Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
учебно-методический материал по математике (5 класс) на тему
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yakir_polonskiy_i_dr_6_klass_matematika_1_polugodie_karty_dostizheniy_ud_.docx | 32.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Бачинская Елена Евгеньевна
Место работы: МБОУ «СОШ №11» НГО
Должность: учитель математики
Название работы: Карты достижений УД, 1 полугодие, 6 класс, учебник: Математика 6 класс А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Год: 2017
Описание работы:
Тип работы – Методические материалы для формирования и оценивания предметных результатов в образовательном процессе при изучении математики
Предмет - математика
Класс - 6
Цели и задачи работы
Данные методические материалы предназначены для «облегчения» процесса подготовки учителя к уроку математики в 6 классе. Использование карт достижений учебных действий позволит направлять действия учителя на совершенствование технологий индивидуального развития каждого ученика; предоставлять учащемуся информацию, на что направить свои усилия, на что обратить внимание, что улучшить, а что исправить, над чем поработать; формировать навыки самооценки учащегося; мотивировать учащегося к дальнейшему целенаправленному обучению. Карты достижений помогают предоставлять информацию: учащимся о качестве их работы; учителям о прогрессе учащихся; родителям о степени достижения результатов обучения.
УМК - Алгоритм успеха
Авторы учебника - Мерзляк Аркадий Григорьевич, Полонский Виталий Борисович, Якир Михаил Семенович
Формат файла - .docx
Источники - Буц ко Е.В. Математика : 6 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. — М. : Вентана-Граф, 2016. — 288 с. : ил.
Рекомендации по использованию Карты достижений УД
- Карта заполняется как учащимся, так и учителем.
- Карта заполняется поэтапно, постепенно, в ходе изучения главы, «от контрольной работы до контрольной работы».
- Столбцы «Самооценка перед изучением главы», «Самооценка после изучения главы» заполняется самим учащимся.
- Столбец «Контрольная работа №» заполняется учителем в ходе проверки контрольной работы.
- Столбцы «Текущая самостоятельная /проверочная работа» может заполняться учащимся, учителем, другим учащимся при проведении взаимопроверки.
- При заполнении столбца «Текущая самостоятельная /проверочная работа» не все Учебные действия могут «участвовать» в работе.
- При необходимости столбцы можно добавлять или удалять.
- В строке «Прогноз на результат контрольной работы» учащийся выставляет себе предполагаемую отметку за контрольную работу.
- Для заполнения ячеек таблицы можно использовать условные обозначения «+» - «умею в полной мере», «-» - «не умею», «+» - «умею не в полной мере» либо баллы «2», «1», «0».
Глава: Делимость натуральных чисел
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 1 |
Учебное действие | ||||||
Я умею определять, является ли данное число делителем числа, кратным числа | ||||||
Я умею находить делители и кратные данного числа | ||||||
Я умею применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел | ||||||
Я умею формулировать признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | ||||||
Я умею определять, какой цифрой должна оканчиваться запись натурального числа, чтобы оно делилось на 10, на 5, на 2 | ||||||
Я умею применять признаки делимости на 10, на 5 и на 2 при решении задач | ||||||
Я умею формулировать признаки делимости на 9 и на 3; | ||||||
Я умею определять по записи натурального числа, делится ли оно на-цело на 9, на 3 | ||||||
Я умею применять признаки делимости на 9 и на 3 при решении задач | ||||||
Я умею определять, составным или простым числом является данное число | ||||||
Я умею раскладывать составное число на простые множители | ||||||
Я умею находить наибольший общий делитель двух и более чисел | ||||||
Я умею применять НОД для решения задач | ||||||
Я умею находить наименьшее общее кратное двух и более чисел | ||||||
Я умею применять НОК для решения задач | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Обыкновенные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 2 |
Учебное действие | ||||||
Я умею формулировать основное свойство дроби | ||||||
Я умею применять основное свойство дроби для нахождения дроби, равной данной | ||||||
Я умею сокращать дроби, определять, является ли данная дробь несократимой | ||||||
Я умею применять сокращение дробей при решении задач | ||||||
Я умею приводить дробь к новому знаменателю и наименьшему общему знаменателю | ||||||
Я умею сравнивать дроби с разными знаменателями | ||||||
Я умею решать задачи, используя приведение дробей к общему знаменателю, сравнение дробей с разными знаменателями | ||||||
Я умею складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями | ||||||
Я умею складывать и вычитать смешанные числа, дробная часть которых − обыкновенные дроби с разными знаменателями | ||||||
Я умею применять свойства сложения при сложении дробей | ||||||
Я умею решать задачи, используя сложение и вычитание дробей и свойства сложения дробей | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Обыкновенные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 3 |
Учебное действие | ||||||
Я умею умножать дробь на натуральное число | ||||||
