Аналитическая справка входных контрольных работ
материал по математике на тему

Сидакова Жанна Насрбековна

      В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 - 11 классов по математике (входной контроль).  На выполнение контрольных работ отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_vh_kr_po_matem_2016_-17.docx29.25 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по результатам входного контроля обучающихся

на начало 2016-2017 учебного года МКОУ СОШ имени Героя

Социалистического Труда САЛАМГЕРИ КОКАЕВА с. Хумалаг

     В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 - 11 классов по математике (входной контроль).  На выполнение контрольных работ отводился один урок.

    Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.  Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.

     Входной контроль по математике писали учащиеся 5-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования. Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками и рассматривались на заседании ШМО.

     График  проведения диагностических работ представлен ниже.

 

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ   ПО МАТЕМАТИКЕ  

2016-2017 уч. год

класс

предмет

дата проведения

№ урока

учитель

5 А

математика

20.09.16

1

Тегетаева Н.М.

математика

20.09.16

3

Тегетаева Н.М.

математика

21.09.16

2

Сидакова Ж.Н.

математика

21.09.16

1

Сидакова Ж.Н.

алгебра

22.09.16

5

Тегетаева Н.М.

алгебра

20.09.16

4

Сидакова Ж.Н.

алгебра

20.09.16

5

Сидакова Ж.Н.

алгебра

20.09.16

3

Сидакова Ж.Н.

алгебра

21.09.16

1

Абациева Л.А.

алгебра

22.09.16

4

Тегетаева Н.М.

10А

алгебра

21.09.16

2

Абациева Л.А.

10Б

алгебра

21.09.16

5

Тегетаева Н.М.

11

алгебра

21.09.16

3

Абациева Л.А.

Цель проведения контрольных работ:

 - определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2016-2017 учебного года

- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала   прошлых лет;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;

- осуществление школьного мониторинга качества образования;

- определение качества знаний учащихся по предметам;

- сформированность общеучебных умений;

- умение применять ЗУН на практике.

 Результаты входного контроля.

АНАЛИЗ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2016 – 2017 уч.год

класс

по списку

писало

отс

5

4

3

2

качество

успев

СрБ

обуч

учитель

16

12

4

3

1

6

2

33%

83%

3,4

51

Тегетаева Н.М.

18

18

0

5

6

3

4

61%

78%

3,7

59

Тегетаева Н.М.

18

16

2

0

0

11

5

0%

69%

2,7

30

Сидакова Ж.Н.

19

17

2

2

1

12

2

18%

88%

3,2

43

Сидакова Ж.Н.

22

22

0

4

5

7

6

41%

73%

3,3

49

Тегетаева Н.М.

15

14

1

0

1

11

2

7%

86%

2,9

35

Сидакова Ж.Н.

26

21

5

2

4

9

6

28%

71%

3,1

42

Сидакова Ж.Н.

20

18

2

2

3

10

3

28%

83%

3,2

44

Сидакова Ж.Н.

16

15

1

0

6

5

4

40%

73%

3,1

41

Абациева Л.А.

15

13

2

0

5

7

1

38%

92%

3,3

45

Тегетаева Н.М.

10А

16

12

4

2

5

1

4

58%

66%

3,4

51

Абациева Л.А.

10Б

15

14

1

3

3

5

3

43%

79%

3,4

51

Тегетаева Н.М.

11

25

18

7

3

5

7

3

44%

83%

3,4

51

Абациева Л.А.

ИТОГО

241

210

31

26

45

94

45

34%

79%

3,2

46

Типичные ошибки допущены на:

5 классы

1.умножение многозначных чисел;

2.нахождение периметра и площади прямоугольника

6 классы

1.нахождение значения выражения  (№2);

2.решение геометрической задачи (№5)

7 классы

1. сложение чисел с разными знаками;

2.  нахождение неизвестного члена пропорции.

8 классы

1. сложение чисел с разными знаками;

2. раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «минус»

9 классы

1.решение текстовой задачи;

2.разложение квадратного трёхчлена на множители

10 классы

1.решение задач на проценты;

2.решение дробно-рациональных уравнений

11 класс

1.решение тригонометрических примеров;

2.решение дробно-рациональных уравнений;

3.нахождение точки минимума

    Анализ полученных результатов:  Самое высокое качество знаний в 5Б и 10А классах и самое низкое в 6А и 7Б классах.

 

    Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
  • Допускают ошибки при решении текстовых задач;
  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
  • Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения дробно-рациональных уравнений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения задач на проценты

Выводы:

  1. Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
  2. Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
  3. Контрольные работы выявили недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала.

Рекомендации:

1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседании методического объединения, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;

2. Учителям изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

 

                                                             Справку подготовила  _____________  Сидакова Ж.Н.  

 

Анализ полученных результатов свидетельствует, что:

  • Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
  • Допускают ошибки при решении текстовых задач;
  • Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
  • Недостаточно владеют действиями с обыкновенными и десятичными дробями;
  • Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных уравнений;
  • Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных неравенств, допускают ошибки при записи стандартного вида числа, при составлении уравнения по условию задачи; 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка (обобщение опыта работы учителя в период 2007-2011уч.г.)

Обобщение опыта работы учителя в период с 2007 - 2011уч.г....

Аналитическая справка о результатах работы

Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....

Информационно-аналитическая справка по организации работы с детьми, склонными к совершению правонарушений

Материал размещенный в статье содержит аналитическую справку о результатах работы школы с детьми, склонными к совершению правонарушений....

Аналитическая справка по воспитательной работе

Аналитическая справка по воспитательной работе...

Аналитическая справка по итогам работы ЛДП «Гармония»

В помощь начальнику лагеря при составлении отчета....

Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.

Согласно   графику   проведения мониторинга учебных достижений на начало   2018 – 2019 учебного  года  были  проведены  контрольные...

Аналитическая справка итоговой контрольной работы по географии за I полугодие 9 класс

Назначение контрольной работы оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии и выработать основные направления работы в целях повышения качества и эффективной подготовки к ОГЭ....