и умения применения алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел; приводить дроби к общему знаменателю; превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем. Применяя свойства сложения и вычитания, выбирать удобный порядок действий. Комментировать ход вычислений. | ||||
42 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
43 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
44 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
45 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | |||||
46 | Контрольная работа №3 по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | Проверить знания по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел». | ||||
47 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ. | 31 | 3 | ||||
48 | 15.11-15.01 | Умножение дробей. | Записывать смешанное число в виде неправильной дроби; Выполнять умножение дроби на натуральное число, умножение двух дробей и смешанных чисел. | |||
49 | Умножение дробей. | |||||
50 | Умножение дробей. | |||||
51 | Умножение дробей. | |||||
52 | Нахождение дроби от числа. | Решать задачи на применение правила нахождения дроби от числа. | ||||
53 | Нахождение дроби от числа. | |||||
54 | Нахождение дроби от числа. | |||||
55 | Применение распределительного свойства умножения. | Применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания; упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения, при решении различных упражнений, задач. | ||||
56 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
57 | Применение распределительного свойства умножения. | |||||
58 | Обобщение по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Повторить изученный материал по данной теме | ||||
59 | Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей» | Проверка знаний по теме: «Умножение дробей» | ||||
60 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
61 | Взаимно обратные числа | Формулировать и записывать с помощью букв свойство взаимно обратных дробей. | ||||
62 | Взаимно обратные числа | |||||
63 | Деление | Формулировать правило деления дробей; Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление дроби на смешанную дробь и наоборот. Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значений выражения, содержащего несколько действий. Решать текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии поставленным вопросом. | ||||
64 | Деление | |||||
65 | Деление | |||||
66 | Деление | |||||
67 | Деление | |||||
68 | Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей» | Проверить знания по теме: «Деление дробей» | ||||
69 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. | ||||
70 | Нахождение числа по его дроби | Находить число по данному значению его дроби; находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | ||||
71 | Нахождение числа по его дроби | |||||
72 | Нахождение числа по его дроби | |||||
73 | Нахождение числа по его дроби | |||||
74 | Дробные выражения. | Находить значение дробного выражения | ||||
75 | Дробные выражения. | |||||
76 | Дробные выражения. | |||||
77 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения» | Проверить знания по теме: «Дробные выражения» | ||||
78 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. | 18 | 2 | ||||
79 | 15.01-8.02 | Отношения. | Понимать, что называется отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Составлять отношения двух чисел. Решать текстовые задачи по теме «Отношения». | |||
80 | Отношения. | |||||
81 | Отношения. | |||||
82 | Пропорции. | Распознавать равенства двух отношений, составлять равные отношения; понимать что такое пропорция, название её членов, понимать основное свойство пропорции. Решать уравнения, применяя основное свойство пропорции. | ||||
83 | Пропорции. | |||||
84 | Пропорции. | |||||
85 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | Формировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости. Формировать навык решения задач на прямую и обратную пропорциональность. | ||||
86 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
87 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | |||||
88 | Контрольная работа №7по теме: «Отношения и пропорции» | Проверить знания по теме: «Отношения и пропорции» | ||||
89 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
90 | Масштаб | Объяснять, что показывает масштаб (карты, плана, чертежа, модели). Решать задачи практического характера. Строить фигуры в заданном масштабе. | ||||
91 | Масштаб | |||||
92 | Длина окружности и площадь круга | Находить экспериментальным путём отношение длины окружности к диаметру. Обсуждать особенности числа ; находить дополнительную информацию об этом числе. Вычислять по формулам длины окружности, площади круга, | ||||
93 | Длина окружности и площадь круга | |||||
94 | Шар | Объяснять какая фигура является шаром. Находить его в окружающей среде, понимать, что является радиусом и диаметром шара, что такое сфера. | ||||
95 | Контрольная работа №8 по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | Проверить знания по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар» | ||||
96 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
ГЛАВА II. Рациональные числа | ||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 14 | 1 | ||||
97 | 9.02-1.03 | Координаты на прямой. | Изображать координатную прямую, строить точки на координатной прямой. Сравнивать положительные и отрицательные числа. | |||
98 | Координаты на прямой. | |||||
99 | Противоположные числа. | Приводить примеры противоположных чисел; изображать противоположные числа на координатной прямой. | ||||
100 | Противоположные числа. | |||||
101 | Модуль числа. | Находить модули положительных, отрицательных чисел и числа 0. | ||||
102 | Модуль числа. | |||||
103 | Сравнение чисел. | Сравнивать числа с помощью координатной прямой, Сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства. | ||||
104 | Сравнение чисел. | |||||
105 | Сравнение чисел. | |||||
106 | Изменение величин. | уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | ||||
107 | Изменение величин. | |||||
108 | Обобщение и систематизация знаний | Обобщить материал по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
109 | Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа» | Проверить знания по теме: «Положительные и отрицательные числа» | ||||
110 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ | 12 | 1 | ||||
111 | 5.03-20.03 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Понимать, что значит прибавить к числу а число в, показывать на координатной прямой сложение двух чисел. | |||
112 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | |||||
113 | Сложение отрицательных чисел | Применять правило сложения двух отрицательных чисел; | ||||
114 | Сложение отрицательных чисел | |||||
115 | Сложение чисел с разными знаками | Применять правило сложения чисел с разными знаками; | ||||
116 | Сложение чисел с разными знаками | |||||
117 | Сложение чисел с разными знаками | |||||
118 | Вычитание. | Применять правило вычитания на практике. С помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел. Находить разность используя правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой. | ||||
119 | Вычитание. | |||||
120 | Вычитание. | |||||
121 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Проверить знания по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | ||||
122 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 12 | 1 | ||||
123 | 22.03-13.04 | Умножение | Формулировать правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел. Формировать навык нахождения произведения отрицательных чисел, чисел с разными знаками. | |||
124 | Умножение | |||||
125 | Умножение | |||||
126 | Деление | Формулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; правило деления чисел, имеющих разные знаки. Формировать навык нахождения частного двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками. | ||||
127 | Деление | |||||
128 | Деление | |||||
129 | Рациональные числа | Знать какие числа называются рациональными. | ||||
130 | Рациональные числа | |||||
