Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 2 полугодие
методическая разработка по математике (5 класс) на тему
Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yakir_polonskiy_i_dr_5_klass_matematika_2_polugodie_karty_dostizheniy_ud_.docx | 27.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Карты достижений УД, 2 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017
Описание работы:
Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики
Предмет - математика
Класс - 5
Цели и задачи работы
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 2 полугодии в 5 классе. Использование карт достижений учебных действий позволит направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
УМК - Алгоритм успеха
Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович
Формат файла - .docx
Источники - Буцко Е.В. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.
Рекомендации по использованию Карты достижений УД
- Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
- Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
- Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
- Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
- Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
- При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
- При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
- В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
- Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».
Глава: Обыкновенные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 6 |
Учебное действие | ||||||
Я умею читать и записывать обыкновенную дробь, указывать числитель и знаменатель дроби | ||||||
Я умею решать текстовые задачи на нахождение дроби от величины | ||||||
Я умею решать текстовые задачи на нахождение величины по значению ее дроби | ||||||
Я умею изображать обыкновенные дроби на координатном луче | ||||||
Я умею распознавать правильные и неправильные дроби | ||||||
Я умею сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями и знаменателями | ||||||
Я умею сравнивать правильные и неправильные дроби, обыкновенные дроби с единицей | ||||||
Я умею складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями | ||||||
Я умею записывать частное в виде дроби | ||||||
Я умею записывать натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем | ||||||
Я умею преобразовывать смешанное число и натуральное число в неправильную дробь и неправильную дробь или натуральное число в смешанное число | ||||||
Я умею складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели | ||||||
Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, | ||||||
Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | ||||||
Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели | ||||||
Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Десятичные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 7 |
Учебное действие | ||||||
Я умею читать десятичную дробь | ||||||
Я умею записывать десятичную дробь | ||||||
Я умею представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, обыкновенную дробь в виде десятичной дроби | ||||||
Я умею сравнивать десятичные дроби | ||||||
Я умею округлять натуральное число до заданного разряда | ||||||
Я умею округлять десятичную дробь до заданного разряда | ||||||
Я умею складывать десятичные дроби | ||||||
Я умею вычитать десятичные дроби | ||||||
Я умею решать текстовые задачи, содержащих десятичные дроби арифметическим способом | ||||||
Я умею применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Десятичные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 8 |
Учебное действие | ||||||
Я умею умножать десятичную дробь на 1, 100; 1000 итд | ||||||
Я умею умножать десятичную дробь на десятичную дробь | ||||||
Я умею умножать десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд | ||||||
Я умею применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби | ||||||
Я умею делить десятичную дробь на натуральное число | ||||||
Я умею делить десятичную дробь на 10, 100; 1000 итд | ||||||
Я умею делить десятичную дробь на десятичную дробь | ||||||
Я умею делить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд | ||||||
Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом | ||||||
Я умею решать уравнения, содержащие десятичные дроби | ||||||
Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, на нахождение дроби от величины | ||||||
Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, на нахождение величины по значению ее дроби | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Десятичные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 9 |
Учебное действие | ||||||
Я умею находить среднее арифметическое нескольких чисел | ||||||
Я умею находить среднее значение величины | ||||||
Я умею значение процентов от некоторой величины | ||||||
Я умею записывать проценты в виде десятичной дроби, десятичную дробь в виде процентов | ||||||
Я умею решать задачи на нахождение значения процентов от некоторой величины | ||||||
Я умею решать задачи на нахождение величины по известному значению процентов от этой величины | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)
Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...
Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие
Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...
Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 1 полугодие
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 5 классе. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о...
Техногическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"
Технологическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"...
Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о...
Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе....
Рабочая программа по предметному курсу по математике "Специальная математика" 9б класс (2 полугодие 2024-2025)
Рабочая программа по предметному курсу по математике "Специальная математика" 9б класс (2 полугодие 2024-2025)...