Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
консультация по математике (9 класс)
План работы с учащимися "группы риска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Выявление учащихся, испытывающих затруднения при подготовке к ОГЭ и ГВЭ по математике | сентябрь |
2 | Начало дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ и ГВЭ | сентябрь |
3 | Проведение индивидуальных бесед с классными руководителями и родителями учащихся, испытывающих затруднения при подготовке к итоговой аттестации за курс основной школы в форме ОГЭ и ГВЭ. | При необходимости |
4 | Определение пробелов в знаниях учащихся по математике | октябрь |
5 | Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам контрольных срезов, пробного ОГЭ . | ежедневно |
6 | Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья среди слабоуспевающих учащихся группы «Риска», проведение с ними разъяснительной работы о порядке сдачи итоговой аттестации и поступления в другие учреждения. | В течение года |
7 | Использование заданий из КИМов и индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях группы «Риска» на уроках. | ежедневно |
8 | Включение в домашние задания-задания из КИМов. | ежедневно |
9 | Проведение ежедневного контроля знаний учащихся группы «Риска», проверка домашнего задания. | ежедневно |
10 | Осуществление контроля посещения учащимися группы «Риска» уроков, дополнительных занятий | Согласно расписанию |
11 | Информирование родителей учащихся из группы «Риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по математике. | В течение года |
12 | Ознакомление родителей учащихся группы «Риска» с новым положением об итоговой аттестации, порядком проведения ОГЭ и ГВЭ, условиями получения аттестата об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании, графиком дополнительных занятий | сентябрь апрель |
13 | Индивидуальное консультирование родителей учащихся группы «Риска». | По мере необходимости |
Темы консультативных занятий по подготовке к ГИА по математике
2020-2021 уч. год
№ | Количество часов | Тема учебного занятия | Основные знания | Формируемые умения и навыки |
1 2.. 3. 4. | 4 | Числа и выражения. ----------------------------- ---------------------------- --------------------------- | Стандартный вид числа, раскрытие скобок, разложение многочлена на множители, формулы сокращённого умножения | Умения и навыки записи числа в стандартном виде, разложения многочлена на множители. |
5. 6. 7. 8. | 4
| Преобразование рациональных выражений. ----------------------------- ----------------------------
| формулы сокращённого умножения, общий знаменатель дробей, сумма, разность, произ-ведение и частное дробей
| Умения и навыки приведения дробей к общему знаменателю, сокращения дробей,
|
9 10 11 | 3 | Уравнения. ------------------------------ ----------------------------- | Определение уравнения, корни уравнения, правила решения уравнений, дискриминант, теорема Виета, формулы корней квадратного уравнения | Умения и навыки решения уравнений алгебраическим и графическим спосо-бами, умения и навыки решения квад- ратных уравнений. |
12. 13. | 2 | Системы уравнений. ------------------------------- | Способ сложения , способ подстановки, графический способ решения систем уравнений. | Умения и навыки решения систем уравнений различными способами, |
14. 15. 16. | 3
| Неравенства . -----------------------------
| Правила решения неравенств, графический способ решения неравенств
| Умения и навыки решения неравенств различными способами
|
17 18 | 2 | Системы неравенств ------------------------------------ | Правила решения систем неравенств, графический способ решения нера-венств | Умения и навыки решения систем неравенств различными способами |
19. 20. 21.
| 3 | Уравнения и нераве-нства с параметром. ------------------------------ -------------------------------
| Правила решения уравнений и неравенств, содержащих параметры. Формулы для нахождения дискриминанта и корней квадраного уравнения. | Умения и навыки уравнений и неравенств, содержащих параметры. |
22. 23. 24. 25. | 4 | Функции и графики. ------------------------------ ------------------------------- ------------------------------ | Оределения и графики линейной, квадратичной, кубической функций, обратной пропорцио-нальности и др | Умения и навыки построения графи- ков линейной, квадратичной, кубичес-кой функций, обратной пропорциональ-ности и др. |
26. 27. | 2 | Арифметическая прогрессия. ----------------------------- | Формулы п-го члена, разности, суммы п первых членов арифметической прогрессии | Умения и навыки нахождения п-го члена, разности, суммы п первых членов арифметической прогрессии |
28. 29. | 2 | Геометрическая прогрессия. ------------------------------- | Формулы п-го члена, знаменателя, суммы п первых членов геометрической прогрессии | Умения и навыки нахождения п-го члена, знаменателя, суммы п первых членов конечной и бесконечной гео-метрических прогрессий. |
30. 31. 32. | 3
| Решение текстовых задач. ------------------------------
| Задачи на нахождение ско-ростей, расстояний, площадей, совместную работу, задачи на проценты.
| Умения и навыки решения задач на нахождение скоростей, расстояний, площадей, совместную работу, задач на проценты.
|
33. | 1 | Итоговое занятие. | Повторение формул за курс основной школы | Умения и навыки самостоятельно решать экзаменационные задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/30/picture-100443-1517320108.jpg)
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
План работы с учащимися «группы риска» 9 класса по подготовке к ГИА по математике в 2013-2014 учебном году
План работыс учащимися «группы риска» 9 класса по подготовке к ГИА по математике в 2019-2020 учебном году...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-183377-1358612848.jpg)
Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска
форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/27/picture-540464-1482816187.jpg)
Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска
Сопровождение психолога учащихся группы риска...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/06/picture-516266-1415296582.jpg)
Индивидуальная программа работы с учащимися группы риска.
Цель программы: развитие личности, способствование личностному росту и максимальное использование своего потенциала в жизни и профессиональной детальности.Задачи:- развитие умений и потребностей в поз...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-138527-1366728638.jpg)
индивидуальная работа с учащимся "группы РИСК"
методическиий материал в помощь классному руководителю, учитетелю-предметнику при работе со слабоуспевающими учениками....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/25/picture-1106731-1553521006.jpg)
Программа индивидуального сопровождения учащихся "группы риска" по суицидальному поведению
Примерная программа сопровождения подростков, склонных к суицидальному поведению...