131 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | Проверить знания по теме: «Умножение и деление положительных и отриц. чисел» | ||||
132 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
133 | Свойства действий с рациональными числами | Применять свойства сложения и умножения рациональных чисел | ||||
134 | Свойства действий с рациональными числами | |||||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. | 14 | 2 | ||||
135 | 16.04-7.05 | Раскрытие скобок | Применять правила раскрытия скобок при решении упражнений. | |||
136 | Раскрытие скобок | |||||
137 | Коэффициент | Понимать, что называют числовым коэффициентом выражения | ||||
138 | Коэффициент | |||||
139 | Подобные слагаемые | Понимать какие слагаемые называют подобными; вырабатывать умения и навыки приведения подобных слагаемых. | ||||
140 | Подобные слагаемые | |||||
141 | Подобные слагаемые | |||||
142 | Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые» | Проверить знания по теме: «Подобные слагаемые» | ||||
143 | Анализ контрольной работы | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
144 | Решение уравнений | Решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число Формировать навык решения уравнений. | ||||
145 | Решение уравнений | |||||
146 | Решение уравнений | |||||
147 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | Проверить знания по теме: «Решение уравнений» | ||||
148 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | 13 | 1 | ||||
149 | 8.05-24.05 | Перпендикулярные прямые | Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются перпендикулярными. Строить перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника | |||
150 | Перпендикулярные прямые | |||||
151 | Параллельные прямые | Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются параллельными. | ||||
152 | Параллельные прямые | |||||
153 | Координатная плоскость | Иметь представление о системе координат, уметь отмечать точки с координатами, находить координаты точек | ||||
154 | Координатная плоскость | |||||
155 | Координатная плоскость | |||||
156 | Столбчатые диаграммы | Уметь строить столбчатые диаграммы | ||||
157 | Столбчатые диаграммы | |||||
158 | Графики | Иметь представление, что такое график, уметь по графику находить значения | ||||
159 | Графики | |||||
160 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость». | Проверить знания по теме: «Координатная плоскость». | ||||
161 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
Итоговое повторение курса математики | 9 | 1 | ||||
162 | 25.05-31.05 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами | обобщить и систематизировать курс математики за 6 класс. | |||
163 | Отношения и пропорции | |||||
164 | Действия с рациональными числами | |||||
165 | Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. | |||||
166 | Итоговая контрольная работа №15 | Проверить знания за курс математики 6 класса | ||||
167 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе | ||||
168 | Координаты на плоскости. | Обобщить знания по теме: «Координатная плоскость». | ||||
169 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
170 | Решение текстовых задач. | Решать задачи на нахождение периметра, площади, задачи на движение | ||||
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОМЕТРИИ
8 класс
Количество часов в неделю: 1-е полугодие – 2, 2-е полугодие – 3
№ | Дата
| Наименование темы | Кол-во | Основные виды учебной деятельности. | |||||
план | факт | часов | к.р. | ||||||
Вводное повторение | 2 |
| |||||||
1 | 5.09 | Треугольники. Признаки равенства. | Повторить признаки равенства треугольников, свойства равнобедренного треугольника для использования при решении задач. | ||||||
2 | 8.09 | Прямоугольные треугольники. Свойства. Признаки равенства. | Повторить признаки равенства прямоугольных треугольников, свойства прямоугольного треугольника для использования при решении задач. | ||||||
Четырехугольники. | 14 | 1 | |||||||
3 | 12.09 | Многоугольники. Понятие многоугольника |
| Усвоить понятие многоугольника, выпуклого многоугольника, периметра многоугольника. Называть элементы многоугольника, распознавать выпуклые многоугольники. | |||||
4 | 15.09 | Сумма углов выпуклого многоугольника | Доказать утверждение о сумме углов выпуклого многоугольника и использовать при решении задач. | ||||||
5 | 19.09 | Параллелограмм. Определение. Свойства. Признаки параллелограмма. |
| Усвоить понятие параллелограмма, свойства параллелограмма, применять их при решении задач. Доказать признаки параллелограмма, применять их при решении задач. | |||||
6 | 22.09 | Решение задач на применение признаков и свойств параллелограмма | . | Решать задач на применение признаков и свойств параллелограмма. | |||||
7 | 26.09 | КПИ | Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности | ||||||
8 | 29.09 | Трапеция. Определение. Равнобедренная трапеция. Прямоугольная трапеция | Усвоить понятие трапеции, равнобедренной, прямоугольной трапеции. Решать задачи по готовым чертежам. | ||||||
9 | 3.10 | Свойства и признаки равнобедренной трапеции | Познакомиться со свойствами и признаками равнобедренной трапеции, применять их при решении задач. Владеть общим приёмом решения задач. | ||||||
10 | 6.10 | Задачи на построение. Деление отрезка на n равных частей. | Усвоить способ деления отрезка на п равных частей. | ||||||
11 | 10.10 | Прямоугольник. Определение и свойства | Усвоить понятие прямоугольника. Доказать свойства и признаки, применять их при решении задач. | ||||||
12 | 13.10 | Квадрат и ромб. Определения и свойства | Усвоить определение квадрата и ромба. Доказать свойства и признаки, применять их при решении задач. | ||||||
13 | 17.10 | Решение задач по теме «Четырехугольники» |
| Овладеть общим приёмом решения задач. | |||||
14 | 20.10 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Четырёхугольники». |
| Систематизировать и обобщить знания по теме «Четырёхугольники». | |||||
15 | 24.10 | Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники» |
| Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | |||||
16 | 27.10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
Площади фигур | 14 | 1 |
| ||||||
17 | 7.11 | Площадь многоугольника. | . | Усвоить понятие площади, свойства площадей, формулу для вычисления площади квадрата. Научиться решать задачи по теме. | |||||
18 | 10.11 | Площадь прямоугольника | Вывести формулу для вычисления площади прямоугольника. Научиться решать задачи по теме. | ||||||
19 | 14.11 | Площадь параллелограмма |
| Вывести формулу для вычисления площади параллелограмма. Научиться решать задачи по теме. | |||||
20 | 17.11 | Площадь треугольника | Вывести формулу для вычисления площади треугольника. Научиться решать задачи по теме. | ||||||
21 | 21.11 | Отношение площадей треугольника | Доказать теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по одному равному углу | ||||||
22 | 24.11 | Площадь трапеции. | Доказать теорему о площади трапеции. Использовать формулу при решении задач. | ||||||
23 | 28.11 | Решение задач по теме «Площадь многоугольников» | Применять все изученные формулы при решении задач. | ||||||
24 | 1.12 | Теорема Пифагора. Обратная теорема. |
| Доказать теорему Пифагора и обратную ей и применять при решении задач. | |||||
25 | 5.12 | Решение задач на применение теоремы Пифагора. |
| Решать задачи применение теоремы Пифагора. | |||||
26 | 8.12 | Решение задач на применение теоремы Пифагора. | Решать задачи применение теоремы Пифагора. | ||||||
27 | 12.12 | Формула Герона. Решение задач. | Усвоить формулу Герона, использовать её при решении задач. | ||||||
28 | 15.12 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Площади фигур» | Обобщить и систематизировать знания по теме «Площади фигур» | ||||||
29 | 19.12 | Контрольная работа № 2 по теме «Площади фигур» |
| Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | |||||
30 | 22.12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
Подобные треугольники | 20 | 2 |
| ||||||
31 | 26.12 | Определение пропорциональных отрезков. Свойство биссектрисы треугольника. | Усвоить определение пропорциональных отрезков, свойство биссектрисы треугольника и использовать их при решении задач. | ||||||
