Обобщающий урок повторения за курс 6 класса в игровой форме «Математическое сражение»
план-конспект урока по математике (6 класс) на тему
Интегрированный обобщающий урок, проводится в конце учебного года, после изучения всех действий с положительными и отрицательными числами, изучения темы решения уравнений и задач с помощью уравнений, координатной плоскости, треугольников до проведения урока подготовки к контрольной работе и самой контрольной работы по теме решения задач.
В ходе мероприятия учащиеся закрепляют знания, умения, навыки в рамках предметной деятельности, иными словами закрепляют специальные учебные действия, такие как:
· выполнение арифметических действий с положительными и отрицательными числами;
· решение уравнений
· решение задач
· нахождение углов треугольника
· решение задач на проценты
В ходе урока закрепляются знания, умения, навыки, позволяющие сформировать универсальные учебные действия:
· личностные,
· регулятивные,
· познавательные,
· коммуникативные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока, приложения | 564.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Таблица «Ход сражения»
Название команды | Разминка | Первое сражение | Разведка | Конкурс командиров | Сражение с задачами | Перегруппировка сил | Общее количество баллов |
Армия 1 | |||||||
Армия 2 |
Приложение 2
Задание для этапа урока «Разминка».
1вариант
Фамилия, имя _________________________
Армия _____________________________
№ | Вычислите: | Ответ |
1 | ||
2 | ||
3 |
2 вариант
Фамилия, имя _________________________
Армия _____________________________
№ | Вычислите: | Ответ |
1 | ||
2 | ||
3 |
3 вариант
Фамилия, имя _________________________
Армия _____________________________
№ | Вычислите: | Ответ |
1 | ||
2 | ||
3 |
4 вариант
Фамилия, имя _________________________
Армия _____________________________
№ | Вычислите: | Ответ |
1 | -0,8 - 2,3 | |
2 | ||
3 |
5вариант
Фамилия, имя _________________________
Армия _____________________________
№ | Вычислите: | Ответ |
1 | -15+6 | |
2 | -21 – 8 | |
3 |
Ответы на задания «Разминка»
№ варианта № задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | -7,1 | -3,1 | -9 | ||
2 | 4 | -10 | -0,8 | -29 | |
3 | - | 2 | 2 | 4 | 1 |
Приложение 3
Задание для этапа «Первое сражение»
№ | Задание | Ответ |
1 | Вычислите: | |
2 | Решите уравнение: | |
3 | Найдите 25% от числа 2000 | |
4 | Найдите сумму всех целых чисел от -199 до 201. | |
5 | Даны четыре числа: Три из них сложили. В сумме получилось целое число. Какое? |
Приложение 4
Задание для этапа «Разведка» 1 армия
Задания | Результат | Цвет |
Найти время, если s= 60км, v=15км/ч | 4 | черный |
Решить уравнение | -2; 6 | красный |
Найти значение выражения
32+(-4)2 | 25 | желтый |
Сколько % составляет 5 от 10 | 50 | синий |
Реши уравнение | 350 | Отряд численностью |
Задание для этапа «Разведка» 2 армия
Задания | Результат | Цвет |
Найти время, если s= 60км, v=15км/ч | 4 | темно-зеленый |
Решить уравнение | -2; 6 | красный |
Найти значение выражения
32+(-4)2 | 25 | коричневый |
Сколько % составляет 5 от 10 | 50 | желтый |
Реши уравнение | 210 | Отряд численностью |
Приложение 5
Задание для конкурса капитанов
Решите задачи:
- Через какое время отряд встретится с отрядами французов, которые движутся по направлению к деревне Бородино, со скоростью 6км/ч, если будет двигаться им навстречу со скоростью 8 км/ч. На каком расстоянии от Бородино это произойдет. Расстояние между Бородино и расположением французов 112 км.
- Через какое время ваш отряд, движущийся со скоростью 16 км/ч, догонит отступающих в спешке французов, скорость которых 8 км/ч, если сейчас они находятся на расстоянии 72 км от деревни Валуево, где расположен ваш отряд. На каком расстоянии от деревни произойдет встреча.
Приложение 6
Задание для этапа «Сражение с задачами»
Решите задачи:
- В первом летучем отряде под командованием … было всего 300 человек. Гусаров на 40 человек меньше, чем казаков и на 20 человек больше, чем драгунов. Сколько было гусаров, казаков и драгунов в первом летучем партизанском отряде?
- Рассчитайте угол прицельного огня - угол КВС и вы узнаете кто командовал первым летучим отрядом русских в Отечественной войне 1812 года.
Шифровка ключевого слова
Багратион | Тормасов | Денис Давыдов | Раевский | Барклай де Толи | Кутузов |
45 | 36 | 58 | 60 | 120 | 123 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок - повторение в 9 классе по теме "Решение уравнений" с использованием презентации.
Цель урока: создание условий для представления учащимися целостной картины темы "Решение уравнений".Задачи: Повторить виды уравнений и способы их решения, способствовать восполнению существующих пробе...
Открытый урок по алгебре и началам в 10 классе « ЕГЭ на «5»!» (Интерактивные технологии с применением ИКТ, обобщающий урок повторения по теме «Тригонометрические преобразования, уравнения и неравенства»)
Задача урока: Развивая, обучать и воспитывать.Обучающая цель: Привести в систему знания, полученные по данной теме, тем самым подготовить учащихся к сдаче выпускного и вступительного экзамена по матем...
Урок обобщающего разноуровневого повторения в 9 классе Тема урока: "Способы решения квадратных уравнений"
Урок разработан для учащихся 9 класса МОУ СОШ №1.Анализ результатов диагностических краевых работ показывает, что в каждой краев...
обобщающий урок-повторение по пройденному материалу за 7 класс
Урок-сказка по мотивам русской народной сказки "Царевна-лягушка", с красочными иллюстрациями....
9 класс. Обобщающий урок-повторение курса геометрии за 8-ой класс
9 класс. Обобщающий урок-повторение курса геометрии за 8-ой класс...
Обобщающий урок – повторение в 9 классе по теме «Решение уравнений».
Технологии обучения: информационно-коммуникационная, тестовая, развивающая.Цель урока: Создание условий для представления учащимися целостной картины темы «Решение уравнений»....
Урок в 8 классе «Комплексная работа с текстом на обобщающем уроке повторения по теме «Односоставные предложения»
Урок обобщения материала по теме "Односоставные предложения" в 8 классе...