Индивидуальное обучение по АОП 9 класс
рабочая программа по математике (9 класс) на тему
Рабочая программа по математике (9 класс 8 вид). На изучение математики в 9 классе отводится 70 ч. в год – 2 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_9_klass_8_vid.docx | 52.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Салымская средняя общеобразовательная школа №1»
Приложение к основной образовательной программе
основного общего образования,
реализующей Федеральный компонент ГОС
основного общего образования,
утверждённой
приказом директора НРМОБУ «Салымская СОШ №1»
№ 597-0 от 26.08.2016г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Математика (наименование учебной дисциплины) |
основное общее (уровень образования) |
9 класс (индивидуальное обучение по АОП) (классная параллель) |
Составлена на основе авторской программы Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы/ Под редакцией В.В.Воронковой.—М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011 года |
(полное наименование программы) |
Учебник Математика. 9 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида /М. Н. Перова – 9-е изд. –М.: Просвещение, 2015. |
(название, автор, издательство, год издания) |
Количество часов всего: 70 часов; в неделю: 2 часа |
Галимьянова Альмира Ильдаровна, учитель математики |
(ФИО, квалификационная категория) |
п. Салым
2016 – 2017 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
- Федеральный закон от 29.12.2012г. № 373-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва.
- Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа № 1087 от 13.08.2015г. «Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, получающих образование на дому или в медицинских организациях, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий».
- Инструктивно-методическое письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 августа 2015 г. № 8193 «О формировании учебных планов образовательными организациями, расположенными на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и реализующими адаптированные основные образовательные программы общего образования в 2015-2016 учебном году».
- Адаптированная основная программа общего образования муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1», утверждённая приказом № 597-0 от 26.08. 2016г.
- ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального обучения на дому в НРМОБУ «Салымская СОШ № 1»
- Индивидуальный учебный план НРМОБУ «Салымская СОШ№1» на 2016 – 2017 учебный год.
Программно-методическое обеспечение
- Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида: 5-9 классы/ Под редакцией В.В.Воронковой.—М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2011 года Математика. 9 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIIIвида /М. Н. Перова – 9-е изд. –М.: Просвещение, 2015.
- Математика. 9 класс: учеб.для специальных (коррекц.) образоват. Учреждений VIII вида /М. Н. Перова – 9-е изд. –М.: Просвещение, 2015.
Цели и задачи учебной дисциплины
Цель: подготовить учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.
Задачи:
- формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
- максимальное общее развитие учащихся, коррекция недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Методы обучения: беседа, рассказ, работа с учебником, повторение, сравнение, сопоставление, дидактические игры.
Приёмы обучения: осуществление индивидуального и дифференцированного подхода с учётом возрастных особенностей уровня развития интеллектуальных возможностей.
Форма проверки: самостоятельные контрольные работы.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
Место учебной дисциплины в учебном плане
Согласно учебному плану НРМОБУ «Салымская СОШ№ 1» для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (VIII вид) на изучение математики в 9 классе отводится 70 ч. в год – 2 часа в неделю.
Содержание тем учебной дисциплины
Письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Умножение и деление обыкновенных и десятичных дробей. Площадь. Измерение и вычисление площади прямоугольника. Решение простых и составных задач.
Контрольная работа.
Дроби
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей на трехзначное число (легкие случаи).
Процент. Обозначение: 1%. Замена 5%, 10%, 20%, 25%, 50%, 75%
обыкновенной дробью.
Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Дроби конечные и бесконечные (периодические). Математические выражения, содержащие целые числа, обыкновенные и десятичные дроби, для решения которых необходимо дроби одного вида заменять дробями другого вида.
Контрольная работа.
Решение задач
Простая задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа поего 1%.
Единицы измерения
Объем. Обозначение: V. Единицы измерения объема: 1 куб. мм (1 мм3), 1 куб. см (1 см3), 1 куб. дм (1 дм3), 1 куб. м (1 м3), 1 куб. км (1 км3). Соотношения: 1 куб. дм = 1000 куб. см, 1 куб. м = 1 000 куб. дм, 1 куб. м = 1 000 000 куб. см.
Измерение и вычисление объема прямоугольного параллелепипеда (куба).