32 | 29.12 | Определение подобных треугольников. Теорема об отношении площадей подобных треугольников. | Усвоить определение подобных треугольников. Доказать теорему об отношении площадей подобных треугольников, применять её при решении задач. | ||||||
33 | 12.01 | Первый признак подобия. | Доказать первый признак подобия, использовать его при решении задач. | ||||||
34 | 15.01 | Второй признак подобия. | Доказать второй признак подобия, использовать его при решении задач. | ||||||
35 | 16.01 | Третий признак подобия. |
| Доказать третий признак подобия, использовать его при решении задач. | |||||
36 | 19.01 | Решение задач на применение признаков. | Решать задачи на применение признаков подобия. | ||||||
37 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Признаки подобия треугольников» | Обобщить и систематизировать знания по теме | |||||||
38 | 22.01 | Контрольная работа № 3 по теме «Признаки подобия треугольников» | Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | ||||||
39 | 23.01 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
40 | 26.01 | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. | Усвоить определение средней линии треугольника. Доказать теорему о средней линии треугольника и использовать её при решении задач. | ||||||
41 | 29.01 | Свойство медиан треугольника. |
| Доказать свойство медиан треугольника Решать задачи на применение средней линии и свойства медиан. | |||||
42 | 30.01 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | Усвоить определение среднего пропорционального (среднего геометрического) двух отрезков. Доказать теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. | ||||||
43 | 2.02 | Решение задач по теме «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике» | Решать задачи, используя теорему о пропорциональных отрезках в прямоугольном треугольнике. | ||||||
44 | 5.02 | Решение задач на построение методом подобия | Решать задачи на построение методом подобия. | ||||||
45 | 6.02 | Решение задач на построение методом подобия. | Решать задачи на построение методом подобия. | ||||||
46 | 9.02 | Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника | Усвоить понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника | ||||||
47 | 12.02 | Синус, косинус, тангенс углов 30,45,60 градусов | Усвоить значения синуса, косинуса, тангенса углов 30,45,60 градусов | ||||||
48 | 13.02 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Подобие треугольников». |
| Обобщить и систематизировать знания по теме. | |||||
49 | 16.02 | Контрольная работа № 4 по теме «Применение теории о подобии треугольников при решении задач.» | Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | ||||||
50 | 19.02 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
Окружность | 17 | 1 |
| ||||||
51 | 20.02 | Взаимное расположение окружности и прямой | Рассмотреть все возможные случаи взаимного расположения окружности и прямой. | ||||||
52 | 26.02 | Касательная к окружности. |
| Усвоить определение касательной, свойство и признак касательной. | |||||
53 | 27.02 | Решение задач по теме «Касательная к окружности» | Решать задачи по теме «Касательная к окружности» | ||||||
54 | 2.03 | Градусная мера дуги окружности. Центральный угол. |
| Усвоить понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла. | |||||
55 | 5.03 | Вписанный угол. | Доказать теорему о вписанном угле и применять её при решении задач. | ||||||
56 | 6.03 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | Доказать теорему об отрезках пересекающихся хорд и применять её при решении задач. | ||||||
57 | 9.03 | Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы». | Решать задачи по теме «Центральные и вписанные углы» | ||||||
58 | 12.03 | Теорема о свойстве биссектрисы угла. | Доказать теорему о свойстве биссектрисы угла. Научиться применять её при решении задач. | ||||||
59 | 13.03 | Серединный перпендикуляр к отрезку. Теорема о серединном перпендикуляре и следствие из нее. | Усвоить понятие серединного перпендикуляра к отрезку. Доказать теорему о серединном перпендикуляре и следствие из нее. | ||||||
60 | 16.03 | Теорема о точке пересечения высот треугольника. | Доказать теорему о точке пересечения высот треугольника. | ||||||
61 | 19.03 | Определение вписанной окружности. Теорема о окружности, вписанной в треугольник | Усвоить определение вписанной окружности, теорему о окружности, вписанной в треугольник и использовать её при решении задач. | ||||||
62 | 20.03 | Свойство описанного четырехугольника. | Познакомиться со свойством описанного четырехугольника и применять его при решении задач. | ||||||
63 | 23.03 | Определение окружности описанной около многоугольника. Теорема о окружности описанной около треугольника. | Усвоить определение окружности описанной около многоугольника, теорему о окружности описанной около треугольника. | ||||||
64 | 2.04 | Свойство вписанного четырехугольника. Решение задач. | Познакомиться со свойством вписанного четырехугольника и применять его при решении задач. | ||||||
65 | 3.04 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Окружность» |
| Обобщить и систематизировать знания по теме «Окружность» | |||||
66 | 6.04 | Контрольная работа № 5 по теме «Окружность» |
| Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | |||||
67 | 9.04 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
Векторы | 12 | 1 |
| ||||||
68 | 10.04 | Понятие вектора. | Усвоить понятие вектора, равных векторов. Изображать и обозначать векторы. | ||||||
69 | 13.04 | Откладывание вектора от данной точки. | Научиться откладывать вектор от данной точки, равный данному. | ||||||
70 | 16.04 | Сложение векторов. Сумма нескольких векторов. | Усвоить правило сложения векторов.Строить сумму двух и более векторов. | ||||||
71 | 17.04 | КПИ | Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | ||||||
72 | 20.04 | Вычитание векторов. | Усвоить правило вычитания векторов.. | ||||||
73 | 23.04 | Решение задач. | Решать задачи по теме сложение и вычитание векторов. | ||||||
74 | 24.04 | Умножение вектора на число и его свойства. | Усвоить правило умножения вектора на число и его свойства. | ||||||
76 | 27.04 | Применение векторов к решению задач. | Научиться применять векторы для решения задач и доказательства теорем. | ||||||
77 | 4.05 | Применение векторов к решению задач. | Научиться применять векторы для решения задач и доказательства теорем. | ||||||
78 | 7.05 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Векторы» | Обобщить и систематизировать знания по теме «Векторы» | ||||||
79 | 8.05 | Контрольная работа № 6 по теме «Векторы» | Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | ||||||
80 | 11.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
| Повторение | 5 | 1 | ||||||
81 | 14.05 | Решение задач по теме «Четырехугольники» | Решать задачи на вычисление площадей. | ||||||
82 | 15.05 | Подобные треугольники. | Решать задачи на применение признаков подобия. | ||||||
83 | 18.05 | Окружность. | Решать задачи ,связанные с вписанной и описанной около треугольника окружности. | ||||||
84 | 21.05 | Итоговая контрольная работа. |
| Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности. | |||||
85 | 22.05 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. | ||||||
| Итого часов | 85 | 7 |
|
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра 8 класс
Количество часов в неделю: 1-е полугодие – 4, 2-е полугодие – 3
№ урока | Дата | Раздел, тема урока | Кол-во
| Основные виды деятельности. | |||||||||||||||
план | факт | часов | к.р | ||||||||||||||||
Повторение курса алгебры 7-го класса | 4 | 1 | |||||||||||||||||
1 | Формулы сокращенного умножения | Повторить формулы сокращенного умножения и использовать их для преобразования выражений. | |||||||||||||||||
2 | Преобразование целых выражений | Повторить приёмы преобразования целых выражений. | |||||||||||||||||
3 | Функции. Линейная функция. | Повторить понятие «функция», формулу задания линейной функции, её графическое представление. | |||||||||||||||||
