Технологические карты занятий по предмету "Английский язык", 1 курс (после 9 класса), 1 полугодие
план-конспект занятия по английскому языку на тему
Данные технологические карты занятий по предмету "Английский язык", являются приложением к Рабочей программе по английскому языку для студентов 1 курса медицинского училища № 13 по специальности 060109, поступивших после 9 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskie_karty_1_kurs_angliyskiy_yazyk_spo._1_polugodie.doc | 323 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 1
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Введение. Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка
международного и межкультурного общения», «Описание людей. Текст: «Моя
семья и я». Алфавит. Транскрипция. I, II типы чтения гласных. Работа над
основными компонентами интонации: фразовым ударением и мелодикой.»
Вид занятия (тип урока): Урок повторения..
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать о необходимости владения английским языком будущими медицинскими
специалистами, о своеобразии английского языка, алфавит, знаки
транскрипции, правила чтения гласных I, II типов, лексику и речевые
обороты по теме;
студент должен уметь правильно читать и произносить лексику занятия, пользоваться лексикой
и речевыми оборотами, читать и переводить тексты в рамках данной
темы, понимать и вести монологическую и диалогическую речь в
рамках данной темы.
Воспитательная - воспитывать толерантное отношение к представителям разных национальностей.
Развивающая - способствовать развитию памяти, логического мышления.
Межпредметные связи: география, русский язык, история.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: карта «Англоговорящие страны», плакаты: «Английский алфавит»,
«Английские звуки», «Произношение»
Технические средства обучения: ---
Б.Методическое: раздаточный материал – тексты из дополнительной литературы.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009.
Дополнительная: Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011;
Козырева Л.К., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских колледжей и
училищ», Ростов-на-Дону, «Феникс», 2011;
Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык для средних специальных
учебных заведений»-Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 2 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Знакомство с группой. | 4 | Знакомится с группой, рассказывает об учебнике, его структуре, сообщает тему и план урока. | Слушают преподавателя, выполняют инструкции, задают вопросы. |
3. | Работа с текстами об английском языке и картой «Англоговорящие страны». | 39 | Проверяет исходный уровень знания темы по вопросам. Дает задания и инструкции по работе с текстами: 1. (Агабекян И.П.) стр. 145, стр. 255; 2. (Козырева Л.К.) стр. 4, стр.169, проверяет выполнение и понимание. | Вспоминают, отвечают на вопросы преподавателя, читают, переводят, просматривают тексты, выполняют задания по текстам. |
4. | Алфавит, транскрипция, I и II типы чтения гласных, интонация. | 10 | Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний, показывает образцы чтения. | По таблицам вспоминают буквы и звуки, правила чтения, отвечают на вопросы преподавателя, читают вслух слова и предложения в режиме Пр.→Гр.; Ст.1, Ст.2. |
5. | Лексика и речевые обороты по теме «Описание людей». | 10 | Организует работу над лексикой по теме по учебнику «Up & Up», стр. 12-14, проверяет произношение и понимание. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения. |
6. | Текст: «Моя семья и я» | 25 | Организует работу с текстом «Моя семья и я» из учебника Восковской А.С., стр.71, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения. |
7. | Домашнее задание. | 3 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 1, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 13, № 6; 2. Самостоятельная работа № 1. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
8. | Подведение итогов занятия. | 2 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 2
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Описание людей. Текст: «Знаки зодиака». III, IV типы чтения гласных. Артикли.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать правила чтения гласных III, IV типа, правила чтения буквосочетаний,
правила использования артикля (определенного, неопределенного,
нулевого), лексику и речевые обороты по теме;
студент должен уметь читать слова с гласными в слогах III и IV типа, слова с буквосочетания-
ми, правильно использовать в устной и письменной речи артикли
(определенный, неопределенный, нулевой), лексику и речевые обороты
по теме.
Воспитательная - воспитывать умение работать в коллективе, развивать социокультурную
компетенцию.
Развивающая - развивать умение анализировать и обобщать информацию, пользоваться
таблицами.
Межпредметные связи: русский язык, психология, литература.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: ---
Технические средства обучения: магнитофон, аудиодиск (CD).
