Контрольные работы по математике 6 класс
учебно-методический материал по математике (6 класс) на тему

Александрова Ирина Николаевна

Контрольные работы по математике 6 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 (И. Зубарева).  

Вариант 1.

  1. Отметьте на числовой прямой точки А(4);  В(-5);  С(2,5);  Д(1,5);  

     Е(-1,5). Какие из отмеченных точек имеют противоположные    

     координаты?

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-4) и В(2).  Отметьте точку С такую, что точка А – середина отрезка СВ. Найдите координату точки С.

  1. Вычисли:

     а)│ │ + │-  │;                             б)│  -7│  - │ -5│;                                          

     в)│1 -│;                                        г) │-27,04│: │2,6│;            

4. Сравнить числа:

    а) 1,5 и -1,58;                        б) 0 и -8,7;                     в) -6 и  -6 ;

    г) -19, 56 и 1, 956;                д) -3,12 и -3,9;              е) │-4│ и 4    .

5. Расположить числа в порядке возрастания:

    -51;  -28,9;  1;  -6 ;  -83;  -55,5;  -9,2;  1,78.

6. Решить уравнения:

    а) │х│= 6,2;                        б) │х│= - 8;  

         в) -х= - 10;                             г) -(- х)= 9.

  1. Сколько целых чисел расположено между числами: – 16 и 95?  

  1. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины. Найти периметр и  

    площадь прямоугольника, если ширина составляет длины.

 

                                        Контрольная работа № 1 (И. Зубарева).

Вариант 2.

  1. Отметьте на числовой прямой точки А(6);  В(-4);  С(4,5);  Д(-6);

     Е(-2). Какие из отмеченных точек имеют противоположные  

     координаты?

  1. Отметьте на координатной прямой точки А(-1) и В(5).  Отметьте точку С такую, что точка В – середина отрезка АС. Найдите координату точки С.

  1. Вычисли:

     а) ││+│-│;             б)│-4│-│-2 │;  

     в)    │1 - │;               г) │-29,68│: │2,8│.            

4. Сравнить числа:

    а) – 2,16 и 2,1;                 б) -5 и -5;            в) – 7,5  и  0;

    г) -1,19 и – 1,3;                д) –14,78 и 1,478;        е) │-3│и 3    .

5. Расположить числа в порядке возрастания:

    -38,9;  -58,1;  -40;  -46 ;  3;  -6 ;  1,95;  -6,1.

6. Решить уравнения:

    а) │х│= 3,8;              б) │х│= -7;

    в) -х= 9;                      г) -(- х) = 5.

  1. Сколько целых чисел расположено между числами:  – 157 и 44?

  1. Длина прямоугольника на 8 см больше ширины. Найти периметр и  

    площадь прямоугольника, если ширина составляет   длины.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике для 5 класса по УМК Е.А. Бунимовича Математика

10 контрольных работ и итоговая контрольная радота за 5 класс...

Контрольная работа по математике для 6 класса по УМК Е.А.Бунимовича Математика

Контрольная работа по математике для 6 класса по теме"Длина окружности,площадь круга",может быть использована для промежуточного контроля,среза учителем,родителями для проверки знаний учащихся....

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс

Контрольные работы по математике 5-6 классы, алгебра 8 класс...

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие

Административные контрольные работы по математике 6 класс, алгебре 7-8 классы по учебникам авт. Мерзляк А.Г. за I полугодие...

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.

5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....

Контрольно-измерительные материалы к директорской контрольной работе по математике

Срезовая контрольная работа предназначена для оценки качества, полученных при освоении программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих с получение полного среднего образования по О...

Тьюторское сопровождение для работы над ошибками при проведении контрольных работ по математике в форме ОГЭ для 7 класса

Все знают о нехватки времени у учителя на уроке, чтобы индивидуально с каждым учеником разобрать ошибки и переделать работу, т.е выполнить подобную, предварительно поняв как решается задание. Ть...