Решение разноуровневых задач по математике к ЕГЭ.10 класс
рабочая программа по математике (10 класс) на тему
Рабочая программа учебного элективного предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
elektiv_algebra_10.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Дубровская №1 средняя общеобразовательная школа
имени генерал-майора Никитина Ивана Семеновича
РАССМОТРЕНО Руководитель МО математики _____________ Е.В.Клочкова Протокол № _1____ от «__25__»_августа_________2016г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. _______________И.Н. Глушанкова «____»____________________2016г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С. ___________С.А. Филимоненков Приказ №__1_____ от «___29_»_ августа 2016г. |
Рабочая программа
учебного элективного предмета
« Решение разноуровневых задач
по математике к ЕГЭ »
10 класс
Учитель:
Бородина Елена Анатольевна, учитель математики
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
Принята к реализации педагогическим советом
МБОУ Дубровской №1 СОШ им. генерал-майора Никитина И.С.
протокол №1 от 29.08.2016г.
2016-2017 учебный год
Пояснительная записка
Сведения об основных нормативных документах, с учетом которых разработана рабочая программа.
Рабочая программа элективного учебного предмета «Математика. Подготовка к ЕГЭ. Алгебра» (далее – Рабочая программа) разработана для обучающихся 10 класса общеобразовательной школы с учетом федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки от 5 марта 2004г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования».
Сведения об авторской программе.
Рабочая программа элективного учебного предмета «Математика. Подготовка к ЕГЭ. Алгебра» разработана на основе авторской программы
Зубарева И.И., Мордкович А.Г. Программы.5-6 классы. Алгебра.7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа.10 -11 классы, М: Мнемозина, 2011.
Сведения об используемом учебнике.
Данная Рабочая программа ориентирована на учебники Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.1.. Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), М: Мнемозина, 2010.
Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2ч. Ч.2.. Задачник для общеобразовательных учреждений (базовый уровень), М: Мнемозина, 2010.
Описание места учебного предмета в учебном плане школы.
Рабочая программа элективного учебного предмета «Математика. Подготовка к ЕГЭ. Алгебра» для обучающихся 10 классов составлена из расчета 17,5 учебных часов ( 0,5 часа в неделю) и будет изучаться в течение первого полугодия учебного года. Количество часов, отводимых на освоение рабочей программы элективного учебного предмета «Математика. Подготовка к ЕГЭ. Алгебра» соответствует учебному плану образовательной организации на учебный год 17,5 часов, выделенным из компонента образовательной организации.
Тематическое планирование элективного учебного предмета
Номер урока | Планируемая дата проведения урока (занятия) | Фактическая дата проведения урока (занятия) | Содержание учебного материала | Кол-во часов |
6.09 | Задачи на «движение» | 1 | ||
13.09 | Задачи на «работу» | 1 | ||
20.09 | Задачи на проценты | 1 | ||
27.09 | Задачи на «концентрацию», на «смеси и сплавы» | 1 | ||
4.10 | Общие приемы решений уравнений | 1 | ||
11.10 | Уравнения, содержащие модуль | 1 | ||
18.10 | Неравенства, содержащие модуль | 1 | ||
25.10 | Основные тригонометрические формулы. Формулы приведения, суммы и разности | 1 | ||
1.11 | Формулы двойного и половинного угла. Формулы понижения степени | 1 | ||
10.11 | Формулы преобразования суммы в произведение и произведения в сумму | 1 | ||
15.11 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | ||
22.11 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 | ||
29.11 | Область определения и множество значений элементарных функций | 1 | ||
6.12 | Связь между свойствами функций и ее графиком. Распознавание графиков элементарных функций | 1 | ||
13.12 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
16.12 | Тригонометрические уравнения | 1 | ||
20.12 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | ||
27.12 | Тригонометрические уравнения и неравенства | 0,5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Элективный курс по математике, 9 класс.Подготовка к ГИА."Практикум по решению разноуровневых задач по математике к ГИА"
Элективный курс рассчитан на 34 часа(раз в неделю). Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к ГИА по математике.Занятия включают в себя теорети...
Рабочая программа курса "Решение нестандартных задач по математике" для 8-9 классов.
Программа может быть использована для дополнительного обучения, факультативных занятий....
Элективный курс по математике для 9 класса "Решение разноуровневых задач по математике"
Элективный курс по математике для 9 класса "Решение разноуровневых задач по математике"...
Рабочая программа курса по выбору Решение нестандартных задач по математике для 8-го класса (2017-2018)
Рабочая программа курса по выбору Решение нестандартных задач по математике для 8-го класса (2017-2018)...
Программа элективного курса по математике в 9 классе «Практикум по решению разноуровневых задач по математике к ОГЭ»
Данный элективный курс составлен на основе:- Закона Российской Федерации «Об образовании»;- Федерального компонента государственного стандарта (Приказ Минобразования Ро...
Рабочая программа курса по выбору по математике "Практикум по решению разноуровневых задач по математике к ГИА"
Курс предназначен для повторения знаний, умений и подготовки к ГИА по математике. При изучении курса угроза перегрузок учащихся отсу...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Решение нестандартных задач по математике» для учащихся 6 класса
Цель программы: Создание условий, обеспечивающих интеллектуальное развитие личности учащегося на основе развития его индивидуальности; создание фундамента для математического развития, формирование ...