4 | Исходный уровень знаний. | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности . | |||||||||||||||||
Рациональные дроби | 28 | 2 | |||||||||||||||||
5 | Рациональные выражения | Научиться различать целые и дробные выражения. Находить значения дроби при заданных значениях переменных. | |||||||||||||||||
6 | Рациональные выражения | Научиться находить допустимые значения переменной в дроби. | |||||||||||||||||
7 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Усвоить основное свойство дроби и применять его при сокращении дробей. | |||||||||||||||||
8 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Научиться сокращать дроби, приводить к новому знаменателю. | |||||||||||||||||
9 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Научиться сокращать дроби, приводить к новому знаменателю. | |||||||||||||||||
10 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Усвоить правило сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать и вычитать дроби. | |||||||||||||||||
11 | Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями | Научиться складывать и вычитать дроби с противоположными знаменателями. | |||||||||||||||||
12 | Сложение и вычитание дробей разными знаменателями | Усвоить правило сложения и вычитания рациональных дробей с разными знаменателями. | |||||||||||||||||
13 | Сложение и вычитание дробей разными знаменателями | Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | |||||||||||||||||
14 | Сложение и вычитание дробей разными знаменателями | Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | |||||||||||||||||
15 | Сложение и вычитание дробей разными знаменателями | Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями. | |||||||||||||||||
16 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Сложение и вычитание дробей» | Обобщение знаний по теме. | |||||||||||||||||
17 | Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||
18 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
19 | Умножение дробей. | Усвоить правило умножения дробей. Научиться умножать дроби. | |||||||||||||||||
20 | Умножение дробей. | Научиться умножать дроби. | |||||||||||||||||
21 | Возведение дроби в степень. | Усвоить правило возведения дробей в степень. Научиться возводить дроби в степень. | |||||||||||||||||
22 | Деление дробей. | Усвоить правило деления дробей. Научиться делить дроби. | |||||||||||||||||
23 | Деление дробей. | Научиться делить дроби. | |||||||||||||||||
24 | Преобразование рациональных выражений | Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений. | |||||||||||||||||
25 | Преобразование рациональных выражений | Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений. | |||||||||||||||||
26 | Преобразование рациональных выражений | Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений. | |||||||||||||||||
27 | Преобразование рациональных выражений | Применять полученные знания для преобразования рациональных выражений. | |||||||||||||||||
28 | Функция и ее график | Понимать зависимость между переменными. Освоить особенности функции. Строить график функции. | |||||||||||||||||
29 | Функция и ее график | Строить график функции. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулой | |||||||||||||||||
30 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Рациональные дроби» | Обобщение знаний по теме. | |||||||||||||||||
31 | Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные дроби» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности | |||||||||||||||||
32 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
Квадратные корни | 24 | 2 | |||||||||||||||||
33 | Рациональные числа | Научиться распознавать принадлежность чисел к тому или иному множеству. Знать какие числа составляют множество рациональных чисел. | |||||||||||||||||
34 | Иррациональные числа | Научиться распознавать принадлежность чисел к тому или иному множеству. Знать какие числа составляют множество иррациональных чисел. | |||||||||||||||||
35 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Усвоить определение квадратного корня, арифметического квадратного корня. | |||||||||||||||||
36 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Уметь находить значение квадратного корня, арифметического квадратного корня. | |||||||||||||||||
37 | Уравнение | Научиться решать простейшие квадратные уравнения. | |||||||||||||||||
38 | Уравнение | Научиться решать простейшие квадратные уравнения. | |||||||||||||||||
39 | Уравнение | Научиться решать простейшие квадратные уравнения | |||||||||||||||||
40 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Научиться находить приближенные значения квадратного корня | |||||||||||||||||
41 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | Научиться находить приближенные значения квадратного корня. | |||||||||||||||||
42 | Функция и ее график | Понимать зависимость между переменными. Освоить особенности функции. Строить график функции. | |||||||||||||||||
43 | Функция и ее график | Строить график функции. Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулой | |||||||||||||||||
44 | Свойства арифметического корня. Квадратный корень из произведения и дроби. | Усвоить свойства арифметического корня. Уметь находить квадратный корень из произведения и дроби | |||||||||||||||||
45 | Свойства арифметического корня. Квадратный корень из произведения и дроби | Усвоить свойства арифметического корня. Уметь находить квадратный корень из произведения и дроби | |||||||||||||||||
46 | Квадратный корень из степени | Квадратный корень из степени | |||||||||||||||||
47 | Квадратный корень из степени | Квадратный корень из степени | |||||||||||||||||
48 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Арифметический квадратный корень» | Обобщение знаний по теме. | |||||||||||||||||
49 | Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности | |||||||||||||||||
50 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
51 | Применение свойств арифметического квадратного корня. Вынесение множителя за знак корня. | Научиться применять свойства арифметического квадратного корня для преобразования выражений. Уметь выносить множители за знак корня | |||||||||||||||||
52 | Внесение множителя под знак корня.
| Научиться вносить множители под знак корня. | |||||||||||||||||
53 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Научиться преобразовывать иррациональные выражения. | |||||||||||||||||
54 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Научиться преобразовывать иррациональные выражения. | |||||||||||||||||
55 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | Закрепить навыки тождественных преобразований иррациональных выражений. | |||||||||||||||||
56 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности | |||||||||||||||||
57 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
Квадратные уравнения | 25 | 2 | |||||||||||||||||
58 | Неполные квадратные уравнения | Освоить приёмы решения неполных квадратных уравнений. | |||||||||||||||||
59 | Неполные квадратные уравнения | Научиться решать неполные квадратные уравнения. | |||||||||||||||||
60 | Решение квадратных уравнений по формуле | Освоить решение полных квадратных уравнений по формуле. | |||||||||||||||||
61 | Решение квадратных уравнений по формуле | Освоить решение полных квадратных уравнений по формуле. | |||||||||||||||||
62 | Решение квадратных уравнений по формуле | Освоить решение полных квадратных уравнений по формуле. | |||||||||||||||||
63 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | |||||||||||||||||
64 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | |||||||||||||||||
65 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | |||||||||||||||||
66 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат. | |||||||||||||||||
67 | Теорема Виета. | Усвоить теорему Виета и теорему обратную теореме Виета. Научиться применять теоремы для нахождения корней квадратного уравнения и для проверки правильности нахождения корней. | |||||||||||||||||
68 | Теорема Виета | Научиться применять теоремы для нахождения корней квадратного уравнения и для проверки правильности нахождения корней. | |||||||||||||||||
