ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Сидакова Жанна Насрбековна

 

·       " Проценты" - 5 класс

          Уровень I – (БАЗОВЫЙ) для учащихся, имеющих низкие математические способности;

 

·        Уровень II (ПОВЫШЕННЫЙ) для учащихся, имеющих средние математические способности;

 

·        Уровень III – (УГЛУБЛЕННЫЙ) для учащихся, имеющих хорошие математические способности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_shkolnikov_metodom_urovnevoy_differentsiatsii.docx635.26 КБ

Предварительный просмотр:

ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ.

                                                      Сидакова Жанна Насрбековна,

                                                         учитель МКОУ СОШ с. Хумалаг

  • Уровень I – (БАЗОВЫЙ) для учащихся, имеющих низкие математические способности;

  • Уровень II (ПОВЫШЕННЫЙ) для учащихся, имеющих средние математические способности;

  • Уровень III – (УГЛУБЛЕННЫЙ) для учащихся, имеющих хорошие математические способности.

 Тема «Проценты»

Уровень Ι:   1. Запишите в виде десятичной дроби:  1%, 7%, 175%.

Решение:  1% = 1 : 100 = 0,01;   7% = 7 : 100 = 0,07;  

                                       175% = 175 : 100 = 1,75

                      2. Запишите в процентах десятичную дробь:  0,57; 0,09; 1,29

Решение:  0,57 · 100 = 57%;   0,09 · 100 = 9%;  

                            1,29 · 100 =  129%.

                                       3. На поле, площадь которого 740 га, работали зерноуборочные комбайны. За сутки они убрали 35% всего поля. Сколько гектаров кукурузы убрали за сутки?

                      Решение:   35% = 0,35

                                         740 · 0,35 = 259 (га)

                      Ответ: 259 гектаров кукурузы убрали за сутки.

ЗАО "Ред Акция" ПО "Гомсе льмаш" - агротехника нового времен…

Реши сам:

  1. Запиши в виде десятичной дроби:  5%; 53%; 376%.

  1. Запишите в процентах десятичные дроби: 0,73; 5,27; 0,69.

                     3. Высота Столовой горы 3000 метров. А высота Лысой горы составляет 35% от высоты Столовой горы. Чему равна высота Лысой горы?  

Кавказский хребет из г.Владикавказ. Март 2009 г.Материалы за Ноябрь 2008 года " Осетинское Радио и Телевиден…

Тема «Проценты»

Уровень ΙΙ:  1.Высота монумента МАТЕРИ – РОДИНЫ равна 85 метров, а длина меча монумента составляет приблизительно 39 % от высоты всего монумента. Чему равна длина меча  монумента МАТЕРИ – РОДИНЫ? (Ответ округлите до единиц)

                      1) 32 м;    2) 33 м;    3) 34 м;   4) 3,3 м.


Родина мать зовет памятник в Волгограде - Россия - Европа - Разные страны мира - Мир туризма

                   2. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если масса медвежонка 150 кг.

                       1) 18 кг;    2) 700 кг;    3) 1000 кг.

800x600 медведь, полярный, зима, солнечно, медвежата, семья картинки на рабочий стол обои фото скачать

           3. Из 400 ананасов 24 оказались незрелыми. Сколько процентов составляют незрелые ананасы?

                        1) 6%;    2) 376%;    3) 33%.                                 В Эквадоре конфисковано более тонны кокаина, спрятанного в ананасах для Италии и Испании / Политика, Общество / RelaxYourSelf.ru

Тема «Проценты»

Уровень ΙΙΙ:   

  1. В классе 9 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики? 

 

  1. Определите, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 36 рублей, ежемесячная зарплата 18000 рублей?

Реферат на тему вред курения - Архив программВред курения Средства массовой информации имеет значительное…

  1. Ежегодно 2 200 000 человек в мире умирает от болезней, связанных с низким качеством воды. 90% из них – дети до 5 лет. Сколько детей умирает от некачественной воды?

байкал фото Не мое под катом еще Кликабельно красивые картин… 

Озеро БАЙКАЛ – чистейшая вода в мире


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уровневая дифференциация контроля знаний и умений школьников.

  Один из видов дифференциации который я использую  это уровневая дифференциация. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащихся:   выде...

Методика уровневой дифференциации обучения математики школьников

Материал выступления на августовской секции математиков 2013...

Обучение школьников методу проектов как способу учебной деятельности на уроках математики

Статья о применении метода проективного моделирования в преподавании математики....

Методическая разработка на тему «Использование технологии уровневой дифференциации обучения при формировании у школьников способов самостоятельной работы при решении физических задач»

Материалы на областной конкурс «Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе»...

"Уровневая дифференциация при обучении школьников на уроках биологии" доклад

Доклад по теме "Уровневая дифференциация на уроках биологии" включает в себя актуальные вопросы использования разноуровневого подхода при обучении учащихся на уроках биологии, основные пробл...

Task-based learning (TBL). Задание-ориентированное обучение с технологией уровневой дифференциации

Task-based learning как разновидности коммуникативной технологии. Практичная методика с элементами творческого подхода, применяемая мною именно под классно-урочную систему обучения в качестве аль...