Б.Методическое: сборники упражнений по грамматике.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 2 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает организационные вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 3 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Фонетическая зарядка. | 6 | Организует повторение звуков по карточкам в в режиме Пр.→Гр.; Ст.1, Ст.2; проверяет чтение слов в учебнике стр. 12-13.. | Называют звуки, читают слова с преподавателем и по одному |
4. | Контроль выполнения домашнего задания. | 20 | Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос). | Описывают фотографии стр. 12, слушают товарищей, исправляют ошибки; озвучивают результаты СР |
5. | III, IV типы чтения гласных, чтение буквосочетаний. | 10 | Напоминает правила чтения, дает образцы прочтения слов, проверяет результаты. | Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, читают слова. |
6. | Артикль. | 20
| Организует работу по пов-торению правил употребле-ния артикля по таблицам в сборнике грамматических упражнений, проверяет усво-ение материала в упражне-ниях, исправляет ошибки. | Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б. стр. 5-8, упр. 1-4 (устно). |
7. | Текст: «Знаки зодиака», учебник «Up & Up». | 25 | Организует работу с материалом учебника: стр. 14-18, предтекстовые упражнения № 7-13; текст № 14, послетекстовые упр.№ 15-17; проверяет результаты, исправляет ошибки. | Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, читают, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова. |
8. | Домашнее задание. | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.Слова стр. 18 учить; 2. упр. № 20, стр. 19. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 2 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 3
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Описание людей. Текст: «Профессии». Межличностные отношения. Диалог:
«Беседа двух друзей». Структура английского предложения; глагол to be в простом
_настоящем времени; объектный падеж местоимений.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать правила построения английского предложения, спряжение глагола to be в
простом настоящем времени, объектный падеж местоимений, лексику и
речевые обороты по теме, правила речевого этикета, разговорные
формулы;
студент должен уметь правильно строить предложения, употреблять в устной и письменной
речи глагол to be в простом настоящем времени, местоимения в
объектном падеже, лексику и речевые обороты, разговорные формулы.
Воспитательная - развивать умение общаться, взаимодействовать, работать в группе.
Развивающая - развивать умение учащихся воспринимать и осмысливать знания, полученные на
занятии.
Межпредметные связи: русский язык, риторика, литература, психология.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблицы: «Спряжение глагола to be», «Местоимения».
Технические средства обучения: ---
Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты из дополнительной
литературы.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Восковская А.С., Карпова Т.А. «Английский язык для средних специальных
учебных заведений»-Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 2 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Фонетическая зарядка. | 4 | Организует чтение слов по образцам на доске, по спискам на стр. 13, 18 в режиме: Пр.→Гр.; Ст.1, 2.. | Читают слова с преподавателем и по одному. |
4. | Проверка домашнего задания. | 13 | Проводит устный опрос слов, упражнения. | Отвечают в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … |
5. | Структура английского предложения. | 6 | Напоминает правила и схе-мы порядка слов в утверди-тельных и вопросительных предложениях, дает предложения для перевода. | Вспоминают правила, записывают, переводят предложения, предлагают свои варианты.. |
6. | Глагол to be в простом настоящем времени. | 5 | Организует работу на повторение по сборнику упражнений стр. 126-128 (таблица, упр. № 158- 160), таблица на доске. | Слушают преподавателя, читают, отвечают на вопросы, выполняют задания. |
7. | Объектный падеж местоимений. | 4 | Напоминает местоимения английского языка по таблице на доске и в учебнике Восковской А.С. | Отвечают на вопросы преподавателя, переводят короткие фразы. |
8. | Текст: «Профессии». | 25 | Организует работу с текс-том «Профессии» из учеб-ника «Up & Up» , стр.128-129, проверяет выполнение и понимание по таблице. | Читают текст, переводят, заполняют таблицу упр. 10, 11, выполняют упр. 12. |
9. | Диалог: «Беседа двух друзей». | 25 | Организует работу с текстом «Диалог двух друзей» по учебнику Восковской А.С. стр. 81-82. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания. |
10. | Домашнее задание. | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 52-53, № 33, 34. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
11. | Подведение итогов занятия. | 2 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 4
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Межличностные отношения. Текст: «Наша семья». Имя существительное; повелительное наклонение; глагол to let.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать лексику и речевые обороты по теме, правила речевого этикета, разговор-
ные формулы, существительные исчисляемые и неисчисляемые, правила
образования множественного числа существительных, притяжательного
падежа существительных, правила образования повелительного наклоне-
ния в утвердительной и отрицательной форме, глагол to let;
студент должен уметь использовать существительные в устной и письменной речи, строить
повелительные предложения, правильно использовать глагол to let,
лексику и речевые обороты по теме.
Воспитательная - прививать навыки межкультурного общения и взаимопонимания.
Развивающая - развивать память учащихся, приемы запоминания, умение группировать материал
по смыслу, выделять опорные пункты.
Межпредметные связи: русский язык, риторика, культура речи.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблицы: «Повелительное наклонение», «Множественное число
существительных».