69 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Квадратные уравнения» | Обобщение знаний по теме. Совершенствование навыков решения уравнений. | |||||||||||||||||
70 | Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности | |||||||||||||||||
71 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
72 | Решение дробных рациональных уравнений | Научиться решать дробно рациональные уравнения. | |||||||||||||||||
73 | Решение дробных рациональных уравнений | Научиться решать дробно рациональные уравнения. | |||||||||||||||||
74 | Решение дробных рациональных уравнений | Научиться решать дробно рациональные уравнения.. | |||||||||||||||||
75 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи. Сформировать умение применять дробно рациональные уравнения при решении задач. | |||||||||||||||||
76 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи. Сформировать умение применять дробно рациональные уравнения при решении задач. | |||||||||||||||||
77 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | Совершенствовать навык составления уравнения по условию задачи. Сформировать умение применять дробно рациональные уравнения при решении задач. | |||||||||||||||||
78 | Уравнения с параметром | Познакомиться с уравнениями, содержащие параметры и приёмами их решения. | |||||||||||||||||
79 | Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Дробные рациональные выражения» | Обобщение знаний по теме. | |||||||||||||||||
80 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности | |||||||||||||||||
81 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
Неравенства | 20 | 2 | |||||||||||||||||
82 | Числовые неравенства. | Освоить определения понятий «больше», «меньше». Научиться применять их к доказательству неравенств. | |||||||||||||||||
83 | Числовые неравенства. | Освоить определения понятий «больше», «меньше». Научиться применять их к доказательству неравенств. | |||||||||||||||||
84 | Свойства числовых неравенств. | С помощью понятий «меньше», «больше» доказать свойства числовых неравенств. | |||||||||||||||||
85 | Свойства числовых неравенств. | Научиться использовать свойства числовых неравенств. | |||||||||||||||||
86 | Сложение и умножение неравенств. | Научиться применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств к решению простейших задач на оценку по методу границ. | |||||||||||||||||
87 | Сложение и умножение неравенств | Научиться применять теоремы о сложении и умножении числовых неравенств к решению простейших задач на оценку по методу границ. | |||||||||||||||||
88 | Погрешность и точность приближения | Усвоить определения абсолютной и относительной погрешности и использовать их при решении практических задач. | |||||||||||||||||
89 | Контрольная работа№7 по теме «Числовые неравенства» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности | |||||||||||||||||
90 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
91 | Пересечение и объединение множеств. | Усвоить понятия «пересечение» и «объединение» множеств. | |||||||||||||||||
92 | Числовые промежутки | Усвоить понятие числового промежутка. | |||||||||||||||||
93 | Числовые промежутки | Научиться находить пересечение и объединение числовых промежутков. | |||||||||||||||||
94 | Решение неравенств с одной переменной | Научиться решать линейные неравенства с одной переменной. | |||||||||||||||||
95 | Решение неравенств с одной переменной | Научиться решать линейные неравенства с одной переменной. | |||||||||||||||||
96 | Решение неравенств с одной переменной | Научиться решать линейные неравенства с одной переменной. | |||||||||||||||||
97 | Решение систем неравенств. | Сформировать умение решать системы линейных неравенств с одной переменной. | |||||||||||||||||
98 | Решение систем неравенств | Сформировать умение решать системы линейных неравенств с одной переменной. | |||||||||||||||||
99 | Решение систем неравенств | Сформировать умение решать системы линейных неравенств с одной переменной. | |||||||||||||||||
100 | Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||
101 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
Степень с целым показателем | 10 | 1 | |||||||||||||||||
102 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Освоить понятие степени с отрицательным показателем. | |||||||||||||||||
103 | Определение степени с целым отрицательным показателем | Закрепить навык вычисления степени с целым отрицательным показателем. | |||||||||||||||||
104 | Свойства степени с целым показателем | Познакомиться со свойствами степени с целым показателем. Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. | |||||||||||||||||
105 | Свойства степени с целым показателем. | Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. | |||||||||||||||||
106 | Свойства степени с целым показателем. | Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. | |||||||||||||||||
107 | Свойства степени с целым показателем | Научиться применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях. | |||||||||||||||||
108 | Стандартный вид числа. | Освоить запись чисел в стандартном виде и выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде. | |||||||||||||||||
109 | Стандартный вид числа. | Освоить запись чисел в стандартном виде и выполнять действия над числами, записанными в стандартном виде. | |||||||||||||||||
110 | Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем» | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||
111 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
Повторение курса алгебры. | 5 | 1 | |||||||||||||||||
112 | Преобразование рациональных выражений | Совершенствовать навыки преобразования рациональных выражений. | |||||||||||||||||
113 | Преобразование выражений. | Совершенствовать навыки преобразования выражений. | |||||||||||||||||
114 | Решение уравнений и неравенств. | Совершенствовать навыки решения уравнений и неравенств. | |||||||||||||||||
115 | Итоговая контрольная работа | Воспроизводить полученные знания в конкретной деятельности. | |||||||||||||||||
116 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. | |||||||||||||||||
Статистические исследования | 4 | ||||||||||||||||||
117 | Сбор и группировка статистических данных | Познакомиться с различными видами статистических исследований и их обработки. | |||||||||||||||||
118 | Сбор и группировка статистических данных | Научиться работать с представленной статистической информацией. | |||||||||||||||||
119 | Наглядное представление статистической информации. | Научиться наглядно представлять статистическую информацию. | |||||||||||||||||
120 | Наглядное представление статистической информации. | Научиться наглядно представлять статистическую информацию. | |||||||||||||||||
Итого часов | 120 | 11 |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Геометрия 10 класс
№ урока | Наименование темы | Кол-во часов | Дата проведения | Формы контроля | |||||
Всего | К/р. | план | факт | ||||||
1 | Введение | 3 | 1.09-8.09 |
| |||||
1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
| |||||||
2 | Некоторые следствия из аксиом. |
| |||||||
3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий | С.р. | |||||||
2 | Параллельность прямых и плоскостей | 19 | 2 | 10.09-24.10 |
| ||||
4 | Параллельные прямые в пространстве. |
| |||||||
5 | Параллельность прямой и плоскости | ||||||||
6 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости | ||||||||
7 | Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. |
| |||||||
8 | Скрещивающиеся прямые |
| |||||||
9 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. |
| |||||||
10 | Решение задач по теме « Параллельность прямых, взаимное расположение прямых, угол между прямыми» |
| |||||||
11 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
| |||||||
13 | Анализ контрольной работы | ||||||||
14 | Параллельные плоскости Свойства параллельных плоскостей |
| |||||||
15 | Решение задач на параллельность плоскостей | ||||||||
16 | Тетраэдр |
| |||||||
17 | Параллелепипед | ||||||||
18 | Решение задач на построение сечений |
| |||||||
19 | Решение задач на построение сечений | С.р. | |||||||