Числа, получаемые при измерении и вычислении объема (рассматриваются случаи, когда крупная единица объема содержит 1000 мелких).
Контрольная работа.
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей. Замена десятичной дроби обыкновенной и наоборот. Задача на нахождение процентов от числа, на нахождение числа поего 1%.
Контрольная работа.
Перечень педагогических технологии преподавания учебной дисциплины
При организации учебного процесса на уроках биологии используются следующие педагогические технологии:
- игровые (развивающие игры, обучающие игры, сюжетно-ролевые игры);
- дифференцированное обучение;
- личностно-ориентированное;
- здоровьесберегающие;
- технология поддержки ребенка;
- педагогика сотрудничества.
Результаты освоения учебной дисциплины и требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса «Математика» обучающийся должен
знать:
- таблицы сложения однозначных чисел, в том числе с переходом через десяток;
- табличные случаи умножения и получаемые из них случаи деления;
- названия, обозначения, соотношения крупных и мелких единиц измерения стоимости, длины, массы, времени, площади, объема;
- натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000;
- геометрические фигуры и тела, свойства элементов многоугольников (треугольника, прямоугольника, параллелограмма, правильного шестиугольника), прямоугольного параллелепипеда, пирамиды, цилиндра, конуса, шара.
уметь:
- выполнять устные арифметические действия с числами в пределах 100, легкие случаи в пределах 1 000 000;
- выполнять письменные арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
- складывать, вычитать, умножать, и делить на однозначное и двузначное число, числа, полученные при измерении одной, двумя единицами измерения стоимости, длины, массы, выраженными в десятичных дробях;
- находить дробь (обыкновенную, десятичную), проценты от числа; число по его доле или проценту;
- решать все простые задачи в соответствии с данной программой, составные задачи в 2,3,4 арифметических действия;
- вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
- различать геометрические фигуры и тела;
- строить с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля, транспортира линий, углы, многоугольники, окружности в разном положении на плоскости, в том числе симметричные относительно оси, центра симметрии; развертки куба, прямоугольного параллелепипеда.
ПРИМЕЧАНИЯ
Достаточно:
-знать величины, единицы измерения стоимости, длины, массы, площади, объема, соотношения единиц измерения стоимости, длины, массы;
-читать, записывать под диктовку дроби обыкновенные, десятичные;
-уметь считать, выполнять письменные арифметические действия (умножение и деление на однозначное число, круглые десятки) в пределах 10 000;
-решать простые арифметические задачи на нахождение суммы, остатка, произведения, частного, на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, в несколько раз, на нахождение дроби обыкновенной; десятичной, 1 % от числа; на соотношения: стоимость, Цена, количество, расстояние, скорость, время;
-уметь вычислять площадь прямоугольника по данной длине сторон; объем прямоугольного параллелепипеда по данной длине ребер;
-уметь чертить линии, углы, окружности, треугольники, прямоугольники с помощью линейки, чертежного угольника, циркуля;
- различать геометрические фигуры и тела.