Технические средства обучения: видеодвойка, видеосюжет «Множественное число
существительных».
Б.Методическое: раздаточный материал, сборники упражнений по грамматике.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Голицынский Ю.Б. «Spoken English: пособие по разговорной речи» - СПб.: КАРО,
2007
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Фонетическая зарядка. | 3 | Дает образец чтения слов с трудностями из домашнего задания. | Читают слова, выписанные на доске с преподавателем и по одному. |
4. | Проверка домашнего задания. | 15 | Проводит устный опрос, проверяет понимание текста по вопросам. | Отвечают на вопросы по домашнему заданию. |
5. | Повторение темы «Имя существительное» | 20 | Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний. | Просматривают правила и таблицы в сборнике упраж-нений стр. 68-75 и на доске; отвечают на вопросы, выполняют задания |
6. | Повелительное наклонение; глагол to let. | 10 | Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, дает задания. | Слушают преподавателя, выполняют задания по сборнику упражнений стр. 263, упр. 316, 317, отвечают на вопросы. |
7. | Введение лексики и речевых оборотов по теме. | 10 | Организует выполнение предтекстовых упражнений по учебнику Голицынского Ю.Б. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения. |
8. | Текст: «Наша семья». | 25 | Организует работу с текстом «Наша семья» из учебника Голицынского Ю.Б., стр.38, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам, упражнениям. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения., выполняют послетекстовые задания и упражнения. |
9. | Домашнее задание | 3 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 2, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 42-43; 2. Самостоятельная работа № 2. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
10. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 5
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Межличностные отношения. Текст: «Мои лучшие друзья». Человек, здоровье,
_спорт. Текст: «Спорт». Вопросительные слова; пять типов вопросов с глаголом
_to be.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать вопросительные слова, пять типов вопросов, лексику и речевые обороты
по темам «Спорт», «Межличностные отношения;
студент должен уметь правильно задавать вопросы, использовать в устной и письменной речи
глагол to be, вопросительные слова, лексику и речевые обороты пол
темам «Спорт», «Межличностные отношения».
Воспитательная - развивать умение слушать собеседника, работать в коллективе.
Развивающая - развивать умение учащихся воспринимать и осмысливать знания, полученные
на уроке.
Межпредметные связи: русский язык, риторика, культура речи, психология.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблица: «Пять типов вопросов с глаголом to be».
Технические средства обучения: магнитофон, аудиодиск (запись № 12).
Б.Методическое: раздаточный материал – сборники упражнений.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006;
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 15 | Ставит диск с песней, проводит устный опрос, собирает на проверку письменные работы. | Слушают запись, читают, переводят № 2, стр.42, отвечают на вопросы, сдают сочинения. |
4. | Вопросительные слова; пять типов вопросов с глаголом to be. | 20 | Напоминает правила по таблице и по материалам в сборнике упражнений, проверяет выполнение упражнений стр.132-133. | Слушают преподавателя, выполняют задания по сборнику упражнений, записывают, отвечают на вопросы. |
5. | Текст: «Мои лучшие друзья». | 20 | Организует работу с тек-стом из учебника Агабекян И.П., стр.192, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения. |
6. | Лексика и речевые обороты по теме: «Человек, здоровье, спорт.» | 10 | Организует работу над лексикой по теме по учебнику Агабекян И.П., стр. 196, дает образец произношения, чтения. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения. |
7. | Текст: «Спорт». |
17 | Организует работу с текстом из учебника Агабекян И.П., стр.195, проверяет выполнение и понимание по вопросам. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы. |
8. | Домашнее задание. | 3 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 3, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 24, № 31(А); 2. Самостоятельная работа № 3. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 2 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 6
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Человек, здоровье, спорт» Текст: «Спорт в Великобритании». Глагол to have в
_простом настоящем времени; личные, указательные и притяжательные
_местоимения.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать спряжение глагола to have в простом настоящем времени; личные,
притяжательные и указательные местоимения; лексику и речевые
обороты по теме «Человек, здоровье, спорт»;
студент должен уметь использовать в устной и письменной речи глагол to have, личные,
указательные и притяжательные местоимения, лексику и речевые
обороты по теме.
Воспитательная - воспитывать культуру общения, ответственность за свой выбор.
Развивающая - развивать память, логику, умение обобщать полученный материал.
Межпредметные связи: русский язык, физкультура, психология.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблица «Местоимения».
Технические средства обучения: аудиозаписи, DVD проигрыватель.
Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Восковская А.С.,Карпова Т.А.: «Английский язык для средних специальных
учебных заведений» - Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Контроль выполнения домашнего задания | 14 | Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос). | Отвечают устное домашнее задание, сдают письменные работы. |
4. | Глагол to have в простом настоящем времени. | 15 | Организует работу по повторению материала, напоминает правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний, показывает образцы предложений. | Вспоминают, отвечают на вопросы преподавателя, читают, переводят, выполняют упражнения из учебника Восковской А.С., стр. 5-6, № 8, 9, 10. |
5. | Местоимения. | 15 | Напоминает местоимения английского языка, задает вопросы на повторение, дает задания для закрепления материала. | Читают правила, выписывают местоимения, выполняют задания по учебнику Агабекян И.П., стр. 24-26, упр. 1.1-1.4 |
6. | Лексика и речевые обороты по теме «Спорт». | 20 | Организует работу над лексикой по теме по учебнику «Up & Up», стр. 78, проверяет произношение и понимание упр. № 27-29, запись № 25. | Читают с преподавателем и по одному, выписывают слова, слушают аудиозапись, выполняют задания. |
7. | Текст: «Спорт в Великобритании». | 20 | Организует работу с текстом из учебника Агабекян И.П., стр.206-208, проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения. |
8. | Домашнее задание. | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 4, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 61, № 14-16; 2. Самостоятельная работа № 4. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 7
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Человек, здоровье, спорт. Текст: «Петр болен». Город, деревня, инфраструктура.
_Текст: «Выборг». Конструкция there is/are; предлоги места и движения.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать конструкцию there is/are;_предлоги места и движения; лексику и
речевые обороты по темам: «Здоровье», «Город, деревня,
инфраструктура»;
студент должен уметь использовать в устной (монологи, диалоги) и письменной (текст,
письмо) речи предлоги места и движения; конструкцию there is/are;
лексику и речевые обороты по теме.
Воспитательная - воспитывать добросовестное отношение к изучению иностранного языка.
Развивающая - формировать познавательную потребность учащихся, развивать учения читать,
писать и говорить на иностранном языке.
Межпредметные связи: русский язык, медицина, география.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблицы: «Конструкция there is/ there are», «Предлоги места и движения».
Технические средства обучения: ---
Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты по теме.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Голицынский Ю.Б. «Spoken English: пособие по разговорной речи» - СПб.:
КАРО, 2007
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия. |
2. | Речевая разминка | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Контроль выполнения домашнего задания | 15 | Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос). | Читают примеры из само-стоятельной работы, отве-чают на вопросы по тексту. |
4. | Текст: «Петр болен». Лексика и речевые обороты по теме «Здоровье». | 20 | Организует работу с текс-том из учебника Голицынского Ю.Б., стр.215, проверяет выполнение и понимание по вопросам и упражнениям. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания. |
5. | Конструкция there is/ there are. Правила особенностей ее использования в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | 15 | Организует работу по пов-торению правил употребле-ния оборота по таблицам и в сборнике грамматических упражнений, проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки. | Читают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б. стр. 15, упр. 13, 14 (устно); Агабекян И.П., стр. 64-67, упр. 6.1-6.3. |
6. | Предлоги места и движения, особенности их использования. | 14 | Напоминает предлоги, задает вопросы, дает образцы прочтения слов, проверяет результаты | Выполняют задания по учебнику Агабекян И.П., стр.83-87, упр.7.6-7.9 |
7. | Текст: «Выборг». | 20 | Организует работу с текс-том «Выборг» из учебника «Up & Up» , стр.30-31 упр. 12-14, проверяет выполнение и понимание. | Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, читают, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова. |
8. | Домашнее задание. | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 5, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 35, № 25; 2. Самостоятельная работа № 5. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 8
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Город, деревня, инфраструктура. Текст: «Санкт-Петербург».
_Прилагательное и наречие.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать общие сведения о прилагательном и наречии английского языка; правила
образования степеней сравнения прилагательных; суффиксы прилага-
тельных; лексику и речевые обороты по теме: «Город, деревня,
инфраструктура»;
студент должен уметь употреблять в устной и письменной речи прилагательные и наречия,
лексику и речевые обороты по теме, понимать на слух, вести беседу по
теме.
Воспитательная - воспитывать толерантное отношение к представителям разных национальностей.
Развивающая - способствовать развитию памяти, логического мышления.
Межпредметные связи: русский язык, риторика, культура речи, география.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблица: «Степени сравнения прилагательных и наречий».
Технические средства обучения: аудиозаписи, DVD проигрыватель, видеокассета, видеодвойка.
Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты по теме.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. |
1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия. |
2. | Речевая разминка | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Контроль выполнения домашнего задания | 15 | Проверяет домашнее задание в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 … (устный опрос). | Отвечают на вопросы преподавателя, читают варианты самостоятельной работы. |
4. | Текст: «Санкт-Петербург». | 20 | Организует работу с текс-том из учебника «Up & Up» , стр.44-45, № 5-9, проверяет выполнение и понимание по таблице. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания. |
5. | Лексика и речевые обороты по теме. | 10 | Организует работу со словами, дает образец чтения, произношения. Проверяет по упражнениям. | Читают, переводят, записывают слова стр.45, упр. 7 - 9. |
6. | Прилагательные и наречия. | 22 | Организует работу по пов-торению правил по таблицам в сборнике грамматических упражнений, учебнике Агабекян И.П., проверяет усвоение материала в упражнениях, исправляет ошибки. | Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, читают, переводят, отвечают на вопросы: Учебник - стр.46; Агабекян И.П.- стр.77-91; Голицынский Ю.Б.- стр. 98-107. |
7. | Практика аудирования. | 17 | Организует работу с аудиозаписями № 12, 13 по учебнику «Up & Up»: стр.42-43, упр. 2, 3; стр.47, упр. 16, 17. | Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, слушают записи, отвечают на вопросы, выписывают слова. |
8. | Домашнее задание. | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 6, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 46, № 10 – 12; 2. Самостоятельная работа № 6. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 9
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Город, деревня, инфраструктура. Текст: «Том Браун рассказывает о квартире».
_Природа и человек. Диалоги о погоде и климате. Срез знаний в тестовой форме.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать имя существительное (образование множественного числа,
притяжательный падеж); особенности использования конструкции there
is/there are по типам предложений; спряжение глагола to be (образование
вопросительных предложений); спряжение глагола to have в простом
настоящем времени; лексику и речевые обороты по теме: «Природа и
человек».
студент должен уметь использовать в устной (диалоги, монологи, аудирование) и письменной
(тексты, письмо) речи материал урока для осуществления
коммуникативных целей общения..
Воспитательная - воспитывать добросовестное отношение к изучению иностранного языка.
Развивающая - развивать умение анализировать и обобщать полученный материал, использовать
его для достижения поставленных целей.
Межпредметные связи: русский язык, природоведение, литература.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: ---
Технические средства обучения: ---
Б.Методическое: раздаточный материал- тексты к уроку; задания теста «Срез знаний» (2 вар.)
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Spoken English: пособие по разговорной речи» - СПб.:
КАРО, 2007
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 16 | Проверяет домашнее задание (устный опрос) в режиме: Ст.1, Ст.2, Ст.3. … | Отвечают подготовленные упражнения, представляют образцы проспектов родного города. |
4. | Текст: «Том Браун рассказывает о квартире». | 20 | Организует работу с текстом и упражнениями к тексту из учебника Голицынского Ю.Б. стр. 8, проверяет результаты. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения. |
5. | Лексика и речевые обороты по теме: «Природа и человек». | 11 | Организует работу над лексикой по теме по учеб-нику «Spoken English», стр. 94-120, проверяет произно-шение и понимание. | Читают слова с преподавателем и по одному, переводят, выписывают слова и выражения. |
6. | Диалоги о погоде и климате. | 21 | Дает задания по работе с материалом учебника «Spoken English» стр. 94-120, проверяет результаты. | Читают диалоги, переводят, отвечают на вопросы, вы-писывают слова, словосо-четания, предложения. |
7. | Домашнее задание. | 1 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 112-113. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
8. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
9. | Срез знаний в тестовой форме. | 17 | Объясняет порядок выполнения работы. | Слушают преподавателя, задают вопросы, выполняют работу. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 10
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Природа и человек (экология). Текст: «Загрязнение окружающей среды».
_Модальные глаголы can, may, must; дни недели.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать модальные глаголы can, may, must и особенности их использования; дни
недели; лексику и речевые обороты по теме: «Природа и человек
(экология)»;
студент должен уметь использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический
материал урока для решения поставленных коммуникативных задач.
Воспитательная - воспитывать бережное отношение к природе и окружающему миру.
Развивающая - развивать память, приемы запоминания нового материала.
Межпредметные связи: русский язык, география, экология, экономика.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: ---
Технические средства обучения: аудиозапись № 34, DVD проигрыватель.
Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, тексты к уроку.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
Восковская А.С.,Карпова Т.А.: «Английский язык для средних специальных
учебных заведений» - Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 19 | Проводит устный опрос лексики, проверяет правиль-ность выполнения упражне-ний, ставит аудиозапись № 34, исправляет ошибки. | Вспоминают и отвечают слова, выполненные дома упражнения, исправляют ошибки (элемент самоконтроля). |
4. | Дни недели. | 5 | Помогает вспомнить все дни недели, предлагает задания для закрепления и отработки лексики. | Отвечают на вопросы преподавателя, выполняют задания. (Стр. 43., Агабекян И.П.) |
5. | Модальные глаголы can, may, must и особенности их использования. | 20 | Организует работу по повто-рению материала, напомина-ет правила, задает вопросы, проверяет исходный уровень знаний: Агабекян И.П. – стр. 140-141; Голицынский Ю.Б. – стр.299,, 402, 406. | Вспоминают, отвечают на вопросы преподавателя, читают, переводят, просматривают правила, выполняют задания по упражнениям. |
6. | Лексика и речевые обороты по теме: «Природа и человек (экология)». | 15 | Организует работу над лексикой по теме по учебнику Восковской А.С., стр. 211-212, № 1, проверяет произношение и понимание | Читают с преподавателем и по одному, переводят, записывают слова и словосочетания. |
7. | Текст: «Загрязнение окружающей среды». | 25 | Организует работу с текстом из учебника Восковской А.С. - стр. 221, № 15; проверяет выполнение и понимание по вопросам, переводам и упражнениям по тексту: стр. 222-223, № 17-20. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания, отвечают на вопросы. |
8. | Домашнее задание | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.Учебник Восковской А.С. «Английский язык» - стр. 226, упр. № 25. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 11
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Природа и человек (экология), Текст: «Радиация». Модальные глаголы should,
_ought, need и их заменители (have to, be to, be able to).»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать модальные глаголы should, ought , need и их заменители (have to, be to, be
able to) и особенности их использования; лексику и речевые обороты по
теме: «Природа и человек (экология)»;
студент должен уметь использовать лексико-грамматический материал урока в устной и
письменной речи для выполнения поставленных коммуникативных
задач, понимать речь на слух, участвовать в беседе по данной теме.
Воспитательная - воспитывать бережное, вдумчивое отношение к природе и окружающей среде.
Развивающая - развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы.
Межпредметные связи: экология, физика, география, русский язык.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблица: «Модальные глаголы».
Технические средства обучения: аудиозаписи № 22, 23; DVD проигрыватель.
Б.Методическое: сборники упражнений, тексты по теме.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Восковская А.С., Карпова Т.А.: «Английский язык для средних специальных
учебных заведений» - Изд. 3-е – Ростов н/Д: Феникс, 2006
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 1 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 13 | Проверяет выполнение домашнего задания (устный опрос): Ст.1, Ст.2, Ст.3 … | Отвечают, исправляют ошибки (элемент самоконтроля). |
4. | Лексика и речевые обороты по теме: «Природа и человек (экология)». | 17 | Организует работу над лексикой по теме по учебнику Восковской А.С. – стр.216 – 217, № 6-9, проверяет произношение и понимание. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения. |
5. | Текст: «Радиация». | 20 | Организует работу с текс-том из учебника Восков-ской А.С. - стр. 222-223, № 16 - 20, проверяет выполне-ние и понимание по перево-дам и упражнениям. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют задания. |
6. | Практика аудирования. | 15 | Организует работу с аудиозаписями № 22, 23 по учебнику «Up & Up»: стр.70-71, упр. 2-5. | Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, слушают записи, отвечают на вопросы, выписывают слова. |
7. | Модальные глаголы, их заменители и особенности использования. | 20 | Напоминает модальные глаголы, организует работу с грамматическим материалом по учебникам и сборнику упражнений. | Читают, вспоминают, выполняют задания: Агабекян И.П. – стр.142-145, Голицынский Ю.Б. – стр.399-449. |
8. | Домашнее задание | 2 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания и Самостоятельной работы № 7, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр.119, № 23; 2. Самостоятельная работа № 7. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 12
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Научно-технический прогресс. Текст: «21-й век». Количественные и порядковые
_числительные.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать правила образования количественных и порядковых числительных,
лексику и речевые обороты по теме: «Научно-технический прогресс»;
студент должен уметь использовать лексико-грамматический материал урока в устной и
письменной речи для решения поставленных коммуникативных задач,
для передачи и получения информации;
Воспитательная - воспитывать умение работать в коллективе, , в группе, умение общаться.
Развивающая - развивать умение обобщать и анализировать информацию, делать выводы,
пользоваться таблицами.