20 | Повторительно-обобщающий урок |
| |||||||
21 | Контрольная работа № 2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» |
| |||||||
22 | Анализ контрольной работы | ||||||||
3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | 15 | 1 | 26.10-23.12 |
| ||||
23 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 |
| ||||||
24 | Признак перпендикулярности прямой к плоск | 1 | |||||||
25 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости | 1 | |||||||
26 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | |||||||
27 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. | 1 | |||||||
28 | Угол между прямой и плоскостью | 1 |
| ||||||
30 | Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью | 1 | |||||||
31 | Двугранный угол. | 1 |
| ||||||
32 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | |||||||
33 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |||||||
34 | Решение задач на прямоугольный параллелепипед | 1 | |||||||
35 | Повторительно-обобщающий уроки | 1 |
| ||||||
36 | Контрольная работа № 3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 |
| ||||||
37 | Анализ контрольной работы | ||||||||
38 | Зачет №2. Перпендикулярность прямых и плоскостей. | ||||||||
4 | Многогранники | 13 | 1 | 25.12-17.02 |
| ||||
39 | Понятие многогранника. Призма |
| |||||||
40 | Площадь поверхности призмы |
| |||||||
41 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | ||||||||
42 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы | С.р. | |||||||
43 | Пирамида. Правильная пирамида. |
| |||||||
44 | Решение задач на правильную пирамиду | ||||||||
45 | Решение задач по теме «Пирамида» | ||||||||
46 | Решение задач по теме «Пирамида» | С.р. | |||||||
47 | Усеченная пирамида |
| |||||||
48 | Понятие правильного многогранника |
| |||||||
49 | Повторительно-обобщающий урок |
| |||||||
50 | Контрольная работа № 4по теме «Многогранники» |
| |||||||
51 | Зачет №3. Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды. | ||||||||
5 | Векторы в пространстве | 10 | 19.02-6.04 |
| |||||
52 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов |
| |||||||
53 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
| |||||||
54 | Умножение вектора на число | ||||||||
55 | Компланарные векторы Правило параллелепипеда |
| |||||||
56 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | ||||||||
57 | Векторы в пространстве | ||||||||
6 | Повторение | 8 | 1 | 8.04-10.05 |
| ||||
57 | Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей | ||||||||
58 | Перпендикулярность прямых и плоскостей | ||||||||
59 | Призма | ||||||||
60 | Пирамида | ||||||||
61 | Многогранники | ||||||||
62 | Векторы | ||||||||
63 | Решение задач | ||||||||
64 | Решение задач | ||||||||
65 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||||
66 | Итоговая контрольная работа | ||||||||
67 | Анализ контрольной работы | ||||||||
68 | Заключительный урок | ||||||||
| Итого часов | 68 | 5 |
|
Предварительный просмотр:
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра и начала анализа
10 класс
4 часа в неделю
№ п/п | Учебная тема | Количество часов | Время проведения | Формы контроля | |||
Всего | К.р. | План | Факт | ||||
Повторение курса алгебры 7-9 классов | 4 | 1 | 2.09-7.09 | ||||
1 | Действия с рациональными числами | ||||||
2 | Квадратные уравнения и неравенства | ||||||
3 | Формулы сокращённого умножения | ||||||
4 | Решение текстовых задач | ||||||
Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем | 13 | 1 | 9.09-28.09 | ||||
5 | Рациональные числа | ||||||
6 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | ||||||
7 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | ||||||
8 | Действительные числа | ||||||
9 | Арифметический корень натуральной степени | ||||||
10 | Арифметический корень натуральной степени | ||||||
11 | Степень с рациональным показателем | ||||||
12 | Степень с рациональным показателем | ||||||
13 | Степень с действительным показателем | ||||||
14 | Степень с действительным показателем | ||||||
15 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем» | ||||||
17 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава II. Степенная функция | 14 | 1 | 29.9-21.10 | ||||
18 | Степенная функция, ее свойства и график | ||||||
19 | Степенная функция, ее свойства и график | ||||||
20 | Взаимно обратные функции | ||||||
21 | Равносильные уравнения и неравенства | ||||||
22 | Иррациональные уравнения | ||||||
23 | Иррациональные уравнения | ||||||
24 | Иррациональные уравнения | ||||||
25 | Иррациональные неравенства | ||||||
26 | Иррациональные неравенства | ||||||
27 | Иррациональные неравенства | ||||||
28 | Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция» | ||||||
29 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава III. Показательная функция | 10 | 1 | 23.10-16.11 | ||||
30 | Показательная функция, ее свойства и график | ||||||
31 | Показательные уравнения | ||||||
32 | Показательные уравнения | ||||||
33 | Показательные неравенства | ||||||
34 | Показательные неравенства | ||||||
35 | Системы показательных уравнений и неравенств | ||||||
36 | Системы показательных уравнений и неравенств | ||||||
37 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
38 | Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция» | ||||||
39 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава IV. Логарифмическая функция | 21 | 1 | 17.11-22.12 | ||||
40 | Логарифмы | ||||||
41 | Логарифмы | ||||||
42 | Свойства логарифмов | ||||||
43 | Свойства логарифмов | ||||||
44 | Свойства логарифмов | ||||||
45 | Свойства логарифмов | ||||||
46 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | ||||||
47 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | ||||||
48 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | ||||||
49 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||
50 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||
51 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ||||||
52 | Логарифмические уравнения | ||||||
53 | Логарифмические уравнения | ||||||
54 | Логарифмические уравнения | ||||||
55 | Логарифмические неравенства | ||||||
56 | Логарифмические неравенства | ||||||
57 | Логарифмические неравенства | ||||||
58 | Логарифмические неравенства | ||||||
59 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
60 | Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы» | ||||||
61 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава V. Многочлены. Алгебраические уравнения | 12 | 1 | 23.12-21.01 | ||||
62 | Многочлены от одного переменного | ||||||
63 | Схема Горнера | ||||||
64 | Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу | ||||||
65 | Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу | ||||||
66 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | ||||||
67 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | ||||||
68 | Делимость двучленов . Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных | ||||||
69 | Системы уравнений | ||||||
70 | Системы уравнений | ||||||
71 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
72 | Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения» | ||||||
73 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава VI. Тригонометрические формулы | 26 | 2 | 25.01-10.03 | ||||
74 | Радианная мера угла | ||||||
75 | Поворот точки вокруг начала координат | ||||||
76 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | ||||||
77 | Знаки синуса, косинуса и тангенса угла | ||||||
78 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | ||||||
79 | Тригонометрические тождества | ||||||
80 | Тригонометрические тождества | ||||||
81 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
82 | Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества» | ||||||
83 | Анализ контрольной работы | ||||||
84 | Синус, косинус, тангенс углов α и - α | ||||||
85 | Формулы сложения | ||||||
86 | Формулы сложения | ||||||
87 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | ||||||
88 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | ||||||
89 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | ||||||
