Индивидуальный образовательный маршрут по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
консультация по математике (9 класс)
План работы с учащимися "группы риска"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut.docx | 20.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
по подготовке учащихся «группы риска» к ОГЭ по математике
№ п/п | Мероприятия | Сроки |
1 | Выявление учащихся, испытывающих затруднения при подготовке к ОГЭ и ГВЭ по математике | сентябрь |
2 | Начало дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ и ГВЭ | сентябрь |
3 | Проведение индивидуальных бесед с классными руководителями и родителями учащихся, испытывающих затруднения при подготовке к итоговой аттестации за курс основной школы в форме ОГЭ и ГВЭ. | При необходимости |
4 | Определение пробелов в знаниях учащихся по математике | октябрь |
5 | Проведение индивидуальных занятий с учащимися, показавшими неудовлетворительные результаты по итогам контрольных срезов, пробного ОГЭ . | ежедневно |
6 | Выявление детей с ограниченными возможностями здоровья среди слабоуспевающих учащихся группы «Риска», проведение с ними разъяснительной работы о порядке сдачи итоговой аттестации и поступления в другие учреждения. | В течение года |
7 | Использование заданий из КИМов и индивидуальных заданий по ликвидации пробелов в знаниях группы «Риска» на уроках. | ежедневно |
8 | Включение в домашние задания-задания из КИМов. | ежедневно |
9 | Проведение ежедневного контроля знаний учащихся группы «Риска», проверка домашнего задания. | ежедневно |
10 | Осуществление контроля посещения учащимися группы «Риска» уроков, дополнительных занятий | Согласно расписанию |
11 | Информирование родителей учащихся из группы «Риска» о посещаемости уроков, дополнительных занятий, выполнения домашних заданий по математике. | В течение года |
12 | Ознакомление родителей учащихся группы «Риска» с новым положением об итоговой аттестации, порядком проведения ОГЭ и ГВЭ, условиями получения аттестата об основном общем образовании и о среднем (полном) общем образовании, графиком дополнительных занятий | сентябрь апрель |
13 | Индивидуальное консультирование родителей учащихся группы «Риска». | По мере необходимости |
Темы консультативных занятий по подготовке к ГИА по математике
2020-2021 уч. год
№ | Количество часов | Тема учебного занятия | Основные знания | Формируемые умения и навыки |
1 2.. 3. 4. | 4 | Числа и выражения. ----------------------------- ---------------------------- --------------------------- | Стандартный вид числа, раскрытие скобок, разложение многочлена на множители, формулы сокращённого умножения | Умения и навыки записи числа в стандартном виде, разложения многочлена на множители. |
5. 6. 7. 8. | 4
| Преобразование рациональных выражений. ----------------------------- ----------------------------
| формулы сокращённого умножения, общий знаменатель дробей, сумма, разность, произ-ведение и частное дробей
| Умения и навыки приведения дробей к общему знаменателю, сокращения дробей,
|
9 10 11 | 3 | Уравнения. ------------------------------ ----------------------------- | Определение уравнения, корни уравнения, правила решения уравнений, дискриминант, теорема Виета, формулы корней квадратного уравнения | Умения и навыки решения уравнений алгебраическим и графическим спосо-бами, умения и навыки решения квад- ратных уравнений. |
12. 13. | 2 | Системы уравнений. ------------------------------- | Способ сложения , способ подстановки, графический способ решения систем уравнений. | Умения и навыки решения систем уравнений различными способами, |
14. 15. 16. | 3
| Неравенства . -----------------------------
| Правила решения неравенств, графический способ решения неравенств
| Умения и навыки решения неравенств различными способами
|
17 18 | 2 | Системы неравенств ------------------------------------ | Правила решения систем неравенств, графический способ решения нера-венств | Умения и навыки решения систем неравенств различными способами |
19. 20. 21.
| 3 | Уравнения и нераве-нства с параметром. ------------------------------ -------------------------------
| Правила решения уравнений и неравенств, содержащих параметры. Формулы для нахождения дискриминанта и корней квадраного уравнения. | Умения и навыки уравнений и неравенств, содержащих параметры. |
22. 23. 24. 25. | 4 | Функции и графики. ------------------------------ ------------------------------- ------------------------------ | Оределения и графики линейной, квадратичной, кубической функций, обратной пропорцио-нальности и др | Умения и навыки построения графи- ков линейной, квадратичной, кубичес-кой функций, обратной пропорциональ-ности и др. |
26. 27. | 2 | Арифметическая прогрессия. ----------------------------- | Формулы п-го члена, разности, суммы п первых членов арифметической прогрессии | Умения и навыки нахождения п-го члена, разности, суммы п первых членов арифметической прогрессии |
28. 29. | 2 | Геометрическая прогрессия. ------------------------------- | Формулы п-го члена, знаменателя, суммы п первых членов геометрической прогрессии | Умения и навыки нахождения п-го члена, знаменателя, суммы п первых членов конечной и бесконечной гео-метрических прогрессий. |
30. 31. 32. | 3
| Решение текстовых задач. ------------------------------
| Задачи на нахождение ско-ростей, расстояний, площадей, совместную работу, задачи на проценты.
| Умения и навыки решения задач на нахождение скоростей, расстояний, площадей, совместную работу, задач на проценты.
|
33. | 1 | Итоговое занятие. | Повторение формул за курс основной школы | Умения и навыки самостоятельно решать экзаменационные задания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная карта сопровождения учащегося "группы риска"
Данную работу рекомендую использовать социальным педагогом образовательного учреждения....
План работы с учащимися «группы риска» 9 класса по подготовке к ГИА по математике в 2013-2014 учебном году
План работыс учащимися «группы риска» 9 класса по подготовке к ГИА по математике в 2019-2020 учебном году...
Индивидуальный маршрут сопровождения учащихся группы риска
форма контроля за учащимися "группы риска", отслеживание динамики успеваемости, виды профилактических работ...
Индивидуальный план сопровождения учащихся группы риска
Сопровождение психолога учащихся группы риска...
Индивидуальная программа работы с учащимися группы риска.
Цель программы: развитие личности, способствование личностному росту и максимальное использование своего потенциала в жизни и профессиональной детальности.Задачи:- развитие умений и потребностей в поз...
индивидуальная работа с учащимся "группы РИСК"
методическиий материал в помощь классному руководителю, учитетелю-предметнику при работе со слабоуспевающими учениками....
Программа индивидуального сопровождения учащихся "группы риска" по суицидальному поведению
Примерная программа сопровождения подростков, склонных к суицидальному поведению...