Я умею умножать две обыкновенные дроби | ||||||
Я умею умножать два смешанных числа | ||||||
Я умею решать задачи, применяя правила умножения дробей | ||||||
Я умею находить значение дроби от величины | ||||||
Я умею находить значение процентов от величины | ||||||
Я умею решать задачи на нахождение значения дроби от величины | ||||||
Я умею решать задачи на нахождение значения процентов от величины | ||||||
Я умею | ||||||
Я умею |
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Обыкновенные дроби
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 4 |
Учебное действие | ||||||
Я умею находить число, обратное данному | ||||||
Я умею выполнять деление дробей | ||||||
Я умею решать задачи, используя деление дробей | ||||||
Я умею находить величину по значению ее дроби | ||||||
Я умею находить величину по значению ее процентов | ||||||
Я умею решать задачи на нахождение величины по значению ее дроби | ||||||
Я умею решать задачи на нахождение величины по значению ее процентов | ||||||
Я умею преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные | ||||||
Я умею читать бесконечную периодическую десятичную дробь | ||||||
Я умею преобразовывать обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь | ||||||
Я умею находить десятичное приближение обыкновенной дроби | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Отношения и пропорции
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 5 |
Учебное действие | ||||||
Я умею находить отношение чисел | ||||||
Я умею применять понятие масштаба при решении задач | ||||||
Я умею применять основное свойство отношения, при решении задач | ||||||
Я умею читать пропорции | ||||||
Я умею определять средние и крайние члены пропорции | ||||||
Я умею составлять пропорции из данных отношений | ||||||
Я умею находить неизвестный член пропорции | ||||||
Я умею применять пропорции и их свойства при решении уравнений | ||||||
Я умею применять пропорции и их свойства при решении задач | ||||||
Я умею находить процентное отношение двух чисел | ||||||
Я умею применять процентное отношение для решения задач | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
Глава: Отношения и пропорции
ФИО учащегося______________________________________
Дата | ||||||
Тип работы | Самооценка перед изучением главы | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Текущая самостоятельная /проверочная работа | Самооценка после изучения главы | Контрольная работа № 6 |
Учебное действие | ||||||
Я умею распознавать прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины | ||||||
Я умею решать задачи, используя прямо пропорциональные и обратно пропорциональные переменные величины | ||||||
Я умею делить число в данном отношении | ||||||
Я умею решать задачи, в которых используется деление числа в данном отношении | ||||||
Я умею распознавать и изображать окружность, круг и их элементы | ||||||
Я умею выполнять геометрические построения с помощью циркуля | ||||||
Я умею вычислять длину окружности и площадь круга, используя формулы длины окружности и площади круга | ||||||
Я умею решать геометрические задачи, в которых используются формулы длины окружности и площади круга | ||||||
Я умею распознавать геометрические фигуры: цилиндр, конус, шар и сферу, указывать их элементы, | ||||||
Я умею вычислять площадь боковой поверхности цилиндра | ||||||
Я умею читать и анализировать столбчатые и круговые диаграммы | ||||||
Я умею приводить примеры случайного события, достоверного и невозможного событий, равновероятных событий | ||||||
Я умею находить вероятность случайного события | ||||||
Прогноз на результат контрольной работы:_______________
Результат контрольной работы:_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Алгебра 7,А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Данная программа ориентирована на учебно-методический комплект «Алгебра. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 136 часов (34 недел...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...
Рабочая программа учебного предмета МАТЕМАТИКА 5 класс (А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир.)
Класс 5Учитель Петрова Елена Викторовна Количество часов по учебному плану - 175в неделю 5 часов.Плановых контрольных работ - 11Рабочая программа по математике составлена на осн...
Урок математики в 5 классе "Действия с обыкновенными дробями" УМК Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С.
Урок обобщения и систематизации знаний «Действия с обыкновенными дробями». УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир....
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 7 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Рабочая программа по алгебре содержит в себе цели, задачи предмета на данном этапе изучения. Включает в себя календарный график и тематическое планирование. Рассчитана на 3 урока в неделю, то есть 102...
Рабочая программа по алгебре 8 класс ФГОС к учебнику «Алгебра. 8 класс» А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир.
Программа рассчитана на 1 учебный год, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса....
КИМы по математике 5 класс (А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир)
КИМы по математике для проверки знаний учащихся...