90 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | ||||||
91 | Формулы приведения | ||||||
92 | Формулы приведения | ||||||
93 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | ||||||
94 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | ||||||
95 | Произведение синусов и косинусов | ||||||
96 | Произведение синусов и косинусов | ||||||
97 | Урок обобщения и коррекции знаний | ||||||
98 | Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы» | ||||||
99 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава VII. Тригонометрические уравнения Тригонометрические формулы | 22 | 2 | 14.03-26.04 | ||||
100 | Уравнение cosх = а | ||||||
101 | Уравнение cosх = а | ||||||
102 | Уравнение sinх = а | ||||||
103 | Уравнение sinх = а | ||||||
104 | Уравнение tgx = а | ||||||
105 | Уравнение tgx = а | ||||||
106 | Уравнение ctgx= а. | ||||||
107 | Контрольная работа №8 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения» | ||||||
108 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | ||||||
109 | Уравнения, однородные относительно sinx и соsх | ||||||
110 | Уравнение, линейное относительно sinх и cosx; | ||||||
111 | Решение уравнений методом замены неизвестного | ||||||
112 | Решение уравнений методом замены неизвестного | ||||||
113 | Решение уравнений методом разложения на множители | ||||||
114 | Решение уравнений методом разложения на множители | ||||||
115 | Различные приемы решения тригонометрических уравнений | ||||||
116 | Различные приемы решения тригонометрических уравнений | ||||||
117 | Тригонометрические неравенства | ||||||
118 | Системы тригонометрических уравнений | ||||||
119 | Системы тригонометрических уравнений | ||||||
120 | Контрольная работа № 9 по теме «Тригонометрические уравнения» | ||||||
121 | Анализ контрольной работы | ||||||
Глава VIII Делимость чисел | 6 | 1 | 27.04-14.05 | ||||
122 | Понятие делимости. Деление суммы и произведения | ||||||
123 | Деление с остатком | ||||||
124 | Признаки делимости | ||||||
125 | Решение уравнений в целых числах. | ||||||
126 | Контрольная работа №10 по теме «Делимость чисел» | ||||||
127 | Анализ контрольной работы | ||||||
Повторение | 10 | 1 | 15.05-31.05 | ||||
128 | Степень с действительным показателем | ||||||
129 | Иррациональные уравнения и неравенства | ||||||
130 | Логарифмы | ||||||
131 | Тригонометрия | ||||||
132 | Итоговая контрольная работа | ||||||
133 | Резерв | ||||||
134 | Резерв | ||||||
135 | Резерв | ||||||
136 | Резерв | ||||||
136 | 11 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Алгебра и начала анализа
11 класс
(базовый уровень)
I полугодие-2 часа, II полугодие-3часа
№ п/п | Учебная тема | Количество часов | Время проведения | ||
Всего | К.р. | План | Факт | ||
Глава I .Тригонометрические функции | 10 | 1 | |||
1 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 4.09 | |||
2 | Чётность, нечётность , периодичность тригонометрических функций | 7.09 | |||
3 | Свойства функции y=cosx и её график | 11.09 | |||
4 | Свойства функции y=cosx и её график | 14.09 | |||
5 | Свойства функции y=sinx и её график | 18.09 | |||
6 | Свойства функции y=sinx и её график | 22.09 | |||
7 | Свойства функции y=tgx и её график | 26.09 | |||
8 | КПИ | 29.09 | |||
9 | КПИ | 29.09 | |||
10 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2.10 | |||
11 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции» | 6.10 | |||
12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 9.10 | |||
Глава I I . Производная и её геометрический смысл. | 16 | 1 | |||
13 | Предел последовательности | 13.10 | |||
14 | Предел функции | 16.10 | |||
15 | Непрерывность функции | 20.10 | |||
16 | Определение производной | 23.10 | |||
17 | Правила дифференцирования | 27.10 | |||
18 | Правила дифференцирования | 10.11 | |||
19 | Производная степенной функции | 13.11 | |||
20 | Производная степенной функции | 16.11 | |||
21 | Производные элементарных функций | 20.11 | |||
22 | Производные элементарных функций | 23.11 | |||
23 | Производные элементарных функций | 27.11 | |||
24 | Геометрический смысл производной | 30.11 | |||
25 | Геометрический смысл производной | 4.12 | |||
26 | Урок обобщения и систематизации знаний | 7.12 | |||
27 | Контрольная работа №2 по теме «Производная и её геометрический смысл» | 11.12 | |||
28 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 14.12 | |||
Глава I I I . Применение производной к исследованию функции | 13 | 1 | |||
29 | Возрастание и убывание функции | 18.12 | |||
30 | Возрастание и убывание функции | 21.12 | |||
31 | Экстремумы функции | 25.12 | |||
32 | Экстремумы функции | 28.12 | |||
33 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 11.01 | |||
34 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 13.01 | |||
35 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 15.01 | |||
36 | Построение графиков функций | 18.01 | |||
37 | Построение графиков функций | 20.01 | |||
38 | Построение графиков функций | 22.01 | |||
39 | Урок обобщения и систематизации знаний | 25.01 | |||
40 | Контрольная работа №3 по теме «Применение производной к исследованию функции» | 27.01 | |||
41 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 27.01 | |||
Глава I V Первообразная и интеграл | 10 | 1 | |||
42 | Первообразная | 29.01 | |||
43 | Правила нахождения первообразных | 1.02 | |||
44 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 3.02 | |||
45 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. | 5.02 | |||
46 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 8.02 | |||
47 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 10.02 | |||
48 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 12.02 | |||
49 | Урок обобщения и систематизации знаний | 15.02 | |||
50 | Контрольная работа №4 по теме «Первообразная и интеграл» | 17.02 | |||
51 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 19.02 | |||
Глава V Комбинаторика. Элементы теории вероятностей. | 10 | 1 | |||
52 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | 22.02 | |||
53 | Перестановки | 24.02 | |||
54 | Сочетания без повторений и бином Ньютона | 26.02 | |||
55 | Вероятность события | 1.03 | |||
56 | Сложение вероятностей | 3.02 | |||
57 | Вероятность произведения независимых событий | 5.02 | |||
58 | Формула Бернулли | 10.03 | |||
59 | Урок обобщения и систематизации знаний | 12.03 | |||
60 | Контрольная работа №5 по теме «Комбинаторика. Элементы теории вероятностей» | 15.03 | |||
61 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 17.03 | |||
Глава VI. Комплексные числа | 6 | 1 | |||
62 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел | 19.03 | |||
63 | Комплексно сопряжённые числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления. | 22.03 | |||
64 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | 24.03 | |||
65 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2.04 | |||
66 | Контрольная работа №6 по теме «Комплексные числа» | 5.04 | |||
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 7.04 | |||
Итоговое повторение курса алгебры и начала математического анализа за 11 класс. | 20 | 1 | |||
68 | Тригонометрические функции | 9.04 | |||
69 | Производная и её геометрический смысл. | 12.04 | |||
70 | Первообразная и интеграл | 14.04 | |||
71 | Контрольная работа № 8 по теме «Итоговое повторение» | 16.04 | |||
72 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 19.04 | |||
73 | Действия с дробями | 21.04 | |||
74 | Формулы сокращенного умножения | 23.04 | |||
75 | Системы уравнений и неравенств | 26.04 | |||
76 | Квадратные уравнения и неравенства | 28.04 | |||
77 | Текстовые задачи | 3.05 | |||
78 | Логарифмы | 5.05 | |||
79 | Иррациональные уравнения и неравенства | 7.05 | |||
80 | Показательные и логарифмические уравнения и неравенства | 10.05 | |||
81 | Тригонометрические формулы | 12.05 | |||
82 | Итоговое тестирование | 14.05 | |||
83 | Итоговое тестирование | 17.05 | |||
84 | Резерв | 19.05 | |||
85 | Резерв | 21.05 | |||
85 | 8 |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Геометрия
11 класс
(базовый уровень)
I полугодие-2 часа в неделю, II полугодие-1 час в неделю.
