Аналитическая справка входных контрольных работ
материал по математике на тему
В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 - 11 классов по математике (входной контроль). На выполнение контрольных работ отводился один урок. Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_vh_kr_po_matem_2016_-17.docx | 29.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам входного контроля обучающихся
на начало 2016-2017 учебного года МКОУ СОШ имени Героя
Социалистического Труда САЛАМГЕРИ КОКАЕВА с. Хумалаг
В соответствии с внутришкольным планом контроля школы на текущий учебный год с 20 по 22 сентября была проведена проверка уровня достижений учащихся 5 - 11 классов по математике (входной контроль). На выполнение контрольных работ отводился один урок.
Контроль осуществляется с целью определения уровня обязательной подготовки каждого учащегося на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год. Контрольные работы были написаны в соответствии с графиком внутришкольного контроля.
Входной контроль по математике писали учащиеся 5-11-го классов в форме написания контрольной работы и в форме тестирования. Задания для входного контроля разрабатывались учителями-предметниками и рассматривались на заседании ШМО.
График проведения диагностических работ представлен ниже.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
2016-2017 уч. год
класс | предмет | дата проведения | № урока | учитель |
5 А | математика | 20.09.16 | 1 | Тегетаева Н.М. |
5Б | математика | 20.09.16 | 3 | Тегетаева Н.М. |
6А | математика | 21.09.16 | 2 | Сидакова Ж.Н. |
6Б | математика | 21.09.16 | 1 | Сидакова Ж.Н. |
7А | алгебра | 22.09.16 | 5 | Тегетаева Н.М. |
7Б | алгебра | 20.09.16 | 4 | Сидакова Ж.Н. |
8А | алгебра | 20.09.16 | 5 | Сидакова Ж.Н. |
8Б | алгебра | 20.09.16 | 3 | Сидакова Ж.Н. |
9А | алгебра | 21.09.16 | 1 | Абациева Л.А. |
9Б | алгебра | 22.09.16 | 4 | Тегетаева Н.М. |
10А | алгебра | 21.09.16 | 2 | Абациева Л.А. |
10Б | алгебра | 21.09.16 | 5 | Тегетаева Н.М. |
11 | алгебра | 21.09.16 | 3 | Абациева Л.А. |
Цель проведения контрольных работ:
- определение уровня учебной подготовки по предметам на начало 2016-2017 учебного года
- наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет;
- проследить преемственность в обучении учащихся в начальной школе, основной школе и среднем звене;
- осуществление школьного мониторинга качества образования;
- определение качества знаний учащихся по предметам;
- сформированность общеучебных умений;
- умение применять ЗУН на практике.
Результаты входного контроля.
АНАЛИЗ ВХОДНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ. 2016 – 2017 уч.год
класс | по списку | писало | отс | 5 | 4 | 3 | 2 | качество | успев | СрБ | обуч | учитель |
5А | 16 | 12 | 4 | 3 | 1 | 6 | 2 | 33% | 83% | 3,4 | 51 | Тегетаева Н.М. |
5Б | 18 | 18 | 0 | 5 | 6 | 3 | 4 | 61% | 78% | 3,7 | 59 | Тегетаева Н.М. |
6А | 18 | 16 | 2 | 0 | 0 | 11 | 5 | 0% | 69% | 2,7 | 30 | Сидакова Ж.Н. |
6Б | 19 | 17 | 2 | 2 | 1 | 12 | 2 | 18% | 88% | 3,2 | 43 | Сидакова Ж.Н. |
7А | 22 | 22 | 0 | 4 | 5 | 7 | 6 | 41% | 73% | 3,3 | 49 | Тегетаева Н.М. |
7Б | 15 | 14 | 1 | 0 | 1 | 11 | 2 | 7% | 86% | 2,9 | 35 | Сидакова Ж.Н. |
8А | 26 | 21 | 5 | 2 | 4 | 9 | 6 | 28% | 71% | 3,1 | 42 | Сидакова Ж.Н. |
8Б | 20 | 18 | 2 | 2 | 3 | 10 | 3 | 28% | 83% | 3,2 | 44 | Сидакова Ж.Н. |
9А | 16 | 15 | 1 | 0 | 6 | 5 | 4 | 40% | 73% | 3,1 | 41 | Абациева Л.А. |
9Б | 15 | 13 | 2 | 0 | 5 | 7 | 1 | 38% | 92% | 3,3 | 45 | Тегетаева Н.М. |
10А | 16 | 12 | 4 | 2 | 5 | 1 | 4 | 58% | 66% | 3,4 | 51 | Абациева Л.А. |
10Б | 15 | 14 | 1 | 3 | 3 | 5 | 3 | 43% | 79% | 3,4 | 51 | Тегетаева Н.М. |
11 | 25 | 18 | 7 | 3 | 5 | 7 | 3 | 44% | 83% | 3,4 | 51 | Абациева Л.А. |
ИТОГО | 241 | 210 | 31 | 26 | 45 | 94 | 45 | 34% | 79% | 3,2 | 46 |
Типичные ошибки допущены на:
5 классы
1.умножение многозначных чисел;
2.нахождение периметра и площади прямоугольника
6 классы
1.нахождение значения выражения (№2);
2.решение геометрической задачи (№5)
7 классы
1. сложение чисел с разными знаками;
2. нахождение неизвестного члена пропорции.