Критерии и нормы оценки результатов обучения
Оценка устных ответов | Оценка письменных работ |
Оценка« 5» ставится ученику, если он а) дает правильные, осознанные ответы на все поставленные вопросы, может подтвердить правильность ответа предметно-практическими действиями, знает и умеет применять правила умеет самостоятельно оперировать изученными математическими и геометрическими представлениями; б) умеет самостоятельно, с минимальной помощью учителя, правильно решить задачу, объяснить ход решения; в) умеет производить и объяснять устные и письменные вычисления; г) правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур по отношению друг к другу на плоскости их пространстве, д) правильно выполняет работы по измерению и черчению с помощью измерительного и чертежного инструментов, умеет объяснить последовательность работы. «Оценка 4» ставится ученику, если его ответ в основном соответствует требованиям, установленным для оценки «5», но: а) при ответе ученик допускает отдельные неточности, оговорки, нуждается в дополнительных вопросах, помогающих ему уточнить ответ; б) при вычислениях, в отдельных случаях, нуждается в дополнительных промежуточных записях, назывании промежуточных результатов вслух, опоре на образы реальных предметов; в) при решении задач нуждается в дополнительных вопросах учителя, помогающих анализу предложенной задачи уточнению вопросов задачи, объяснению выбора действий; г) с незначительной по мощью учителя правильно узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости, в про-странстве, по отношению друг к другу; д) выполняет работы по измерению и черчению с недостаточной точностью. Все недочеты в работе ученик легко исправляет при незначительной помощи учителя, сосредоточивающего внимание ученика на существенных особенностях задания, приемах его выполнения, способах объяснения. Если ученик в ходе ответа замечает и самостоятельно исправляет допущенные ошибки, то ему может быть поставлена оценка «5». «Оценка З» ставится ученику, если он: а) при незначительной помощи учителя или учащихся класса дает правильные ответы на поставленные вопросы, формулирует правила может их применять; б) производит вычисления с опорой на различные виды счетного материала, но с соблюдением алгоритмов действий; в) понимает и записывает после обсуждения решение задачи под руководством учителя; г) узнает и называет геометрические фигуры, их элементы, положение фигур на плоскости и в пространстве со значительной помощью учителя или учащихся, или с использованием записей и чертежей в тетрадях, в учебниках, на таблицах, с помощью вопросов учителя; д) правильно выполняет измерение и черчение после предварительного обсуждения последовательности работы демонстрации приёмов ее выполнения. «Оценка 2» ставится ученику, если он обнаруживает, незнание большей части программного материала не может воспользоваться помощью учителя, других учащихся. | Оценка «5» ставится, если вся работа выполнена без ошибок. Оценка «4» ставится, если в работе имеются 2-3 негрубые ошибки. Оценка« 3» ставится, если решены простые задачи, но не решена составная, или решена одна из двух составных задач, хотя бы с негрубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий. Оценка «2» ставится, если не решены задачи, но сделаны попытки их решить и выполнено менее половины других заданий. При оценке работ, состоящих из примеров и других заданий, в которых не предусматривается решение задач: Оценка«5» ставится, если все задания выполнены правильно. Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 негрубые ошибки. Оценка «3» ставится, если допущены 1-2 грубые ошибки или 3-4 негрубые. Оценка «2» ставится, если допущены 3-4 грубые ошибки и ряд негрубых. При оценке работ, состоящих только из задач с геометрическим содержанием (решение задач на вычисление градусной меры углов, площадей, объемов и т.д., задач на измерение и построение и др.): Оценка «5» ставится, если все задачи выполнены правильно. Оценка «4» ставится, если допущены 1-2 негрубые ошибки при решении задач на вычисление или измерение, построение выполнено недостаточно точно. Оценка «3» ставится, если не решена одна из двух-трех задач на вычисление, если при измерении допущены небольшие неточности; построение выполнено правильно, но допущены ошибки при размещении чертежей на листе бумаги, а также при обозначении геометрических фигур буквами. Оценка «2» ставится, если не решены две задачи на вычисление, получен неверный результат при измерении или нарушена последовательность построения геометрических фигур. |
УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Нумерация | 2 | |
2 | Десятичные дроби | 11 | 1 |
3 | Геометрический материал | 5 | |
