Конспект урока на тему "Решение уравнений"
план-конспект урока по математике (5 класс) на тему
Обучение решению уравнений в 5 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока "Решение уравнений" | 17.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока
«Решение уравнений».
Цель урока: формировать знания по теме «Уравнения».
Задачи:
- продолжить формирование вычислительных навыков и умения сложения и вычитания натуральных чисел;
- формирование интереса к предмету «Математика»;
- развитие памяти, внимания, слухового и зрительного восприятия материала;
- воспитание трудолюбия, аккуратности, коммуникативных качеств.
Оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, карточки – задания.
Ход урока.
- Организационный момент.
Организация учащихся на урок, проверка их готовности к уроку. Настрой учащихся на работу.
Учитель: «Друзья мои, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее –
Начнём скорей урок!»
- Проверка домашнего задания.
С. 108, № 437 ( примеры на сложение)
- Как называются компоненты сложения?
- Как найти неизвестное слагаемое?
- Устный счёт.
Учитель: «Чтобы быть здоровым день нужно начинать с утренней гимнастики, а урок математики с гимнастики ума и поможет нам в этом устный счёт.
- Что называется уравнением?
- Что такое корень уравнения?
- Что значит решить уравнение?
Подумайте и ответьте:
- Я загадала число, прибавила к нему 10, получилось 19. Какое число я загадала? Ответ: х +10 = 19, х = 9.
- Какое число нужно прибавить к 45, чтобы получить 52? Ответ: 45+х=52, х =7;
- Работа по карточкам:
Решить уравнения: 1. Х+ 179 = 964; 2. Х+ 75 = 523
- Физкультпауза.
- Изучение нового материала .
Учитель: « Ребята! Как вы думаете, может ли быть неизвестным числом компонент вычитания?»
Тема нашего урока «Решение уравнений».
Вспомните, как называются компоненты вычитания?
- как найти неизвестное уменьшаемое?
- как найти неизвестное вычитаемое?
VI. Закрепление.
- Решить уравнения: 1. С. 107, №425 ( 2 ст.)
1000 – х = 789
Х – 345 = 160
- Решить задачу с помощью уравнения: с. 106. № 420
- Рефлексия.
- Что нового узнали на уроке?
- Над чем работали?
- Что понравилось?
- Трудно было?
- Кому было легко?
- Домашнее задание. С. 108, № 437 (1,2 ст.)
- Учитель: Ребята! Вы хорошо работали на уроке. Спасибо!
МКОУ «Школа №56»
УРОК МАТЕМАТИКИ
В 5-х КЛАССАХ
ТЕМА УРОКА
«РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ»
Учитель: Голоуз Наталья Леонидовна,
учитель математики
2016-2017 учебный год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Решение квадратных уравнений»
Тема и номер урока в теме: Решение квадратных уравнений, 1 урок Базовый учебник: Алгебра, 8 класс, Ш.А.Алимов, М., «Просвещение», 2009 год Цель урока: открытие учениками совместно с учителем...
Конспект урока. Тема: "Решение уравнений высших степеней" 8 класс
Полное описание урока. Как решать уравнения выше второго порядка? Есть ли алгоритм решения? На эти и другие вопросы отвечает данный материал....
Конспект урока "Решение иррациональных уравнений методом замены переменных"
Представлен конспект урока по теме: «Решение иррациональных уравнений методом замены переменных». Основная цель данного урока познакомить учащихся с решением иррациональных уравнений...
Конспект урока по математике. "Уравнение". 5 класс.
Урок по теме "Уравнение" - урок обощения и систематизации знаний....
Конспект урока "Решение логарифмических уравнений и неравенств"
Урок обобщающего повторения в 11 классе....
План - конспект урока "Решение квадратных уравнений"
Предаставлен план-конспект урока объясгнения нового материала с использованием ЭОР и ИКТ и презентация ....
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."
Конспект урока "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения."...