Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 2 полугодие
методическая разработка по математике (5 класс) на тему

Бачинская Елена Евгеньевна

Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор: Бачинская Елена Евгеньевна

Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО

Должность: учитель математики

Название работы: Карты достижений УД, 2 полугодие, 5 класс, учебник: Математика 5 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Год: 2017


Описание работы:

Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики

Предмет - математика

Класс - 5

Цели и задачи работы

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 2 полугодии в 5 классе. Использование карт достижений учебных действий  позволитƒ направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.

УМК - Алгоритм успеха

Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович

Формат  файла -  .docx

Источники - Буцко Е.В.  Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк,  В.Б.  Полонский  и  др. —  М. :  Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.


Рекомендации по использованию Карты достижений УД

  1. Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
  2. Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
  3. Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
  4. Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
  5. Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
  6. При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
  7.  При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.  
  8. В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
  9. Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-»  - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».

Глава: Обыкновенные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 6

Учебное действие

Я умею читать и записывать обыкновенную дробь, указывать числитель и знаменатель дроби

Я умею решать текстовые задачи на нахождение дроби от величины

Я умею решать текстовые задачи на нахождение величины по значению ее дроби

Я умею изображать обыкновенные дроби на координатном луче

Я умею распознавать правильные и неправильные дроби

Я умею сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми числителями и знаменателями

Я умею сравнивать правильные и неправильные дроби, обыкновенные дроби с единицей

Я умею складывать и вычитать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями

Я умею записывать частное в виде дроби

Я умею записывать натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем

Я умею преобразовывать смешанное число и натуральное число в неправильную дробь и неправильную дробь или натуральное число в смешанное число

Я умею складывать и вычитать смешанные числа, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели

Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями,

Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Я умею решать уравнения, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели

Я умею решать задачи, в которых используется сложение и вычитание смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________

Глава: Десятичные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 7

Учебное действие

Я умею читать десятичную дробь

Я умею записывать  десятичную дробь

Я умею представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, обыкновенную дробь в виде десятичной дроби

Я умею сравнивать десятичные дроби

Я умею округлять натуральное число до заданного разряда

Я умею округлять десятичную дробь  до заданного разряда

Я умею складывать десятичные дроби

Я умею вычитать десятичные дроби

Я умею решать текстовые задачи, содержащих десятичные дроби арифметическим способом

Я умею применять свойства сложения в вычислениях с десятичными дробями

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Десятичные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 8

Учебное действие

Я умею умножать десятичную дробь на 1, 100; 1000 итд

Я умею умножать десятичную дробь на десятичную дробь

Я умею умножать десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд

Я умею применять свойства умножения для вычисления значений выражений, содержащих десятичные дроби

Я умею делить десятичную дробь на натуральное число

Я умею делить десятичную дробь на 10, 100; 1000 итд

Я умею делить десятичную дробь на десятичную дробь

Я умею делить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 итд

Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, арифметическим способом

Я умею решать уравнения, содержащие десятичные дроби

Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби, на нахождение дроби от величины

Я умею решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби,  на нахождение величины по значению ее дроби

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


Глава: Десятичные дроби

ФИО учащегося______________________________________

Дата

Тип работы

Самооценка перед изучением главы

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Текущая самостоятельная /проверочная работа

Самооценка после изучения главы

Контрольная работа № 9

Учебное действие

Я умею находить среднее арифметическое нескольких чисел

Я умею находить среднее значение величины

Я умею значение процентов от некоторой величины

Я умею записывать проценты в виде десятичной дроби, десятичную дробь в виде процентов

Я умею решать задачи на нахождение значения процентов от некоторой величины

Я умею решать задачи на нахождение величины по известному значению процентов от этой величины

Прогноз на результат контрольной работы:_______________

Результат контрольной работы:_______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностическая работа по математике. 6 класс. 1 полугодие.(УМК Виленкин Н.Я и др..)

              Диагностическая работа по математике, 6 класс, 1 полугодие ( УМК Виленкин Н.Я и др.) представлена в виде теста, которая проводится с ...

Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие

Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 06010...

Карты достижений УД. 5 класс. Математика. 1 полугодие

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 5 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о...

Техногическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"

Технологическая карта урока 5 класс математика "ОбЪемы"...

Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе. Карты достижений помогают  предоставлять информацию:  учащимся о...

Карты достижений УД, 2 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики  в 6 классе....

Рабочая программа по предметному курсу по математике "Специальная математика" 9б класс (2 полугодие 2024-2025)

Рабочая программа по предметному курсу по математике "Специальная математика" 9б класс (2 полугодие 2024-2025)...