8 классы
1. сложение чисел с разными знаками;
2. раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «минус»
9 классы
1.решение текстовой задачи;
2.разложение квадратного трёхчлена на множители
10 классы
1.решение задач на проценты;
2.решение дробно-рациональных уравнений
11 класс
1.решение тригонометрических примеров;
2.решение дробно-рациональных уравнений;
3.нахождение точки минимума
Анализ полученных результатов: Самое высокое качество знаний в 5Б и 10А классах и самое низкое в 6А и 7Б классах.
Анализ полученных результатов свидетельствует, что:
- Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
- Допускают ошибки при решении текстовых задач;
- Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
- Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;
- Учащиеся недостаточно владеют навыками решения дробно-рациональных уравнений;
- Учащиеся недостаточно владеют навыками решения задач на проценты
Выводы:
- Административные контрольные работы были написаны в установленные сроки.
- Тексты контрольных работ соответствовали требованиям программ и стандартов образования.
- Контрольные работы выявили недостаточную работу учителей-предметников по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении базового учебного материала.
Рекомендации:
1. Итоги первого этапа внутришкольного мониторинга проанализировать на заседании методического объединения, разработать конкретные рекомендации учителям-предметникам по ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, выявленных в ходе проведения контрольных работ;
2. Учителям изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.
Справку подготовила _____________ Сидакова Ж.Н.
Анализ полученных результатов свидетельствует, что:
- Учащиеся допускают ошибки при выполнении арифметических действий, сравнении величин;
- Допускают ошибки при решении текстовых задач;
- Недостаточно владеют алгоритмом выполнения заданий по действиям;
- Недостаточно владеют действиями с обыкновенными и десятичными дробями;
- Имеются пробелы в знаниях стандартного вида многочленов, приведения подобных одночленов, разложения многочленов, преобразование выражений;
- Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных уравнений;
- Учащиеся недостаточно владеют навыками решения квадратных неравенств, допускают ошибки при записи стандартного вида числа, при составлении уравнения по условию задачи;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка (обобщение опыта работы учителя в период 2007-2011уч.г.)
Обобщение опыта работы учителя в период с 2007 - 2011уч.г....
Аналитическая справка о результатах работы
Справка о стабильности показателей коррекционной работы.Требуется для аттестации....
Информационно-аналитическая справка по организации работы с детьми, склонными к совершению правонарушений
Материал размещенный в статье содержит аналитическую справку о результатах работы школы с детьми, склонными к совершению правонарушений....
Аналитическая справка по воспитательной работе
Аналитическая справка по воспитательной работе...
Аналитическая справка по итогам работы ЛДП «Гармония»
В помощь начальнику лагеря при составлении отчета....
Справка об итогах входных контрольных работ в 2018-2019гг.
Согласно графику проведения мониторинга учебных достижений на начало 2018 – 2019 учебного года были проведены контрольные...
Аналитическая справка итоговой контрольной работы по географии за I полугодие 9 класс
Назначение контрольной работы оценить уровень общеобразовательной подготовки по географии и выработать основные направления работы в целях повышения качества и эффективной подготовки к ОГЭ....