ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
· " Проценты" - 5 класс
Уровень I – (БАЗОВЫЙ) для учащихся, имеющих низкие математические способности;
· Уровень II – (ПОВЫШЕННЫЙ) для учащихся, имеющих средние математические способности;
· Уровень III – (УГЛУБЛЕННЫЙ) для учащихся, имеющих хорошие математические способности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_shkolnikov_metodom_urovnevoy_differentsiatsii.docx | 635.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ МЕТОДОМ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ.
Сидакова Жанна Насрбековна,
учитель МКОУ СОШ с. Хумалаг
- Уровень I – (БАЗОВЫЙ) для учащихся, имеющих низкие математические способности;
- Уровень II – (ПОВЫШЕННЫЙ) для учащихся, имеющих средние математические способности;
- Уровень III – (УГЛУБЛЕННЫЙ) для учащихся, имеющих хорошие математические способности.
Тема «Проценты»
Уровень Ι: 1. Запишите в виде десятичной дроби: 1%, 7%, 175%.
Решение: 1% = 1 : 100 = 0,01; 7% = 7 : 100 = 0,07;
175% = 175 : 100 = 1,75
2. Запишите в процентах десятичную дробь: 0,57; 0,09; 1,29
Решение: 0,57 · 100 = 57%; 0,09 · 100 = 9%;
1,29 · 100 = 129%.
3. На поле, площадь которого 740 га, работали зерноуборочные комбайны. За сутки они убрали 35% всего поля. Сколько гектаров кукурузы убрали за сутки?
Решение: 35% = 0,35
740 · 0,35 = 259 (га)
Ответ: 259 гектаров кукурузы убрали за сутки.
Реши сам:
- Запиши в виде десятичной дроби: 5%; 53%; 376%.
- Запишите в процентах десятичные дроби: 0,73; 5,27; 0,69.
3. Высота Столовой горы 3000 метров. А высота Лысой горы составляет 35% от высоты Столовой горы. Чему равна высота Лысой горы?
Тема «Проценты»
Уровень ΙΙ: 1.Высота монумента МАТЕРИ – РОДИНЫ равна 85 метров, а длина меча монумента составляет приблизительно 39 % от высоты всего монумента. Чему равна длина меча монумента МАТЕРИ – РОДИНЫ? (Ответ округлите до единиц)
1) 32 м; 2) 33 м; 3) 34 м; 4) 3,3 м.
2. Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу белого медведя, если масса медвежонка 150 кг.
1) 18 кг; 2) 700 кг; 3) 1000 кг.
3. Из 400 ананасов 24 оказались незрелыми. Сколько процентов составляют незрелые ананасы?
1) 6%; 2) 376%; 3) 33%.
Тема «Проценты»
Уровень ΙΙΙ:
- В классе 9 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько процентов класса составляют девочки и сколько процентов класса составляют мальчики?
- Определите, сколько процентов своего годового дохода тратит на сигареты человек, выкуривающий одну пачку в сутки, если пачка сигарет стоит 36 рублей, ежемесячная зарплата 18000 рублей?
- Ежегодно 2 200 000 человек в мире умирает от болезней, связанных с низким качеством воды. 90% из них – дети до 5 лет. Сколько детей умирает от некачественной воды?
Озеро БАЙКАЛ – чистейшая вода в мире
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уровневая дифференциация контроля знаний и умений школьников.
Один из видов дифференциации который я использую это уровневая дифференциация. Ее основная особенность состоит в дифференциации требований к знаниям и умениям учащихся: выде...
Методика уровневой дифференциации обучения математики школьников
Материал выступления на августовской секции математиков 2013...
Обучение школьников методу проектов как способу учебной деятельности на уроках математики
Статья о применении метода проективного моделирования в преподавании математики....
Методическая разработка на тему «Использование технологии уровневой дифференциации обучения при формировании у школьников способов самостоятельной работы при решении физических задач»
Материалы на областной конкурс «Мастерская управленческого и педагогического опыта: дифференциация обучения в основной школе»...
"Уровневая дифференциация при обучении школьников на уроках биологии" доклад
Доклад по теме "Уровневая дифференциация на уроках биологии" включает в себя актуальные вопросы использования разноуровневого подхода при обучении учащихся на уроках биологии, основные пробл...
Технология дифференцированного обучения: а) Модель «Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов», автор В. В. Фирсов
Теоретическое описание технологии дифференцированного обучения...
Task-based learning (TBL). Задание-ориентированное обучение с технологией уровневой дифференциации
Task-based learning как разновидности коммуникативной технологии. Практичная методика с элементами творческого подхода, применяемая мною именно под классно-урочную систему обучения в качестве аль...