Межпредметные связи: русский язык, техника, математика, биология, обществознание.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: таблица: «Числительные».
Технические средства обучения: аудиозапись № 37, DVD проигрыватель.
Б.Методическое: раздаточный материал - сборники упражнений.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 15 | Проверяет правильность выполнения домашнего задания (устный опрос), исправляет ошибки в режиме: Ст.1, Ст.2, Ст.3… | Отвечают домашнее задание, демонстрируют свои версии самостоятельной работы № 7, исправляют ошибки (самоконтроль). |
4. | Количественные и порядковые числительные. | 15 | Организует повторение числительных по учебнику Агабекян И.П. – стр.38 – 46 (правила, упражнения), таблицам. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют упражнения. |
5. | Текст: «21-й век». | 20 | Организует работу с текс-том из учебника «Up & Up» , стр.120-121, № 24-26, проверяет выполнение и понимание по переводам, упражнениям.. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения. |
6. | Лексика и речевые обороты по теме: «Научно-технический прогресс» | 20 | Организует работу по закреплению лексики по теме в упражнениях к тексту: стр: 121-122, № 27-34 (лексико-грамматические упражнения). | Читают слова с преподавателем и по одному, выполняют задания, выписывают слова и выражения. |
7. | Практика аудирования. | 15 | Организует работу с аудиозаписью № 37 по учебнику «Up & Up» - стр.123, упр. № 35-37. | Слушают инструкции и объяснения, выполняют задания, слушают запись, отвечают на вопросы. |
8. | Домашнее задание | 1 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 110, № 33 – 35. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
9. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 13
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Научно-технический прогресс. Текст: «Год 2014». Повседневная жизнь, условия
_жизни. Текст: «Жизнь и увлечения молодежи». Местоимения many, much, few,
_little, some, any, no.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать местоимения many, much, few, little, some, any, no и их производные;
лексику, речевые обороты и разговорные формулы по теме:
«Повседневная жизнь, условия жизни»;
студент должен уметь использовать в устной и письменной речи лексико-грамматический
материал урока для решения поставленных коммуникативных задач.
Воспитательная - воспитывать толерантное отношение к людям с другими взглядами и вкусами.
Развивающая - развивать память, механизмы и приемы запоминания, фантазию, воображение..
Межпредметные связи: русский язык, технология, психология.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: ---
Технические средства обучения: ---
Б.Методическое: сборники упражнений, ксерокопии с текстом: «Жизнь и увлечения молодежи».
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
Агабекян И.П. «Английский язык» - Изд. 9-е – Ростов н/Д: Феникс, 2011
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы. | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 15 | Проводит устный опрос по домашнему заданию, объясняет, исправляет ошибки. | Отвечают по заданию, на вопросы преподавателя, переводят. |
4. | Текст: «Год 2014». | 20 | Организует работу с текс-том из учебника «Up & Up» , стр.124-125, № 39-43, проверяет выполнение и понимание. | Читают, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания. |
5. | Местоимения mush, many, few, little, some, any, no и их производные. | 25 | Напоминает местоимения, организует работу с грамматическим материалом по учебникам и сборнику упражнений. | Читают, вспоминают, выполняют задания: Агабекян И.П. – стр.70-71, 101-103; Голицынский Ю.Б. – стр.76 - 97. |
6. | Текст: «Жизнь и увлечения молодежи». | 25 | Организует работу с текстом и его лексикой по раздаточному материалу, проверяет понимание по вопросам и упражнениям. | Читают текст, переводят, выписывают слова и выражения, выполняют задания, отвечают на вопросы. |
7. | Домашнее задание | 1 | Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 125, № 45; стр. 27, № 39. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы. |
8. | Подведение итогов занятия. | 1 | Выставляет отметки за урок, комментируя их. | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (план) ЗАНЯТИЯ № 17
Дисциплина: «Английский язык» Курс 1
Тема занятия: «Досуг. Текст: «Рекламные объявления». Обзор видовременных форм пассивного
залога (Passive Voice). Контрольная работа.»
Вид занятия (тип урока): Комбинированный урок.
Урок контроля.
Цели занятия:
Учебная:
студент должен знать лексику и речевые обороты по пройденным темам, правила этикета,
правила образования и использования в речи пройденных грамматиче-
ских явлений за первый семестр: имя существительное, прилагательное,
числительное, местоимения, видовременные формы группы Simple,
Continuous, Perfect;
студент должен уметь правильно использовать в устной и письменной речи лексико граммати-
ческий материал, пройденный на предыдущих уроках, для выполнения
поставленных коммуникативных задач; понимать иноязычную речь на
слух, вести и поддерживать беседу на данную тему, читать и переводить
тексты в рамках пройденной тематики.