4 | Проценты | 17 | 1 |
5 | Геометрический материал | 4 | |
6 | Обыкновенные и десятичные дроби | 15 | 1 |
7 | Геометрический материал | 8 | |
8 | Повторение | 8 | 1 |
Всего | 70 | 4 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ЧЕТВЕРТЯМ
Четверть | Кол-во часов | Кол-во часов и причины опережения или отставания | |
по КТП | факт | ||
1 | 18 | ||
2 | 14 | ||
3 | 22 | ||
4 | 16 | ||
Итого | 70 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Содержание материала | Дата проведения | Планируемые результаты | Коррекция | |
план | факт | ||||
Нумерация (2 ч) | |||||
1 | Образование чисел | 05.09 | Знать: -натуральный ряд чисел от 1 до 1 000 000; -таблицу классов и разрядов; -десятичный состав чисел в пределах 1000000 Уметь: -читать, записывать, откладывать на счетах, калькуляторе числа в пределах 1000000; -сравнивать числа по величине; -округлять числа до указанного разряда | ||
2 | Таблица классов и разрядов | 06.09 | |||
Десятичные дроби (11ч) | |||||
3 | Преобразование десятичных дробей. Входной срез знаний | 12.09 | Знать: -элементы десятичной дроби; -основное свойство десятичной дроби; -таблицу соотношения мер длины, массы, стоимости, времени. Уметь: -выражать данные значения длины, массы, стоимости в виде десятичных дробей и наоборот; -выполнять сложения и вычитание целых чисел и десятичных дробей; -решать составные задачи на сложение и вычитание десятичных дробей. | ||
4 | Сравнение дробей | 13.09 | |||
5 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями | 19.09 | |||
6 | Запись целых чисел, полученных при измерении величин, десятичными дробями | 20.09 | |||
7 | Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин | 26.09 | |||
8 | Самостоятельная работа № 1 «Запись десятичных дробей целыми числами, полученными при измерении величин» | 27.09 | |||
9 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 03.10 | |||
10 | Решение задач на сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 04.10 | |||
11 | Умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 10.10 | Знать: правило умножения и деления целого числа и десятичной дроби на 2,3-зн. число. Уметь: -умножать и делить целое число и десятичную дробь на 2,3-зн. число -решать составные задачи | ||
12 | Решение задач на умножение и деление целых чисел и десятичных дробей | 11.10 | |||
13 | Контрольная работа № 1 «Десятичные дроби» | 17.10 | |||
Геометрический материал (5 ч) | |||||
14 | Линии. Линейные меры | 18.10 | Знать: -геометрические фигуры и тела; -свойства элементов куба и прямоугольного параллелепипеда. Уметь: -различать геометрические фигуры и тела; строить развертки куба и прямоугольного параллелепипеда; -вычислять полную и боковую поверхности куба и прямоугольного параллелепипеда. | ||
15 | Квадратные меры | 24.10 | |||
16 | Меры земельных площадей | 25.10 | |||
17 | Прямоугольный параллелепипед (куб) | 31.10 | |||
18 | Развертка куба и прямоугольного параллелепипеда | 01.11 | |||
Проценты (17 ч) | |||||
19 | Понятие о проценте | 14.11 | Знать: -правило перевода десятичной дроби в проценты и наоборот; -прием нахождения 1 % и нескольких % числа; -прием нахождения числа по его процентам Уметь: -заменять десятичную дробь процентами и наоборот; -находить 1 % и несколько % от числа; - находить число по его проценту; -решать простые задачи на нахождение процентов от числа, на нахождение числа по его 1%. | ||
20 | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью | 15.11 | |||
21 | Замена процентов десятичной и обыкновенной дробью | 21.11 | |||
22 | Нахождение 1 % числа | 22.11 | |||
23 | Решение задач на нахождение 1 % числа | 28.11 | |||
24 | Нахождение нескольких процентов числа | 29.11 | |||
25 | Самостоятельная работа № 2 «Нахождение нескольких процентов числа» | 05.12 | |||
26 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа | 06.12 | |||
27 | Замена нахождения нескольких процентов числа нахождением дроби числа | 12.12 | |||
28 | Нахождение числа по одному проценту | 13.12 | |||
29 | Решение упражнений на нахождение числа по одному проценту | 19.12 | |||
30 | Решение задач на нахождение числа по одному проценту | 20.12 | |||
31 | Запись десятичной дроби в виде обыкновенной | 26.12 | |||
32 | Самостоятельная работа № 3 «Запись десятичной дроби в виде обыкновенной» | 27.12 | |||
33 | Запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 09.01 | |||
34 | Решение упражнений на запись обыкновенной дроби в виде десятичной | 10.01 | |||
35 | Контрольная работа № 2 «Проценты» | 16.01 | |||
Геометрический материал (4 ч) | |||||