№п/п | Наименование темы | Количество часов | Дата проведения | Формы контроля | |||
всего | К.р. | план | факт | ||||
I.Метод координат в пространстве | 10 | 1 | 1.09-3.10 | ||||
1 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты точки. | ||||||
2 | Координаты вектора | ||||||
3 | Связь между координатами векторов и координатами точек | ||||||
4 | Простейшие задачи в координатах | ||||||
5 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | ||||||
6 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | ||||||
7 | Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. | ||||||
8 | Параллельный перенос. | ||||||
9 | Контрольная работа № 1 по теме «Метод координат в пространстве» | ||||||
10 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||||
II.Цилиндр, конус, шар | 11 | 1 | 6.10-17.11 | ||||
11 | Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра | ||||||
12 | Решение задач | ||||||
13 | Конус. Площадь поверхности конуса | ||||||
14 | Усеченный конус | ||||||
15 | Сфера и шар. Уравнение сферы | ||||||
16 | Взаимное расположение сферы и плоскости | ||||||
17 | Касательная плоскость к сфере | ||||||
18 | Площадь сферы | ||||||
19 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар | ||||||
20 | Контрольная работа №2 по теме «Цилиндр,конус,шар» | ||||||
21 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | ||||||
III.Объемы тел | 15 | 1 | 21.11-26.01 | ||||
22 | Понятие объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда | ||||||
23 | Объем прямой призмы | ||||||
24 | Объем цилиндра | ||||||
25 | Решение задач на нахождение объема прямой призмы и цилиндра | ||||||
26 | Объем наклонной призмы | ||||||
27 | Объем пирамиды | ||||||
28 | Объем пирамиды | ||||||
29 | Объем конуса. | ||||||
30 | Объем усеченного конуса. | ||||||
31 | Решение задач на нахождение объема призмы, пирамиды ,конуса | ||||||
32 | Объем шара и площадь сферы | ||||||
33 | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | ||||||
34 | Повторительно-обобщающий урок | ||||||
35 | Контрольная работа № 3 по теме «Объемы тел» | ||||||
36 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | ||||||
IV.Обобщающее повторение | 15 | 2.02-25.05 | |||||
37 | Многогранники. | ||||||
38 | Площади поверхностей многогранников | ||||||
39 | Площади поверхностей многогранников | ||||||
40 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | ||||||
41 | Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей | ||||||
42 | Объемы тел | ||||||
43 | Объемы тел | ||||||
44 | Векторы в пространстве | ||||||
45 | Подобие треугольников | ||||||
46 | Площади фигур | ||||||
47 | Решение треугольников | ||||||
48 | Вписанные и описанные окружности. Углы, связанные с окружностью. | ||||||
49 | Вписанные и описанные окружности. Углы, связанные с окружностью. | ||||||
50 | Резерв | ||||||
51 | Резерв | ||||||
Всего | 51 | 3 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА
«МАТЕМАТИКА ПЛЮС»
11 КЛАСС
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения | Виды, формы контроля | ||
всего | Д.р. | план | факт | |||
Начальные сведения | 6 | 1 | ||||
1 | Действительные числа | |||||
2 | Алгебраические многочлены | |||||
3 | Формулы сокращённого умножения | |||||
4 | Разложение многочлена на множители | |||||
5 | Степень с рациональным показателем | |||||
6 | Диагностическая работа №1 по теме «Начальные сведения» | |||||
Решение задач | 7 | 1 | ||||
7 | Решение текстовых задач на движение | |||||
8 | Решение текстовых задач на смеси и сплавы | |||||
9 | Решение текстовых задач на проценты | |||||
10 | Решение текстовых задач на проценты | |||||
11 | Решение текстовых задач на пропорцию | |||||
12 | Решение текстовых задач на работу | |||||
13 | Диагностическая работа №2 по теме «Решение задач» | |||||
Решение уравнений и неравенств | 22 | 1 | ||||
14 | Линейные и квадратные уравнения | |||||
15 | Дробно- рациональные уравнения | |||||
16 | Дробно- рациональные уравнения | |||||
17 | Квадратные неравенства | |||||
18 | Системы уравнений и неравенств | |||||
19 | Иррациональные уравнения | |||||
20 | Иррациональные неравенства | |||||
21 | Системы иррациональных уравнений | |||||
22 | Показательные уравнения | |||||
23 | Показательные неравенства | |||||
24 | Системы показательных уравнений | |||||
25 | Логарифмы | |||||
26 | Логарифмические уравнения | |||||
27 | Логарифмические неравенства | |||||
28 | Системы логарифмических уравнений | |||||
29 | Тригонометрические уравнения. | |||||
30 | Тригонометрические уравнения | |||||
31 | Тригонометрические неравенства | |||||
32 | Системы тригонометрических уравнений | |||||
33 | Решение уравнений , содержащих модуль | |||||
34 | Решение уравнений, содержащих модуль | |||||
35 | Диагностическая работа №3 по теме «Решение уравнений и неравенств» | |||||
Исследование функции с помощью производной | 7 | 1 | ||||
36 | Область определения и область значений функции | |||||
37 | Возрастание(убывание),экстремумы функции. | |||||
38 | Наибольшее(наименьшее) значение функции. | |||||
39 | Геометрический и физический смысл производной | |||||
40 | Построение графиков функций | |||||
41 | Построение графиков функций | |||||
42 | Диагностическая работа №4 по теме «Исследование функции» | |||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 2 | |||||
43 | Размещения , перестановки и сочетания | |||||
44 | Вероятность события. Сложение вероятностей | |||||
Решение планиметрических задач | 6 | 1 | ||||
45 | Вычисление площадей плоских фигур | |||||
46 | Вычисление элементов прямоугольного треугольника | |||||
47 | Вычисление элементов плоских фигур. | |||||
48 | Решение задач на подобие треугольников | |||||
49 | Решение задач на подобие треугольников | |||||
50 | Диагностическая работа №5по теме «Решение планиметрических задач» | |||||
Решение стереометрических задач | 18 | 3 | ||||
51 | Угол между прямой и плоскостью | |||||
52 | Угол между плоскостями | |||||
53 | Расстояние между прямой и плоскостью | |||||
54 | Угол и расстояние между скрещивающимися прямыми | |||||
55 | Диагностическая работа №6 по теме «Нахождение углов и расстояний в пространстве» | |||||
56 | Нахождение площади поверхности многогранников | |||||
57 | Нахождение площади поверхности тел вращения | |||||
58 | Нахождение объёмов многогранников | |||||
59 | Нахождение объёмов тел вращения | |||||
60 | Нахождение объёмов комбинированных тел | |||||
61 | Некоторые приёмы вычисления отношений в стереометрии | |||||
62 | Диагностическая работа №7 по теме «Нахождение объёмов тел» | |||||
63 | Многогранники: -задачи на сечение | |||||
64 | Задачи на сечение | |||||
65 | Диагностическая работа №8 по теме «Решение задач на нахождение площади сечения» | |||||
66 | Итоговое тестирование | |||||
67 | Итоговое тестирование | |||||
68 | Анализ итогового тестирования | |||||
Всего | 68 | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...