Воспитательная - воспитывать добросовестное отношение к изучению иностранного языка.
Развивающая - развивать логику, умение обобщать, анализировать и пользоваться изученным
материалом для выполнения поставленных задач.
Межпредметные связи: русский язык, литература, география, физкультура.
Обеспечение занятия:
А.Материально-техническое:
Наглядные пособия: грамматические таблицы: «Система времен английского глагола»,
«Числительные», «Степени сравнения прилагательных», «Предлоги места и
движения», «Местоимения».
Технические средства обучения: ---
Б.Методическое: раздаточный материал: сборники упражнений, варианты контрольной работы.
В.Литература:
Основная: Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. «Учебник английского языка для
10 класса» (базовый уровень). М.: Издательский центр «Академия», 2009
Дополнительная: Голицынский Ю.Б. «Грамматика. Сборник упражнений» - 5-е изд. – СПб.:
КАРО, 2006
ХОД ЗАНЯТИЯ
Хронологическая карта
№ п/п | Этапы занятия | Время (мин.) | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов |
1. | Организационный момент. | 1 | Приветствует студентов, оценивает готовность аудитории к началу занятия, задает вопросы | Приветствуют преподавате-ля, настраиваются на начало занятия, отвечают на вопросы. |
2. | Речевая разминка. | 2 | Задает текущие вопросы о дате, погоде, настроении, домашнем задании и т.д. | Отвечают на вопросы преподавателя. |
3. | Проверка домашнего задания. | 10 | Проводит устный опрос упражнений и нескольких вариантов самостоятельной работы № 9, собирает работу для проверки. | Отвечают в режиме Ст.1, Ст.2, Ст.3 …; сдают письменную работу. |
4. | Текст: «Рекламные объявления». | 16 | Организует работу с текстом «Рекламные объявления» из учебника «Up & Up» , стр. 104-105, проверяет выполнение и понимание по заданиям и упражнениям. | Читают текст, переводят, отвечают на вопросы, выписывают слова, словосочетания, предложения, выполняют задания. |
5. | Работа с грамматическим материалом. | 15 | Организует повторение грамматического материала по грамматическим таблицам, проверяет понимание по заданиям из сборника упражнений. | Вспоминают правила, отвечают на вопросы, выполняют упражнения из сборника Голицынского Ю.Б. |
6. | Подведение итогов. Домашнее задание. | 3 | Выставляет отметки за урок. Объясняет порядок выполнения домашнего задания, записывает задание на доске: 1.«Up & Up», стр. 109, № 32. | Записывают домашнее задание, при необходимости задают уточняющие вопросы |
7. | Инструктаж по выполнению контрольной работы. | 3 | Раздает варианты работы, объясняет порядок ее выполнения | Слушают преподавателя, задают вопросы. |
8. | Контрольная работа. | 40 | Наблюдает за соблюдением дисциплины при выполнении контрольной работы. | Выполняют контрольную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты занятий по английскому языку на 3 курсе СПО по специальности 060501 Сестринское дело
В данных технокартах занятий предложен вариант распределения учебного материала по предмету "Английский язык" на 3 курсе для студентов, обучающихся по специальности 060501 Сестринское дело базовый уро...
Технологическая карта занятия по английскому языку на тему "Грамматическая конструкция How many/ how much"
В данном материале представлена технологическая карта и ход занятия по теме How many/ how much....
Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет)
Технологическая карта занятия по английскому языку для дошкольников старшей возрастной группы (5,5 – 6 лет) разработана в соответствии с учебным планом дополнительной общеобразовательной общераз...
Технологическая карта занятия по китайскому языку по теме «Я встаю в 7 утра»
Обобщён личный опыт педагога дополнительного образования, который занимается со школьниками 11-13 лет (первый год обучения китайскому языку). Цель урока: научиться общению на темы распорядка дня....
Технологическая карта занятия по китайскому языку по теме «Служебное слово 的 -de»
Описание урока, посвящённого морфеме 的 -de, важнейшей единице китайского языка, позволяющей проанализировать высказывание и понять его содержание....
Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я"
Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет-это я!"предназачена для решения следующих задач: Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...
Технологическая карта занятия по английскому языку по теме "Привет -это я!"
Технокарта предназначена для проведения занятия в детском саду по теме "Привет-это я!" и служит решением следующих задач:Развитие у детей этикетной функции общения на английском языке.Развит...