36 | Объём. Меры объёма | 20.01 | Знать: -единицы измерения объема и их соотношения; прием вычисления объема прямоугольного параллелепипеда по формуле. Уметь: -измерять данные параллелепипеда, куба для вычисления объема; -вычислять объем прямоугольного параллелепипеда, куба по формуле; -решать простые задачи на вычисление объема. | ||
37 | Объём. Меры объёма. Решение задач | 23.01 | |||
38 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба) | 27.01 | |||
39 | Измерение и вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда (куба). Решение задач | 30.01 | |||
Обыкновенные и десятичные дроби (15 ч) | |||||
40 | Образование и виды дробей | 03.02 | Знать: -прием образования обыкновенных дробей; -основное свойство дроби; -приемы арифметических действий с дробями. Уметь: -записывать и читать обыкновенные дроби; -складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; -умножать и делить дробь на целое число; -решать составные задачи. | ||
41 | Образование и виды дробей. Решение упражнений | 06.02 | |||
42 | Преобразование дробей | 10.02 | |||
43 | Преобразование дробей. Решение упражнений | 13.02 | |||
44 | Сложение и вычитание дробей | 17.02 | |||
45 | Сложение и вычитание дробей. Решение упражнений | 20.02 | |||
46 | Умножение и деление дробей | 24.02 | |||
47 | Умножение и деление дробей. Решение упражнений | 27.02 | |||
48 | Все действия с дробями | 03.03 | |||
49 | Все действия с дробями. Решение упражнений | 06.03 | |||
50 | Самостоятельная работа № 4 «Все действия с дробями» | 10.03 | |||
51 | Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 13.03 | |||
52 | Решение упражнений на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 17.03 | |||
53 | Решение задач на совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями | 20.03 | |||
54 | Контрольная работа № 3 «Обыкновенные и десятичные дроби» | 24.03 | |||
Геометрический материал (8 ч) | |||||
55 | Геометрические фигуры | 03.04 | Знать: -виды линий расположение их относительно друг друга; -геометрические фигуры и расположение их относительно друг друга; -углы и их виды; Уметь: -строить симметричные фигуры относительно оси и центра симметрии; -строить и измерять углы с помощью транспортира. | ||
56 | Симметрия | 07.04 | |||
57 | Окружность и круг | 10.04 | |||
58 | Части окружности и круга | 14.04 | |||
59 | Геометрические тела. Цилиндр и его развертка. | 17.04 | Знать: -названия геометрических тел и их отличие друг от друга. Уметь: -строить развертки геометрических тел. | ||
60 | Геометрические тела. Конус. Пирамида и ее развертка | 21.04 | |||
61 | Геометрические тела. Шар и его сечение | 24.04 | |||
62 | Геометрические фигуры и тела. Обобщающее повторение | 28.04 | |||
Повторение (8 ч) | |||||
63 | Все действия с целыми и дробными числами | 05.05 | Знать: -приемы арифметических действий над целыми числами и десятичными дробями; -приемы нахождения % от числа и числа по его %; Уметь: -производить арифметические действия с целыми числами и десятичными дробям; -находить % от числа и число по его %; -находить часть от числа и число по его части; -решать простые задачи. | ||
64 | Итоговая контрольная работа | 08.05 | |||
65 | Все действия с целыми и дробными числами | 12.05 | |||
66 | Сложение и вычитание целых чисел и десятичных дробей | 15.05 | |||
67 | Решение примеров в несколько действий | 19.05 | |||
68 | Решение составных задач | 22.05 | |||
69 | Выражения в несколько действий | 26.05 | |||
70 | Объем. Меры объема. Решение задач | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Скорректированная программа индивидуального обучения для 11 класса. Общая биология.
В помощь учителю индивидуального обучения....
Презентация "Мастер-класс по применению технологии индивидуального обучения в 5 классе"
Применение технологии индивидуального обучения на уроке математики в 5 классе по теме "Комбинаторика"...
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция
календарно - тематическое планирование индивидуального обучения в 3 классе, коррекция...
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА (индивидуальное обучение) для 6 класса на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, Основной образовательной программой основного общего образо...
Рабочая программа учебного предмета Математика (индивидуальное обучение) для 5 класса на 2015-2016 учебный год
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012, Основной образовательной программой основного общего образо...
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения 7-8 классы УМК А.В.Перышкин
Рабочая программа по физике для индивидуального обучения к учебнику А.В. Перышкина для 7-8 классов. Тематическое планирование рассчитано на 34 ч. в год....
Рабочая программа индивидуального обучения (математика 6 класс)
Рабочая программа для индивидуального обучения (4 часа в неделю)....